Jump to content
  • entries
    49
  • comments
    216
  • views
    71875

Entries in this blog

 

ENSN - ENSD

Погода: ENGM 031010Z 31005KT 270V360 CAVOK 03/M09 Q1013 NOSIG ENOV 030850Z 24004KT 9999 -SHSNGS SCT028CB BKN038 02/M03 Q1017 RMK WIND 2175FT 27010KT   Фактическая на прилет: ENSD 021320Z 29022G32KT 6000 -SHSN FEW015 BKN035 01/M01 Q1010 RMK WIND 1138FT 29020G33KT 190V350   Маршрут   В этот раз долго выбирали пункт назначения, чтобы был красивый заход во фьордах. Наконец остановились на Sandane, ENSD. Ну как остановились... я настоял :sarcastic: Уж очень он мне понравился. А если еще и по

Miracle

Miracle

 

EKAT-ENSN

27.02.2013   Погода: EKAH 271750Z AUTO 28006KT 7000NDV OVC004/// 01/M00 Q1031 ENSN 271750Z VRB03KT CAVOK M02/M05 Q1028   Маршрут   Осмотрев после посадки консоль, с облегчением убедился, что рваных дыр нет, только немного помята и ободрана законцовка. На аэродроме даже был телефон, позвонил на "остров котиков", где бравые механики как раз заканчивали перебирать двигатель юриного P-40, обрисовал ситуацию. Механики наверняка сказали про себя немало лестных эпитетов в адрес двух русских ра

Miracle

Miracle

 

EDXH-EKAT

ETMN 241220Z 05015KT 5000 -SN BR OVC004 00/M00 Q1018 YLO EKAH 241220Z AUTO 05014KT 9999NDV FEW013/// BKN024/// 00/M03 Q1025 R99/10490260   Маршрут     На этот раз я бросил Юру и улетел один. Улетел бессовестно, по-хулигански, наплевав на все правила визуальных полетов, в отвратительнейшую погоду. За что и поплатился :) Но уж очень свербило... И задолбался я уже сидеть несколько дней на двух крошечных клочках суши, на которых из всего населения были мы с Юрой, радушные хозяева, да колон

Miracle

Miracle

 

EHMZ-EDXH

21.02.2013   Погода: EHAM 211925Z 05014KT 9999 FEW025 M01/M06 Q1023 NOSIG ETMN 211920Z 06007KT 9999 FEW015 M04/M07 Q1025 BLU+BLU+ TEMPO BLU   Маршрут   План полета:   Главной интригой дня стало топливо. В Миддльбурге не оказалось бензина 100LL, и Юра накануне, пока меня дожидался, с отчаянья залил автомобильный бензин и облетал на нем свой Томагавк. По РЛЭ использование автомобильного бензина допускалось. Результаты оказались вполне удовлетворительными: при незначительных потере тяги

Miracle

Miracle

 

EGSG-EHMZ

20.02.2013   Флайт-план     Погода: EGLC 201750Z 07013KT 9999 SCT024 02/M03 Q1025 EHWO 201755Z 07011KT 9999 OVC031 01/M05 Q1025   Юра улетел на день раньше, и мне надо было его срочно догонять. С утра примчался на аэродром, махнул руками механикам "готовьте самолет", сам побежал на КДП (или как он там у буржуев называется). С погодой мне явно повезло намного больше, чем Юре вчера: хоть и не безоблачно над Англией, зато по всему маршруту неограниченная видимость и нижняя кромка не ниж

Miracle

Miracle

 

Большое, но, тем не менее, лирическое VFR-отступление

Я тут уже навострял лыжи из Ростова в Домодедово, параллельно прикидывая маршруты "по более западной", чем Прибалтика с Украиной, Европе, как вдруг получил предложение, от которого не в силах был отказаться: перегон двух самых настоящинских истребителей времен WWII из предместий ЛандОна сюда, к нам, в Подмосковье.   На аэродроме Стэплфорд (EGSG) (http://skyvector.com/airport/EGSG/Stapleford-Airport) нас уже поджидали Tomahawk P-40 и Spitfire Mk.I. То есть, борта, не оборудованные никакими совр

Miracle

Miracle

 

UKBB-URRR

14.02.2013   Погода на вылет: UKBB 141600Z 04003MPS 9999 OVC011 M01/M03 Q1026 88190055 NOSIG URRR 141600Z 06006G09MPS 4000 BR SCT006 BKN015 04/03 Q1023 04CLRD70 TEMPO 0800 FG BKN002 RMK QBB200   Фактическая на прилет: URRR 141800Z 08006G09MPS 7000 FEW006 BKN016 04/03 Q1022 04CLRD70 TEMPO 0800 FG BKN002 RMK QBB200   Маршрут: N250F270 PI DCT EDIMI UL980 TAMAK   14-ое число, день Святого Валентина, день всех влюбленных... Ну, в авиацию-то мы же влюблены, нет? Значит, и день влюбленных в

Miracle

Miracle

 

UMMS-UKBB

9.02.2013   Погода на вылет: UKBB 091440Z 07002MPS 1300 R36R/2000U R36L/1800N SN BR BKN003 OVC005 M00/M00 Q1009 86591030 36//99// TEMPO 0400 +SHSN BKN008CB Фактическая на прилет: UKBB 091630Z 05002MPS 2200 -SN BR BKN003 OVC005 M00/M00 Q1009 36//99// NOSIG   Route: N0240F270 BERIS UL749 KOPON UM856 KUVAL   На этот раз плохо слетал. Недоволен собой. Натерпелся позору перед братьями-славянами.   Загрузился в Минске-2, на той же стоянке 44. Глянул погоду: в Киеве ливневый снег, ограниченн

Miracle

Miracle

 

EYVI-UMMS

Этот лег был, в общем-то, для меня неважен: в Минске я уже бывал, город видел, никакими особенно архитектурными прелестями он похвастать, увы, не может, поскольку был практически стерт с лица земли во время Великой Отечественной, и после войны был фактически отстроен заново. В центре сохранился только один старый квартал, Троицкое Предместье, но я его давно уже весь облазил. Поэтому главная ценность Минска - это люди. Приветливые, открытые, доброжелательные. Вот ради них-то, а если еще конкретн

Miracle

Miracle

 

Вильнюс

Честно говоря, после Риги, оставившей в душе некоторое разочарование, я уже опасался ожидать от Вильнюса чего-то особенного. Видимо, боялся разочароваться второй раз подряд. Но мои опасения оказались напрасными, едва я оказался в историческом центре города. Вильнюс совершенно очаровал меня и увлек в свои старинные улочки, в которых явственно бился романтичный пульс старой Европы. Это как с женщиной: невозможно логически объяснить почему тебе нравится та или иная дама. Она либо увлекает тебя,

Miracle

Miracle

 

EVRA-EYVI

В Риге я создал полет на той же стоянке, которую рассчитывал занять в своем "зачетном" полете и на которой запарковался в "тренировочном". Заглядываю в VatSpy: Вильнюса как не было, так и нет, весь сектор пустой. В привате по-русски спрашиваю Подход (ибо "ниже" него позиций нет): планирует ли Вильнюс сегодня работать? Или ждать бесполезно? PRIVATE>To EVRA_APP : говорите по-русски? Не в курсе, Вильнюс будет сегодня? Или можно не ждать? PRIVATE>EVRA_APP : Sorry no Russian Жаль, привык я

Miracle

Miracle

 

Рига

Мои детские воспоминания о Риге связаны с набором открыток "Старая Рига", которые в то время буквально поразили мое воображение. Рига представлялась мне каким-то сказочным городом, почти сплошь состоящим из живописных узких и кривых улочек со старинными домами. Помнится, я даже перерисовывал некоторые открытки в альбом тушью. Если порыться, наверное, можно найти эти рисунки.   Тех самых открыток в сети не нашел. Ну, вот что-то подобное было...   И вот теперь, уже в зрелом возрасте, у меня

Miracle

Miracle

 

EETN-EVRA

19.01.2013   ... В этот день борт RA-0901G, принадлежащий гражданину РФ, пропал с экранов радаров за две минуты до посадки в аэропорту Riga Intl. Поисково-спасательная операция никаких результатов не дала...   На этот раз я просто вынужден не стилизовать свой рассказ под реальность, поскольку, во-первых, полетов было два, а во-вторых, второй, "зачетный" полет закончился полным зависанием компа прямо на глиссаде, да пару минут до посадки. Соответственно, не будет и фотографий. Ибо в первом, "

Miracle

Miracle

 

Таллинн

Не могу не описать свои впечатления от прогулки (пусть и виртуальной) по Таллину. Сказать, что Таллинн мне понравился - это ничего не сказать. Сказать, что я был в восторге - это сказать половину :) Земной поклон создателям Google Maps, которые дали нам возможность, не выходя из дома, посетить самые разные города мира. И неважно, что прогулка была виртуальной, а на панорамах - лето, а не зима. Чувства эта прогулка вызывала самые настоящие!   Аэропорт Таллинн, в отличие от тех же Шереметьево

Miracle

Miracle

 

ULLI-EETN

15.01.2013   Маршрут: K400F200 LISNA RANVA P863 KEMET Погода на вылет: ULLI 151730Z 09002MPS 050V120 7000 SN BKN016 OVC066 M06/M08 Q1018 60////// 10520542 NOSIG EETN 151750Z 11008KT 4500 SN SCT038 M06/M07 Q1014 R08/490245 NOSIG на прилет: EETN 151850Z 10009KT 9999 -SN SCT034 SCT044 M06/M07 Q1014 R08/490245 NOSIG   Отлично посидели с Андрюхой в Диккенсе (не реклама!), испили всяких английских элей, поболтали. Спохватился я уже в 12-ом часу ночи. - Так,все, еще по одной - и по домам,

Miracle

Miracle

 

UUDD-ULLI

10.01.2013   Маршрут: K0440F270 WT GEKLA RUGEL BESTA KN NE/K0440F280 R815 BD B160 DB B964 KR   Погода на вылет: UUDD 101700Z 18003MPS 170V230 9999 FEW020 OVC100 M13/M15 Q1009 64290095 14420195 NOSIG ULLI 101700Z 07004MPS 020V120 9999 SN BKN009 OVC066 M06/M08 Q1006 60////// 10520345 NOSIG Фактическая на прилет: ULLI 101930Z 07004MPS 2900 -SN SCT010 BKN017 OVC066 M07/M09 Q1008 60////// 10590537 NOSIG   Чего-то даже описывать особо нечего: очень спокойный "рабочий" полет, без приключений.

Miracle

Miracle

 

Далее со всеми остановками...

Не успел закончить один круиз, как душа снова зовет в дорогу. Решил прокатиться по ближнему зарубежью, заодно потренироваться в английской ФРО. Пока маршрут намечается такой: UUDD - ULLI - EETN - EVRA - EYVI - UMMM или UMMS (что посоветуете?) - UKBB - UUDD. Но возможны вариации :)   PS Во, как чувствовал :dance4: http://www.avsim.su/...00#entry2329899   PPS Посмотрел ролик. Ой, чувствую, позорище буде-е-ет... :facepalm: Очень тяжело воспринимать информацию на слух. Ну, в крайнем случае,

Miracle

Miracle

 

URKA-UUDD

3.01.2013 Как видно по дате, этот полет я совершил накануне перелета URSS-URKA. Уж очень свербило в одном известном всем месте... На этот раз "под контроль" я даже не пытался подгадать: все равно попасть под полную смену при общем времени на подготовку-запуск-выруливание-полет-посадку-заруливание 3,5 часа было практически нереально. Поэтому просто сел и полетел.   - Ты когда обратно-то? - спросил Леха, когда часы показывали второй час ночи, все разговоры были уже переговорены, и мы сидели з

Miracle

Miracle

 

URSS-URKA

4.01.2013   В отличие от полета в Сочи, вылет из него оказался на удивление легким и не напряжным. Даже матчасть на сей раз вела себя образцово-показательно, и не глючила вообще. Ну, правда, прилетел-то я в Сочи в мае, а вылетаю в начале января :) Ну ладно, будем считать, что прилетел я перед самым Новым годом, с тем, чтобы встретить НГ в городе Олимпиады-2014.   Правда, собирался-то я компанией, а прилетел-то один... Ну, что делать: если встречать Новый год не с кем, то надо двигать туда, г

Miracle

Miracle

 

UUOO-URRR

27.12.2012   После прилета в Чертовицкое сразу все пошло наперекосяк. Прошагав двести шагов от самолета до терминала (гм... а здесь значительно теплее, чем в НН!), обыскали там все углы, но Володю-второго не обнаружили. Стал звонить ему на мобильник. Коммуникатор отвратительно-громко пиликнул в самое ухо, а затем знакомая всем россиянам барышня сообщила мне, что "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети". Блин. Ну и что делать? Остается только ждать...   Пошли в буфе

Miracle

Miracle

 

UWGG-UUOO

23.12.2012   С утра, сколь ни подгонял я братца, сколь ни метался с ним по квартире в поисках вещей, который "вот только что тут были" - прособирались мы изрядное время. Потом долго-долго толкались на такси по нижегородским пробкам, которые в последние годы ничуть не уступают московским. Наконец вырвались на шоссе и полетели. На аэродром ворвались уже в двенадцатом часу.   Пайпер стоял заиндевевший и, можно сказать, остекленевший от мороза. Даже дверь отворилась не с привычным "чпоком", а с

Miracle

Miracle

 

UUDD-UWGG

22.12.2012   Этот полет тоже стал "внеплановым". Я почти неделю караулил Ростов-Контроль, чтобы продолжить свой вояж: слетать URSS-URKA. Задачей было иметь контроль на всем протяжении полета, потренироваться в процедурах и радиообмене на всех этапах полета, поэтому мне нужен был именно Ростов-Контроль. В планшете уже давно лежали любовно составленный план полета вдоль береговой черты, чтобы вдоволь налюбоваться на красоты Черноморского побережья, схемы обоих аэропортов были на этот раз распеч

Miracle

Miracle

 

URRR-URSS

Моё "боевое крещение" в ВАТСИМ состоялось 27 мая 2012 года. И было оно внезапным... Вообще я мужик основательный. Вплоть до педантизма. Люблю разбираться во всем постепенно, не акселерируя. Переходить на новый уровень когда почувствую себя уверенно на текущем.   Таким же образом я планировал и освоение ВАТСИМ. Потихоньку зубрил радиообмен, настраивал софт, тестировал самолет, на котором собирался летать (ох, и непростой самолет, несмотря что маленький. Много у него всяких особенностей). Пото

Miracle

Miracle

 

В двух словах

Вообще я не люблю блоги :) Никогда их не вел. А тут чего-то захотелось описать свои первые полеты в ВАТСИМ. Ведь интересно писать именно о том, что для тебя внове, что ты только открываешь для себя. Учишься, спотыкаешься, поднимаешься, переходишь на следующую ступень. А потом новизна ощущений притупляется, все становится привычным и банальным, и писать об этом уже не хочется :) Я тут переписывался с Юлием Герчиковым, автором замечательного эссе "В защиту динозавров". Кто не читал - прочтите об

Miracle

Miracle

×
×
  • Create New...