• entries
    13
  • comments
    318
  • views
    29084

Aerostream - Мы купили первый самолет

Sign in to follow this  
Followers 0
Igrok-kun

280 views

   103 members have voted

  1. 1. Проголосуйте пожалуйста!

    • Flanker 2.5
      19
    • Ил-2 Штурмовик
      64
    • Combat Flight Simulator
      3
    • другое...
      36

Please sign in or register to vote in this poll.

Не прошло и недели, как мы накопили достаточно средств на счету компании в VAFS'e, чтобы купить свой первый собственный самолет. До этого для полетов использовались борта, взятые в лизинг. Первенцем стал новенький Boeing 737-800, который получил регистрационный номер AST005 в перечне флота, и был отправлен на маршрут Санкт-Петербург "Пулково" - международный аэропорт Рига.

 

На данный момент самолет еще не покрашен в корпоративные цвета нашей авиакомпании. В ливрею для этого самолета вносятся последние поправки. Однако очень скоро он будет достойно представлять нашу авиакомпанию в международных полетах.


0
  Report Entry
Sign in to follow this  
Followers 0


10 Comments


Знаешь Igrok-kun, у меня всё всегда получалось и в жизни и здесь в мире сима и мне не дадут соврать уважаемые симеры которые знают меня не один год, вот объясни мне как вообще ты можешь здесь давать какие то комментарии и ремарки по поводу компании чужой если сам как пилот полный ноль, плюющий в сторону тех кто тебя вытащил из геймспая, ты и сейчас в авиакомпании моего друга (моего бывшего пилота) оказался, ты хоть отдаёшь себе отчёт что русскоязычных пилотов не так много и все практически друг друга знают, ты хоть понимаешь что блог AVSIM это не "одноклассники" не "в контакте" (да простят меня админы этих ресурсов)опозорившись здесь ты по сути жидко обделался в глазах всего русскоязычного симерского сообщества, твоя первая авиакомпания была моя RIA, до которой я сменил не одну компанию летая в сети VATSIM с 2005 года, ты же неблагодарный человек умудряешься хамить тем людям которые тебя выгораживали за твои же ошибки перед диспетчерами VATSIM в твоих первых тренировочных полётах производимых на ресурсах моих друзей? я знаю что эти вопросы без ответа... что можно ждать от человека который налетал чуть меньше 200 часов в *без умном* клиенте FSA (да простят меня его админы)считает что может себе позволить учить тех у кого сам учился бездарно.

3

Share this comment


Link to comment
Знаешь Igrok-kun, у меня всё всегда получалось и в жизни и здесь в мире сима и мне не дадут соврать уважаемые симеры которые знают меня не один год, вот объясни мне как вообще ты можешь здесь давать какие то комментарии и ремарки по поводу компании чужой если сам как пилот полный ноль, плюющий в сторону тех кто тебя вытащил из геймспая, ты и сейчас в авиакомпании моего друга (моего бывшего пилота) оказался, ты хоть отдаёшь себе отчёт что русскоязычных пилотов не так много и все практически друг друга знают, ты хоть понимаешь что блог AVSIM это не "одноклассники" не "в контакте" (да простят меня админы этих ресурсов)опозорившись здесь ты по сути жидко обделался в глазах всего русскоязычного симерского сообщества, твоя первая авиакомпания была моя RIA, до которой я сменил не одну компанию летая в сети VATSIM с 2005 года, ты же неблагодарный человек умудряешься хамить тем людям которые тебя выгораживали за твои же ошибки перед диспетчерами VATSIM в твоих первых тренировочных полётах производимых на ресурсах моих друзей? я знаю что эти вопросы без ответа... что можно ждать от человека который налетал чуть меньше 200 часов в *без умном* клиенте FSA (да простят меня его админы)считает что может себе позволить учить тех у кого сам учился бездарно.
Твоё сообщение либо очень толстый троллинг, прямо капает, либо реальный "наезд". В любом случае большинство из написанного не соответствует истине. Начинать срач я тут не собираюсь)
1

Share this comment


Link to comment

Ладно, когда у вас первый пилот первый раз сделает первый завтрак во время первого полета в первый порт, вы нам дайте знать.

0

Share this comment


Link to comment
Ладно, когда у вас первый пилот первый раз сделает первый завтрак во время первого полета в первый порт, вы нам дайте знать.
Окей, вышлю подробное описание с рецептом в личку. =)
0

Share this comment


Link to comment

Доброго всем дня. Вот сколько я живу, столько вижу в людях: злость, зависть, соперничество. И все лишь бы, простите, насрать. Уважаемые господа, мы создали авиакомпанию, которую будем делать эталоном. Я прочел здесь кучу отрицательных комментариев и вижу в них то ли зависть, то ли зло. Только почему такая злоба? Что мы вам плохого сделали? Не понимаю. Отсюда следует, что это зависть. Даже не пытайтесь это отрицать, вы обманываете сами себя. Зависть у вас из-за того, что, видимо, у вас нету возможности сделать свою виртуальную авиакомпанию. Или вы просто не понимаете, как сложно добиваться в данное время успеха. Да, сейчас мы летаем в ватсиме, и, скажу вам, успешно. А поскольку вы нас так критикуете - я вам лично благодарен, ибо любая критика важна. В ответ на это хочу дать критику в вашу сторону. Судя по вашим комментариям, я вижу здесь людей не большого склада ума. Мы здесь все взрослые люди, а взрослые люди себя так не ведут. Спасибо за внимание. С уважением, Александр.

0

Share this comment


Link to comment
Уважаемые господа, мы создали авиакомпанию, которую будем делать эталоном.
Эталонов в российской виртуальной авиации всего три: ВА "Аэрофлот", ВА S7, ВА "Трансаэро" (tsova(точка)ru)
Я прочел здесь кучу отрицательных комментариев и вижу в них то ли зависть, то ли зло. Только почему такая злоба? Что мы вам плохого сделали? Не понимаю. Отсюда следует, что это зависть. Даже не пытайтесь это отрицать, вы обманываете сами себя. Зависть у вас из-за того, что, видимо, у вас нету возможности сделать свою виртуальную авиакомпанию.
Почему же. У меня есть своя ВАК, пока лишь очень скромная, но все же есть.К тому же я являюсь членом лучших ВАК России ("Аэрофлот") и мира (British Airways Virtual).
Да, сейчас мы летаем в ватсиме, и, скажу вам, успешно.
Об этом лучше спросить у диспетчеров, с которыми Вы работали. :)
Судя по вашим комментариям, я вижу здесь людей не большого склада ума.
Продолжайте наблюдение ©Вывод: главное - не антураж, а КАЧЕСТВО полетов.
0

Share this comment


Link to comment

И еще.Лучшие ВАК - это лишь те, которые являются аналогами реальных и используют их документацию, матчасть и предлагают большие возможности для пилотов.Сугубо ИМХО.

0

Share this comment


Link to comment
И еще.Лучшие ВАК - это лишь те, которые являются аналогами реальных и используют их документацию, матчасть и предлагают большие возможности для пилотов.Сугубо ИМХО.
Я с вами согласен, про документацию. Но нужно помнить, что это игра, это симулятор и не нужно изобретать колесо. Хотите реальную документацию? Поступайте в реальные авиакомпании. Да, я знаком с авиакомпаниями Россия и АэроЭкспресс, и их основоположниками, естественно в виртуальной авиации. Представляю о чем Вы говорите.
0

Share this comment


Link to comment
И еще.Лучшие ВАК - это лишь те, которые являются аналогами реальных и используют их документацию, матчасть и предлагают большие возможности для пилотов.Сугубо ИМХО.
Мы используем реальные полетные карты, РЛЭ и предлагаем пилотам собственный круглосуточный сервер с диспетчерским обслуживанием, а также сайт со всей необходимой справочной информацией. Также мы можем научить любого виртуального пилота русскому и английскому ФРО, этим у нас занимается человек, который в реале отсидел 20 лет диспетчером на вышке в Kennedy Intl, кроме того, дать любую консультацию по самолетам Ту-154М и Боинг 767 от реального пилота, который раньше летал на Тушке, а сейчас на 767.
0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now