Jump to content

Dominique777's Блог

Sign in to follow this  
  • entry
    1
  • comments
    42
  • views
    3057

Я буду говорить обо всём, спрашивайте...

Sign in to follow this  
Dominique777

1646 views

  

108 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Я вот о чём.., это, ведь, Ту-154, это вам ни <...> какая-нить, а эпоха.., где её свидетельства??? Я согласен, самолёт своё взял.., его запомнили, прикипели к нему, есть симмеры, по-моему 50% которых освоили и ненарадуются.., как же так??? Куда без него? Я люблю эту машину..! Не прошу там, типа, кто "за", кто "против".., мне достаточно людей, согласных со мной. Вот фото за 2 недели до распила.., сказать, что жаль, это ничего не сказать...

Sign in to follow this  


42 Comments


Recommended Comments



zirya, шустрый, я так не играю. :)Когда начинала писать свой пост, то Вашего поста в помине не было. Типа рожала абс. оригинальные мысли. :)С другой стороны, кто смел, тот и съел. :sarcastic:

Share this comment


Link to comment
SLAVJAN

Posted

Letter браво! :sarcastic:

Share this comment


Link to comment
nik-dem

Posted

Letter, это 5!Так их, тушкофанов! :sarcastic:

Share this comment


Link to comment
Aleks_Balagur

Posted

Собственно очередной "тушкосрач" нашёл себя в блогах. Причём автору понадобилось написать всего один бредовый пост и свалить из темы. Обсуждение на тему "что лучше" всегда будет заводить в тупик. По характеристикам возможно лучше "бобик"("возможно" - потому что не силён в теме спора, полагаюсь только на правильные расчёты г-жи Letter), но также существуют люди, которым нравятся "Ту". Объясняется это простым фактором - замечательной моделью данного крафта, реализованного в симе командной ПТ. Не было бы ПТ - не было бы столько разговоров про ту5. Что касается реализации в симе 727 (от команды Flight1) - по мне, так ни о чём. Мне лично нравится ту5. И в симе я летаю только на нём. Но при выборе реального борта для полёта, я предпочёл бы "а" или же "б" их отечественным аналогам. Ту5 - это хорошая машина. Не самая лучшая в мире, но действительно хорошая. И действительно устаревшая. Что касается "тушкофанов" - Никита, чем они тебя так задевают? И как называть людей которым нравятся бобики"? "Бободрочер"? Или как?

Share this comment


Link to comment
Объясняется это простым фактором - замечательной моделью данного крафта, реализованного в симе командной ПТ. Не было бы ПТ - не было бы столько разговоров про ту5....Что касается "тушкофанов" - Никита, чем они тебя так задевают?
IMHO, Вы смотрите точно в корень проблемы, сэр.Тем и раздражают многие приверженцы Ту-154, что они не в состоянии отличить понятие "отличная модель самолёта" от понятия "отличный самолёт" и тупо переносят своё восхищение отличной, выдающейся моделью (которая почти под стать модели PMDG Boeing 747-400) на сравнительно скромный по своим параметрам реальный самолёт. Это первое.А для того, чтобы отчётливее показать второе, совершу небольшой экскурс в мир смертоубийств.Около 30 лет назад австрийская армия получила в своё распоряжение штурмовую винтовку AUG, имеющую необычную для того времени компоновку "bullpup". Вот как выглядит этот ствол, если кто почему-то не видел:

300px-AUG_A1_508mm_04.jpg

Внешний вид винтаря произвёл впечатление на публику, и в одной из известных оружейных игрушек AUG была охарактеризована (совершенно, кстати, вскользь) как винтовка, имеющая футуристический вид. И пошло-поехало. Уроды, не способные выдать на гора собственную мысль, сочли прямо-таки своим долгом, говоря об этой винтовке, употреблять именно это прилагательное. И если в статье или в посте поминалась AUG, то можно было смело искать там же словечко "футуристическая". Вот не "необычная", не "оригинальная", не "новаторская", не "странная", а именно футуристическая.Дело дошло до полного цирка. По истечении небольшого времени всем оружейникам и военным стали очевидны не только несомненные достоинства компоновки булл-пап, но и её тяжёлые недостатки, из-за которых компоновка не сумела стать хоть сколько-нибудь распространённой. Полтора десятка разных булл-паповских моделей на весь необъятный мир стрелкового оружия - вот всё пространство, которое сумела отвоевать себе эта компоновка. Будущее повернулось к bullpup задом. Какой тут, нафиг, футуризм!Тем не менее, много-много лет спустя, была выпущена вполне выдающаяся компьютерная игра, в которой AUG была охарактеризована... как Вы думаете, как? Правильно! Так и была она охарактеризована. Потому что у автора техописания на плечах была жопа, а не голова.Точно та же гримаса произошла с Ту-154. Вполне возможно, что в том контексте, где впервые был упомянут проект "Туполев", эпитет "легендарный" был вполне уместным. Очень может быть. Но что же умудрились сотворить с этим эпитетом, с этим проектом, а заодно и с реальным самолётом, интеллектуальные уроды, привыкшие повторять чужие слова, аки попугаи!Отсюда и реакция на их писанину:

"Когда я слышу слово "легендарный", моя рука тянется к пистолету."
© Почти что Ганс Йост.

В этом всё дело, сэр.

Share this comment


Link to comment
nik-dem

Posted

Что касается "тушкофанов" - Никита, чем они тебя так задевают? И как называть людей которым нравятся бобики"? "Бободрочер"? Или как?
Не люблю, когда из Ту-154 делают культ, а все остальное считается говном по определению.

Share this comment


Link to comment
вот знайте, что крейсерская путевая у Ту-154 не 850, а 950 км/ч в штиль при МСА, естественно.
Максимум получается разогнать тушку в симе на 900 км/ч, да и то это надо ну ооооочень постараться. А учитывая то, что ПТ почти идентичен реалу, то скорее всего крейсер как раз попадет в диапазон 800-850км/ч

Share this comment


Link to comment
Максимум получается разогнать тушку в симе на 900 км/ч, да и то это надо ну ооооочень постараться.
На той версии ПТ Ту-154М, у которой в aircraft.cfg числится: "description=Tu-154M Version V2.02 Air-file version 154m_v3_06", я развивала в штиль не только 950, но и 965 км/ч путевой скорости. Скорость меряла со всей тщательностью - по сигналу DME и по формуле, учитывающей эффект наклонной дальности, да с несколькими замерами на базе длиной 700 км.Так что эрэлэшные 950 км/ч (и даже чуть больше) тушканчик честно делает. Но это, конечно, уже не полёт, не производственный процесс, а сплошное дёргание тигра за усы - то ли стерпит, то ли руку отгрызёт. Так летать нельзя.

Share this comment


Link to comment
Что касается реализации в симе 727 (от команды Flight1) - по мне, так ни о чём.
Не Flight1, а Dreamfleet. И реализация отличная, как по динамике, так и системам. Морально устарела? Это да. ВК не лоснится, битмапы панелей не поражают воображение. Но ежели нужен лоск и красота, то извольте к CaptainSim. Их 727 красив и грациозен, есть даже салон, но летает, как... в общем понятно, обижать поклонников сей конторы не хочу.Так что не катите бочку на Дримфлитовский 727-й :sarcastic:, это лучшая & отличная реализация этого самолета в симуляторе.
Собственно очередной "тушкосрач" нашёл себя в блогах.
Личное все это. Из разряда - "Всяк кулик свое болото хвалит". :) Просто не всем воспитания хватает и выдержки...Я тепло отношусь к 154-ке и команде PT. Но в симе предпочту 727-й, т.к. регион полетов - Северная Америка, а "частников" 727-x еще летает, простите, до задницы, бортов 30, да грузовиков не менее 200 наберется.

Share this comment


Link to comment
Evilfuhrer

Posted

Разрешите несколько вопросов? Просто моя логика с вашей не совпала, и фразу не до конца понял...1)Почему, по вашей логике, "туш(к)а"-второе место, и, соответственно, кто же первый?)2)Почему (опять-же, по вашей логике. мало-ли, может в ней есть что-нибудь новое...) 727-предпоследний? Кто последний?
Эх, молодежжжжжж :sarcastic:

Share this comment


Link to comment
Evilfuhrer

Posted

Внешний вид винтаря произвёл впечатление на публику, и в одной из известных оружейных игрушек AUG была охарактеризована (совершенно, кстати, вскользь) как винтовка, имеющая футуристический вид. И пошло-поехало.
Пусть тот, кто скажет, что эта винтовка не выглядит футуристично, первый бросит в меня камень.

Share this comment


Link to comment
P.S. Чуть было совсем не забыла. У тушкана есть ещё одно преимущество. У него 4 человека экипажа против неэкономичных боинговских 3-х. Один дополнительный чел, наверное, специально предусмотрен - чтобы легендарные тушкины двигатели заводить.
Обижаете! В стандартной комплектации - да, но при полётах за границу их во времена СССР было пять! В доказательство мог бы приложить своё свидетельство об окончании курсов по специальности "Бортрадист ВС Ту 134/Ту 154", но оно сгинуло где-то в архивах покойной ныне Air Ukraine.2 Evilfuhrer:Эх, молодёжььь! Думал, что меня за этот анекдот с бородищей, как у Карла Маркса, Фридриха Энгельса и Владимира Ленина вместе взятых, бесплатно запишут в кружок баянистов, а тут вон как :sarcastic:

Share this comment


Link to comment
Учлет

Posted

Лезу в Википедию и сравниваю:

727:
1963 г., 189 пасс., 965 км/ч, 4020 км, 45 360 кг (пустой), 95 030 кг (макс. взлётн.), 1832 шт.
154:
1968 г., 180 пасс., 850 км/ч, 3500 км, 54 000 кг (пустой), 100 000 кг (макс. взлётн.), 935 шт.

Мои к Вам вопросы:

  1. Кто больше эпоха, Ту-154 или Boeing 727? И кто "<...> какая-нить", а кто нет?
  2. Откуда у Вас эта "тушная" заносчивость? Википедию, что ли, не читали? Краснеть за Отчизну не умеете?

Уважаемая Letter,не стоит в авиационном отношении на 100% верить Википедии, тем более иногда прочитываются некоторые строчки типа: "Заметили неточность-дополните", а это значит, что грош цена такому справочному парталу. Для сравнения характеристик лучше заглядывать в РЛЭ и практическую аэродинамику аппарата. Возьмем тот факт, что Тушка летит по маршруту Алма-Ата-Москва 4 часа, а Б737 5,5часа

Share this comment


Link to comment
Возьмем тот факт, что Тушка летит по маршруту Алма-Ата-Москва 4 часа, а Б737 5,5часа
НЕ будем брать этот факт, потому что это не фактsmile.gif . 737 с 0,75 мах без ветра долетит до точки Б из точки А быстрее, чем ту5 с 0,82 махами при встречном ветре. Надеюсь, меня поняли все

Share this comment


Link to comment
Ру19300

Posted

Не люблю, когда из Ту-154 делают культ, а все остальное считается говном по определению.
Никита, ткни меня, пожалуйста, носом в то место, где автор блога указал на убогость "всего остального".
  • Upvote 1

Share this comment


Link to comment
Dinozavrik

Posted

А когда-то ВАЗ-2106 считался... эпохой. Аж целых 80 л.с. (по SAE). А потом кто-то дал порулить 9000... Закончилась эпоха. Туды ей дорога.

Share this comment


Link to comment

А лично мне Ту-154 внешне очень нравится. Остальное лирика

Share this comment


Link to comment

×
×
  • Create New...