Sign in to follow this  
Followers 0
  • entry
    1
  • comments
    4
  • views
    10267

Приемлимая работа камерой в FS 9

Sign in to follow this  
Followers 0
Ailen

345 views

К сожалению, нет времени сейчас самостоятельно делать ролик, поэтому надеюсь, этот маленький мануальчик поможет активным нынче творцам видео.

Пошуршала по просторам сети, вроде такого метода пока никто не расписывал. Если и расписывали... "ну извиняйте батьку" :)

Итак, идея: не смотря на довольно большое количество утилит для внешних и внутренних видов для FS 9, среди них нет ни одного который мог бы обеспечить плавное передвижение камеры в нужном нам направлении и с нужной скоростью. Многие пытались решить эту проблему по средствам Active Camera и Walk & Follow, но, увы, то что можно добиться этими программами оставляет желать лучшего.

Предлагаю вниманию виртуальных операторов следующий вариант, требующий наличие только одного фришного дополнения для сима.

 

 

В этом двухминутном ролике показан маленький, на скорую руку сделанный пример того что можно сделать тем методом который я хочу описать, если вы можете сделать такое самостоятельно при помощи каких-либо программ – думаю нет смысла читать далее.

 

Сразу оговорюсь что дерганья фыпсов в ролике не косяк метода а проблемы производительность на моей машине, по этому их в расчет можно не брать.

 

Что для этого надо сделать? Все довольно просто. Единственное требование – количество осей на джойстике и их эргономика должно быть как у Saitek X52pro. Я делала все ниже описанное именно на нем. Итак, задача предельно простая – нам надо поставить «крен», «тангаж», «рысканье», горизонтальное, вертикальное и поперечное перемещение в режиме “Slew” на все возможные оси джойстика. Может, звучит муторно но особо сложного в этом ничего нет. На примере ролика выше и своего джойстика постараюсь объяснить подробнее что на что назначено:

 

blogentry-55204-0-54893000-1294847929_thumb.jpg

 

A - Ось X – «тангаж» камеры

B - Ось Y – «рысканье» камеры. Именно рысканье, а не вращение.

C - РУД – горизонтальное перемещение камеры «вперед-назад»

D - Крутилка 1 (на руд-е, маленькая, под большим пальцем) – вертикальное перемещение камеры «вверх-вниз»

E - Крутилка 2 (на руд-е, большая, под указательным пальцем) – горизонтальное поперечное перемещение камеры «влево – вправо»

F -Твист – вращение камеры вокруг продольной оси.

 

Вот, в общем, и все с настроечной частью. Конечно, там есть еще хитрости с назначением осей и чувствительностью, но это если кто заинтересуется, расскажу в следующей части.

Далее нам нужно само действо. Его мы записываем в FS Recorer'е и сохраняем. Далее выбираем себе какой-нибудь дефолтный планер, убираем панель, настраиваем нужный нам угол обзора, и воспроизводим ранее записанный материал как трафик. Соответственно переходим в режим «Slew» и нашим планером как камерой летам ползаем, катаемся где хотим и попутно снимаем картинку.

 

Кроме тех плюсов что я описала в начале, есть ещё некоторые, которые например мне, как оператору очень нравятся. Например – я хочу сделать сложный пролет по аэропорту, так чтоб камера летела «задом на перед», при этом облетала рукава телетрапов, трафик технику итп. Сделать это «спиной» действительно сложно. Но ни что не мешает нам записать при помощи того же рекордера движения нашего планера-камеры в режиме «Slew» смотря по ходу движения (при этом мы видим все трапы самолеты итп, и можем легко и красиво их облететь, обогнуть и так далее), а потом, сохранив эту запись воспроизвести ее уже например с зажатой Num2, как бы «смотря назад». Получаем точно рассчитанное движение без косяков и метаний. Динамично и забавно. И это только небольшой пример, так как в таком методе на нашем планере-камере мы можем выносить поворачивать увеличивать удалять точку обзора. Так же теперь, к примеру, есть возможность плавно работать с «длиннофокусной камерой» без рывков и дерганья (если чувствительность правильно настроена». И масса других красочных возможностей.

Есть, конечно, и минусы – самый заметный – в «Slew» не пишется звук. Но мне кажется если вы решились делать ролик такого масштаба – толковая и качественная переозвучка будет вам только плюсом.

 

Самой очень жалко что нет времени воспользоваться этим методом и снять достойный ролик, но если кто заинтересуется таким методом и будет готов тратить на это время и силы – охотно расскажу прочие тонкости настройки и съемки.


0
  Report Entry
Sign in to follow this  
Followers 0


4 Comments


Инструкция очень понятная и интересная :sarcastic: Видео похоже на фильм или трейлер по самолетыТолько вопрос: на MFSX пойдет?

1

Share this comment


Link to comment
Только вопрос: на MFSX пойдет?
Не пробовала, но думаю пойдёт. Возможно даже лучше по качеству будет выходить...
1

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now