• entries
    22
  • comments
    306
  • views
    23688

Mooney M20Bravo. Теперь и в Украине! Официально!

Sign in to follow this  
Followers 0
Leardjet45

504 views

Как бы я не старался забыть свою первую любовь, Mooney M20Bravo, но всё равно на душе становилось тоскливо, когда я встречал его в небесах. А тосковал по нему я из-за того, что не мог его нормально эксплуатировать в Украине из-за неудобного расположения тренажёрных аэропортов с avgas (Mooney M20Bravo - поршневой самолёт с турбонаддувом и не может работать на jet fuel).И вот позавчера в новостях я услышал про аэропорт Тернополь. Решил поискать его на картах Google, нашёл и к своему удивлению обнаружил, что он может обслуживать как реактивные лайнеры регионального типа, так и поршневых малышей. Данные аэропорта Тернополь также оказались в Википедии. Остальное было так же просто, как создание аэропорта в симуляторе через AFX. Построил аэропорт, сгонял туда на Cessna - 337 Skymaster, застроил его как полагается (аэровокзал, диспетчерская вышка, силовая подстанция, вышка со световым маяком, метеобудка, заправочный док) и вернулся в родное Полонное уже на Mooney M20Bravo. Прямой GPS маршрут Тернополь - Полонное не должен быть более 100 миль, но я шёл по трассам через Ивано-Франковск и из-за этого маршрут увеличился почти вдвое. Ну, для такого красавца 100 лишних миль - не крюк (дальность полёта Mooney M20Bravo с полными баками 1100-1300 миль).


0
  Report Entry
Sign in to follow this  
Followers 0


7 Comments


Очень нравится Муни. Рекомендую попробовать модель от Carenado. Очень отличается от дефолтного, в лучшую сторону, ессно.

0

Share this comment


Link to comment

Да я бы с радостью попробовал платный Муни, если бы мог покупать онлайн. А так не могу (интернет не принимает мою кредитку к оплате, хотя она не просрочена).

0

Share this comment


Link to comment

У Муни же два бака. Левый и правый. И надо вручную переключать с какого мотор сосет топливо. Если в одном кончится и пилот не успеет переключиться на второй, то может быть неприятная ситуация.

0

Share this comment


Link to comment

Мне ли не знать особенности пилотирования этого милого самолётика. Ничего, после нескольких десятков часов вдумчивого налёта на нём привыкаешь и не допускаешь остановки мотора в воздухе. Дополнительная информация: когда загорается лампа критического остатка, в баке ещё есть ровно пять галлонов бензина (это на 26-30 минут крейсерского полёта).

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now