Jump to content
  • entries
    7
  • comments
    79
  • views
    9343

About this blog

описание трудобудней

Entries in this blog

 

Часть 6. Прикурить самолёт? Легко! (глава 2)

Итак. Меня свалила ужасная ангина. Всё, что вроде бы поплыло пару дней назад, резко замёрзло. Рано поменял зимнюю одежду на весеннюю. Будьте осторожны! ...но тогда в Анадыре всё было по другому. Организм в состоянии аффекта сопротивлялся ужасному морозу. Наверно именно в тот момент сказывалось то, что моя родина - Норильск. Хотя... житель севера это не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =) Мы выехали в гостиницу уже ночью по местному времени. Где то в час ночи. Хотя в Москве уже б

destin

destin

 

Часть 6. Прикурить самолёт? Легко! (глава 1)

Дальнейшие записи в блоге будут представлять собой различные интересный рабочие моменты.   Эта история рассказывает о холодах края нашей родины, о выносливости и о инженерной смекалке...   Начало дня было вполне обыденное. Как помню - суббота. Зима. Честно говоря, меня пришлось поуговаривать, чтоб отправится в этот рейс... будто я чувствовал =) Но зная мою безотказность, инженеры получили таки моё добровольно-принудительное согласие. "Одевайся теплее" крикнули мне... Я и взял...пуховик. И в

destin

destin

 

Часть 5. В рейс

Дальнейшие записи в блоге будут представлять собой различные интересный рабочие моменты из опыта.   Сегодня я расскажу о сопровождении рейса. Для чего это нужно? Дело в том, что сеть маршрутов компании огромна, но не в каждом аэропорту назначения есть сертифицированные специалисты для выполнения ряда работ. Для этого в составе экипажа летают инженеры, которые выполняют все описанные мной выше виды работ в аэропорту назначения. Распределяется это всё исходя из желаний и возможностей смены. Так

destin

destin

 

Часть 4. Буксировка и вылет

Ну чтож. Вот и тягач. Чуть ранее приехала букс-бригада. С недавнего времени в компании каждую смену выделяется несколько техников в букс бригаду. О смене в букс-бригаде я расскажу отдельно. Вызываем через контроль "траповщика", которы отгонит трап. Букс-бригада выполняет всё необходимое. ТЕПРЕЬ надо взять пины и вставить в специальные отверстися в шасси. Это недо делать, чтоб в процессе буксировки вдруг не сложилось шасси. А так же чтоб она не сложлось во время заправки. Далее нам остаётся толь

destin

destin

 

Часть 3. Завершение работ

В кабине смотрим бортовой журнал. Замечаний нет. Поле перечёркнута и написано NIL. Ставим свой автограф, тем самым подтверждая, что мы ознакомились и "закрыли" рейс, так сказать. Далее переключаем экран и смотрим уровень масла в двигателях, в ВСУ и давление в гидросистеме. 1. Уровень масла показывает в квартах. На данном типе норма - 21. Здесь показано 18 и 19. Значит в левый надо 3 кварты, в правый 2. В зависимости от типа двтгателя (праты или ролсы) установлено время, в течении которог

destin

destin

 

Часть 2. приезд на стоянку

Итак. Приехали на стоянку. Поздороваемся с САБовцами компании =) (САБ - служба авиационной безопасности. После высадки паксов они первыми (на внутренних рейсах) заходят на борт и проверяют салон на наличие забытых вещей или, не дай бой, всяких криминальных объектов). Проверяем стоянку на наличие мусора и посторонних вещей - при заруливании на стоянку движки могут его засосать. Если стоянка засыпана снегом ОБЯЗАТЕЛЬНО по рации выходим на контроль ("контроль" - это координационный центр компании)

destin

destin

 

Часть 1. Утро

Много есть рассказов, жж и документальных записей из жизни пилотов. Но крайне мало рассказов о том, что происходит с самолётом задолго до вылета. Цех оперативного обслуживания. День начинается с разбора. Сначала возьмём листик с планом своего флота: в нём расписано какие борта на какой рейс и в какое время. Сначала руководители подразделений докладывают о проведённой работе за прошедшую смену и передают появившиеся новые работы, которые не успели выполнить за смену. Так же озвучиваются невы

destin

destin

×
×
  • Create New...