• entries
    22
  • comments
    306
  • views
    23589

USA 2004 и USA FSX. Одна страна, но в разных симуляторах разный сервис?...

Sign in to follow this  
Followers 0
Leardjet45

1024 views

Намедни опять решил полетать по своей второй родине, великой United States of America :) В качестве полётного симулятора на этот раз выбрал FSX, чтобы повторно сертифицировать Bombardier CRJ - 700LR (у него более экономичные двигатели, что позволило увеличить максимальную дальность полёта с полной загрузкой и заправкой до 2600 морских миль). По привычке пересмотрел данные Тексарканы Регл Уэбб (Тексаркана, Арканзас, США)... и был неприятно удивлён тем, что по сценариям FSX в этом аэропорту отсутствует керосин (в MSFS-2004 Тексаркана оснащена Jet заправкой). Что ж, на Тексаркане не сошёлся свет клином, махнём в Техас, город Даллас. Смотрю а/п Dallas Executive (KRBD) - опять только Avgas, при том что аэропорт принимает небольшие региональные лайнеры типа De Havilland, ATR, CRJ. Проверяю этот же порт в MSFS-2004 - там есть Jet заправка. Но лететь-то мне нужно в FSX, а не в MSFS-2004. Ладно, смотрю дальше. Millenium Dallas (7ТХ2) отметаю - там и заправки никакой нет, и ВПП без каких-либо средств инструментального захода. Addison (KADS) вроде бы подходит, но там опять нет реактивного топлива, если верить FSX сценариям. Lavon North (46TS), Airpark Dallas (F69) и Airpark East (1F7) отбрасываю как непригодные для своего CRJ-700LR - в них ВПП всего 1900-3000 футов. Напоследок проверяю Dallas Love (KDAL)...слава Богу, у них можно приземлиться и заправиться (в сценарии FSX KDAL есть Avgas и Jet топливо). Вбиваю в планировщик маршрут Arkanzas Intl - Dallas Love по ППП и высотным трассам... дальность порядка 500 миль, не очень далеко. Оно и к лучшему, ведь после перелёта Playa Barakoa (Havana, Cuba) - Arkanzas Intl (Blytheville, Arkanzas, USA) в баках моего Bombardier CRJ - 700LR оставалось 12400 фунтов топлива - всего на три с половиной часа крейсерского полёта, а в Arkanzas Intl не было Jet заправки (при том, что чистая длина ВПП аж 9600 футов при высоте НУМ 254 фута (типичный равнинный аэропорт)). Перелетел в KDAL, заправился и стал рассчитывать маршрут на Сиэтл. По привычке, укоренившейся с MSFS-2004, сначала вбил высотный ППП маршрут в Boeing Field/King co Intl (я же столько раз туда летал по MSFS-2004 на реактивных самолётах и заправлялся), а потом меня словно ударило - я же не проверил этот а/п в FSX на наличие топлива! Открываю его в AFX, смотрю... "твою мать :) " опять только Avgas. Смотрю уже непосредственно Seattle-Tacoma Intl... вот там можно и приземлиться, и заправиться. "О, это сладкое слово Заправка..." После перелёта на полторы тысячи миль оно приобретает жизненно важное значение. Кстати, в США нет перевозки топлива непосредственно в аэродромных заправщиках с одного аэропорта в другой (даже если они в паре миль друг от друга) - аэродромные заправщики просто не выпускают за пределы родного а/п, там приходится рассчитывать либо на свой остаток топлива, либо на услуги транспортной авиации дальнего действия. Что ж, пойдём непосредственно в KSEA. Во время перелёта я проверял данные аэропортов по GPS и обнаружил, что USA по сценариям FSX - больше бензиновая страна, нежели керосиновая. По крайней мере, из тех аэропортов с заправками, попадавшихся на маршруте, керосин был только в пяти местах. А в куче остальных а/п либо был авиабензин, либо вообще ничего. Окончательно меня добило то, что в самом Los Angeles Intl (KLAX) в FSX ВООБЩЕ не было какой-либо заправки! А ведь это последний крупный порт на участке Лос-Анжелес - Гонолулу и их разделяет 2100 миль по прямой.

Мда... Это ж как не любят свою родину ребята из Microsoft Corporation, если в своём крайнем творении убрали реактивные заправки из большинства родных аэропортов... А там дальности порой доходят до 2500 миль исключительно внутри страны (пример - рейс KLAX-KJFK), на поршневых самолётах добраться без тупого ускорения времени крайне сложно.


0
  Report Entry
Sign in to follow this  
Followers 0


29 Comments




Вообще странно... А заправляться через Load Manager?P.S. Я прекрасно понимаю, что могу чего-то не понимать -_^

0

Share this comment


Link to comment

Leardjet45, к чему стенания? Ну нет заправки, и бог с ней! Разве это помешает заправиться через меню сима?Летая на дефолте про реализм не говорите, ну смешно же...P.S. Я в толк не возьму, что вам мешает приобрести один из качественно проработанных самолетов, пару сцен и тестировать их, сверять параметры расхода, режимов и т.п. (то чем вы обычно нас радуете)???

0

Share this comment


Link to comment
Leardjet45, к чему стенания? Ну нет заправки, и бог с ней! Разве это помешает заправиться через меню сима?Летая на дефолте про реализм не говорите, ну смешно же...P.S. Я в толк не возьму, что вам мешает приобрести один из качественно проработанных самолетов, пару сцен и тестировать их, сверять параметры расхода, режимов и т.п. (то чем вы обычно нас радуете)???
Бесполезно, мы ему об этом талдычим с самого первого блога, для него реализм видно в наличии разных заправок, нежели во всём остальном...
0

Share this comment


Link to comment
Это ж как не любят свою родину ребята из Microsoft Corporation, если в своём крайнем творении убрали реактивные заправки из большинства родных аэропортов...
Я тоже обожаю геморроиться с заправками, и при этом мне глубочайшим образом наплевать на реал, от которого меня тошнит фиолетовой блевотой.Например, мне никогда не придёт в голову слазать в Интернет и узнать, какие виды топлива реально есть в каком-нибудь там эни-бени реальном аэропорту - да гори он синим пламенем. Я принимаю за реальность сим и только сим, всё остальное - в топку. Соответственно, маршруты прокладываю так, чтобы по игрушечному джипиэсовскому справочнику с топливом всё было тип-топ.Иными словами, в контексте разговора о топливе, меня абсолютно не коробит, например, летать на дефолте (и я довольно часто этим занимаюсь, когда разбирает лень по полчаса фигарить тумблерами), но зато очень даже покоробило бы заправиться через меню симулятора, если в сценарии аэропорта не предусмотрена заправочная станция или если на этой станции нет нужного мне вида топлива (согласно опять-таки сценарию игрушки, а не долбаному передолбаному реалу, виденному в гробу в белых тапках). Вот такой я плохой, вконец извращённый человек. Сдаётся, что в этом мы с Вами отчасти схожи.Однако на этом взаимопонимание кончается, сэр.Если бы я взялась летать на FSX, то не стала бы долго жаловаться, что в нём нет каких-то там заправок, какие раньше были в FS9. От сожалений заправки не вырастут, правда? Новый сим - это новый "реал". Такой, каков он есть, со всем его говном. Поэтому думаю, что я принялась бы с кипучим азартом прокладывать новые пути, обусловленные дефицитом топлива и, вполне возможно, сильно отличающиеся от накатанных старых. Да ещё сочла бы это за благо, поскольку на голову свалился бы в виде бесплатного сюрприза новый равлекунец - новый геморрой, который по увлекательности ну ничем не уступает сучению тумблерами и бесконечным однотипным радиопереговорам.На что же Вы жалуетесь, сударь? IMHO, радоваться надо. Я бы на Вашем месте радовалась. И, кстати, радовалась бы тем больше, чем меньше керосина оставалось бы на моём пути - вплоть до почти полной нелетабельности по внезапно и так коварно обнищавшим Соединённым Штатам.P.S. Артикль не забывайте. Не United States of America, а the United States of America. Сии два написания - это две большие разницы, и первое из них есть дурной тон и неуважение к великой державе. Если вру, американцы меня поправят.
0

Share this comment


Link to comment

А чё в симах можно подрулить в порту к заправке и залить горючку? А какие кнопки тыкать? umnik2.gif

0

Share this comment


Link to comment

Там же на колонках написано - 100LL или Jet-A, "пистолет" в руки и вперед. Только в PANT будьте аккуратны, там диспетчер заправки мухлюет, крайний раз 40 галлонов недолива, видать наша эмигрантка... :sarcastic:

0

Share this comment


Link to comment
P.S. Я в толк не возьму, что вам мешает приобрести один из качественно проработанных самолетов, пару сцен и тестировать их, сверять параметры расхода, режимов и т.п. (то чем вы обычно нас радуете)???
Я уже говорил об этом ранее. Ну не принимает мою кредитку интернет к оплате, и хоть ты её по морде кирпичом бей - ничего не выйдет. По этой же причине я не могу приобрести платную версию Instant Scenery, которая работает в любом флайт симуляторе от Microsoft.
0

Share this comment


Link to comment

To Letter: Госпожа Наталья, у нас просто разные цели в симуляторе. Я там летаю как пилот транспортных авиалиний, где единственными поршневыми самолётами транспортного класса остаются старый добрый отреставрированный DC-3 и Grumman Goose G-21A (речь идёт о штатных самолётах FSX). Но на них далеко не улетишь (максимальная дальность 800-1000 миль). А как быть, если "жизнь требует" доставить людей и груз в на другое побережье без промежуточных посадок (типичные рейсы KSEA-PHNL, KSEA-KJFK, KJFK-KLAX, KJAX-KBFI)? Тупо ускорять скорость симуляции и ставить в настройках отметку в окошке "неограниченное топливо", как любят делать некоторые "летуны" - не мой стиль. Перевозить же сотню-другую пассажиров в Джамбо экономически невыгодно (он жрёт топливо, как четыре 737) и к тому же опасно (он теряет двигатели самым натуральным образом). Ну а насчёт радости - тут Вы правы, мне уже с год как хочется полетать по США на малышах вроде Mooney Bravo или Baron - 58Turbo и в свете открывшихся обстоятельств я таки смогу её осуществить. А уж на классическом DC-3 вообще налетаюсь до одури. О, эта навигация по VOR, это счисление пути по компасу и бортовым часам и как финал - хорошее приземление без каких-либо инструментальных средств захода, порой в СМУ... Этот мощный успокаивающий рокот тысячесильных моторов... :) Да что тут говорить, Вы сами читали отзыв Лейн Веллес о заслуженном труженике Небес, который стал практически таким же символом грузовой авиации, как и Boeing - 747F.

0

Share this comment


Link to comment

VISA (не электрон) прекрасно принимается. Можете оформить ее, максимум, за 7 рабочих дней (зависит от города), в Сбербанке.Я полагаю так - кто действительно хочет и имеет возможность, сделает.

0

Share this comment


Link to comment
Я там летаю как пилот транспортных авиалиний, где единственными поршневыми самолётами транспортного класса остаются старый добрый отреставрированный DC-3 и Grumman Goose G-21A (речь идёт о штатных самолётах FSX). Но на них далеко не улетишь (максимальная дальность 800-1000 миль).
Дефолтный DC-3 вообще рассматривать нельзя, расход, тяга, все очень далеко от оригинала. Кто пробовал DC-3 от MAAM, знает.
0

Share this comment


Link to comment
А чё в симах можно подрулить в порту к заправке и залить горючку? А какие кнопки тыкать? umnik2.gif
Так именно на подруливании к топливной колонке и организована простая заправка в симе. Что может быть проще, чем подрулить к колонке, сбросить газ до минимума и включить парковочный тормоз? А в FSX, кроме этого классического способа, ещё можно запросить автоцистерну с топливом комбинацией Shift+F.
0

Share this comment


Link to comment
Дефолтный DC-3 вообще рассматривать нельзя, расход, тяга, все очень далеко от оригинала. Кто пробовал DC-3 от MAAM знает.
А он платный?
0

Share this comment


Link to comment
А он платный?
Да.P.S. 70% всего стоящего для FS9 & FSX платное. От программ "погодников" до сцен и самолетов. Бесплатные качественные аддоны можно пересчитать по пальцам... и большинство из них безнадежно устарели.
0

Share this comment


Link to comment
А чё в симах можно подрулить в порту к заправке и залить горючку? А какие кнопки тыкать?
Так именно на подруливании к топливной колонке и организована простая заправка в симе. Что может быть проще, чем подрулить к колонке, сбросить газ до минимума и включить парковочный тормоз? А в FSX, кроме этого классического способа, ещё можно запросить автоцистерну с топливом комбинацией Shift+F.
to ilyatim:Описанный простой способ заправки работает не на всех моделях самолётов. Например, в Boeing 747-200 необходимо изрядно поколдовать с двигателями, с топливными кранами, с бортовым заправочным оборудованием, с различными предохранителями, прежде чем самолёт, стоящий у заправочной станции, соизволит-таки всосать в себя заданное количество керосина.Ответ на вопрос: "А какие кнопки тыкать, чтобы заправить самолёт?" оказывается сложнее ответа на вопрос: "Как завести двигатели Ту-154?". В частности, потому, что заправка включает в себя, как обязательную составную часть, полный останов всех двигателей и возню по их перезапуску по окончании заправки. Короче, дозаправка большого, сложного самолёта - процесс грандиозный, и "просто подрулить" катит не всегда.
0

Share this comment


Link to comment

Боже мой, человеки, ну не принимает у вас кредитку, ну лень вам идти в банк оформить визу, ну или еще какая ни будь чертова тысяча причин, ну есть же сайт халявщиков! :) ну честно противно уже про дефолт читать, ну елки палки...

0

Share this comment


Link to comment
ну честно противно уже про дефолт читать, ну елки палки...
Противно, так не читайте. Какие проблемы-то? Магнитит что ли?
0

Share this comment


Link to comment
Господа, одевайте костюмы пилотов перед полетами:)
Да! Стопицот. Вот достойнейший нам образец для подражания:

280px-Boevoy_simmer.jpg

Спасибо хоть, что строительную каску не одел. Уже большое дело.

0

Share this comment


Link to comment

Незачот - кислородной нет, костюма нет... один фейс суровый :)

0

Share this comment


Link to comment

Кто чем богат, как говорится :) Я всего-навсего нищий мечтатель, который хранит свои миллионные сбережения в мечтах и системнике :)

0

Share this comment


Link to comment
to ilyatim:Описанный простой способ заправки работает не на всех моделях самолётов. Например, в Boeing 747-200 необходимо изрядно поколдовать с двигателями, с топливными кранами, с бортовым заправочным оборудованием, с различными предохранителями, прежде чем самолёт, стоящий у заправочной станции, соизволит-таки всосать в себя заданное количество керосина.Ответ на вопрос: "А какие кнопки тыкать, чтобы заправить самолёт?" оказывается сложнее ответа на вопрос: "Как завести двигатели Ту-154?". В частности, потому, что заправка включает в себя, как обязательную составную часть, полный останов всех двигателей и возню по их перезапуску по окончании заправки. Короче, дозаправка большого, сложного самолёта - процесс грандиозный, и "просто подрулить" катит не всегда.
Вот ведь...Надо же...! Я и не знал про это. А вот нам (простакам) летающим на Ил-18Д это доступно??? И где они находятся на аэродромах эти чудесные "заправочные станции" ? smile.gif Или как выглядят...
0

Share this comment


Link to comment

Про Ил-18Д ничего сказать не могу - не юзала. Если порядок заправки этой модели не оговорен в сопроводительной документации, значит она заправляется на дефолтный манер: подъезжаете к заправочной станции, включаете стояночный тормоз и пожираете глазами указатель остатка топлива - его показания должны вырасти до 100% возможного. Самолёт должен быть довольно близко к заправочной станции и не должен стоять совсем уж как попало. Помучаетесь - поймёте. То есть, если заправка не происходит, то не спешите стреляться или бить тревогу на форуме - наиболее вероятно, что Вы неправильно поставили самолёт (например, слишком далеко от станции или слишком не по центру).В игре предусмотрены заправочные станции разных типов. В дефолтных аэропортах можно встретить такие:

post-48693-1278018454,25_thumb.jpgpost-48693-1278018577,57_thumb.jpgpost-48693-1278018606,56_thumb.jpgpost-48693-1278018635,12_thumb.jpg

Заправочные станции есть не во всех аэропортах. Должна ли быть в данном аэропорту заправочная станция или нет, можно определить по справочнику GPS или по "рожкам" на кружке, изображающем аэропорт на встроенной карте.Отыскать заправочную станцию в большом аэропорту - дело непростое. С содроганием вспоминаю, как разыскивала заправки при первых посещениях Хельсинского EFHK, Сиднейского YSSY, Анкориджского PANC и многих других аэропортов. Блин, это полный кошмар. Думала, повешусь. Так что будьте готовы натурально побывать в шкуре Шерлока Холмса (и залезать в неё каждый раз при посещении нового большого аэропорта) - я не шучу.Впрочем, эти поиски довольно прикольны (по крайней мере, поначалу) и позволяют как следует осмотреть аэропорт во время обшаривания все его закоулков. Не забудьте осматривать аэродромные здания с тыла - заправки довольно часто скрываются именно там. И не поддавайтесь отчаянию - если GPS говорит, что заправка есть, значит она действительно есть - железно. Найти её - это всего лишь вопрос Вашей настойчивости и умения не терять ориентацию среди аэродромных построек.

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now