Jump to content
  • entries
    13
  • comments
    318
  • views
    31518

Первые шаги - Расписание и допуски

Sign in to follow this  
Igrok-kun

888 views

  

108 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Решили, что для общей организации и поддержания дисциплины необходимо расписание. Главная его особенность это не надуманное соответствие какому-либо реальному расписанию, а создание изначально своего, удобного и приятного всем пилотам. Основа для него - количество свободного времени, которое игроки готовы потратить на полеты. Исходя из часов выбиралось примерное расстояние, которое пролетит самолет при средней путевой скорости 450 узлов, после чего подбирались возможные аэропорты назначения.

 

Ограничений на допуск к самолетам мы решили не делать, дабы не превращать игру в работу. Пилот лишь должен доказать, что сможет справиться с желаемым ЛА. Экзаменом стал полет по кругу в Пулково при следующих метеоусловиях: видимость 1500м, обильный снегопад, сильная турбулентность, ветер 30 узлов с порывами до 35 направлением 50 градусов, облачность сплошная, нижняя кромка 0, верхняя - 5000, небольшое обледенение полосы, температура -12. Полет проходил на высоте 3000. Управление - только ручное. Проверялось как пилот может удерживать скорость, высоту и направление, а также посадить самолет без использования ИЛСа при нулевой видимости. На вышке сидел диспетчер, который векторил борта. По результатам теста все кандидаты получили допуски на свои самолеты. Это были Аэробус 330-200, Аэробус 330-300, Аэробус 340-600, Боинг 737-800, Боинг 767-300 ER. По общему признанию экзаменуемых, "после такого теста уже ничего не страшно".

 

В итоге, сложилось расписание на неделю. Например, вот так выглядит пятница:

 

blogentry-62009-0-30063000-1289222316_thumb.jpg

 

 

Посмотрим, насколько оно будет соблюдаться)

Sign in to follow this  


36 Comments


Recommended Comments



Помним... любим... ржем
"Смех без причины..." Ну, Вы помните как там дальше)
  • Downvote 1

Share this comment


Link to comment
а также посадить самолет без использования ИЛСа при нулевой видимости.
А теперь откройте схемы Пулково и посмотрите минимумы на посадку. :)
  • Upvote 5

Share this comment


Link to comment
А теперь откройте схемы Пулково и посмотрите минимумы на посадку. :)
Денис, сие мероприятие всерьез воспринимать нельзя, поэтому доки тут неуместны совершенно. :)
  • Upvote 1

Share this comment


Link to comment
А теперь откройте схемы Пулково и посмотрите минимумы на посадку. :)
А в чем проблема?)
Денис, сие мероприятие всерьез воспринимать нельзя, поэтому доки тут неуместны совершенно. :)
С чего это вдруг "сие мероприятие" нельзя воспринимать всерьез?)

Share this comment


Link to comment
посадить самолет без использования ИЛСа при нулевой видимости.
Ыыыыыыыы
  • Upvote 4

Share this comment


Link to comment

Ибо слишком много пафоса, а посадка по CAT III C без ИЛС утащила меня, рыдающего и хрипящего, под стол и долго там душила.

  • Upvote 5

Share this comment


Link to comment
Ибо слишком много пафоса, а посадка по CAT III C без ИЛС утащила меня, рыдающего и хрипящего, под стол и долго там душила.
Пафос был только в первом посте и был по делу: новую компанию начинаем же) А вот юмористическая ценность посадки по САТ III без ИЛС весьма сомнительна. Сделать это довольно не просто. Если же Вы намекаете на то, что в реале, дескать, такого никогда не бывает, чтобы в полном тумане сажали по визуалке, то мы и не утверждаем, что в данном случае стремились к какой бы то ни было реальности. Это было испытание для пилота: насколько хорошо он чувствует и знает свой самолет. Сажать по ИЛСу умеет каждый второй, а то и каждый полуторный, а вот лететь в полном молоке по приборам и не сбиться - это надо уметь.
  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this comment


Link to comment
Повторение комментария номер 2
Ну, я по Вашим комментариям так и понял, что Вам лишь бы поржать)
  • Upvote 1

Share this comment


Link to comment
Повторение комментария номер 2
Помним... любим... ржем
:)
  • Downvote 1

Share this comment


Link to comment

А можно вопрос - как в полном тумане можно посадить самолет не зная где сам аэропорт находится?

Share this comment


Link to comment

Этот секрет известен только пилотам ИХ авиакомпании. Высшие профессионалы:)

  • Upvote 4

Share this comment


Link to comment
а вот лететь в полном молоке по приборам и не сбиться - это надо уметь.
по каким конкретно приборам-то? пс. лично мне пофигу на аркадников - пусть летают, как им нравится. уровень реализма каждый устанавливает себе сам. если у симмера недостаточно интеллекта для нормальных полетов - не симмер виноват в этом, а "виновата" природа, которая обделила.

Share this comment


Link to comment
А можно вопрос - как в полном тумане можно посадить самолет не зная где сам аэропорт находится?
Ответ таится в самом посте. На вышке их векторил диспетчер.
по каким конкретно приборам-то?
Не поверите: альтиметр, вариометр, компас, спидометр. Реализм, естественно, был выкручен на полную.

Share this comment


Link to comment

занятно, господа! пара вопросов:1) видимость 1500м или таки нулевая?2) смысл фигачить по КАТ3С без ИЛС? Вы действительно думаете, что этим можно доказать мастерство пилота? Приводами то хоть можно пользоваться?3)3000 высота чего? футов али метров?полный сюр.

Share this comment


Link to comment

Аффтар претендует на продолжение дела ВЕЛИКОГО ЛИРДЖЕТА45!!111

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this comment


Link to comment
1) видимость 1500м или таки нулевая?2) смысл фигачить по КАТ3С без ИЛС? Вы действительно думаете, что этим можно доказать мастерство пилота? Приводами то хоть можно пользоваться?3)3000 высота чего? футов али метров?
1) 1500 м, но чувствуется это только на подлете к полосе. В воздухе все равно сплошное молоко.2) Смысл в том, что без внешних ориентиров пилоту приходится полностью полагаться на основные приборы. Такой полет позволяет получить необходимые навыки быстрого анализа, расчета ситуации и принятия решения при минимуме данных. Мне кажется Вы неправильно читаете между строк: я пишу не о том, какие крутые наши пилоты, а как можно натренировать пилота-симмера, чтобы он лучше чувствовал свой самолет и был готов к полетам "на руках" в сложных метеоусловиях. Естественно, что посадка при САТ III по "визуалке" запрещена во время выполнения штатных полетов. Однако в виде упражнения такой полет весьма полезен.3) 3000 футов.

Share this comment


Link to comment
Уже 10 число, когда же будет продолжение?
Как только будет о чем написать, так сразу) Пока что летаем по расписанию. Прибыль растёт, количество часов налёта и репутация компании тоже)
Подход как минимум не серьёзен!!)))
Вы про что?)

Share this comment


Link to comment

Авиакомпания для всяких ТимТимуров, на более не тянет.

Share this comment


Link to comment

×
×
  • Create New...