Jump to content
Sign in to follow this  
  • entry
    1
  • comments
    15
  • views
    5341

Entries in this blog

 

FTX ORBX небольшой анализ после ухода Russ White

Здравствуйте читатели. Сегодня я бы хотел поговорить о ORBX. Я думаю многие знают из последних новостей что из команды ушёл некий Russ White создав свою контору под названием White Digital Simulations. Так кто-же он и что он значил для FTX?!   Russel White, его можно назвать этаким гением сценостроенния. Именно он является создателем таких сцен как CZST-Stewart,EGML-Damyan's Hall,EGTR-Elstree,1WA6-Fall City,CYBD-Bella Coola, именно эти сцены используют разрешение текстур 1,2 и 7см/пиксель. На данный момент это самые качественные сцены выпущенные FTX.     Это поистине замечательные сцены. Но после ухода Russ-а таких же качественных сцен мы ещё не видели, видимо больше никто кроме него не умеет делать такие качественные аэродромы. Даже более того после его ухода в ORBX начались разные "чудеса". ORBX видимо попытались каким-то образом компенсировать потерю столь важного кадра и начали приглашать делать сцены такую компанию 29 Palms, известную своими сценариями Skiathos X, Mykonos X и т.д. Они помогали создавать такие сцены как Sumburgh и Southampton. Но как бы ORBX не выкручивались создать сцену с разрешением больше чем 7 см/пиксель им пока что так не удается.   Когда в то время во всю демонстрирует качество его будущей сцены KMBS на своем форуме WDS.  

Max_Kaptelkin

Max_Kaptelkin

Sign in to follow this  
×