Sign in to follow this  
Followers 0
  • entries
    3
  • comments
    32
  • views
    10142

Entries in this blog

aChildOfSky

Пост из основного блога achildofsky.com

 

26 августа я завершил свой труд в Олимпавто. Четыре года, которые во многом помогли мне разобраться во многих жизненных вопросах и в том числе в себе, научили думать и понимать многие вещи. Могу с уверенностью сказать, что по организации труда (да и по остальным параметрам) это одно из лучших предприятий Санкт-Петербурга, а также это самое лучшее место где мне приходилось работать. Управляют компанией умнейшие люди, у которых не кассовый аппарат вместо мозга, а есть понимание миссии компании. Это транслируется на всю команду, которая сформирована из очень сильных молодых профессионалов. В таких условиях работать мне было максимально комфортно. Уходить было сложно, но необходимо.

 

2014-08-olimpauto1.jpg

 

27 августа утром я выехал на учебу. От Питера до Бугров ни много ни мало 2000 км. И если на первый взгляд может показаться, что ехать-то совсем не много, то в реальности это оказывается 2,5 суток изматывающего испытания силы и воли. Конечно, выбора у меня не было, однако впредь к таким переездам я буду готовиться тщательней.

 

2014-08-way1.jpg?w=584&h=401

 

2014-08-road1.jpg?w=584&h=389

 

Рассказывать о поездке бессмысленно. Тот кто хоть раз совершал трипы за рулем более 700 км все нюансы познали на своем опыте. Однако, всю дорогу я жаждал момента, чтобы высказаться на счет одной особенной касты водителей. Это водители машин следующих марок Lada, Renault, Kia и Hyundai. Я не знаю, что в голове у этих ребят… Максим Горький захлебнулся грунтовыми водами глядя на этих ребят выкрикивая о безумстве храбрых… Куда они торопятся? Глядя на это жуткое зрелище ответ напрашивается сам собой.

 

Не хочется говорить грубых слов, но самое страшное, что эти идиоты, которым совершенно плевать на собственную жизнь, подвергают совершенно неоправданному риску жизни других, в том числе и спокойных водителей. Дураков не переучишь, а нормальным людям я желаю не встречать таких мудаков на своем пути.

 

2014-08-flowers.jpg?w=584&h=389

 

Да, был еще один интересный случай на подъезде к Москве. Прямо передо мной ехала Лада Нива Шевроле, которая ни с того ни с сего начала выписывать змейку сразу по 3м полосам трассы М10. Затем в машине стала прямо на ходу открываться передняя правая дверь и из неё высовывалась голова с явным намерением выпрыгивать. Я ехал сзади, наблюдая и ожидая острой развязки (она была неминуема), но встретив впереди небольшую пробку эта Нива объехала её по такой траектории, которую я повторить не решился. Немного расстроившись, что не застану кульминации, я отправился дальше, однако, через несколько километров я встретил машину ГИБДД и ту самую Ниву, которая, все-таки нашла свою судьбу в виде несчастной Дэу Нэксии. Хорошо, что авария оказалась не очень серьезной и все оказались целы.

 

 

2014-08-buguruslan1.jpg?w=584&h=389

 

В Бугуруслан я прибыл 29 августа. Сразу же поселился в общежитие. Место досталось комфортное. Так вышло, что разместили меня с «пенсионерами» типо меня, но это очень круто, так как все ребята приятные спокойные, а самое главное все с пониманием зачем они сюда прибыли. Нет ничего круче, чем общение с единомышленниками и энтузиастами. Надеюсь у нас сложатся теплые дружеские отношения.

 

Еще хочу отметить как приятно смотреть на ребят старших курсов. Видно не вооруженным взглядом, что каждый из них гордится своей профессией. Действительно есть чем гордиться, и я, только вступив на этот сложный, но очень интересный путь, уже начал это осознавать.

 

Сегодня 1 сентября! К новой школе я готов как никогда. Прямо руки зудят да чешутся начать постигать летное дело.

 

Всем успехов!

 

2014-08-1sept1.jpg?w=584&h=389

 

2014-08-diamond1.jpg?w=584&h=389

 

2014-08-planes1.jpg

aChildOfSky

Поступил!

Пост из основного блога achildofsky.com

 

Вчера в приемной комиссии дали окончательный ответ. Я поступил! :wow1:

 

Я счастлив! 26 августа стартую из Питера в Бугуруслан. Удивительным образом нашёл себе попутчика, чувака с кем мы вместе поступали. Оказывается, он тоже поступил и тоже едет из Питера на машине. Вместе будет веселей и спокойней. Еще купил себе фотик. Теперь новые посты будут с картинками.

 

Вообще, после того, как я решил стать пилотом, в моей жизни стало происходить много удивительных вещей связанных с этим и не только. Все стало как-то гладко, легко, интересно, а там где идет трудно, странным образом само собой появляются варианты решения проблем. Сложно передать всю радость внутри меня :rolleyes:!!!

aChildOfSky

Пост из основного блога achildofsky.com

 

В феврале этого года я ездил со своим другом в Тайланд. На самолете я летел не впервые, но впервые на меня такое сильное впечатление произвели пилоты. Классные ребята, занимаются классным делом. Вообщем, мне захотелось летать. Захотелось стать пилотом. Может быть это связано с тем, что последние несколько лет я находился в поиске себя и дела, которое мне было бы по-настоящему интересно. И вот я его нашел.

 

Вернувшись в Питер я долго не мог решиться. У меня была работа и все остальные атрибуты стабильной жизни современного человека. Несмотря на то, что эта жизнь мне совсем не нравилось, сложно было все бросить и уехать учиться. Но я бросил. В июне я сообщил об увольнении. В тот же день начал готовиться: бегать, подтягиваться, заниматься здоровьем.

 

Волна удивления, которая обрушилась на меня со стороны знакомых и друзей была очень мощной.

— В 30 лет поздно учиться на пилота.

— Друг, я вижу, что это не твоё.

— Взял бы ипотеку и работал дальше, ерундой занимаешься!

— Не живется тебе спокойно!

Куча подобного ментального мусора вызывала сначала легкие сомнения, затем улыбку.

Людям не выгодно счастье людей, кто сидит с ними в болоте, ведь они оттуда выбираться не собираются. По этой причине, посвящать в свои планы нужно только проверенных людей.

 

17 июля я прибыл в г. Бугуруслан.

 

К слову, Бугуруслан — моя родина. В 1984 году мой отец учился в БЛУГА. В это время я и родился. Город «уставший» и давно не видевший хороший бюджетных вложений – дороги разбиты, общий бардак. Однако, это меня не сильно волновало.

 

С вокзала отправился в училище. Там меня сразу направили на ВЛЭК. Врачебно-летная экспертная комиссия – это тщательная проверка здоровья с миллионом справок, снимков, анализов. Я по наивности собирался её пройти за два дня и даже в первый день устроил бунт в кабинете окулиста, на прием к которому я опоздал на 10 минут. Торопился, а зря. Забегая вперед комиссия заняла у меня 5 дней.

 

После окулиста, которого я успешно прошел, все шло достаточно гладко, пока я не вошел в кабинет ЛОРа. В кабинете была женщина. Она взяла у меня карточку, посадила меня на вращающийся стул и стала раскручивать. Я сидел на вращающемся стуле, глаза были закрыты, все было хорошо как вдруг она резко остановила стул, подняла мою голову и сказала открыть глаза. Господи исусе! На стуле передо мной сидел дед, который пристально и с легкой ухмылкой смотрел на меня. Кроме этого все вокруг вращалось и кружилось. Я ощутил себя конченым наркоманом. Оказывается это он ЛОР, а добрая тётя – помошница. Тест я сдал. Настала очередь носа. Это печаль моей всей жизни. Постоянные насморки, гаймориты, кривая перегородка, которую мне оперировали. Вердикт был суров:

— НЕ ГОДЕН!

— Как же так? — я был действительно удивлен, так как в Питере врач ВЛЭК мне говорила обратное.

— У тебя гайморит.

— Не может быть гайморита. Я проверял. Я здоров.

— У тебя строение верхней челюсти такое, что тебя всю жизнь будет он мучать.

— Что же делать? Я хочу учиться.

— Сделай снимок повторно! – и выписал мне направление на КТ.

 

Я отправился в районную больницу делать снимок. В голове крутилось «Неужели ничего не получится?».

В больнице мне сделали томограмму пазух носа, выписали расшифровку. Прочитать мне самому её не удалось (днем ранее мне в глаза закапали атропин), поэтому пришлось отправить ММС брату, чтобы он помог прочитать.

— Да не ссы, все у тебя в порядке.

На снимке, действительно, все было чисто. Я побежал обратно в училище. К врачу я не успел – в пятницу они уходили на час раньше, а это означало, что я буду мучиться до понедельника.

 

Утром в понедельник я сразу к нему.

— Вот теперь вижу, что ГОДЕН.

Остальные врачи прошли гладко и к среде я получил свой ВЛЭК.

 

Физкультуру в понедельник я сдал более чем успешно. Результаты лично для меня феерические:

— 1км пробежал за 3:00

— 9 раз подтянулся

— 100 метров пробежал за 12,7

Наступила очередь профотбора.

 

Что такое профотбор в авиации? Это проверка пригодности кандидата к полетам. Спасибо, кэп. Комиссия определяет, сможет ли парень в будущем безопасно, внимательно, грамотно, спокойно, рационально, беспристрастно, адекватно принимать решения в полете и на земле. То есть задача комиссии найти людей, кто не соответствует требованиям и отсеять их.

 

Для этого у них имеется достаточно мощные инструменты проверок: тест СМИЛ (или MMPI на пиндосском), состоящий из 566 каверзных вопросов, несколько компьютерных тестов на внимание, концентрацию, реакцию, память, сообразительность, а так же личная беседа с кандидатом.

 

Несмотря на то, что я смог подготовиться ко всем аспектам проверки, я волновался. Столько всего пройти и завалиться на последнем этапе было бы черезчур обидно.

 

Начали с теста. Большинство вопросов были для меня известными, однако, я вчитывался в каждый вопрос, потому что вопросов с подвохом в тесте достаточно, чтобы завалить его.

 

Затем я отправился на компьютерный тест. Задания были впринципе не сложными, поэтому с ними я справился достаточно успешно за исключением теста на реакцию. Там нужно было нажать клавишу в момент, когда квадратик пересекает вертикальную линию. Двигался он достаточно медленно, однако, мне не удалось так ни разу остановить его на линии – то перед, то после.

 

Когда испытания закончились нас собрали у кабинета комиссии. В неё входило 3 человека: психолог и 2 мужчин. Вызывали пофамильно, поэтому после выхода каждого кандидата накатывало волнение. Третьим по списку вошел товарищ, с которым мы жили в одной комнате в общежитии. Долгая беседа. Когда он вышел, по лицу было понятно, что он не прошел. Как выяснилось завалился на СМИЛ – высокий показатель по шкале «оптимизм».

— Achildofsky, входите!

 

Вместо нервозности я ощутил прилив уверенности. Я вошел, снял куртку и этим дал повод психологу начать на меня атаку:

— Неужели нельзя это было сделать в коридоре? – максимально недовольным тоном выдала она.

— Извините, пожалуйста! – изо всех сил сохраняя психологическое равновесие, ответил я.

Дальше были вопросы обо мне, о моей жизни, о семье, об авиации. Везде искали компромат и давили.

— Почему в 30 лет не женат?

— Почему не служил?

— Уклонялся! — честно и с достоинством отвечал я.

Когда комиссия убедилась в моем соответствии разговор пошел более в приятных тонах. В конце мы попрощались, поблагодарили друг друга и выходя из кабинета в карточке я прочитал — рекомендован в 1 первую очередь!

В тот же день я поехал в Самару, откуда вылетел домой в Питер. Оставалось 2 недели ожидания результатов конкурса.

Sign in to follow this  
Followers 0