• entries
    22
  • comments
    306
  • views
    23589

Здравствуй... и прощай, Ту - 114 ((-:

Sign in to follow this  
Followers 0
Leardjet45

285 views

Вчера поставил в тренажёр Ту - 114 с правильной динамикой. Естественно, слегка переоборудовал кабину (поставил туда HSI и высотомер от King Air - 350, указатель скорости от Boeing - 737-400) и подправил топливно-загрузочную конфигурацию, чтобы максимальный вес не был превышен. Потом слетал на нём из Борисполя в Гамбург - всё было в норме. Сегодня решил перегнать его из Гамбурга в Одессу. Взлетел, набрал FL290, включил автопилот и наслаждался полётом целый час. И вот подошло время подготовки к снижению. Автопилот выключен, веду Ту - 114 вручную, благо это совсем не трудно из-за его устойчивости и послушности... и тут сим опять вылетает в чёрный экран с выдачей сообщения о том, что программа совершила недопустимую операцию и будет закрыта. Понятно, проблема именно в этой Тушке (у меня есть ещё несколько самолётов с инсталляторами, но они прошли период сертификации и не могут вызвать таких проблем). Пришлось выкинуть её из симулятора, на этот раз навсегда. А "опять вылетает" пишу потому, что сим точно так же вылетал на Lockheed L - 049A Constellation и Boeing - 787-800, причём не сразу, а через некоторое время работы с новыми самолётами. С тех пор я и ввёл период сертификации новых самолётов к использованию в моём тренажёре: каждый новый самолёт должен сделать пять рейсов и не обрушить тренажёр.


0
  Report Entry
Sign in to follow this  
Followers 0


12 Comments


ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ.... хотя имхо проблема в корявости сима, а не самолёта....

0

Share this comment


Link to comment

Я бы скорее на аддонный ландшафт подумал. И, если в самолете много недефолтной логики, то приборы менять не стоит.

0

Share this comment


Link to comment

Тренажёр - хорошо известный бывалым симмерам MSFS-2004, только не на 4 CD, а на 2 CD. Производитель/распространитель - фирма Neogame, буклет "А400М Авиаперевозчик". Кстати, в том Ту - 114 вся логика дефолтная (запуск двигателей - Ctrl+E, открытие/закрытие выхода - Shift+E ну и так далее). Забавно, но наша Элечка (L - 410, он же "Чебурашка") прижилась в нём как родная и даже замена некоторых пилотажных приборов не вызвала обрушения тренажёра посреди полёта. Аддонный ландшафт тут тоже не виноват.

0

Share this comment


Link to comment

Ну тогда не стоит удивляться... Из этого "тренажера" выкинуто СТОЛЬКО... Я пролетал пару месяцев и разорился на лицензию, о чем не жалею.

0

Share this comment


Link to comment

to Петр: Ту - 114 с правильной динамикой был взят с сайта http://www.fsfield.com/ (раздел Military, Aircraft for FS - 2004). Единственное, что портит картину - неправильно написанный Aircraft.cfg файл, но это исправляется за 10-20 минут. Там всего-то надо прописать загрузочные сектора и убрать лишнее топливо.

0

Share this comment


Link to comment

Это вы все упрощаете. Там динамика не от Ту-114, а от Боинга-747 дефолтного. И она реактивная.

0

Share this comment


Link to comment

ну не знаю, друзья, у меня летает ту-114 без сучка и задЫринки, правда я никаких приборов не убирал и не добавлял. Может в этом причина. Авторы установили панель приближенную к реальной,установили конфигурации... вероятно при установке других приборов модель "конфликтует" из-за нарушений настроек...

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now