• entries
    72
  • comments
    686
  • views
    112362

Продолжаю публиковаться в журнале АОН

Sign in to follow this  
Followers 0
NetHunter

349 views

   103 members have voted

  1. 1. Проголосуйте пожалуйста!

    • Flanker 2.5
      19
    • Ил-2 Штурмовик
      64
    • Combat Flight Simulator
      3
    • другое...
      36

Please sign in or register to vote in this poll.

В журнале АОН вВышла моя "старая" новая статья о паре первых полетах по маршруту. Те. кто читает мой блог, наверняка помнят оригинальные записи, теперь есть возможность прочитать материал в "бумажном" варианте:a1ae5edff321.jpg9bf6db71197d.jpg59ac34887aaf.jpgc92a3314173e.jpg31e3656eb43c.jpgc3629f370027.jpg


1
  Report Entry
Sign in to follow this  
Followers 0


7 Comments


Это просто здорово, Паш, что твой литературный талант развивается и находит свое отражение в печатных изданиях!Так держать!

0

Share this comment


Link to comment
Это просто здорово, Паш, что твой литературный талант развивается и находит свое отражение в печатных изданиях!Так держать!
Спасибо, Саш, буду стараться! Пока же "выезжаю на прошлых заслугах" - в основе этой и предыдущих статей лежат записи блога полугодовой давности :sarcastic:
0

Share this comment


Link to comment

Ну так действуешь как настоящий журналист. Сначала накапливаешь материал, а затем публикуешь, при этом продолжаешь накапливать новый. Таким образом можно печататься без перерыва и спокойно, чего я тебе и желаю!

0

Share this comment


Link to comment

Павел, спасибо, интересно было почитать!На мой взгляд, спорный момент насчёт разметки линии пути в минутах. Ведь эти минуты привязаны не к воздушной скорости, а к путевой, а она зависит от ветра, а ветер, в свою очередь, очень сложно заранее предсказать с высокой точностью (поэтому и рекомендуется на начальном участке выполнить контроль ветра). И если ветер будет отличаться от расчётного, то вся минутная разметка будет бесполезна. Лучше, я думаю, размечать в километрах (или милях), так как пересчитать никогда не сложно :sarcastic:

0

Share this comment


Link to comment

Илья, в отношении ветра согласен, но штилевые расчеты, как говорится, следующий этап в жизни "маршрутника". Что касаемо километров вместо минут - интересное мнение, надо обсудить). Вот у нас Саша Эрлихман самый опытный в плане маршрутов человек, авиараллист к тому же. Что он, интересно, про такое скажет?

0

Share this comment


Link to comment
Что он, интересно, про такое скажет?
Было бы интересно узнать :sarcastic:На мой взгляд, каждый делает так, как ему удобнее. Просто мне удобнее работать с исходными данными, а кому-то, может быть, проще вносить поправку в конечный результат.
0

Share this comment


Link to comment

Скажу так: техника нанесения минут идет именно от авиа ралли. Там поворотные пункты нужно проходить с точностью до секунды, поэтому всякие расчеты бессмысленны. Наносятся именно минутные интервалы и каждую минуту идет контроль тайминга. По сути весь полет ты естественным образом занят то гашением скорости, то наоборот почти на максимальном режиме летишь, догоняя. Ну конечно я утрирую, и в итоге подбирается необходимая скорость, чтобы выдержать заданную путевую на данном участке. В precision flying немного по-другому. Там ты заявляешь истинную скорость, которую и должен выдержать. Наносятся тоже минутные интервалы, но на каждом леге они с учета ветра. Конечно фактический ветер всегда отличается от заданного (хотя стараются, чтобы отличие было минимальным), поэтому в итоге ситуация такая же как и в ралли)) это специфика именно спортивных маршрутов. Если длинный маршрут участки прямые, то можно считать, но тем не менее точность расчетов будет средней. С точностью до минуты посчитать можно, с точностью до секунды конечно не посчитаешь.

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now