• entries
    14
  • comments
    51
  • views
    54059

Перелет UUEE-UHWW Аэрофлот SU719

Sign in to follow this  
Followers 0
PegasVVO

730 views

Да уж, такого перелета у меня еще не было никогда, хотя я летаю относительно часто, разными компаниями и разными самолетами...И перелет собственно в сторону Москвы из Владика мне даже очень понравился....Но снова все по порядку... Дабы не профукать место у окошка, сидячи в МСК, в районе Речного вокзала, где располагаю неплохонькой недвижимостью, используя свой ноут и yota а также сайт aeroflot.ru я заранее зарегистрировался за рейс - часов так за 5. Как и обещал Аэрофлот, мне даже удалось выбрать себе место у окошка, но только во втором эконом салоне - всё остальное уже было зарезервировано. Ну дык я до поры до времени был не в обиде - все-таки место 31A с видом на крыло в Airbus A330-300.Заранее приехал в аэропорт, сдал багаж и стал бродить по терминалу D. Изначально как то он мне понравился: чистенький, новенький, ухоженный, без очередей. Но банка 0.33 Пепси в автомате за 65 рублей смогла чуток меня насторожить. В терминале было явно жарко и пришлось скинуть куртейку, засунуть ее в рюкзак и с гордым видом ходить осматривать достопримечательности терминала. Достопримечательностей оказалось немного и уже со скуки я пошел в зал вылета, абы посмотреть на самолеты хоть одним глазком. После очередного, видимо неискоренимого, хамства на спецконтроле я попал в зал вылета, который также меня не впечатлил особо, но он выгодно отличается от 90% портов в России - есть обзорный вид на перрон и даже видно ВПП и взлетающие с нее самолеты. Номер гейта меня тоже смутил- №13 и тут я почувствовал неладное. Подойдя ближе, я увидел свору джамшутов и равшанов, и про себя подумал, что наверное летят форум АТЭС 2012 строить. Сам с собой посмеялся, надеясь, что это неправда и они летят в какую-нить кызыл-орду. Дальше также немного разочаровался, увидев припаркованным к 13 гейту А333 в обычной аэрофлотовской раскраске... не SkyTeam... да и хрен с ним, главное долететь бы хорошо.... Тут я вспомнил про сканер и, вытащив наушники, стал незаметно слухать частоты... Круг и контроль было слышно хреновато... Руление неинтересно...Сосредоточился на старте/посадке... Я б памятник ему поставил нерукотворный!!! Я был поражен как человек умудряется рулить всем этим траффиком -не было и 5 секунд молчания в эфире!!! в работе 2 полосы: 25Пр на прилет, 25Л на вылет. Причем прилетающим нужно было пересечь полосу вылетающих... Конечно это дисп рулил как суперпрофи!!! У меня полнейшее восхищение его работой... Были и "посадка дополнительно", и чему я был удивлен - "continue aprroach runway 25 right, you number 3 to land", и "взлет по команде" и многое другое... Сразу вопрос людям знающим: сколько длится смена у такого контроллера? Ну вот объявили посадку, я поперся к гейту №13. Тут оказался очень вежливый персонал. Ну почему у нас женщины ХАМКИ? а мужики ВЕЖЛИВЫЕ? ХЗ!!!. Уже в туловище самолета, я чут ошибся и вместо своего места плюхнулся на 32А. Мадам с этого места мне предъявила претензии, но так как 31А и 32А не принципиально отличаются, то решили все миром. И тут случилось страшное!!! УЖАС в глазах нормальных паксов!!!В самолет зашли те самые джамшуты и равшаны, человек 50....Я не фашист, не националист, я прекрасно понимаю, что за те деньги за которые работают они - не заставить ни одного русского и метлой махнуть, и даже не против, чтобы они у нас работали... НО!!!! Я никогда ранее не знал, что эта нация не моется вообще... Один сел к попутчице на 31В, 2 сели сзади меня, остальные сели на средние места... Запах вонючих ног, потных подмышек распространился по всему салону...Это был удушающий запах, вызывающий рвотные порывы.... Мадам, с которой я попутал место встала с него через 5 минут и, укоризненно посмотрев на меня, удалилась в конец салона... Я тоже стал искать спасительное место... но у окон таких не было.... Ну, думаю, главное, чтобы кондишку включили, а там легче станет....Маленький оффтоп: Я не могу понять, зачем дешевую рабочую силу из Такжикистана, Узбекистана и т.д. возить из МСК во Владивосток на самом дорогом перевозчике на этом направлении, позиционирующем себя как элитного??? Какое же количество откатов нужно дать для этого? В итоге весь перелет превратился в пытку в газовой камере... 8 часовую пытку!!!! Пассажиры кричали на стюардесс, требовали пересадить, но мест не было... Стюардессы бегали с освежителем воздуха по салону, прыскали его по рядам под ноги... я такого УЖАСА еще не видел НИКОГДА... Ладно, еще я привыкший (работа такая, что и трупов осматриваю и нюхаю их), но люди то в чем были виноваты? Но то ли еще было...ой ой ой :)))За исключением этой пытки, полет проходил в обычном режиме, жаль токмо камеру не включили на взлете и посадке - стюра сказала, что ее заело...Что-то удалось поснимать... что получилось выложу... НО нам предстояло еще одно испытание....Вообще А330, я летал на нем уже рейсов 10-12 - это такой авиационный танк... Его масса позволяет ему довольно слабо реагировать на внешние воздействия. В прошлом году садились во Владике в мощнейший тайфун, ливень, с видимостью 200м с боковым 15 м/с с порывами до 24 м/с... Дэн Прохоров телефонировал мне во Внуково ухудшающийся МЕТАР и заблаговременно готовил меня к посадке на запасной в Хабаровск. И ничего - этот танк сел не шолохнувшись. Вообще он зону турбулентности воспринимает как легкую качку, ну может быть подрагивание... Я много раз попадал в такие зоны, на разных самолетах, привык к образно говоря "провалам" особенно в облачности, но то что случилось с нами это со мной впервые....Рейс подходит к концу... Нам начинают раздавать завтрак...Хорошо, что еще кофе не налили.... По медиа системе - идем на высоте 11100 путевая скорость 845 до Благовещенска (чуть в стороне) 240 км... Тут КВС объвляет: "Дамы и господа, мы входим в зону турбулентности, прошу всех пристегнуть ремни. Бортпроводникам срочно прекратить обслуживание и занять свои места." Ну думаю, ерунда какая -то...потрясет как обычно да и ладно, в прошлую такую зону ужинали и чай с кофе пили... Зачем обслуживание прекращать? И стал жрать свою уже полученную горбушу.... Через 3-5 минут я понял свою ошибку и почему так стюры резко заметались... Я просто описываю свои ощущения, может они не соотвествуют реальности, но то, что творилось следующие полчаса это был ГРОМКИЙ УЖАС... Даже у меня привыкшего к турбулентности, 3 раза бывавшего в аварийный посадках, имеющего немного в качестве любителя знания об авиации - сжалось всё что можно... Нас болтало так, что казалось самолет проваливается метров так на 100 вниз... Появляется чувство пустоты, когда твоя пятая точка отрывается от кресла и ее держит только ремень, бабы все кричат, дети вопят.., чтобы как-то удержаться в кресле, ты ногами упираешься во впереди стоящее и спиной в свое... твой завтрак разлетается по тебе и соседу и его также... и все это минут 30... система кажет снижение до 10100 и...... путевую скорость 1100 км/ч ......ВОТ ТАК ВОТ ... СКРИНЫ ВЫЛОЖУ!!! и....... только дети такжикистана ржут - им в кайф .... ну а остальное все по штатному.... отойду от перелета, обработаю видео и выложу....сча убег на работу.. срочно вызвали...


0
  Report Entry
Sign in to follow this  
Followers 0


9 Comments


А бывает что блюют на стюардесс и на соседних пассажиров, бывает, не повезло, искренне сочувствую.

0

Share this comment


Link to comment

Я 15 июня АЭРОФЛОТОМ лечу в Красноярск, но после прочитанного подумал может не надо АЭРОФЛОТОМ то.....

0

Share this comment


Link to comment
Я 15 июня АЭРОФЛОТОМ лечу в Красноярск, но после прочитанного подумал может не надо АЭРОФЛОТОМ то.....
Такое может быть в самолете любой а/к. :sarcastic:
0

Share this comment


Link to comment

Жесть, бывает, а вообще скокуа летал в этом месте всегда неспокойная атмосфера, а весной тем более.

0

Share this comment


Link to comment
Guest
This blog entry is now closed to further comments.