Jump to content
  • entries
    49
  • comments
    216
  • views
    71877

Entries in this blog

 

Чкаловский (UUMU) - Минск (UMMS) - Варшава (EPWA) - Вена (LOWW) - Инсбрук (LOWI)

Решил я тут сгонять в Инсбрук. На лыжах покататься. На недельку. Ну а чё? Нам, джентельменам из турбопроп-клаба, это как два байта переслать. Сел в свой Шайенн, бросил лыжи в проход, а ботинки - в багажники, усадил жену и дочь, пристегнул, сказал "руками ничего не трогать!" - и вызвал Чкаловский-Старт. Фантастика? А то! Кто ж меня пустит на аэродром Чкаловский... А то, что у меня Шайенн есть - разве не фантастика? :) Ну а раз все равно фантастика, то почему бы мне не отправиться с родного UUMU,

Miracle

Miracle

 

Туруханск (UOTT) - Алыкель (UOOO)

Утром погода особо не радовала: хмуро, пасмурно, видимость всего 6 километров. И в Алыкеле примерно то же самое. Игарка вообще закрылась туманом.   С другой стороны, сидеть ждать у моря у Енисея погоды - так еще ухудшиться может. Нечего ждать, надо лететь. Минуя Игарку, сразу в Алыкель. Пока есть возможность.   Ограниченная видимость меня не пугала, летал я в погоду и похуже. Тем более, в Алыкеле привод есть, не заблужусь.   На этот раз решил лететь по прямой. Выход через Якуты, над реч

Miracle

Miracle

 

Анадырь - Бухта Провидения

Еще теплые двигатели запустились с пол-оборота. Мы немного погоняли их на 1200 об/мин, чтобы температура масла и цилиндров поднялась до рабочих значений, а тем временем пощелками тумблерами на верхней панели, включая преобразователи, радио, аэронавигационые огни и насосы гидросистемы. Через некоторое время сзади хлопнула дверь, а еще через минуту в кабину заглянула Нина и доложила, что теплая одежда на борту, можно лететь.   Температура двигателей уже почти поднялась до нормы, как раз пока до

Miracle

Miracle

 

Милан (LIML) - Канны (LFMD)

Всем привет!   Я наконец-то нашел в себе силы, время, а главное - желание продолжить свой европейский круиз. Полет из Вены в Инсбрук, несмотря на свой драматизм (отчет о нем дописан в предыдущей записи блога. Кому интересно, могут прочесть), только подогрел мой аппетит, и я решил продолжить путешествие. Для начала захотелось проведать одну знакомую в Милане, тем более что это практически за углом, час лету от Инсбрука. Но описывать полет из Инсбрука в Милан, наверное, не имеет смысла: обычный

Miracle

Miracle

 

Подкаменная Тунгуска (UNIP) - Туруханск (UOTT)

Посидел в самолете, покрутил носом... Погода, вроде, ничего... Может, махнуть сегодня сразу в Туруханск? Зашел на метео, узнал погоду. В Туруханске вообще CAVOK. Ну что, надо лететь тогда, чего сидеть ждать.   Быстренько состряпал план. На этот раз решил тупо лететь вдоль Енисея. Крюк совсем небольшой, зато просто и надежно. И красиво. По пути оказалась одна запретка, но, к счастью, от уровня земли до всего лишь 500 метров. Не страшно, верхом обойду. Подал план и пошел перекусить.   Поо

Miracle

Miracle

 

EFVR-ULLI

2.04.2013   Самоуверенность и разгильдяйство даже сами по себе, по отдельности - страшные вещи. А уж в сочетании друг с другом...   Но, пожалуй, вначале будет нелишним описать предысторию полета. Поначалу мы планировали лететь на Ржевку. Но, усомнившись в том, что ретивые чинуши до сих пор не наложили лапу на аэродром прямо в "подбрюшье" мегаполиса (в МВЗ-то все начисто вымели в радиусе 50 км от МКАД в лихие 2000-е), я решил спросить на форуме: а жива ли Ржевка до сих пор? Предчувствие мен

Miracle

Miracle

 

Stapleford - Северка: постскриптум

Валерий АКА Vell сделал ролик про наш перелет. Было приятно получить такой подарок. С разрешения автора выкладываю его здесь.   http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cT2odMWVfPA

Miracle

Miracle

 

Ярцево (UNIY) - Подкаменная Тунгуска (UNIP)

Ну, как и ожидалось, пару дней я в Ярцево проторчал. Почти непрерывно лил дождь, облачность - низкая, видимость - никакая.   Наконец утром в пятницу начало проясняться. Дождь перестал, и хотя еще было довольно туманно, но лететь уже было можно, тем более, что синоптики обещали улучшение.     Пока собирался и готовил план полета, развиднелось окончательно, и даже начало робко проглядывать солнце.     План опять был прост и незатейлив: выхожу через урочище реки Столбовая, далее геоточк

Miracle

Miracle

 

Теплый ламповый кокпит

Всем привет!   Давненько я не совершал вояжей, навалились дела, было не до этого. Да и потом, летом надо летать в реале, а не в симуляторе ;) , что я и претворял в жизнь по мере сил и финансов.   Зато за прошедшее время я проапгрейдил наконец свой старенький комп, перешел на FSX, первым делом понакупил всяких красивостей (REX, FTX Global), а потом начал потихоньку прикупать самолетики, сразу решив, что пусть их будет немного, но все будут хорошо проработанными платниками или хотя бы самыми

Miracle

Miracle

 

ULLI - UUEI - UUML

9.04.2013   ULLI - UUEI   Весь день на работе тупил на погоду. С утра было совсем негуманно: горизонтальная видимость 300 метров, вертикальная - 60. Но потом потихонечку стало разгуливаться, и к вечеру наступил CAVOK животворящий на всем маршруте. Пока летели - ни облачка не видели :)   Маршрут: ULLI DCT NATAB KL2 MEDOK KL3 KOLTA UUEI   Погода: ULLI 091700Z 28003MPS CAVOK M00/M06 Q1018 28290050 78////// NOSIG UUEE 091730Z 00000MPS CAVOK 02/M05 Q1017 NOSIG RMK 75000062 25000062 Загр

Miracle

Miracle

 

Мыс Уэлен - Ном (PAOM)

Я долго сомневался описывать ли этот полет или слетать его еще раз. До Нома я добрался вполне благополучно, но в такую погоду, в которую ни один нормальный летчик не полетел бы. Кроме того, при такой погоде неизбежно немного пострадала бы сюжетная линия: "за кадром" остались бы некоторые моменты, которые я хотел бы описать. Но в конце концов я махнул рукой: долетел же. Значит, пусть остается как есть. В этом полете тоже были интересные моменты. Да и потом, когда еще выдастся время для второй по

Miracle

Miracle

 

Бухта Провидения - мыс Уэлен

Переохлажденный дождь - страшная вещь. Несколько минут - и самолет покрылся шершавой ледяной коркой. Разумеется, так лететь было нельзя, и весь следующий день ушел на очистку Дугласа ото льда. Растапливали лед старым дедовским способом, применявшемся на Чукотке еще с 30-ых годов: соорудив что-то наподобие огромной палатки из жердей и брезента вокруг консоли или фюзеляжа, разжигали под пологом примусы и паяльные лампы. Как только начинали капать первые капли, скребками отчищали подтаявший лед и

Miracle

Miracle

 

UUDD-UWGG

22.12.2012   Этот полет тоже стал "внеплановым". Я почти неделю караулил Ростов-Контроль, чтобы продолжить свой вояж: слетать URSS-URKA. Задачей было иметь контроль на всем протяжении полета, потренироваться в процедурах и радиообмене на всех этапах полета, поэтому мне нужен был именно Ростов-Контроль. В планшете уже давно лежали любовно составленный план полета вдоль береговой черты, чтобы вдоволь налюбоваться на красоты Черноморского побережья, схемы обоих аэропортов были на этот раз распеч

Miracle

Miracle

 

UKBB-URRR

14.02.2013   Погода на вылет: UKBB 141600Z 04003MPS 9999 OVC011 M01/M03 Q1026 88190055 NOSIG URRR 141600Z 06006G09MPS 4000 BR SCT006 BKN015 04/03 Q1023 04CLRD70 TEMPO 0800 FG BKN002 RMK QBB200   Фактическая на прилет: URRR 141800Z 08006G09MPS 7000 FEW006 BKN016 04/03 Q1022 04CLRD70 TEMPO 0800 FG BKN002 RMK QBB200   Маршрут: N250F270 PI DCT EDIMI UL980 TAMAK   14-ое число, день Святого Валентина, день всех влюбленных... Ну, в авиацию-то мы же влюблены, нет? Значит, и день влюбленных в

Miracle

Miracle

 

URRR-URSS

Моё "боевое крещение" в ВАТСИМ состоялось 27 мая 2012 года. И было оно внезапным... Вообще я мужик основательный. Вплоть до педантизма. Люблю разбираться во всем постепенно, не акселерируя. Переходить на новый уровень когда почувствую себя уверенно на текущем.   Таким же образом я планировал и освоение ВАТСИМ. Потихоньку зубрил радиообмен, настраивал софт, тестировал самолет, на котором собирался летать (ох, и непростой самолет, несмотря что маленький. Много у него всяких особенностей). Пото

Miracle

Miracle

 

UUDD-ULLI

10.01.2013   Маршрут: K0440F270 WT GEKLA RUGEL BESTA KN NE/K0440F280 R815 BD B160 DB B964 KR   Погода на вылет: UUDD 101700Z 18003MPS 170V230 9999 FEW020 OVC100 M13/M15 Q1009 64290095 14420195 NOSIG ULLI 101700Z 07004MPS 020V120 9999 SN BKN009 OVC066 M06/M08 Q1006 60////// 10520345 NOSIG Фактическая на прилет: ULLI 101930Z 07004MPS 2900 -SN SCT010 BKN017 OVC066 M07/M09 Q1008 60////// 10590537 NOSIG   Чего-то даже описывать особо нечего: очень спокойный "рабочий" полет, без приключений.

Miracle

Miracle

 

Далее со всеми остановками...

Не успел закончить один круиз, как душа снова зовет в дорогу. Решил прокатиться по ближнему зарубежью, заодно потренироваться в английской ФРО. Пока маршрут намечается такой: UUDD - ULLI - EETN - EVRA - EYVI - UMMM или UMMS (что посоветуете?) - UKBB - UUDD. Но возможны вариации :)   PS Во, как чувствовал :dance4: http://www.avsim.su/...00#entry2329899   PPS Посмотрел ролик. Ой, чувствую, позорище буде-е-ет... :facepalm: Очень тяжело воспринимать информацию на слух. Ну, в крайнем случае,

Miracle

Miracle

 

Енисейск (UNII) - Ярцево (UNIY)

Перекусил в привокзальном буфете, чуть прогулялся, размялся и стал собираться в дальнейшую дорогу. Пока погода благоприятствует.     План полета на этот раз был прост и незатейлив, как три рубля рублями:     Сел в самолет, запустил двигатель, запросил руление на предварительный, получил разрешение и не спеша покатился по рулежке, мимо огненно-красных Ми-8 Авиалесоохраны.     Рулежка практически упиралась в грунтовую 17 правую, съехал с асфальта на грунт и до-о-олго до-о-олго ехал

Miracle

Miracle

 

Солнечный (UNYS) - Енисейск (UNII)

Вечером понедельника составил в fpln.ru и отправил план полета.     Можно было бы, конечно, лететь напрямую, но очень уж хотелось взглянуть на то место, где "Енисей впадает в Ангару" (с) В. В. Ершов. Поэтому поставил там геоточку. Маршрут пролег прямо около Большой Мурты, отличного ориентира, поэтому грех было не поставить геоточку и там. Ну и наконец еще две геоточки: выход их зоны Солнечного - Старцево и вход в зону Емельяново - Потапово. Вот, собственно, и все. 290 км, почти два часа в

Miracle

Miracle

 

Ralph M Calhoun Memorial Airport (PATA) - Ted Stevens Anchorage International Airport (PANC)

Наутро погода была нелетной, туман. Делать было абсолютно нечего, и поэтому когда местные предложили побродить с ружьишком по окрестным холмам, идея была принята с восторгом. Места здесь потрясающе красивы, поэтому даже несмотря на то, что мы почти никого не подстрелили (еще бы, толпа горожан в лесу! Те двое зайчишек и тетерев, которые попали к нам на мушку, явно были слепы и глухи от рождения), удовольствие от прогулки все получили огромное. Напоследок Тим Браун, местный пилот и фотограф-люб

Miracle

Miracle

 

EDXH-EKAT

ETMN 241220Z 05015KT 5000 -SN BR OVC004 00/M00 Q1018 YLO EKAH 241220Z AUTO 05014KT 9999NDV FEW013/// BKN024/// 00/M03 Q1025 R99/10490260   Маршрут     На этот раз я бросил Юру и улетел один. Улетел бессовестно, по-хулигански, наплевав на все правила визуальных полетов, в отвратительнейшую погоду. За что и поплатился :) Но уж очень свербило... И задолбался я уже сидеть несколько дней на двух крошечных клочках суши, на которых из всего населения были мы с Юрой, радушные хозяева, да колон

Miracle

Miracle

 

UMMS-UKBB

9.02.2013   Погода на вылет: UKBB 091440Z 07002MPS 1300 R36R/2000U R36L/1800N SN BR BKN003 OVC005 M00/M00 Q1009 86591030 36//99// TEMPO 0400 +SHSN BKN008CB Фактическая на прилет: UKBB 091630Z 05002MPS 2200 -SN BR BKN003 OVC005 M00/M00 Q1009 36//99// NOSIG   Route: N0240F270 BERIS UL749 KOPON UM856 KUVAL   На этот раз плохо слетал. Недоволен собой. Натерпелся позору перед братьями-славянами.   Загрузился в Минске-2, на той же стоянке 44. Глянул погоду: в Киеве ливневый снег, ограниченн

Miracle

Miracle

 

UUOO-URRR

27.12.2012   После прилета в Чертовицкое сразу все пошло наперекосяк. Прошагав двести шагов от самолета до терминала (гм... а здесь значительно теплее, чем в НН!), обыскали там все углы, но Володю-второго не обнаружили. Стал звонить ему на мобильник. Коммуникатор отвратительно-громко пиликнул в самое ухо, а затем знакомая всем россиянам барышня сообщила мне, что "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети". Блин. Ну и что делать? Остается только ждать...   Пошли в буфе

Miracle

Miracle

 

Coast Guard Air Station Kodiak (PADQ) - Port Heiden Airport (PAPH)

С самого утра мы были уже в ангаре: подошло время регламентного обслуживания, а тут тебе и помещение, и оборудование! Как было упустить такую возможность! Местное начальство расщедрилось на троих техников; Дуглас - машинка хоть и старенькая, но всем им знакомая, и работа шла легко и с прибаутками. Мы же, вполглаза наблюдая за ходом работ, а иногда и отрывая задницу для "подержать" что-нибудь, провожали взглядами новенькие "Нептуны" P2V и уже слегка пожилые "Прайватиры" PB4Y, которые то и дело

Miracle

Miracle

 

ENSD - ESNK

6.03.2013   Погода на вылет: ENSD 061750Z VRB03KT 9999 FEW050 03/M05 Q1016 RMK WIND 1138FT 09010KT 060V140 ESNK 061750Z 00000KT 9999 FEW014 M08/M11 Q1009   Фактическая на прилет: ESNK 061920Z 30010KT 250V330 9999 FEW022 SCT098 M03/M09 Q1009   Маршрут   Лететь в этот раз не хотелось совершенно: к вечеру сильно устал и, еще на работе посмотрев погоду на маршруте, понял, что она будет дрянная (правда, на тот момент я еще не догадывался насколько дрянная!). Но - надо было поддержать комп

Miracle

Miracle

×
×
  • Create New...