Jump to content
Sign in to follow this  
  • entries
    6
  • comments
    73
  • views
    4232

Стал свидетелем воздушного шоу

Sign in to follow this  
Трэшер

526 views

Вчера стал свидетелем очередной летной смены нашего авиаполка (14 ГИАП),благо,моя дача прямо под глиссадой!Вначале вылетели 4 29-х на обычное дежурство.И вдруг...появляется маэстро пилотажа!Эти двадцать минут превратились в потрясающее шоу!Иногда он крутит сложный пилотаж,но такого я еще не видел!Петли,переворот через крыло,бочки,"кобры"...Несколько раз прошел на такой малой высоте!!!А когда достаточно низко крутил фигуры,видны были срывы потоков воздуха-красота!!!Одним словом,я просто потрясен тем,что человек так приручил физику,развил технику!Это действительно спецы-асы,перед которыми хочется снять шляпу и сказать:"Спасибо,что Вы есть!Вы-заслуженная гордость нашей страны!"

Sign in to follow this  


11 Comments


Recommended Comments

Кобры точно не было, ибо МиГ-29 ОВТ только начинает поступать в части :)

Share this comment


Link to comment

У нас сейчас СМТ (нереализованный алжирский контракт) :)

Share this comment


Link to comment

Могу и ошибиться,но,по всем признакам "кобра" все же была!Бросается в глаза отличие в динамике СМТ от более ранних модификаций!

Share this comment


Link to comment

Спорить не буду, ибо не видел. Но у нас пилотов, которые могут выполнить Кобру очень мало, а строевых еще меньше

Share this comment


Link to comment

Ну и Я тогда похвастаюсь-работаю на КнААПО-там тАкОе вытворяют летчики-испытатели и военные!Андреналина получаешь столько!Даже наблюдая с земли.Потом остаток дня находишься в эйфории)))

Share this comment


Link to comment

Насчёт кобры - вот это совсем вряд ли. Эту фигуру пилотажа строго настрого запрещено выполнять в строевых частях. Лётчик бы таких люлей отхватил!... если бы её выполнил! К тому же для этого в самолёте должна работать кнопка отключения САУ. Насколько я знаю - в строевых частях её деактивируют совсем. Даже лётчики пилотажных групп не выполняют такой элемент, по тем же причинам...А вот про переворот через крыло - хотелось бы поподробнее.... как это выглядело?

Share this comment


Link to comment
Насчёт кобры - вот это совсем вряд ли. Эту фигуру пилотажа строго настрого запрещено выполнять в строевых частях. Лётчик бы таких люлей отхватил!... если бы её выполнил! К тому же для этого в самолёте должна работать кнопка отключения САУ. Насколько я знаю - в строевых частях её деактивируют совсем. Даже лётчики пилотажных групп не выполняют такой элемент, по тем же причинам...А вот про переворот через крыло - хотелось бы поподробнее.... как это выглядело?
Сначала несколько раз делал круг на "ноже",чисто на крыле,потом резко уходил вверх свечой,потом пике,двойная бочка на горизонтальном и резкий набор высоты,переворот и вниз обратным курсом!!!Аж струи стрыва потока видны были!!!

Share this comment


Link to comment

Если получится,не обещаю,но постараюсь заснять на камеру!Это просто кайф!!!

Share this comment


Link to comment
×
×
  • Create New...