Jump to content
Sign in to follow this  
  • entries
    6
  • comments
    73
  • views
    4207

Личные мысли о наших и "буржуазных" самолетах

Sign in to follow this  
Трэшер

1047 views

Сразу хочу отметить,что это исключительно мои мысли (по профессии я не связан с авиацией,это моя несбывшаяся мечта),поэтому приветствуются даже самые едкие отзывы.Тем не менее,посмотрел сегодня на сайте ролик,где разделывают ТУшку,почитал САМЫЕ разные отзывы симмеров о нем и задумался...Интересно получается-с одной стороны,мы исходим из законов экономики,а именно,должны экономить топливо и т.д.С другой стороны,конкуренцию на рынке никто не отменял.Сейчас наш авиапром активно продвигает новые модели,соответствующие новым стандартам и требованиям времени.Однако,вспомним переломные 90-е,когда реальное зарубежное авиалобби затушило наши передовые инженерные идеи,когда растущие новые АК покупали списанный мусор (использованные солфетки для носа)исключительно ради прибыли.Государство молча одобряло такой расклад сил.Таким образом,сейчас мы действительно нуждаемся в переоснастке нашего авиапарка,но ведь какие гениальные технические идеи были заложены уже тогда,лет 30-40 назад!Ведь наш авиапром до сих пор показывает свою изначально заложенную жевучесть и творческий,умный подход к рождению инженерной мысли!Рассуждая дальше,получается,что окончательно губится вся отрасль промышленности и науки,работающая на гражданскую авиацию-текучка кадров,откаты,продавливание интересов...А ведь можно,грубо говоря (тут я не спец),разработать новую авионику,движки,приблизить к новым стандартам...и сделать наши модели,оправдавшие себя,вполне конкурентноспособными,а не пускать под нож!Хоть наш 154-й и не нашпигован умной электроникой,но это живая механика,надежность,которую с нашей инжинерной мыслью можно так заточить!Трудно судить о реальном состоянии дел,но,как мне кажется,при желании можно изменить ситуацию,ведь новое-"это хорошо забытое старое".А у нас есть чем гордиться!!!P.S.Еще раз говорю,любая критика и мнения приветствуюся!!!

Sign in to follow this  


43 Comments


Recommended Comments



Чубайс, перелогинься.
Я не Чубайс. Не так давно читал новость о том, как какой то НИИ несколько лет занимался разработкой отечественного процессора. В итоге у них получилось по производительности около Pentium 2 :) Тогда в магазинах вовсю уже Core 2 Duo & Quad продавались. А сколько народу зарплату получали все это время
  • Upvote 2

Share this comment


Link to comment
Я не Чубайс. Не так давно читал новость о том, как какой то НИИ несколько лет занимался разработкой отечественного процессора. В итоге у них получилось по производительности около Pentium 2 :) Тогда в магазинах вовсю уже Core 2 Duo & Quad продавались. А сколько народу зарплату получали все это время
А я читал, что Сталин младенцев живьем ел. Вы, извините, кем работаете?
  • Downvote 1

Share this comment


Link to comment
А я читал, что Сталин младенцев живьем ел.
Мётвые младенцы, наверное, невкусные :)
  • Upvote 1

Share this comment


Link to comment

Большинство Ту-154 уже списывают :( , но на заводе ещё недавно их собирали и всё ещё стоит несколько несобраных, но заказов нет.И выпущено три Тушки с GPS, екранами Honeywell и сейчас они стоят на хранении.Супер Джет, этот. Ну Аэрофлот заказал их 30 штук.Радует, что хоть Ан-148 заказали многие авиакомпании и завод хоть как-то держится.Раньше хоть были заказы от тех стран, которые не хотели заказывать самолёты или не могли у Боингов или Аэробусов. Ну и друзья по коммунизму :) .Наша авиация процветает слишком медленно и пиар унас слабый.Поэтому сами для себя и делаем, показываем миру, а мир не обращает особого внимания - и своих самолетов достаточно.Лутчшими у нас , по-моему, были Ту-154 и ИЛ-62.

Share this comment


Link to comment

Очередной холивар на тему совок vs. реальная жизнь...Показательно, что зачинщик ностальгирует о "гениальных идеях 40-ка летней давности" - куда уж тут до реальности :)

  • Upvote 1

Share this comment


Link to comment

А куда автор-то делся со своими совсем небезынтересными рассуждениями? Автор, вернись, без тебя скучно. Пиши ещё. Можно и про автомобили. ЗиЛ-130 против Магируса, например. А вообще можно было бы по-человечески понять интерес к 30-летним женщинам или к 30-летним виски... Но к 30-летним самолётам?

  • Upvote 1

Share this comment


Link to comment

Да я здесь и внимательно, с интересом читаю Ваши суждения, уважаемые господа симмеры! Все правильно, каждый имеет право на собственные мысли. И я рад, что Вы так активно начали писать!!!Просто я сейчас наблюдаю полеты наших военных на модернизированных советского проекта истребителях (Миг-29СМТ, 14 ГИАП, г. Курск), от которых отказался Алжир, и радуюсь, что конструкторские идеи даже сейчас себя оправдывают, хотя, при некоторой доработке! От общей концепции ведь не уйдешь!Спасибо еще раз за здравую критику, коллеги, Ваше мнение мне очень интересно!

Share this comment


Link to comment

Как я понимаю, для того и существует блог, чтобы туда писать свои СОБСТВЕННЫЕ мысли и взгляды! Каждый имеет право на суждения и собственный взгляд на вопросы и проблемы!Спасибо, что Вы все реагируете на, может быть, тупые и нестандартные вещи, но я рад учиться у Вас, слушать Ваши советы!

Share this comment


Link to comment
А куда автор-то делся со своими совсем небезынтересными рассуждениями? Автор, вернись, без тебя скучно. Пиши ещё. Можно и про автомобили. ЗиЛ-130 против Магируса, например. А вообще можно было бы по-человечески понять интерес к 30-летним женщинам или к 30-летним виски... Но к 30-летним самолётам?
А у Вас интересное чувство юмора, уважаемый! :) :( :crazy: !

Share this comment


Link to comment
Да, я не врач, но о фимозе лучше узнать от хирургов, особенно, детских, или почитать "Оперативную хирургию" :)

Share this comment


Link to comment
А у Вас интересное чувство юмора, уважаемый! :) :( :crazy: !
А куда деваться, если автор единственной нескучной темы на Авсиме взял и спрятался куда-то.
радуюсь, что конструкторские идеи даже сейчас себя оправдывают, хотя, при некоторой доработке! От общей концепции ведь не уйдешь!
На самом деле многие идеи братьев Райт себя оправдывают. И это хорошо, иначе бы мы все были обречены нюхать выхлоп паровоза скажем, на маршруте Пекин - Мухосранск и дальше через Москву, Варшаву и Антверпен аж до самого Лондона.

Share this comment


Link to comment
А куда автор-то делся со своими совсем небезынтересными рассуждениями? Автор, вернись, без тебя скучно. Пиши ещё. Можно и про автомобили. ЗиЛ-130 против Магируса, например. А вообще можно было бы по-человечески понять интерес к 30-летним женщинам или к 30-летним виски... Но к 30-летним самолётам?Немного отклонились от темы,но все же-мы здесь обсуждаеи, выслушиваем критику, но не хотим получить жуткую дозу яда. Я очень признателен за Ваши комментарии, все мы фанаты авиации и сима, но, поймтите пожалуйта, "посмотри, коза, на свои рога"-у каждого свои тараканы в голове!

Share this comment


Link to comment

Автор никуда не прятался, он летал, набирался опыта и читал отзывы!Все отлично!!!я очень рад, что так откликнулись, даже неожиданно...!!!

Share this comment


Link to comment

На самом деле многие идеи братьев Райт себя оправдывают. И это хорошо, иначе бы мы все были обречены нюхать выхлоп паровоза скажем, на маршруте Пекин - Мухосранск и дальше через Москву, Варшаву и Антверпен аж до самого Лондона.Вижу,друг мой, что Ваши отрывочные знания приносят Вам лишь дозу мимолетного кайфа! Добрее надо быть и снисходительнее, даже к тем, кто лох, но старается учиться, особенно, в авиации!

Share this comment


Link to comment

Мы здесь все собрались фанаты авиации! В блогах же выкладываются собственные мысли! Критика одобряется! Давайте будем вежливы, судить о проблеме или вопросе так, как он есть, но без понтов!!! Я очень ценю Ваше мнение! Спасибо, что Вы есть!

Share this comment


Link to comment

Да увы, ничего уже не будет. Это как АвтоВАЗ держать на плаву искусственными вливаниями. Они б может и рады выдать продукт на уровне мировых стандартов, да не могут. И не смогут. И авиапром в той же жопе оказался. У нас, как мне кажется, могут придумать что-то новое, гениальное, выше уровня всех остальных, но либо это остается на бумаге, либо, в лучшем случае, строится 1 (Один) экспериментальный образец, а в серию идут разработки 20-30-летней давности. И все... И пустота.

Share this comment


Link to comment
Я не собираюсь разжигать жуткую вражду между нашим и иностранным авиапромом!Они все летают по одним и тем же законам и принципам!!!
Это,Вы в десятку сказали и все остальное ерунда.Блин ,красавчик.

Share this comment


Link to comment
Да увы, ничего уже не будет. Это как АвтоВАЗ держать на плаву искусственными вливаниями. Они б может и рады выдать продукт на уровне мировых стандартов, да не могут. И не смогут. И авиапром в той же жопе оказался. У нас, как мне кажется, могут придумать что-то новое, гениальное, выше уровня всех остальных, но либо это остается на бумаге, либо, в лучшем случае, строится 1 (Один) экспериментальный образец, а в серию идут разработки 20-30-летней давности. И все... И пустота.
Извините,но неодна мировая экономика не обходится без госзаказа.Тем более такие наукоемкие отросли как авиация.У нас все отдали рынку,как всегда у нас или член пополам или Сами знаете ,что вдребезги.У нас есть все ,и светлые головы и исключительные проекты,госудорство видимо не тянет по деньгам.

Share this comment


Link to comment

×
×
  • Create New...