Итак. Меня свалила ужасная ангина. Всё, что вроде бы поплыло пару дней назад, резко замёрзло. Рано поменял зимнюю одежду на весеннюю. Будьте осторожны!
...но тогда в Анадыре всё было по другому. Организм в состоянии аффекта сопротивлялся ужасному морозу. Наверно именно в тот момент сказывалось то, что моя родина - Норильск. Хотя... житель севера это не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)
Мы выехали в гостиницу уже ночью по местному времени. Где то в час ночи. Хотя в Москве уже б
Дальнейшие записи в блоге будут представлять собой различные интересный рабочие моменты.
Эта история рассказывает о холодах края нашей родины, о выносливости и о инженерной смекалке...
Начало дня было вполне обыденное. Как помню - суббота. Зима. Честно говоря, меня пришлось поуговаривать, чтоб отправится в этот рейс... будто я чувствовал =)
Но зная мою безотказность, инженеры получили таки моё добровольно-принудительное согласие. "Одевайся теплее" крикнули мне... Я и взял...пуховик. И в
Много есть рассказов, жж и документальных записей из жизни пилотов. Но крайне мало рассказов о том, что происходит с самолётом задолго до вылета.
Цех оперативного обслуживания.
День начинается с разбора.
Сначала возьмём листик с планом своего флота: в нём расписано какие борта на какой рейс и в какое время.
Сначала руководители подразделений докладывают о проведённой работе за прошедшую смену и передают появившиеся новые работы, которые не успели выполнить за смену. Так же озвучиваются невы
Ну чтож. Вот и тягач. Чуть ранее приехала букс-бригада. С недавнего времени в компании каждую смену выделяется несколько техников в букс бригаду. О смене в букс-бригаде я расскажу отдельно. Вызываем через контроль "траповщика", которы отгонит трап.
Букс-бригада выполняет всё необходимое. ТЕПРЕЬ надо взять пины и вставить в специальные отверстися в шасси. Это недо делать, чтоб в процессе буксировки вдруг не сложилось шасси. А так же чтоб она не сложлось во время заправки. Далее нам остаётся толь
Дальнейшие записи в блоге будут представлять собой различные интересный рабочие моменты из опыта.
Сегодня я расскажу о сопровождении рейса. Для чего это нужно? Дело в том, что сеть маршрутов компании огромна, но не в каждом аэропорту назначения есть сертифицированные специалисты для выполнения ряда работ. Для этого в составе экипажа летают инженеры, которые выполняют все описанные мной выше виды работ в аэропорту назначения. Распределяется это всё исходя из желаний и возможностей смены. Так
В кабине смотрим бортовой журнал. Замечаний нет. Поле перечёркнута и написано NIL. Ставим свой автограф, тем самым подтверждая, что мы ознакомились и "закрыли" рейс, так сказать. Далее переключаем экран и смотрим уровень масла в двигателях, в ВСУ и давление в гидросистеме.
1. Уровень масла показывает в квартах. На данном типе норма - 21. Здесь показано 18 и 19. Значит в левый надо 3 кварты, в правый 2. В зависимости от типа двтгателя (праты или ролсы) установлено время, в течении которог
Итак.
Приехали на стоянку. Поздороваемся с САБовцами компании =) (САБ - служба авиационной безопасности. После высадки паксов они первыми (на внутренних рейсах) заходят на борт и проверяют салон на наличие забытых вещей или, не дай бой, всяких криминальных объектов). Проверяем стоянку на наличие мусора и посторонних вещей - при заруливании на стоянку движки могут его засосать. Если стоянка засыпана снегом ОБЯЗАТЕЛЬНО по рации выходим на контроль ("контроль" - это координационный центр компании)