Jump to content
  • entries
    49
  • comments
    216
  • views
    71284

Entries in this blog

 

Анадырь - Бухта Провидения

Еще теплые двигатели запустились с пол-оборота. Мы немного погоняли их на 1200 об/мин, чтобы температура масла и цилиндров поднялась до рабочих значений, а тем временем пощелками тумблерами на верхней панели, включая преобразователи, радио, аэронавигационые огни и насосы гидросистемы. Через некоторое время сзади хлопнула дверь, а еще через минуту в кабину заглянула Нина и доложила, что теплая одежда на борту, можно лететь.   Температура двигателей уже почти поднялась до нормы, как раз пока до

Miracle

Miracle

 

EVRA-EYVI

В Риге я создал полет на той же стоянке, которую рассчитывал занять в своем "зачетном" полете и на которой запарковался в "тренировочном". Заглядываю в VatSpy: Вильнюса как не было, так и нет, весь сектор пустой. В привате по-русски спрашиваю Подход (ибо "ниже" него позиций нет): планирует ли Вильнюс сегодня работать? Или ждать бесполезно? PRIVATE>To EVRA_APP : говорите по-русски? Не в курсе, Вильнюс будет сегодня? Или можно не ждать? PRIVATE>EVRA_APP : Sorry no Russian Жаль, привык я

Miracle

Miracle

 

UUOO-URRR

27.12.2012   После прилета в Чертовицкое сразу все пошло наперекосяк. Прошагав двести шагов от самолета до терминала (гм... а здесь значительно теплее, чем в НН!), обыскали там все углы, но Володю-второго не обнаружили. Стал звонить ему на мобильник. Коммуникатор отвратительно-громко пиликнул в самое ухо, а затем знакомая всем россиянам барышня сообщила мне, что "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети". Блин. Ну и что делать? Остается только ждать...   Пошли в буфе

Miracle

Miracle

 

Подкаменная Тунгуска (UNIP) - Туруханск (UOTT)

Посидел в самолете, покрутил носом... Погода, вроде, ничего... Может, махнуть сегодня сразу в Туруханск? Зашел на метео, узнал погоду. В Туруханске вообще CAVOK. Ну что, надо лететь тогда, чего сидеть ждать.   Быстренько состряпал план. На этот раз решил тупо лететь вдоль Енисея. Крюк совсем небольшой, зато просто и надежно. И красиво. По пути оказалась одна запретка, но, к счастью, от уровня земли до всего лишь 500 метров. Не страшно, верхом обойду. Подал план и пошел перекусить.   Поо

Miracle

Miracle

 

EFVR-ULLI

2.04.2013   Самоуверенность и разгильдяйство даже сами по себе, по отдельности - страшные вещи. А уж в сочетании друг с другом...   Но, пожалуй, вначале будет нелишним описать предысторию полета. Поначалу мы планировали лететь на Ржевку. Но, усомнившись в том, что ретивые чинуши до сих пор не наложили лапу на аэродром прямо в "подбрюшье" мегаполиса (в МВЗ-то все начисто вымели в радиусе 50 км от МКАД в лихие 2000-е), я решил спросить на форуме: а жива ли Ржевка до сих пор? Предчувствие мен

Miracle

Miracle

 

UWGG-UUOO

23.12.2012   С утра, сколь ни подгонял я братца, сколь ни метался с ним по квартире в поисках вещей, который "вот только что тут были" - прособирались мы изрядное время. Потом долго-долго толкались на такси по нижегородским пробкам, которые в последние годы ничуть не уступают московским. Наконец вырвались на шоссе и полетели. На аэродром ворвались уже в двенадцатом часу.   Пайпер стоял заиндевевший и, можно сказать, остекленевший от мороза. Даже дверь отворилась не с привычным "чпоком", а с

Miracle

Miracle

 

Чкаловский (UUMU) - Минск (UMMS) - Варшава (EPWA) - Вена (LOWW) - Инсбрук (LOWI)

Решил я тут сгонять в Инсбрук. На лыжах покататься. На недельку. Ну а чё? Нам, джентельменам из турбопроп-клаба, это как два байта переслать. Сел в свой Шайенн, бросил лыжи в проход, а ботинки - в багажники, усадил жену и дочь, пристегнул, сказал "руками ничего не трогать!" - и вызвал Чкаловский-Старт. Фантастика? А то! Кто ж меня пустит на аэродром Чкаловский... А то, что у меня Шайенн есть - разве не фантастика? :) Ну а раз все равно фантастика, то почему бы мне не отправиться с родного UUMU,

Miracle

Miracle

 

Бухта Провидения - мыс Уэлен

Переохлажденный дождь - страшная вещь. Несколько минут - и самолет покрылся шершавой ледяной коркой. Разумеется, так лететь было нельзя, и весь следующий день ушел на очистку Дугласа ото льда. Растапливали лед старым дедовским способом, применявшемся на Чукотке еще с 30-ых годов: соорудив что-то наподобие огромной палатки из жердей и брезента вокруг консоли или фюзеляжа, разжигали под пологом примусы и паяльные лампы. Как только начинали капать первые капли, скребками отчищали подтаявший лед и

Miracle

Miracle

 

Солнечный (UNYS)

Эта история началась с обычного, ничем не примечательного телефонного разговора. Мой хороший знакомый из Красноярска, Матвей, обмолвился, что продает свой Ан-2, есть и покупатель, но он в Норильске, и перегонять туда самолет ему категорически некогда. - Не жалко продавать? - поинтересовался я. - Жалко, конечно... Но еще больше жалко, что он стоит на приколе и не летает. У меня сейчас без него забот по горло. Пусть лучше послужит хорошему человеку, чем сгниет на стоянке. - Ясно. А что, перегна

Miracle

Miracle

 

URSS-URKA

4.01.2013   В отличие от полета в Сочи, вылет из него оказался на удивление легким и не напряжным. Даже матчасть на сей раз вела себя образцово-показательно, и не глючила вообще. Ну, правда, прилетел-то я в Сочи в мае, а вылетаю в начале января :) Ну ладно, будем считать, что прилетел я перед самым Новым годом, с тем, чтобы встретить НГ в городе Олимпиады-2014.   Правда, собирался-то я компанией, а прилетел-то один... Ну, что делать: если встречать Новый год не с кем, то надо двигать туда, г

Miracle

Miracle

 

Далее со всеми остановками...

Не успел закончить один круиз, как душа снова зовет в дорогу. Решил прокатиться по ближнему зарубежью, заодно потренироваться в английской ФРО. Пока маршрут намечается такой: UUDD - ULLI - EETN - EVRA - EYVI - UMMM или UMMS (что посоветуете?) - UKBB - UUDD. Но возможны вариации :)   PS Во, как чувствовал :dance4: http://www.avsim.su/...00#entry2329899   PPS Посмотрел ролик. Ой, чувствую, позорище буде-е-ет... :facepalm: Очень тяжело воспринимать информацию на слух. Ну, в крайнем случае,

Miracle

Miracle

 

Туруханск (UOTT) - Алыкель (UOOO)

Утром погода особо не радовала: хмуро, пасмурно, видимость всего 6 километров. И в Алыкеле примерно то же самое. Игарка вообще закрылась туманом.   С другой стороны, сидеть ждать у моря у Енисея погоды - так еще ухудшиться может. Нечего ждать, надо лететь. Минуя Игарку, сразу в Алыкель. Пока есть возможность.   Ограниченная видимость меня не пугала, летал я в погоду и похуже. Тем более, в Алыкеле привод есть, не заблужусь.   На этот раз решил лететь по прямой. Выход через Якуты, над реч

Miracle

Miracle

 

Енисейск (UNII) - Ярцево (UNIY)

Перекусил в привокзальном буфете, чуть прогулялся, размялся и стал собираться в дальнейшую дорогу. Пока погода благоприятствует.     План полета на этот раз был прост и незатейлив, как три рубля рублями:     Сел в самолет, запустил двигатель, запросил руление на предварительный, получил разрешение и не спеша покатился по рулежке, мимо огненно-красных Ми-8 Авиалесоохраны.     Рулежка практически упиралась в грунтовую 17 правую, съехал с асфальта на грунт и до-о-олго до-о-олго ехал

Miracle

Miracle

 

UUDD-UWGG

22.12.2012   Этот полет тоже стал "внеплановым". Я почти неделю караулил Ростов-Контроль, чтобы продолжить свой вояж: слетать URSS-URKA. Задачей было иметь контроль на всем протяжении полета, потренироваться в процедурах и радиообмене на всех этапах полета, поэтому мне нужен был именно Ростов-Контроль. В планшете уже давно лежали любовно составленный план полета вдоль береговой черты, чтобы вдоволь налюбоваться на красоты Черноморского побережья, схемы обоих аэропортов были на этот раз распеч

Miracle

Miracle

 

UMMS-UKBB

9.02.2013   Погода на вылет: UKBB 091440Z 07002MPS 1300 R36R/2000U R36L/1800N SN BR BKN003 OVC005 M00/M00 Q1009 86591030 36//99// TEMPO 0400 +SHSN BKN008CB Фактическая на прилет: UKBB 091630Z 05002MPS 2200 -SN BR BKN003 OVC005 M00/M00 Q1009 36//99// NOSIG   Route: N0240F270 BERIS UL749 KOPON UM856 KUVAL   На этот раз плохо слетал. Недоволен собой. Натерпелся позору перед братьями-славянами.   Загрузился в Минске-2, на той же стоянке 44. Глянул погоду: в Киеве ливневый снег, ограниченн

Miracle

Miracle

 

EDXH-EKAT

ETMN 241220Z 05015KT 5000 -SN BR OVC004 00/M00 Q1018 YLO EKAH 241220Z AUTO 05014KT 9999NDV FEW013/// BKN024/// 00/M03 Q1025 R99/10490260   Маршрут     На этот раз я бросил Юру и улетел один. Улетел бессовестно, по-хулигански, наплевав на все правила визуальных полетов, в отвратительнейшую погоду. За что и поплатился :) Но уж очень свербило... И задолбался я уже сидеть несколько дней на двух крошечных клочках суши, на которых из всего населения были мы с Юрой, радушные хозяева, да колон

Miracle

Miracle

 

URRR-URSS

Моё "боевое крещение" в ВАТСИМ состоялось 27 мая 2012 года. И было оно внезапным... Вообще я мужик основательный. Вплоть до педантизма. Люблю разбираться во всем постепенно, не акселерируя. Переходить на новый уровень когда почувствую себя уверенно на текущем.   Таким же образом я планировал и освоение ВАТСИМ. Потихоньку зубрил радиообмен, настраивал софт, тестировал самолет, на котором собирался летать (ох, и непростой самолет, несмотря что маленький. Много у него всяких особенностей). Пото

Miracle

Miracle

 

Таллинн

Не могу не описать свои впечатления от прогулки (пусть и виртуальной) по Таллину. Сказать, что Таллинн мне понравился - это ничего не сказать. Сказать, что я был в восторге - это сказать половину :) Земной поклон создателям Google Maps, которые дали нам возможность, не выходя из дома, посетить самые разные города мира. И неважно, что прогулка была виртуальной, а на панорамах - лето, а не зима. Чувства эта прогулка вызывала самые настоящие!   Аэропорт Таллинн, в отличие от тех же Шереметьево

Miracle

Miracle

 

EETN-EVRA

19.01.2013   ... В этот день борт RA-0901G, принадлежащий гражданину РФ, пропал с экранов радаров за две минуты до посадки в аэропорту Riga Intl. Поисково-спасательная операция никаких результатов не дала...   На этот раз я просто вынужден не стилизовать свой рассказ под реальность, поскольку, во-первых, полетов было два, а во-вторых, второй, "зачетный" полет закончился полным зависанием компа прямо на глиссаде, да пару минут до посадки. Соответственно, не будет и фотографий. Ибо в первом, "

Miracle

Miracle

 

Теплый ламповый кокпит

Всем привет!   Давненько я не совершал вояжей, навалились дела, было не до этого. Да и потом, летом надо летать в реале, а не в симуляторе ;) , что я и претворял в жизнь по мере сил и финансов.   Зато за прошедшее время я проапгрейдил наконец свой старенький комп, перешел на FSX, первым делом понакупил всяких красивостей (REX, FTX Global), а потом начал потихоньку прикупать самолетики, сразу решив, что пусть их будет немного, но все будут хорошо проработанными платниками или хотя бы самыми

Miracle

Miracle

 

Мыс Уэлен - Ном (PAOM)

Я долго сомневался описывать ли этот полет или слетать его еще раз. До Нома я добрался вполне благополучно, но в такую погоду, в которую ни один нормальный летчик не полетел бы. Кроме того, при такой погоде неизбежно немного пострадала бы сюжетная линия: "за кадром" остались бы некоторые моменты, которые я хотел бы описать. Но в конце концов я махнул рукой: долетел же. Значит, пусть остается как есть. В этом полете тоже были интересные моменты. Да и потом, когда еще выдастся время для второй по

Miracle

Miracle

 

Ярцево (UNIY) - Подкаменная Тунгуска (UNIP)

Ну, как и ожидалось, пару дней я в Ярцево проторчал. Почти непрерывно лил дождь, облачность - низкая, видимость - никакая.   Наконец утром в пятницу начало проясняться. Дождь перестал, и хотя еще было довольно туманно, но лететь уже было можно, тем более, что синоптики обещали улучшение.     Пока собирался и готовил план полета, развиднелось окончательно, и даже начало робко проглядывать солнце.     План опять был прост и незатейлив: выхожу через урочище реки Столбовая, далее геоточк

Miracle

Miracle

 

UUDD-ULLI

10.01.2013   Маршрут: K0440F270 WT GEKLA RUGEL BESTA KN NE/K0440F280 R815 BD B160 DB B964 KR   Погода на вылет: UUDD 101700Z 18003MPS 170V230 9999 FEW020 OVC100 M13/M15 Q1009 64290095 14420195 NOSIG ULLI 101700Z 07004MPS 020V120 9999 SN BKN009 OVC066 M06/M08 Q1006 60////// 10520345 NOSIG Фактическая на прилет: ULLI 101930Z 07004MPS 2900 -SN SCT010 BKN017 OVC066 M07/M09 Q1008 60////// 10590537 NOSIG   Чего-то даже описывать особо нечего: очень спокойный "рабочий" полет, без приключений.

Miracle

Miracle

 

UKBB-URRR

14.02.2013   Погода на вылет: UKBB 141600Z 04003MPS 9999 OVC011 M01/M03 Q1026 88190055 NOSIG URRR 141600Z 06006G09MPS 4000 BR SCT006 BKN015 04/03 Q1023 04CLRD70 TEMPO 0800 FG BKN002 RMK QBB200   Фактическая на прилет: URRR 141800Z 08006G09MPS 7000 FEW006 BKN016 04/03 Q1022 04CLRD70 TEMPO 0800 FG BKN002 RMK QBB200   Маршрут: N250F270 PI DCT EDIMI UL980 TAMAK   14-ое число, день Святого Валентина, день всех влюбленных... Ну, в авиацию-то мы же влюблены, нет? Значит, и день влюбленных в

Miracle

Miracle

 

Большое, но, тем не менее, лирическое VFR-отступление

Я тут уже навострял лыжи из Ростова в Домодедово, параллельно прикидывая маршруты "по более западной", чем Прибалтика с Украиной, Европе, как вдруг получил предложение, от которого не в силах был отказаться: перегон двух самых настоящинских истребителей времен WWII из предместий ЛандОна сюда, к нам, в Подмосковье.   На аэродроме Стэплфорд (EGSG) (http://skyvector.com/airport/EGSG/Stapleford-Airport) нас уже поджидали Tomahawk P-40 и Spitfire Mk.I. То есть, борта, не оборудованные никакими совр

Miracle

Miracle

×
×
  • Create New...