• entries
    13
  • comments
    318
  • views
    29318

Aerostream - Планы на 2011

Sign in to follow this  
Followers 0
Igrok-kun

441 views

   103 members have voted

  1. 1. Проголосуйте пожалуйста!

    • Flanker 2.5
      19
    • Ил-2 Штурмовик
      64
    • Combat Flight Simulator
      3
    • другое...
      36

Please sign in or register to vote in this poll.

Работа по развитию компании идет полным ходом. Времени не хватает даже на то, чтобы написать что-нибудь в блог. Сейчас продолжаем програмировать сайт, который уже почти готов, и организовывать сервер. Как оказалось, создать приличный сервак с хорошим каналом гораздо удобнее и дешевле за рубежом, нежели в России. Из различных вариантов выбрали платформу по технологии Cloud. Там же будет располагаться и сайт. Дело требует вложений реальных денег, но почему бы и не потратиться на любимую компанию?) Подготовка еще займет некоторое время. Старт сайта и сервера запланирован на 15 января. Надеюсь, что уложимся в сроки.

 

Что касается самой авиакомпании, то подход к выполнению рейсов несколько изменилcя. Решили, что стоит, пока что, сосредоточиться на российских аэропортах. Открыли дополнительные хабы в Толмачево и Кневичи. В планах создать в этих аэропортах отдельные дивизионы: "Сибирский" и "Дальневосточный". Таким образом, вместе с существующими Пулково и Ганновером, у нас теперь 4 домашних аэропорта. Акцент на Россию связан еще и с тем, что уровень знания английского ФРО у некоторых пилотов оставляет желать лучшего. Для приближения к реализму теперь для полетов за границу необходимо сдать экзамен по английскому ФРО. Кстати, в каждом из домашних аэропортов "поселится" свой диспетчер. В Ганновере нашли человека, говорящего одновременно на трех языках: немецком, русском и английском. Таким образом, для тех компаний, которые захотят присоединиться к нашему серверу будет открыт "путь на Запад", даже при незнании английского.

 

Попробуем еще одну интересную идею: создать отдельную группу "наземных служб". То есть на нашем сервере самолеты будут обслуживать не только диспетчеры, но и заправщики, автобусы с паксами, автомобили "follow me" (каждый будет управляться не компьютером, а игроком из нашей компании). Также, как и в реале, будет служба транзита, которая сопровождает борт при подготовке его к вылету. Консультации и помощь в организации нам оказывает реальный диспетчер. До нас никто, насколько я знаю, этого еще не делал. Поэтому посмотрим - как всё получится - и отпишемся тут)

 

 

Ну, и, напоследок, еще один скриншот нашего флота. Перекрасили грузовой 747-400 от Open Sky:

 

63989220.jpg

P. S. Продолжаем набор пилотов, приглашаем диспетчеров)


0
  Report Entry
Sign in to follow this  
Followers 0


22 Comments


А за что минусить то? Только +. Здорово,вчера беседовал с одним из ваших совладельцев компании...Надежды подаете большие,успехов вам и удачи,что б все запланированное удалось! И уже сейчас могу сказать что наша компания "Белогория" присоединится к вашему серверу :rolleyes: С наступающим ! ! !

3

Share this comment


Link to comment

Господа руководители ВА вы бы не мечтали , а для начала научили бы своих пилотов планы правильно заполнять. А то блин если у вас Пулково базовый аэропорт , то научите корректно в Пулково прибывать в части плана полета.Вот вам пример вашего плана EPWA BAMSO UM895 SUW UM895 BOKSU UM895 SORES UM985 VALGA UM994 PIRUS B210 OS B170 KE ULLIв этом плане есть ошибки как минимум 2 ошибки 1. Где указана в плане полета смена футов на метры 2. У нас разве есть схема прибытия от точки KEа вот как бы правильно должен был бы выглядеть этот же план полета EPWA N0452F330 DCT BAMSO UM895 SUW UM895 BOKSU UM895 SORES UM985 VALGA UM994 PIRUS/K0820S1010 B210 OS DCT ULLIУчитесь корректно заполнять планы полетов С Наступающим 2011!!!

0

Share this comment


Link to comment
Господа руководители ВА вы бы не мечтали , а для начала научили бы своих пилотов планы правильно заполнять.
Мы не мечтаем, а планируем. Ошибки учтем, пилотов научим. Вас тоже с наступающим)
0

Share this comment


Link to comment
Господа руководители ВА вы бы не мечтали , а для начала научили бы своих пилотов планы правильно заполнять. А то блин если у вас Пулково базовый аэропорт , то научите корректно в Пулково прибывать в части плана полета.Вот вам пример вашего плана EPWA BAMSO UM895 SUW UM895 BOKSU UM895 SORES UM985 VALGA UM994 PIRUS B210 OS B170 KE ULLIв этом плане есть ошибки как минимум 2 ошибки 1. Где указана в плане полета смена футов на метры 2. У нас разве есть схема прибытия от точки KEа вот как бы правильно должен был бы выглядеть этот же план полета EPWA N0452F330 DCT BAMSO UM895 SUW UM895 BOKSU UM895 SORES UM985 VALGA UM994 PIRUS/K0820S1010 B210 OS DCT ULLIУчитесь корректно заполнять планы полетов С Наступающим 2011!!!
0

Share this comment


Link to comment

Если бы люди не мечтали то мы бы сейчас и не летали (вспомните братьев Райт) именно такие мечтатели и научили человечество летать.так что мечтать не вредно а очень даже полезно .Что касается бумажной бюрократии так она всегда мешала мечтателям да и всем остальным.Аэрострим это содружество мечтателей которые стараются сделать наше хобби более интересным (и кстати делают конкретные вещи для достижения этого).есть люди которые любят сидеть над картами ,зубрить схемы выучивать МЕТАР и т.д и т.п. а потом делать рейсы в ВАТСИМе и думать что они летают как настоящие пилоты. Уважаемые господа ВАТСИМ так же далеко от реальности как любая другая платформа симулятора. да и сам симулятор очень далёк от реального полёта так что давайте забудем нудистику подготовки и ворохи бумаг которые многие симеры с таким наслаждением заполняют и пытаются заставить других делать то же самое.согласитесь что каким бы супер симером не был пилот и как бы хорошо он не заполнял свой план полёта в каких бы тяжёлых условиях он не сажал свой 747 или МД11 . он точно разобъёт маленькую сессну при первом же полёте если в реальной жизни он не пилот.так что давайте просто получать радость от ощущения полёта и общения с единомышленниками. без попыток показать себя более профи. чем другие.Аэрострим делает конкретные шаги чтобы приблизить полёты в симе к ОЩУЩЕНИЮ реальных .Кто то критикует но своих идей нет.Кто то поддерживает и хочет присоединиться.Критика всегда была двигателем прогресса. но критика должна базироваться на чём то а не просто на реплике что -вы ничего не знаете и так быть не может потому что не может.(кстати в ВАТСИМе где вы летаете есть небольшая карта подходов в Пулково где один из векторов проложен прямёхонько от Осьмино (ОС) до Кикерино (КЕ) Вот вам и вся реальность ВАТСИМа Всех с наступающим Новым Годом ! Удачи ,радости и здоровья и в первую очередь -удовольствия от полётов.

1

Share this comment


Link to comment
Если бы люди не мечтали то мы бы сейчас и не летали (вспомните братьев Райт) именно такие мечтатели и научили человечество летать.так что мечтать не вредно а очень даже полезно .Что касается бумажной бюрократии так она всегда мешала мечтателям да и всем остальным.Аэрострим это содружество мечтателей которые стараются сделать наше хобби более интересным (и кстати делают конкретные вещи для достижения этого).есть люди которые любят сидеть над картами ,зубрить схемы выучивать МЕТАР и т.д и т.п. а потом делать рейсы в ВАТСИМе и думать что они летают как настоящие пилоты. Уважаемые господа ВАТСИМ так же далеко от реальности как любая другая платформа симулятора.
И несмотря на это, в сети полно реальных пилотов, а диспетчеров реальных еще больше.А зачем вообще летать грамотно? Давайте будем по кнтрл+Е запускать самолеты, взлетать прямо со стоянки (а кули, ощущения же надо!!1111)А реал-пилоты используют симулятор как процедурный тренажер. Для динамики и ощущенийтм у них есть профессиональные тренажеры и реал. В этом огромный плюс сима.
согласитесь что каким бы супер симером не был пилот и как бы хорошо он не заполнял свой план полёта в каких бы тяжёлых условиях он не сажал свой 747 или МД11 . он точно разобъёт маленькую сессну при первом же полёте если в реальной жизни он не пилот.
Не соглашусь. На форуме очень много пилотов малой авиации, спросите их об этом. Симмеры без особого труда могут летать на реальных тренажерах под контролем инструктора.
(кстати в ВАТСИМе где вы летаете есть небольшая карта подходов в Пулково где один из векторов проложен прямёхонько от Осьмино (ОС) до Кикерино (КЕ) Вот вам и вся реальность ВАТСИМа
Подозреваю, что тут Вы ошибаетесь, но пусть кто-то из команды Питерского РЦ Вам объяснит.
-3

Share this comment


Link to comment
(кстати в ВАТСИМе где вы летаете есть небольшая карта подходов в Пулково где один из векторов проложен прямёхонько от Осьмино (ОС) до Кикерино (КЕ) Вот вам и вся реальность ВАТСИМа
Сравнивать Ватсим и реальность можно сколько угодно.Как руководитель Питерского РПИ в Ватсиме скажу что схемы захода со стороны запада начинаются от маяка Осьмино (ОS), но не коем образом от маяка Кикерино (KE).Поэтому если у пилота в плане полета стоит крайняя точка OS то пилот автоматически по прилету получит схему от диспетчера , а если будут указаны другие крайние точки , то пилот будет получать векторение и более не удобную схему захода.
0

Share this comment


Link to comment
И несмотря на это, в сети полно реальных пилотов, а диспетчеров реальных еще больше.А зачем вообще летать грамотно? Давайте будем по кнтрл+Е запускать самолеты, взлетать прямо со стоянки (а кули, ощущения же надо!!1111)А реал-пилоты используют симулятор как процедурный тренажер. Для динамики и ощущенийтм у них есть профессиональные тренажеры и реал. В этом огромный плюс сима.Не соглашусь. На форуме очень много пилотов малой авиации, спросите их об этом. Симмеры без особого труда могут летать на реальных тренажерах под контролем инструктора.Подозреваю, что тут Вы ошибаетесь, но пусть кто-то из команды Питерского РЦ Вам объяснит.
0

Share this comment


Link to comment

Соглашусь с вами что пилоты-симеры смогут полетать на ТРЕНАЖЁРЕ с инструктором т.е. как все начинающие студентв которые приходят в лётную школу. и не более того.Но я собственно и не начинал спор об этом. Я просто сказал что если кто то мечтает и ДЕЛАЕТ что то конкретное для достижения этой мечты то честь и хвала! В этом гораздо больше толка чем накидываться и критиковать от балды.какая у Вас мечта? делаете ли вы всё необходимое чтобы воплотить её в реальность? Вот вопрос.Можно сылаться на авторитеты которые пользуются симом Пилотф малой авиации , диспетчеры и т.д.а вы что сделали чтобы сделать пребывание Ваших друзей он лайн более интересным? поделитесь своими достижениями может быть тогда и мы Вас покритикуем)))

1

Share this comment


Link to comment
Сравнивать Ватсим и реальность можно сколько угодно.Как руководитель Питерского РПИ в Ватсиме скажу что схемы захода со стороны запада начинаются от маяка Осьмино (ОS), но не коем образом от маяка Кикерино (KE).Поэтому если у пилота в плане полета стоит крайняя точка OS то пилот автоматически по прилету получит схему от диспетчера , а если будут указаны другие крайние точки , то пилот будет получать векторение и более не удобную схему захода.
0

Share this comment


Link to comment

ну осьмино и было указано а дальше вероятно диспетчер вёл .Мф же этого не знаем)).дело совсем не в этом.Дело в том чтобы людям было интересно и всё! дальше этого ничего нет и если кто то не умеет составлять план полёта да и Бог с ним.Помимо всего прочего сетевая игра это всё таки игра и одновременно -социальный нетворк в котором люди общаются и делятся тем что их интересует и волнует.в этом вая фищка Эти сессии не лётное училище и не экзаменационный отдел. Как можно этого не понимать -не укладывается в голове. кстати посмотрите на ваш план полёта и найдите там ошибку (поскольку Вы -начальник не скажу где сами должны знать)))Отдохните от критики и муштруйте Ваших пилотов в ВАТСИМе

0

Share this comment


Link to comment

в том плане я скопировал маршрутную часть и это там уже не мои ошибки , а я лично бы вот жтим планом полетелEPWA N0452F330 DCT BAMSO UZ182 ASLUX UZ460 BESOT UM977 SUW UM985 VALGA UM994 PIRUS/K0820S1010 B210 OS DCT ULLI.

0

Share this comment


Link to comment
в том плане я скопировал маршрутную часть и это там уже не мои ошибки , а я лично бы вот жтим планом полетелEPWA N0452F330 DCT BAMSO UZ182 ASLUX UZ460 BESOT UM977 SUW UM985 VALGA UM994 PIRUS/K0820S1010 B210 OS DCT ULLI.
0

Share this comment


Link to comment

Я прекрасно понимаю Ваше желание исправить ошибки которые вы увидели у других)) Но уж если взялись исправлять чьи то ошибки то и своих допускать не надо)).Тот факт что вы скопировали чей то план полёта или предложенный кем то с ошибками говорит о том что всех ошибок и вы не видите.и в том плане который Вы предложили как свой всё равно есть ошибка в обозначениях (но это уже надо знать Английский чтобы увидеть) я вообще не об этом говорил .планы полётов меня не интересуют как таковые.Для меня это социальный клуб и развлечение и не более того.и для других людей (большинства из них) тоже хобби и не более.Я не хочу спорить о правилах которые существуют в реальной авиации и в ВАТСИМе .Сервер который создаёт Аэрострим это ИХ сервер.Они и хозяева. Как говорится -в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Может они вообще будут летать в футовой системе по России .Аэрострим ведь не приходит на сервер ВАТСИМа со своими поправками)).Так зачем же критиковать ребят ещё до того как всё начало работать.Помощь предложить - это другое дело тут всегда есть место для разговора а просто сказать что вы ничего не умеете - это проще всего но пользы нет никакой ни одной стороне ни другой .Согласны со мной ? Говорят в споре рождается истина.В нашем споре ничего не родится потому что каждый волен делать свой виртуальный мир по своим законам, и как Аэрострим решит так их сервер ибудет работать.Тут уж ничего не поделаешь они не подчиняются ни ВАТСИМу ни министерству гражданской авиации. А правильно они делают или нет -время покажет и количество пользователей их сервера

5

Share this comment


Link to comment

Полностью согласен со всем вышесказанным Вами andrei1961. С праздниками всех!

0

Share this comment


Link to comment

В реальной жизни я ни пилотом ни диспетчером никогда не буду. И поэтому зубрежка всего! , не вызывает у меня никакого энтузиазма) А улучшать свои знания и умения, желание есть. Но по мере интереса, и наличия свободного времени.

0

Share this comment


Link to comment
Полностью согласен со всем вышесказанным Вами andrei1961. С праздниками всех!
0

Share this comment


Link to comment

спасибо за поддержку !Аэрострим старается сделать что то такое что никто до сегодняшнего дня не предлагал и пусть кусаются те кто расстроен тем что сам об этом неподумал раньше.Сервер открывается 15 Января и пусть он будет не таким поначалу каким его видят создатели, но постепенно всё придёт в норму и я уверен заядлые ВАТСИМовские долгожители валоп повалят. Потому что ВАТСИМ это скукотища и простое убийство времени без всякого удовольствиянадеюсь увидеть Вас на сервере Аэрострим

0

Share this comment


Link to comment

Хотелось бы еще сказать следующее. Это личное субьективное мнение, но тем не мение оно имеет место быть. А именно-недавно был зачислен в Вашу ВА и,наблюдения сразу такие что приходят люди из разных напрвлений: и Ватсим, и просто "долгожители" виртуальных сетей авиа так сказать. И начинается все сначала т.е. один диспетчер при выполнении полета начинает учить что мол здесь говорить нужно так, а здесь иначе.Другой, что вот так надо говорить и докладывать. Третий ничего не говорит( принимает все с пониманием что это не реальное небо). Начинается какая то авторитарность, амбиции если можно так сказать..., кто лучше знает как и что надо в авиации. Пожелания такие-было бы правильно думаю выработать стратегию, прийдти к общему "знаменателю" в вопросе как и кто что должен. Так как один считает так другой уверен что иначе. У одного папа пилот к примеру и образно говоря,другой прямо таки работает в УВД(опять же образно).С коро может дойти до того, что английский будет обязательным условием в ВАК Аэрострим. Хотелось бы что бы руководство обращало внимание на этот аспект о котором я написал. Может немного не связно и голословно. За что прошу прощения. С уважением

0

Share this comment


Link to comment
Хотелось бы еще сказать следующее. Это личное субьективное мнение, но тем не мение оно имеет место быть. А именно-недавно был зачислен в Вашу ВА и,наблюдения сразу такие что приходят люди из разных напрвлений: и Ватсим, и просто "долгожители" виртуальных сетей авиа так сказать. И начинается все сначала т.е. один диспетчер при выполнении полета начинает учить что мол здесь говорить нужно так, а здесь иначе.Другой, что вот так надо говорить и докладывать. Третий ничего не говорит( принимает все с пониманием что это не реальное небо). Начинается какая то авторитарность, амбиции если можно так сказать..., кто лучше знает как и что надо в авиации. Пожелания такие-было бы правильно думаю выработать стратегию, прийдти к общему "знаменателю" в вопросе как и кто что должен. Так как один считает так другой уверен что иначе. У одного папа пилот к примеру и образно говоря,другой прямо таки работает в УВД(опять же образно).С коро может дойти до того, что английский будет обязательным условием в ВАК Аэрострим. Хотелось бы что бы руководство обращало внимание на этот аспект о котором я написал. Может немного не связно и голословно. За что прошу прощения. С уважением
0

Share this comment


Link to comment

Согласен что иногда бывает перегиб палки , Прошу набраться терпения, мы приведём всё к общему знаменателю непременно.дайте нам немного времени на раскрутку как вы сами понимаете здесь всегда играет роль человеческий фактор.Хотелось бы чтобы всё было гладко и мягко но такого не бывает. всё притирается со временемнадеюсь что всё уравновеситсяСоединитесь со мной по скайпу и мы всё обговорим.Скайп andrei.kossiankov

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now