• entries
    14
  • comments
    51
  • views
    53943


17 Comments


Просто пилоты попали в струйное течение, так им диспатч расчитал. :sarcastic:

0

Share this comment


Link to comment

кто то вроде на этом форуме говорил, типа и 1300 бывало гс

0

Share this comment


Link to comment

В Анталью летал на 86ом , 1230 по гпс с Кпк показывало , не ссать таваресчы!

0

Share this comment


Link to comment

Да что в этом такого. Это же путевая скорость. Вот пример моего собственного полета из Европы в Москву:Monitor_585x585_w_fc12dcd32827737063873899680f0232.jpgСкорость попутного ветра как вы видите на дисплее 142 км/ч.

0

Share this comment


Link to comment

Ну, как вам такое? Полет из Гонконга в Лос-Анджелес (реальный рейс Cathay Pacific по расписанию), Тихий океан, реальная погода (1 в 1 совпало с реальными данными из significant weather charts и прочих метеокарт), реальный маршрут на этот рейс в тот день. :crazy: Джетстримчик на 150 узлов. :sarcastic: GS сами можете посчитать - 643 узла=1190 км/ч. :)PS. Чуть позже он был 185 узлов. :crazy: :crazy: :crazy:7eea44ef3d2f.jpg

0

Share this comment


Link to comment
Ну, как вам такое? Полет из Гонконга в Лос-Анджелес (реальный рейс Cathay Pacific по расписанию), Тихий океан, реальная погода (1 в 1 совпало с реальными данными из significant weather charts и прочих метеокарт), реальный маршрут на этот рейс в тот день. :crazy: Джетстримчик на 150 узлов. :sarcastic: GS сами можете посчитать - 643 узла=1190 км/ч. :)PS. Чуть позже он был 185 узлов. :crazy: :crazy: :crazy:
Уж очень большая приборная скорость у вас для этого эшелона. Обычно летают медленнее. Это я не к тому, что вы не доказали возможность путевой выше 1000 кмч, а просто констатировал факт очень большой приборной скорости. В жизни на таких скоростях, я соответственно и режимах при полетах на такие маршруты не летают.
0

Share this comment


Link to comment
Уж очень большая приборная скорость у вас для этого эшелона. Обычно летают медленнее. Это я не к тому, что вы не доказали возможность путевой выше 1000 кмч, а просто констатировал факт очень большой приборной скорости. В жизни на таких скоростях, я соответственно и режимах при полетах на такие маршруты не летают.
Полет проходил абсолютно штатно, в рамках ограничений Boeing 777-300ER.0,84 маха, 492 узла истинной скорости для данного эшелона и температуры, все было сделано согласно расчетам. Наезд Ваш тут неуместен.Насчет приборной скорости... На эшелоне главным показателем скорости является именно число Маха.К тому же не забывайте, что на 777-300ER стоят самые мощные двигатели в мировой ГА. :sarcastic:
0

Share this comment


Link to comment

Мдааа,и зачем я пошел в истребительную (симмер боевой) авиацию...Тут оказывается,и на гражданке можно разогнаться..

0

Share this comment


Link to comment
Раз пошла такая пьянка :sarcastic:Ту-5
А зачем эксплуатационный потолок преодолевать?P.S: А еще и кран шасси не в нейтральном положении :crazy:
0

Share this comment


Link to comment
А зачем эксплуатационный потолок преодолевать?P.S: А еще и кран шасси не в нейтральном положении :sarcastic:
Блин, я знал, я знал, что кто-нить не удержится :crazy:
0

Share this comment


Link to comment
Блин, я знал, я знал, что кто-нить не удержится :sarcastic:
Угу, а еще полет на эшелоне с включенным автоматом тяги.
0

Share this comment


Link to comment

Там же на видео русским языком написано ПУТЕВАЯ СКОРОСТЬ.

0

Share this comment


Link to comment
Угу, а еще полет на эшелоне с включенным автоматом тяги.
АТ не включен, а в "ПОДГ."И потолог у ТУ5 - 12100 :)
0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now