• entries
    22
  • comments
    306
  • views
    23684

Boeing - 787-900 и MSFS-X Deluxe Edition. Сертификат годности к использованию в MSFS-X Deluxe Edition получен

Sign in to follow this  
Followers 0
Leardjet45

1181 views

Пока тут идут споры о том, быть или не быть Boeing - 787 Dreamliner на маршрутах, я уже четвёртый день подряд претворяю свою мечту (полетать в качестве виртуального КВС Boeing - 787) в виртуальную жизнь. Собственно, я нашёл его месяц назад на http://www.fs-freeware.net/ и частично успел познакомиться с его особенностями пилотирования, но тогда он мне не понравился из-за кабины CRJ-700, хотя она в общем-то вписывалась в концепцию лайнера такого класса (ни одного аналогового прибора, сплошные дисплеи... однако даже в дефолтном CRJ-700 не включался дальномер Nav2, а когда эту же панель создатель Boeing - 787-900 перенёс в свою модель, то там перестала реагировать глиссада в авиагоризонте). Но вот на днях от нечего делать повторно скачал его, тем более что и ливрея удовлетворяла моим запросам, установил в сим и заменил панель CRJ-700 на панель дефолтного Boeing - 737-800. Хотел слегка её переделать путём замены EICAS Boeing - 737-800 на EICAS CRJ-700, но не получилось. Впрочем, это уже не критично, ведь главное достигнуто - работают глиссада и DME Nav2. А самолёт оказался на удивление дальнобойным - стандартная дальность полёта с полными баками и полной коммерческой загрузкой 6200-9000 морских миль (в зависимости от ветра), а так есть потенциал на увеличение максимальной дальности до 10 тысяч морских миль (никаких дополнительных баков и дозаправок в воздухе!). И при этом он не требует такую обалденно длинную ВПП, как его одноклассник и брат Boeing - 777-300, ему для взлёта достаточно и 8000 фт даже с полными баками и 350 пассажирами с багажом.


0
  Report Entry
Sign in to follow this  
Followers 0


24 Comments


блин, в этом блоге что ни запись, то оптимистичный настрой на весь день :sarcastic: :)

0

Share this comment


Link to comment

Варез редко бывает хорошим.И это не исключение...Да и вообще в вашем блоге столько ереси.Ну хотябы панель от дефолта.Не устаю повторять.Дефолт=поганая ВК,Динамика от истребителя,стрёмная визуалка.

0

Share this comment


Link to comment

Ну так какие проблемы? Сделайте и пришлите мне нормальную панель 787 :sarcastic: А динамика у него как раз реалистичная. Вы знаете, что на некоторые 787 ставят движки от 777, чтобы унифицировать производство? Так вот, динамика правильно сделанного 777 и динамика этого 787 на удивление похожи с поправкой на бОльшую тяговооружённость у 787 (Boeing - 787-900 на 26274 кг легче Boeing - 777-200/300 при равной мощности двигателей).

0

Share this comment


Link to comment
А я думал, что Абкакус 787 ужас...
Это вовсе не Abacus, а CamSim&Camil Valiquette. Так что - качайте, меняйте панель, если есть возможность - делайте летабельную ВК и наслаждайтесь. Всё равно этот В-789 весит 1,5 МБ, так что скачавший этот самолёт много не тратит. И для сведения - на том же http://www.fs-freeware.net есть и другие версии 787 для FSX, так что найдёте себе по вкусу.
0

Share this comment


Link to comment

Откуда вы знаете про динамику.На земле от силы штук 60 человек найдётся кто знает как он себя ведёт.Или вы его тестировали в жизни,ночью пока никто не видит... (Не в укор будет сказано)Я если не ошибаюсь вы раньше летали на дефолте 777.Вы думаете у него риал динамика.А про движки вообще ИМХО бред.Т.к они пока не в серии.

0

Share this comment


Link to comment

Хотел бы я, как автор этого блога, верить в то, что все люди на планете - братья, а динамика самолётов в 2004 симе идеальна :sarcastic:

0

Share this comment


Link to comment

Купите нормальный платник, если вам нравится авиация. Все эти дешёвые переделки дефлтных вс, с кабинами от ТЭП-60 или от хрен знает чего - убожество. Вроде нормалньный добрый человек, а многие уже стебутся над вашими блогами, а мне просто создаёте хорошее настроениеhttp://www.flight1.com/http://www.precisionmanuals.com/http://www.wilcopub.com/И бросайте резиновую женщину

0

Share this comment


Link to comment

Я исхожу из того, что он ведёт себя совершенно иначе, чем дефолтный В-738 в FSX. Чувствуется, что больше вес, мощность, но не настолько, чтобы сказать, что у него динамика от Джамбо или Томкэта. И по поводу движков. Вроде бы парадокс - двигателей под конкретный тип ЛА ещё нет, а он уже летает? А всё потому, что производство пассажирских В-777 потихоньку сворачивают, а производство их движков налажено. Вот и ставят движки от 777 на 787 и выигрывают в безопасности и экономичности.

0

Share this comment


Link to comment

Спасибо за совет, camrad1983, но все мои попытки приобретения платных самолётов для MSFS упираются в непринятие кредитки интернетом. Она не просрочена и не пустая, но всё равно ничего нельзя купить онлайн :sarcastic: Вот и приходится либо переделывать дефолт под себя или под большую реалистичность, либо качать бесплатные продукты для сима.

0

Share this comment


Link to comment

Какой смысл летать на модели, которая лишь внешне похожа на 787, а систем - ноль?

0

Share this comment


Link to comment
А с чего вы взяли, что на 787 ставят движки от 777?
Так это же логично: самолёты по сути одного класса и почти равного веса (дальний двухдвигательный широкофюзеляжник на 350 паксов весом более 250 тонн), так почему бы не поставить движки от 777 на 787? Тем более что серийный новый самолёт нужен сейчас, а новые серийные движки будут неизвестно когда. А американцы - народ практичный.
0

Share this comment


Link to comment
Какой смысл летать на модели, которая лишь внешне похожа на 787, а систем - ноль?
Особенности пилотирования у каждого самолёта свои, и точно так же у их виртуальных копий. Конечно, тут ещё и зависит от правильности моделирования, но уж этот В-789 с -738 или Джамбо не спутаешь. А кабина - дело индивидуальное. Мне важно, чтобы там работали все навигационно-пилотажные приборы, а как будет реализована сама кабина (будильники/телевизоры) - это мне безразлично.
0

Share this comment


Link to comment
цирроз маестро? меняйте на виза классик :sarcastic:
Ну так у меня именно Visa Classic, а онлайн-проку от неё никакого.
0

Share this comment


Link to comment

Ну вобще-то движки сейчас есть, только сертификация опаздывает)))

0

Share this comment


Link to comment
Особенности пилотирования у каждого самолёта свои, и точно так же у их виртуальных копий. Конечно, тут ещё и зависит от правильности моделирования, но уж этот В-789 с -738 или Джамбо не спутаешь. А кабина - дело индивидуальное. Мне важно, чтобы там работали все навигационно-пилотажные приборы, а как будет реализована сама кабина (будильники/телевизоры) - это мне безразлично.
Ндааа, типичный аркадник.Каждому свое, впрочем...
0

Share this comment


Link to comment

Получается, если я ненавижу Airbus из-за их конструкции и боевые самолёты из-за их возможностей, то я неадекватен? Думайте перед тем, как что-то написать, и обдумывайте, что вы хотите написать.

0

Share this comment


Link to comment
Получается, если я ненавижу Airbus из-за их конструкции и боевые самолёты из-за их возможностей, то я неадекватен? Думайте перед тем, как что-то написать, и обдумывайте, что вы хотите написать.
А ведь про Арбузы и про боевую технику никто не спрашивал...Неадекват проявляется в постоянной вставке примеров из сима в темах связанных с реальной/настоящей/железной (нужное подчеркнуть) авиацией. Да и сам стиль сообщений заставляет задуматься о Вашей адекватности.Кстати, а что такого страшного в конструкции Аэробусов?  :)  Те же монопланы с нижним расположением крыла, классические турбовентиляторные двигатели, классическое хвостовое оперение, трехопорное шасси с носовой стойкой.
0

Share this comment


Link to comment
Кстати, а что такого страшного в конструкции Аэробусов?  :sarcastic:  Те же монопланы с нижним расположением крыла, классические турбовентиляторные двигатели, классическое хвостовое оперение, трехопорное шасси с носовой стойкой.
Что такого страшного в конструкции Airbus, спросите у Димы Салафонова, он же Comrade. А мне страшно в них то, что там компьютер решает вместо человека и рулит вместо человека. И когда мнения компьютера и человека расходятся, происходит катастрофа с горой жареных трупов.
0

Share this comment


Link to comment
Что такого страшного в конструкции Airbus, спросите у Димы Салафонова, он же Comrade. А мне страшно в них то, что там компьютер решает вместо человека и рулит вместо человека. И когда мнения компьютера и человека расходятся, происходит катастрофа с горой жареных трупов.
Стоп. Вы сказали, что ненавидите Арбузы за их конструкцию. Связи между Камрадом и Вами я не вижу. Поэтому я спрашиваю у Вас, что такого страшного и критичного в конструкции Арбуза. И на Диму кивать не нужно.А ПНК к конструкции не относится. Он относится  к начинке, которую можно впихнуть в тот же Боинг и тогда Вы возненавидите и Боинги. Расхождение мнений компьютера и человека совсем не убедительно. На Боингах компьютеризации меньше, а ведь тоже падают и с такой же частотой. Парадокс, правда? С кем или с чем не сошлись во мнении пилоты разбившихся Бобиков? Про катастрофы отечественных самолетов я вообще молчу  :blink:
0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now