Sign in to follow this  
Followers 0
  • entries
    6
  • comments
    73
  • views
    3599

Личные мысли о наших и "буржуазных" самолетах

Sign in to follow this  
Followers 0
Трэшер

474 views

Сразу хочу отметить,что это исключительно мои мысли (по профессии я не связан с авиацией,это моя несбывшаяся мечта),поэтому приветствуются даже самые едкие отзывы.Тем не менее,посмотрел сегодня на сайте ролик,где разделывают ТУшку,почитал САМЫЕ разные отзывы симмеров о нем и задумался...Интересно получается-с одной стороны,мы исходим из законов экономики,а именно,должны экономить топливо и т.д.С другой стороны,конкуренцию на рынке никто не отменял.Сейчас наш авиапром активно продвигает новые модели,соответствующие новым стандартам и требованиям времени.Однако,вспомним переломные 90-е,когда реальное зарубежное авиалобби затушило наши передовые инженерные идеи,когда растущие новые АК покупали списанный мусор (использованные солфетки для носа)исключительно ради прибыли.Государство молча одобряло такой расклад сил.Таким образом,сейчас мы действительно нуждаемся в переоснастке нашего авиапарка,но ведь какие гениальные технические идеи были заложены уже тогда,лет 30-40 назад!Ведь наш авиапром до сих пор показывает свою изначально заложенную жевучесть и творческий,умный подход к рождению инженерной мысли!Рассуждая дальше,получается,что окончательно губится вся отрасль промышленности и науки,работающая на гражданскую авиацию-текучка кадров,откаты,продавливание интересов...А ведь можно,грубо говоря (тут я не спец),разработать новую авионику,движки,приблизить к новым стандартам...и сделать наши модели,оправдавшие себя,вполне конкурентноспособными,а не пускать под нож!Хоть наш 154-й и не нашпигован умной электроникой,но это живая механика,надежность,которую с нашей инжинерной мыслью можно так заточить!Трудно судить о реальном состоянии дел,но,как мне кажется,при желании можно изменить ситуацию,ведь новое-"это хорошо забытое старое".А у нас есть чем гордиться!!!P.S.Еще раз говорю,любая критика и мнения приветствуюся!!!


0
  Report Entry
Sign in to follow this  
Followers 0


43 Comments




да! с инжИнерной мыслью Ту-154, пожалуй, заточить можно только в путь!

2

Share this comment


Link to comment
да! с инжИнерной мыслью Ту-154, пожалуй, заточить можно только в путь!
Динамика,физическая модель...да все при ней!!!Авиация же строилась на механике!Плюс человек!Вот и рецепт летного мастерства.Ведь есть еще ресурсы и потенциал щелкнуть по носу всех!!!!
0

Share this comment


Link to comment

Я не собираюсь разжигать жуткую вражду между нашим и иностранным авиапромом!Они все летают по одним и тем же законам и принципам!!!

0

Share this comment


Link to comment
да! с инжИнерной мыслью Ту-154, пожалуй, заточить можно только в путь!
Бывает,ошибся в букве!!!
0

Share this comment


Link to comment
поэтому приветствуются даже самые едкие отзывы.
Ну что ж... :)
Интересно получается-с одной стороны,мы исходим из законов экономики,а именно,должны экономить топливо и т.д.С другой стороны,конкуренцию на рынке никто не отменял.
Интересное противопоставление. Экономия против конкурренции... Иной наивный человек мог бы подумать, что экономия - именно один из самых эффективных рычагов в конкуррентной борьбе. Бритиши снизили цену по сравнению с Люфтганзой, всего на двадцатку - и теперь я могу рассказать симмерам, какой самый классный в мире самолёт. Boeing-747.
когда реальное зарубежное авиалобби затушило наши передовые инженерные идеи
Самая передовая инженерная идея (которую даже Даллес с Бушем-младшим не смогли задушить, не то что там какое-то хлипкое лобби) - это мысль Новожилова о том, как заработать себе звезду героя соцтруда :)
растущие новые АК покупали списанный мусор (использованные солфетки для носа)исключительно ради прибыли.
Они должны были стремиться к ублажению симмера-анонимyса вместо прибыли? :)
Таким образом,сейчас мы действительно нуждаемся в переоснастке нашего авиапарка
Переоснащать Аэрофлот с их довольно свежими А-321? Даёшь А-380 на линии Мухосранск-Задрищенск :sarcastic:
но ведь какие гениальные технические идеи были заложены уже тогда,лет 30-40 назад!
И какие же? Перечислите хотя бы две (трети)
Ведь наш авиапром до сих пор показывает свою изначально заложенную жевучесть...
Жевучесть? Это от слова "жевать"? Так оно же вроде через "у" пишется.
... и творческий,умный подход к рождению инженерной мысли!
Какой подход, о чём Вы? Не знаете - так не смешите людей. Инженерная мысль... Пришёл на работу. За окном ливень. Кофейная машина сломалась. Cекретарша, взяла больничный. На Авсиме одни горе-патриоты ходят с флагами воруг догорающих останков виртуальной Тушки... Блин, ну чем же заняться. А заняться нечем. И вот тогда внезапно рождается инженерная мысль.
А ведь можно,грубо говоря (тут я не спец),разработать новую авионику,движки,приблизить к новым стандартам...
Можно? Конечно можно. Наймите немцев, французов, англичан в количестве нескольких тысяч, заплатите каждому тысяч по 8-10 (не рублей, естественно) и они сделают. Никаких проблем.
...и сделать наши модели,оправдавшие себя,вполне конкурентноспособными,а не пускать под нож!
Легче паровоз Черепановых сделать конкурентноспособным по отношению к TGV.
Хоть наш 154-й и не нашпигован умной электроникой,но это живая механика,надежность,которую с нашей инжинерной мыслью можно так заточить!
Инженерная мысль не затачивает Ту-154. Она создаёт Дримлайнеры.
Трудно судить о реальном состоянии дел
Да уж нет ничего более простого, чем судить о реальном состоянии дел в Рашке. Всё очень просто. "Как из гардеропа вылезает..."
при желании можно изменить ситуацию.
Нужно только ещё чуть больше духовности и патриотизма. И придётся пользователю по имени Dinozavrik лететь в отпуск на Ту-154 с британским флагом на хвосте с четырьмя членами экипажа и стюардессой Хелен. COOL :)
А у нас есть чем гордиться!!!
Мы не пашем, не сеем,не строим, мы гордимся общественным строем. :new_russian:
А у нас есть чем гордиться!!!P.S.Еще раз говорю,любая критика и мнения приветствуюся!!!
Минздрав его предупреждал :)
8

Share this comment


Link to comment

Зачем эту тему в n-й раз поднимать? Ну не сложилось у нас... Дешевле купить забугорное б/у, чем свое, но новое. Так не только в авиации. То же самое с автомобилями происходит.Да и что даст модернизация Ту5? Ничего... Авионика новая? Хорошо... Но это ничто по сравнению с его довольно устаревшей конфигурацией. Заднее расположение двигателей бесперспективно. Если ставить двигатели на крыло, то это уже другой самолет будет. Собственно, поэтому и появился Ту-204.При всем при этом Ту-154 - мой любимый самолет. Но его эпоха, к сожалению, прошла.

3

Share this comment


Link to comment

Нда... Столько заблуждений в одном месте. Это не патриотизм, это "поцреатизм". И русский желательно подтянуть....

0

Share this comment


Link to comment

Я вот не пойму одного - зачем эти Ту-154 затачивать? В принципе, я понимаю автора - поддержим отечественного производителя, наш авиапром должен быть самым передовым и прочее бла-бла-бла.Но вот какой вопрос: автор готов из своего кармана оплачивать это все? РФ и так отличается не особо вменяемыми ценами на авиаперевозки, а тут в цены билетов еще включат и модернизации, и зарплату лишних членов экипажа.Хотя... Какая разница, сколько будет стоить билет - $30 или $200, правда? Ведь полетим на своем Ту! :)

0

Share this comment


Link to comment
Я вот не пойму одного - зачем эти Ту-154 затачивать? В принципе, я понимаю автора - поддержим отечественного производителя, наш авиапром должен быть самым передовым и прочее бла-бла-бла.
Ну не понимает автор, что сейчас никто не делает самолёты в гордом одиночестве. Далеко не последние в промышленном развитии страны: Великобритания, Германия, Италия и Япония являются странами-партнёрами. Муторное это дело, самолёты делать.
0

Share this comment


Link to comment

Чувак, если ты не перестанешь смотреть ОРТ в ближайшие несколько месяцев - тебе уже никто не поможет.P.S. Не глупо в 2010 году использовать слово "буржуйский" по отношению к зарубежным товарам, из которых состоит ВСЯ наша жизнь, от самолетов до помидоров?P.P.S. А за отсутствие пробелов после знаков препинания, я бы сжигал на костре.

3

Share this comment


Link to comment
P.S. Не глупо в 2010 году использовать слово "буржуйский"...
Ну если автор не знает, откуда произошло это слово? Зачем судить строго? :sarcastic:В стародавние времена (в конце 18-го века) во Франции наблюдался процесс становления новой политической системы. Среди многочисленных политических сил выделялись жирондисты, которые представляли то, что сейчас именуется средним классом. По-французски это называлось "буржуа" (для сравнения по-немецки "бюргер" обозначает "житель", "гражданин"). Так что "буржуйский" самолёт, в соответствии с Монтескье, Маратом и Робеспьером - это самолёт для всех, без разделения на классы, расы и т.д. По принципу: "купил билет - занимай места и наслаждайся полётом". Что отличает его от самолёта монархического, теократического, манчестерюнайтовского или какого-нибудь другого, где нужно доказать свою принадлежность к какой-либо касте, какому-либо классу или сословию. Например иметь статус "Профи" на Авсиме :)
4

Share this comment


Link to comment

Письмо помощника Президента РФ по экономике А.Лившица Правительству РФ N А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года.Поисковиками ищется легко - читаем, думаем.

0

Share this comment


Link to comment

Именно о этом и говорить надо. У СССР БЫЛ потенциал создавать авиацию самим. Этот потенциал умело уничтожили такие как Лившиц. За что получили довольно неплохую денежку. Бесплатно такое не делается. Такие же как Лившиц стопорнули ввод в серию Ту-334 который мог уже лет 15 летать. Такие же умники уничтожили огромный парк Су-17 и МиГ-27.Аргументация была просто отлетная "Однодвигательные боевые свамолеты себя изжили" И в то же время эти машины исправно летают в Польше, Индии, Перу. Потому как там головой думают а не другим местом. Западные самолеты не плохие, они просто другие. К ним привыкнуть надо. Свеж в памяти случай когда мой коллега летел в коммандировку во Вьетнам. Туда на Ил-96, обратно на Б-747. Как он сказал, проклял тот момент когда купил билет на Боинг. Самолет совсем не понравился. Место между сидениями мало, ноги не размять, а ведь лететь долго. На Иле летели как на утюге, ни тряски на шумов посторонних. На боинге было лететь страшно, женщин культурно рассаживали подальше от иллюминаторов что бы не поднимали шум из-за того что самолет крыльями машет. В салоне было слышно как обшивка скрипит от напряжения. А ведь пассажиру привыкшему к нашим самолетам действительно на это смотреть страшно. Я не говорю что боинг плох, он просто другой.

-1

Share this comment


Link to comment
Свеж в памяти случай когда мой коллега летел в коммандировку во Вьетнам. Туда на Ил-96, обратно на Б-747. Как он сказал, проклял тот момент когда купил билет на Боинг. Самолет совсем не понравился. Место между сидениями мало, ноги не размять, а ведь лететь долго. На Иле летели как на утюге, ни тряски на шумов посторонних. На боинге было лететь страшно, женщин культурно рассаживали подальше от иллюминаторов что бы не поднимали шум из-за того что самолет крыльями машет. В салоне было слышно как обшивка скрипит от напряжения. А ведь пассажиру привыкшему к нашим самолетам действительно на это смотреть страшно. Я не говорю что боинг плох, он просто другой.
Свеж в памяти случай когда мой коллега ездил на выставку во Франкфурт. Туда на попутке (студентка на старенькой Мазде-323), обратно на поезде ICE (auf Russisch "Sapsan"). Как он сказал, проклял тот момент когда купил билет на попутку. Машина совсем не понравилась. Место между сидениями мало, ноги не размять, а ведь ехать долго. На ICE ехали как на утюге, ни тряски на шумов посторонних. На Мазде было ехать страшно, мужчин культурно рассаживали подальше от лобового стекла что бы не поднимали шум из-за того что машина колёсами вращает. В салоне было слышно как обшивка скрипит от напряжения. А ведь пассажиру привыкшему к нашим скоростным поездам действительно на это смотреть страшно. Я не говорю что Мазда плохa, онa просто другая.
2

Share this comment


Link to comment
Письмо помощника Президента РФ по экономике А.Лившица Правительству РФ N А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года.Поисковиками ищется легко - читаем, думаем.
Чиста ради интереса попробовал... Куча комментариев, от самых разных "аналитиков", даже ссылка на незабвенный сайт avia.ruТак что там в этой телеграмме?А то сейчас товарищ PallMall про Даллеса вспомнит, и про Гувера (который пылесос) и Буша (который младший)...
0

Share this comment


Link to comment
Чиста ради интереса попробовал... Куча комментариев, от самых разных "аналитиков", даже ссылка на незабвенный сайт avia.ruТак что там в этой телеграмме?А то сейчас товарищ PallMall про Даллеса вспомнит, и про Гувера (который пылесос) и Буша (который младший)...
«К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники". (Письмо помощника Президента РФ по экономике А.Лившица Правительству РФ N А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года)
0

Share this comment


Link to comment

А про АвтоВАЗ ничего похожего не говорили? :sarcastic: А если серьёзно: в каком состоянии находился проект Ту-204? Был ли он готов в выходу на рынок, или в него ещё нужно было бы вбухать миллиардов дцать, которых не было? До платного школьного образования тогда по крайней мере никто не додумывался, даже во имя того, чтобы показать в Бурже Суперджет. Ту-204 можно и через пять лет запустить. А вот с платным школьным образованием Россия навсегда рассатнется с мечтой, иметь хотя бы кусочек сoбcтвенного авиапрома.P.S. Кстати, это был весь текст телеграммы или один единственный абзац, вырванный в подходящем месте, источником которого является один единственный репортаж на ЖЖ? А то может быть Лифшиц приводит какие-то доводы, о которых Вы ничего не говорите? Очень напоминает высказывание Тетчер (оно же - высказывание Кондолизы Райс) о том, сколько жителей должно жить в России. Все его цитируют, но никто не даёт ссылку на оригинал. :)

0

Share this comment


Link to comment
Именно о этом и говорить надо. У СССР БЫЛ потенциал создавать авиацию самим.
Не забывайте, что СССР деваться некуда было, кроме как самому авиацию создавать.
А если серьёзно: в каком состоянии находился проект Ту-204?
С учетом того, что за 2001 - 2010 с самолетами произошел 21 инцидент...Это на 64 выпущенные машины. Да и прозвище - "тамагочи", говорит о многом.
Ту-204 можно и через пять лет запустить. А вот с платным школьным образованием Россия навсегда рассатнется с мечтой, иметь хотя бы кусочек сoбcтвенного авиапрома.
Невозможно. Сколько там Трансаэро ждали своих Ту? Строить самолеты не-ко-му.
P.S. Кстати, это был весь текст телеграммы или один единственный абзац, вырванный в подходящем месте, источником которого является один единственный репортаж на ЖЖ?
Мне, лично, пока полный текст найти не удалось
3

Share this comment


Link to comment
Невозможно. Сколько там Трансаэро ждали своих Ту? Строить самолеты не-ко-му.
Имелось в виду, конечно, что самолёты можно теоретически и через 5 лет запустить
0

Share this comment


Link to comment

Смотрю, в последнее время часто стало фигурировать слово "фимоз". А теперь вопрос: кто-нибудь РЕАЛЬНО знает, что это? Или, как многие, употребляют его ради красного словца? Сорри за оффтоп

0

Share this comment


Link to comment
Смотрю, в последнее время часто стало фигурировать слово "фимоз". А теперь вопрос: кто-нибудь РЕАЛЬНО знает, что это? Или, как многие, употребляют его ради красного словца? Сорри за оффтоп
ФГМ
0

Share this comment


Link to comment

Для меня отечественный авиапром это как автоваз. К примеру, у меня Toyota 1992 г.в. в отличном тех состоянии. Она гораздо безопаснее и надежнее, чем любой новый ваз. И, что важно, дешевле нового ваза. То же и с судостроением в России. Заводы встали, чтобы их оживить, нужно столько денег, что дешевле купить какой нибудь Stercoder подержанный, у которого условия жизни для экипажа раз в 50 лучше, чем на новом российском. И топлива иностранец есть в 3-4 раза меньше, чем российские суда. Это я говорю, как судоводитель. Я считаю, что все наши отечественные разработки во всех областях транспорта нужно просто уничтожить, пока много людей не погибло. Или покупать новые зарубежные самолеты, или строить у нас, но те же Бобики, или, еще лучше Эйрбасы. Новые крафты придумать у нас просто некому, мозги все в 90-х утекли за рубеж.

1

Share this comment


Link to comment
Я считаю, что все наши отечественные разработки во всех областях транспорта нужно просто уничтожить
Чубайс, перелогинься.
-1

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now