• entries
    22
  • comments
    306
  • views
    23590

Как я летал в Antonio Roldan Betancourt (Колумбия)

Sign in to follow this  
Followers 0
Leardjet45

267 views

Разобрался с неполадками своего MSFS-X Deluxe Edition путём полной переустановки. Оказывается, проблема была не в переделке дефолтных самолётов, а в инсталляции SDK (оно было в самом симе среди файлов, но не было инсталлировано). Первым делом перевёл всё УВД и АТИС на ставший для меня родным английский язык путём простого переименования файлов УВД и АТИС без резервного копирования и заново сделал а/п Полонное, уже с ILS на ВПП 25. Потом вернул в тренажёр Боинг - 787-9 Дримлайнер и Локхид Л - 1649А Старлайнер и стал получать наслаждение от УВД на уровне MSFS-2004. И вот пришла мне в башку идея слетать в Перу на аэрофотосъёмку Наски, благо приблизительные координаты известны. В Мексике пересел с CRJ-700 в L-1649A, перегнал его днём в Гондурас (маршрут Сан Хуан Искубедо Интл - Ла Меса Интл) и решил продолжать дальнейший полёт с промежуточными посадками на нём ввиду возможного отсутствия Jet топлива в промежуточных аэропортах. Вчера по горячим следам решил слетать ночью в Антонио Ролдан Бетанкурт, поскольку это был ближайший а/п в Колумбии, способный работать с громадинами вроде Lockheed L-1649A Starliner. По коду ICAO получалось, что этот а/п имеет освещение ВПП (а она не маленькая, 7817х100 фт). Из дополнительных средств навигации и подходов доступны высотный Vor/Dme радиомаяк и схема GPS захода на ВПП 33, а наличие нужного топлива меня не волновало ввиду большой дальности действия Старлайнера. В общем, взлетел и повёл свой самолёт в Колумбию к указанному аэропорту. На подлёте диспетчер направил меня на ВПП 15 визуально, поскольку ветер благоприятствовал приземлению именно на неё. И вот тут пошла дискотека. На подходе обнаружилось, что освещение ВПП в SKLC отсутствует, что снижает вероятность её визуального обнаружения и первый заход получился кривым. Пришлось уходить на второй круг. Второй заход получился немного лучше (по крайней мере, вышел к торцу полосы, однако с небольшим перелётом), чего не скажешь о приземлении. На выравнивании произошёл большой перелёт с правым сносом, в результате чего я проскочил ВПП и примерно на 40 узлах врезался в окружающие аэропорт деревья -:wow1:( Сегодня решил повторно слетать туда днём, но не успел засветло. Направили меня сегодня на ВПП 33, что дало возможность зайти по схеме GPS захода. И на этом рейс закончился идиотским сваливанием и крушением в трёх милях от торца ВПП, по-прежнему плохо различимой ночью. Я настолько был зол на колумбийцев, что хотел уничтожить каждого второго из них за такую подставу (отсутствие освещения ВПП в гражданском аэропорту), тем более что данный сценарий не удавалось найти и переделать в AFX.


0
  Report Entry
Sign in to follow this  
Followers 0


11 Comments


Сплошной дефолт и дефолтный дисп. Отличные полеты. :sarcastic:

0

Share this comment


Link to comment

Понимаю еслиб онлайн :sarcastic:,ну или на нормальном крафте.А так,не полёт а лажа...

0

Share this comment


Link to comment

прикольно ... я щас медленно плетусь на 160 узлах к озеру Титикака, и нахожусь в аэропорту Сан-хуан, откуда уже можно долететь до аэропорта Наски - но не хочу..

0

Share this comment


Link to comment

Я настолько был зол на колумбийцев, что хотел уничтожить каждого второго из них за такую подставу imao :sarcastic:

0

Share this comment


Link to comment

Слезы на глазах моих наворачиваются... :blink: Автор имеет редкий талантище писать серьезно о всякой чепухе.

0

Share this comment


Link to comment

"Я настолько был зол на колумбийцев, что хотел уничтожить каждого второго из них за такую подставу"

Колумбийцы плодятся, как кролики. Надо либо всех подряд мочить, либо никого. А "каждого второго" - толку не будет.

0

Share this comment


Link to comment

Какие все умные, охренеть просто. Автор мыслями поделился с вами, так нет же, надо обгадить всё и вся..

0

Share this comment


Link to comment

"Какие все умные, охренеть просто. Автор мыслями поделился с вами, так нет же, надо обгадить всё и вся."
© Pilot_154

Какой Вы умный, охренеть просто. Мы поделились своими мыслями с автором, так нет же, Вам надо обгадить всех нас.Ну как, симметрично? Pilot_154, Вы пошли в точности по тому же пути, по которому пошли мы (те, кого Вы записали в "умники"). Тогда чего Вы хотите/требуете от нас? Почем Вам можно лаять на коллег, а нам нельзя?Прореагируй Вы адекватно на сообщение Leardjet45, у меня была бы возможность поучиться у Вас хорошему тону. Но примера хорошего тона Вы, к сожалению, не подали. Это во-первых.Во-вторых, благодаря таким вот неприятным укусам, примеры которых можно видеть здесь, у человека (любого) и вырабатывается привычка сначала хорошенько подумать, и лишь потом писать (если есть чего дельного написать). Обратная связь, в том числе и отрицательная, - великое дело. Она способствует взаимной притирке людей и развитию самокритичности. В этом смысле, и Ваши усилия не пропали даром.

0

Share this comment


Link to comment
Какой Вы умный, охренеть просто. Мы поделились своими мыслями с автором, так нет же, Вам надо обгадить всех нас.
Пять баллов! :)
Во-вторых, благодаря таким вот неприятным укусам, примеры которых можно видеть здесь, у человека (любого) и вырабатывается привычка сначала хорошенько подумать, и лишь потом писать (если есть чего дельного написать).
А это, кстати, отличная привычка. Ее очень многим форумчанам не хватает.
0

Share this comment


Link to comment

Я ужо соскучился по блогам автора... Автор вы где? В Полонном инет отключили?

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now