Sign in to follow this  
Followers 0
  • entries
    3
  • comments
    10
  • views
    11266

Великое Воздушное Ралли Австралии. Начало.

Sign in to follow this  
Followers 0
Эрих_Хартман

420 views

Итак, 1 февраля 2012 года начинается очередное Great Australian Air Rally, проводимое ВА Bluegrass и являющееся частью Great Air Rally Grand Prix (GAR GP)

 

Задачей GAAR 2012 организаторы называют, кроме получения удовольствия от полетов в необычных местах, возможность проверить свои навыки в навигации и умении планировать свои полеты.

 

Интересной особенность GAAR является то, что к участию допускаются только самолеты 1930 - 1959 года включительно. Исключительно с поршневыми двигателями (как радиальными, так и рядными). Никакого свиста турбин. Никакого рева ТВД. Исключительно басовитый гулкий перебор двигателей золотой эры авиации. Также самолет должен быть способен осуществлять посадки на не оборудованные РТС короткие ВПП (самая короткая - 1550 футов), зачастую труднодоступные площадки.

 

Правила просты как таблица умножения. Попробую изложить их тут в несколько более сжатом виде, чем это представлено на сайте проекта.

 

Итак. Вы выполняете контрольный полет, необходимый для определения характеристик Вашего самолета, отправляете получившиеся результаты руководству ралли и, наконец, попадаете в список пилотов. Далее Вы должны проверить так называемое Target Time - время, которое Вы должны затратить на прохождение отдельных участков маршрута и документ с описанием Ваших действий на каждом из участков. А далее Вам необходимо только загрузиться в симе в указанное время (с использованием уже подготовленного файла полета) и пролететь маршрут в соответствии с правилами. Ничего сложного. Правда?

 

Теперь немного о маршруте ралли. Маршрут GAAR 2012 начинается из точки, где закончился прошлогодний маршрут. Этой точкой является аэропорт Кэрнс (Cairns, YBCS). Он расположен в непосредственной близости от самой северной точки Австралии. Маршрут ралли берет свое начало в этом достаточно маленьком (с точки зрения Австралии) аэропорту и далее пролегает через мыс Йорк (самую северную точку континента), пересекает Торресов пролив (Torres Strait) с промежуточной остановкой на острове Мюррея (Murray Island, YMUI), и далее следует на Север. К острову Новая Гвинея.

 

Дальнейший полет проходит над нагорьями этого острова (второго по величине после Гренландии!) и делает несколько поворотов над самыми живописными местами, давая пилотам возможность ознакомиться с достопримечательностями. Далее пилоты пересекают горную гряду Бисмарка в центре острова, следуя на Юг и, вновь перелетев Торресов пролив, прибывают в Куктаун (Cooktown), расположенный на севере провинции Квинслэнд (Queensland).

 

За время полета пилоты ознакомятся не только с территорией Папуа Новой Гвинеи, но и несколькими островами, расположенными от нее в непосредственной близости, посетят несколько баз ВВС, использовавшихся еще во время Второй Мировой войны и пересекут район бескрайний тропических лесов. Маршрут построен таким образом, что кроме гор пилоты увидят и долины рек Сепик (Sepik) и Флай (Fly), являющихся основными внутренними водными путями острова. Также пилоты пролетят мимо наивысшей точки острова - горы Вильгельма (Mount Wilhelm), высотой 14 793 фута над уровнем моря.

 

В следующем выпуске: Ил-14, выставленный на участие в соревнованиях. История доработок и подготовки.


3
  Report Entry
Sign in to follow this  
Followers 0


6 Comments


По определенным временем имеется ввиду реальное время по UTC, или просто используем файл?

0

Share this comment


Link to comment

Используются уже готовые файлы полета, которые можно скачать всем желающим (в том числе и не летающим в рамках ралли) на сайте GAAR. Там 10 файлов на 10 маршрутов. Список заданий тоже доступен. Для Вас только не будет рассчитываться Target Time. Летать, кстати, можно и в off-line режиме. Как мне ответили сами организаторы: "Это не соревнование. Это просто возможность проверить себя и если кто-то обманывает нас, то он обманывает только себя".

0

Share this comment


Link to comment

Константин, "африканцы" за Вас.

 

Со щитом или на щите!

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now