• entries
    14
  • comments
    51
  • views
    53942

Снова SU720 или как съэкономить топливо в а/п Кневичи

PegasVVO

624 views

   103 members have voted

  1. 1. Проголосуйте пожалуйста!

    • Flanker 2.5
      19
    • Ил-2 Штурмовик
      64
    • Combat Flight Simulator
      3
    • другое...
      36

Please sign in or register to vote in this poll.

Снова погнала меня работа в командировку, хотя ох как не хотелось ехать от моря в накаленные прокуренные каменные джунгли, радует одно - уже завтра лечу обратно. Но все по порядку... Как всегда заранее выехал из города на служебном УАЗ-Хантер с рассчетом на вечные пробки строительства саммита АТЭС ... Кто придумал это чудо-юдо? Какой гениальный конструктор выдумал раздвигающийся механизм открытия боковых окон? Как ни открывай - все равно откроешь только одну вертикальную половину... поотрывать бы у того конструктора кусочки мозга :diablo:(( или посадить его в эту машину в +40 и прогнать по раскаленной МСК несколько часов... Это так чуть мыслей в сторону... Вообщем пробок почти не было и прехал, где то за 1 час до регистрации. Делать нечего - поехали поближе к полосе, тем более в ЗВП заходил SU719.. Командир доложил кругу, что у него груз 200 и оружие... В остальном вообщем обычная зазубреннная страндартная и уже скучная ФРО до самой посадки... "В глиссаду вошел, к посадке готов"... "Посадку разрешаю" ... "Посадку разрешили"... Тут вижу борт визуально и страшно радуюсь, что этот борт не обычной сине-серой ливрее АФЛ, а SKYTEAM, все таки совершенно по другому смотрится!!! ... "Посадка"... "Аэрофлот 719, посадка в 37, освобождение влево на РД КИЛО"... "Освобождаем влево на РД КИЛО".... Вот, думаю перегрелся на солнце и уже галлюцинации начались.. Какие КИЛО То? Откуда??? Может сканнер мой сломался? и ерунду какую то ловит? Дальше старт ведет SU719 по РД КИЛО, МАЙК на стоянки для А330 ых... Ну все думаю, нужно искать новые карты, схемы, нотамы...Явно, что-то поменялось... Тут у меня опять начались непонятки... У старта запрашивается борт с позывными на 26... "Кневичи -старт, разрешите запуск".. "Запуск разрешаю"... Вот думаю, что же за глюк то такой, какая то ерунда, запрашивается у старта на запуск при работающем рулении?. Где же эта бяка то стоит?.. Ну, думаю, пока своими зеньками не посмотрю, ничего так и не пойму... Так и получилось. Пора ехать в порт, проходить формальности. Ту все без происшествий и чего нить существенного - все стандартно. Порадовала включенная кондишка в автобусе от терминала до самолета...Не знаю, когда и как но стоянка А-330 забетонирована новым бетоном, на ней новая разметка, чего не было еще в мае ...Тут же я провел рекогносцировку и увидел, что военной стоянки уже нет... там только тракторы и экскаваторы, а военные самолеты стоят на ВПП 07Пр от бывшей РД5 в сторону 25Л... Вот оттуда борт и запрашивался. Все встало на свои места. Сажусь в свое кресло с видом на крыло 32А и вкл сканнер. Через некоторое время КВС стандартно запрашивает запуск и спрашивает руление: КВС: Нам, рассчитывать 07Л на вылет? (ветер 09002)GND: Нет, там борт заходит встречным.КВС: А может мы подождем? Он вообще далеко?GND: Да Вам стоять еще минут 15 с включенными двигателямиКВС: А мы еще не запускались, можно уточнить где борт, чтобы я мог пассажирам рассказать про задержку. (в это время в самолете двери в позиции ARM и температура на солнце поднимается)GND: Счаз уточню.GND: 40 кмКВС: Ну мы подождем.GND: Как запуститесь - доложитеКВС: Хорошо.КВС в салон: Дамы и господа, вылет нашего рейса задерживается из-за наличия в аэропорту Владивостока только одной полосы на вылет и захода на него другого самолета. Я думаю минут через 5 мы получим разрешение на запуск двигателей и начнем выполнение нашего рейса... (Ну врать то так зачем?)Проходит минут 10... заходящий борт получает разрешение на посадку, наш КВС начинает запуск. Через 5 минут садится Тушка Владавии и пока еще едет по ВППGND: АФЛ720, запустились?КВС: ДаGND: Занимайте предварительный по РД Майк, Кило.КВС: Да как же, там же только что борт сел?GND: Он прорулит по 07Пр.КВС: Занимаем предварительный 07Л по РД майк, кило.тут мы начинаем движение, разворачиваемся и как я понимаю со своего места останавливаемся на пересечении бывших РД6,5 и РД Майк... Я вижу Тушку Владавии на РД Кило... Вообщем как я понял, РД Майк диагональю с вышеназванного пересечения проходит к торцу ВПП 07Пр и мы на своем немалом басике заблокировали движение по РД 5 и Майк..КВС: А мы с бортом то разойдемся, у нас ведь крылышки большие? (улыбнуло). Может машину РП вызвать?GND: Да вызываю уже минут 5. (начинаю вспоминать прошлогоднего укуренного диспа руления)Проходит еще минут 10-15 (двигатели вкл)КВС: Может Вы нас свяжете со стартом, мы со стартом отработаем и с ребятами обговорим как друг с другом безопасно разойтись. GND: Ждать, вон машина РП уже подъехала.На самом деле появилась машина, дважды нас объехала(неужели крылышки замеряли) и помчалась к тушке, дальше тушка вроде как пошла по 07ПР и с моего места уже не было видно как расходились...Разошлись..GND: Готовы к рулению? КВС: Да мы то уже давно готовы.GND: Занимайте предварительный 07Л по РД майк, кило.КВС: Занимаем предварительный 07Л по майк, килоИтого: задержка с вкл двигателями при расстоянии до предварительного 7Л около 400м - около 30-40 минут... Улыбнула работа диспетчера руления...В остальном полет прошел штатно с переходом из-за турбулентности с 10600 до 11600м и мягкой посадкой в ШРМ. В ШРМ кондишки явно не справляются как и службы терминала Д. Если в прошлую командировку я ждал чемодан 5-10 минут, то в этот раз 50...в духоте...Приеду уже домой постараюсь выложить илюстрации


0
  Report Entry


7 Comments


Мда, интересно, согласен с aiRoNe :sarcastic:. Главное, чтобы пилоты не были ахтунгами. :sarcastic:

0

Share this comment


Link to comment

А перекурнуть он экипажу не предложил? :sarcastic: А то бы передал вместе с машиной.:sarcastic:

0

Share this comment


Link to comment
А если не секрет, что за девайс для прослушивания эфира???
YAESU VX-3
0

Share this comment


Link to comment
YAESU VX-3
Пасиб за инфу, я уже заказал такой же девайс, через пару дней привезут.
0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now