Jump to content
  • entries
    22
  • comments
    306
  • views
    24781

About this blog

Моя лётная жизнь

Entries in this blog

 

Год с Concorde. Особенности пилотирования этой красавицы в тренажёре

Вот и пролетел год с того памятного вечера, когда я установил старый добрый Concorde в свой MSFS-2004 и стал знакомиться с пилотированием дальнемагистральных сверхзвуковых лайнеров. Безусловно, не всё проходило гладко (отчасти от того, что я искал бОльшие дальнемагистральные SST джеты), в частности, налёт непосредственно на Concorde на сегодня составляет порядка 80 часов (хотелось бы больше, но пока не успел). Однако за этих 80 часов мы с Concorde перевидали многое, и я хочу поделиться накопленн

Leardjet45

Leardjet45

 

USA 2004 и USA FSX. Одна страна, но в разных симуляторах разный сервис?...

Намедни опять решил полетать по своей второй родине, великой United States of America :) В качестве полётного симулятора на этот раз выбрал FSX, чтобы повторно сертифицировать Bombardier CRJ - 700LR (у него более экономичные двигатели, что позволило увеличить максимальную дальность полёта с полной загрузкой и заправкой до 2600 морских миль). По привычке пересмотрел данные Тексарканы Регл Уэбб (Тексаркана, Арканзас, США)... и был неприятно удивлён тем, что по сценариям FSX в этом аэропорту отсутс

Leardjet45

Leardjet45

 

А как Вам это?

...Какое-то время назад на форумах обсуждалась тема о создании нового Конкорда бизнес-класса (12-14 пассажиров, дальность 5-7 тысяч миль), а в Сети можно было найти фотографии этого проекта. И мало кто знал, что в той же Сети есть уже добротно сделанный прототип этого самого бизнес-Конкорда под названием <<Stratojet Excalibur>>. Вот он сам:А вот его ВК в масштабе 0,7:Данный экземпляр был найден на сайте http://www.fsdome.com/ в разделе File Library, подразделе Best of the Best в райо

Leardjet45

Leardjet45

 

Boeing - 737: пересмотр мнения

Сегодня решил окончательно утвердиться в своём мнении, что Boeing - 737 является летающим металлоломом. Порылся в инете, достал информацию по собственно семейству 737, потом полистал список авиакатастроф с его участием. Скажу сразу, сведения о потере 151 Boeing - 737 различных модификаций сначала укрепили мои подозрения в его дерьмовости, но потом, когда я пролистал список его авиакатастроф, то понял, что основными причинами его катастроф стал человеческий фактор (проще говоря, разгильдяйство).

Leardjet45

Leardjet45

 

Bombardier CRJ - 700: тактический бомбардировщик или комфортабельный автомобиль?

В рамках тестирования на НЛГ MSFS-X потихоньку летаю на Bombardier CRJ - 700LR (переделанный из штатного Bombardier CRJ - 700) и от нечего делать осматриваю кабину, пока самолётом рулит автопилот. Собственно, я и раньше замечал эту штучку (подозрительно похожую на рычаг катапульты, скрин 1), а сегодня посмотрел на потолок кабины и при виде этого люка мои подозрения окрепли. Вопрос всем летающим на CRJ - 700: там действительно стоит катапультная система для пилотов или это прикол Билла Гейтса?

Leardjet45

Leardjet45

 

Самодельные аэропорты с сервисными постройками для MSFS-2004: быть или не быть?... Пока не быть -:(

Как я писал ранее, Instant Scenery не работает в новой копии MSFS-2004 и поэтому я не могу застраивать свои аэропорты. Приношу извинения тем, кто ждёт от меня оборудованные а/п своих городов, но вместе с тем говорю вам: не расстраивайтесь, поскольку у меня имеется ещё один скрытый козырь в виде того же самого MSFS-2004 под названием A400M Airlifter - Flight Simulator, в котором Instant Scenery полностью работоспособна. А то, что он находится в Одессе у друга, лишь задерживает создание полноценны

Leardjet45

Leardjet45

 

Тестирование присланной копии MSFS-2004. Результаты не впечатляют (-:

Сегодня завершил всестороннее тестирование копии MSFS-2004 на 2CD, которую любезно прислал интернет-знакомый. Впечатления, к сожалению, двоякие. С одной стороны, поддерживаются любые самолёты, сделанные для неё (моя предыдущая версия MSFS-2004 никак не хотела работать с Дримлайнером и Ту-114) и сценарии, сделанные в AFX. А с другой стороны, Instant Scenery в ней не работает, выдавая при попытке запуска окошко "Invalid Licence" (что удивляет, если учесть то, что на компьютере знакомого всё это шл

Leardjet45

Leardjet45

 

Как я летал в Antonio Roldan Betancourt (Колумбия)

Разобрался с неполадками своего MSFS-X Deluxe Edition путём полной переустановки. Оказывается, проблема была не в переделке дефолтных самолётов, а в инсталляции SDK (оно было в самом симе среди файлов, но не было инсталлировано). Первым делом перевёл всё УВД и АТИС на ставший для меня родным английский язык путём простого переименования файлов УВД и АТИС без резервного копирования и заново сделал а/п Полонное, уже с ILS на ВПП 25. Потом вернул в тренажёр Боинг - 787-9 Дримлайнер и Локхид Л - 164

Leardjet45

Leardjet45

 

Boeing - 737-800ER. Оказывается, MSFS-X его не любит

После облёта и сертификации Boeing - 787-900 я взялся за переделку дефолтного Boeing - 737-800 в модификацию ER (Extended Range),чтобы возить паксов из Сиэттла в Гонолулу или Гило. Скачал Boeing - 737-900ER, просмотрел его Aircraft.cfg файл, увидел, что геометрические размеры самолётов совпадают, а объём баков у Boeing - 737-900ER побольше, и решил увеличить топливные баки в дефолтном Boeing - 737-800 по образцу Boeing - 737-900ER. Увеличил топливные баки, общий вес самолёта и перегнал его из Ка

Leardjet45

Leardjet45

 

Boeing - 787-900 и MSFS-X Deluxe Edition. Сертификат годности к использованию в MSFS-X Deluxe Edition получен

Пока тут идут споры о том, быть или не быть Boeing - 787 Dreamliner на маршрутах, я уже четвёртый день подряд претворяю свою мечту (полетать в качестве виртуального КВС Boeing - 787) в виртуальную жизнь. Собственно, я нашёл его месяц назад на http://www.fs-freeware.net/ и частично успел познакомиться с его особенностями пилотирования, но тогда он мне не понравился из-за кабины CRJ-700, хотя она в общем-то вписывалась в концепцию лайнера такого класса (ни одного аналогового прибора, сплошные дис

Leardjet45

Leardjet45

 

Аэропорт "Степное" (Краматорск, Украина). Теперь и в МSFS-X

Пока что для полётов использую МSFS-X Deluxe Edition и параллельно восполняю недостаток летабельных аэропортов и ЛА. Что мне безусловно нравится в МSFS-X Deluxe Edition, так это более мягкое поведение дефолтных ЛА (самолёты и вертолёты), хотя от такого дефолта, как Bombardier CRJ - 700, Boeing - 737-800 и самолётов с кабиной G-1000 хочется плеваться и нецензурно выражаться из-за недоведённости их навигационного оборудования. Сегодня создал сценарий а/п "Степное" для будущего привоза гостей на Ев

Leardjet45

Leardjet45

 

Прощай, MSFS-2004 (((-: Теперь, скорее всего, навсегда((((((

Решил сегодня заново сделать Краматорск для своего MSFS-2004. Лучше бы я его не строил ((-: Сценарий получился довольно увесистым (68 КВ без построек) и после его установки тренажёр стал неимоверно сильно тормозить (полёт даже на дефолтной Цессне превратился в слайд-шоу. Что уж там говорить о полёте на более серьёзной технике). Уже удалял и сценарий Краматорска, и файлы предыдущего и сгенерированного полётов, и пытался дефрагментировать локальный диск с играми, но результат отрицательный. Пришло

Leardjet45

Leardjet45

 

Даёшь сценарий Тернополя для FSX!

Сегодня перегнал свой Mooney M20Bravo из Гамбурга в Тернополь на заправку. Полёт проходил в MSFS-2004, потому что в FSX ещё не было этого сценария. Для меня это не страшно, поскольку у меня есть чем строить аэропорты для MSFS-2004 и для FSX. Данные по этому аэропорту (координаты, количество, покрытие и номера ВПП, код ICAO и спутниковая фотография) у меня имелись, и я приступил к работе. Долго не возился, поскольку аэропорт небольшой, а потом разместил его на нашем сайте. Конечно, аэродромных по

Leardjet45

Leardjet45

 

Mooney M20Bravo. Теперь и в Украине! Официально!

Как бы я не старался забыть свою первую любовь, Mooney M20Bravo, но всё равно на душе становилось тоскливо, когда я встречал его в небесах. А тосковал по нему я из-за того, что не мог его нормально эксплуатировать в Украине из-за неудобного расположения тренажёрных аэропортов с avgas (Mooney M20Bravo - поршневой самолёт с турбонаддувом и не может работать на jet fuel).И вот позавчера в новостях я услышал про аэропорт Тернополь. Решил поискать его на картах Google, нашёл и к своему удивлению обна

Leardjet45

Leardjet45

 

Boeing - 777-300. Мой последний полёт в качестве его виртуального КВС

Любителям сюжетов виртуальных катастроф скажу сразу: этот рейс закончился благополучно и пассажиры даже не почувствовали касания. Однако за его штурвал я больше не сяду (его исправленная динамика для меня слишком тяжела, да и ему на смену пришёл Boeing - 787 Dreamliner как более экономичный и лёгкий самолёт на тех же 350 пассажиров). Больше подробностей о смене динамики находится на форуме "MSFS-2004 и предыдущие версии" в теме "Дефолтный Boeing - 777-300 ...и побольше реалистичности, уважаемый

Leardjet45

Leardjet45

 

Здравствуй... и прощай, Ту - 114 ((-:

Вчера поставил в тренажёр Ту - 114 с правильной динамикой. Естественно, слегка переоборудовал кабину (поставил туда HSI и высотомер от King Air - 350, указатель скорости от Boeing - 737-400) и подправил топливно-загрузочную конфигурацию, чтобы максимальный вес не был превышен. Потом слетал на нём из Борисполя в Гамбург - всё было в норме. Сегодня решил перегнать его из Гамбурга в Одессу. Взлетел, набрал FL290, включил автопилот и наслаждался полётом целый час. И вот подошло время подготовки к сн

Leardjet45

Leardjet45

 

Экскурсия в Бир Лейк (Арканзас, США)

Побывал в Бир Лейк. Интересное, но опасное место. Находится в 10-15 милях севернее Тексарканы Регл Уэбб (Тексаркана, Арканзас, США).Фотографии, не вошедшие в отчёт:

Leardjet45

Leardjet45

 

Рейс Ловелл - Тексаркана Регл Уэбб

Вчера вечером перегнал свой CRJ-200 из Ловелла (Чаттануга, Теннесси, США) в Тексаркану Регл Уэбб (Тексаркана, Арканзас, США) в рамках тестирования и перемещения к зоне фотосъёмки. Сам рейс прошёл сравнительно нормально (если не считать постоянного струйного течения 95-110 узлов и нескольких зон турбулентности). А веселье началось на глиссаде в KTXK (Тексаркана Регл Уэбб). Поймал и удерживаю глиссадный луч, всё выпустил, подхожу, скорость 150, 145, 140, 135 узлов, получаю разрешение на посадку и

Leardjet45

Leardjet45

 

Знакомство с компрессорным Бароном-58

В преддверии потери любимого MSFS-2004 решил хотя бы частично довести до его уровня FSX-Deluxe Edition. Потихоньку роюсь на других сайтах с софтом для вышеупомянутых симуляторов (спасибо теме "Нашёл крутой сайт - 153 страницы, на каждой странице по восемь самолётов") и вчера на каком-то другом сайте из той же темы нашёл Beechcraft Baron-58TS, по комментарию проходивший как Baron-58 с турбонаддувом. Естественно, я захотел проверить наличие турбонаддува на этом самолёте, скачал, установил... и пош

Leardjet45

Leardjet45

 

25 декабря, 14:52

Скачал и облётываю правильно сделанный (в кои-то веки :joystick: ) CRJ-200. Сегодняшний тестовый рейс был по маршруту Эйбиэн Регл (Эйбилин, Техас, США) - Ловелл (Чаттануга, Теннесси, США). Дальность всего около 800 миль, так что я набрал пассажиров под завязку (50 человек с багажом) и не заливал топливные баки под пробку (как выяснилось в полёте, я мог бы ещё и в Ловелле не заправляться, ведь дальность полёта на восток в благоприятных условиях даже с неполными баками превышает 3000 миль :unsure:

Leardjet45

Leardjet45

 

В левом кресле Элечки

Я долго шёл к этому самолёту. Но когда изучил его РЛЭ и стал действовать по этим стандартам, то оказалось, что L - 410 на ближних рейсах может успешно конкурировать с Cessna - 208B Grand Caravan, превосходя её по пассажировместимости (16-19 пассажиров в штатном варианте у L - 410 против 13 у Cessna - 208B Grand Caravan с дополнительными креслами, при этом дальность полёта с такой загрузкой достигает 500-550 морских миль (Cessna - 208В Grand Caravan способна перевезти 13 пассажиров на дальность д

Leardjet45

Leardjet45

×
×
  • Create New...