Jump to content
  • entries
    49
  • comments
    216
  • views
    71871

Entries in this blog

 

Ярцево (UNIY) - Подкаменная Тунгуска (UNIP)

Ну, как и ожидалось, пару дней я в Ярцево проторчал. Почти непрерывно лил дождь, облачность - низкая, видимость - никакая.   Наконец утром в пятницу начало проясняться. Дождь перестал, и хотя еще было довольно туманно, но лететь уже было можно, тем более, что синоптики обещали улучшение.     Пока собирался и готовил план полета, развиднелось окончательно, и даже начало робко проглядывать солнце.     План опять был прост и незатейлив: выхожу через урочище реки Столбовая, далее геоточк

Miracle

Miracle

 

Чкаловский (UUMU) - Минск (UMMS) - Варшава (EPWA) - Вена (LOWW) - Инсбрук (LOWI)

Решил я тут сгонять в Инсбрук. На лыжах покататься. На недельку. Ну а чё? Нам, джентельменам из турбопроп-клаба, это как два байта переслать. Сел в свой Шайенн, бросил лыжи в проход, а ботинки - в багажники, усадил жену и дочь, пристегнул, сказал "руками ничего не трогать!" - и вызвал Чкаловский-Старт. Фантастика? А то! Кто ж меня пустит на аэродром Чкаловский... А то, что у меня Шайенн есть - разве не фантастика? :) Ну а раз все равно фантастика, то почему бы мне не отправиться с родного UUMU,

Miracle

Miracle

 

Туруханск (UOTT) - Алыкель (UOOO)

Утром погода особо не радовала: хмуро, пасмурно, видимость всего 6 километров. И в Алыкеле примерно то же самое. Игарка вообще закрылась туманом.   С другой стороны, сидеть ждать у моря у Енисея погоды - так еще ухудшиться может. Нечего ждать, надо лететь. Минуя Игарку, сразу в Алыкель. Пока есть возможность.   Ограниченная видимость меня не пугала, летал я в погоду и похуже. Тем более, в Алыкеле привод есть, не заблужусь.   На этот раз решил лететь по прямой. Выход через Якуты, над реч

Miracle

Miracle

 

Теплый ламповый кокпит

Всем привет!   Давненько я не совершал вояжей, навалились дела, было не до этого. Да и потом, летом надо летать в реале, а не в симуляторе ;) , что я и претворял в жизнь по мере сил и финансов.   Зато за прошедшее время я проапгрейдил наконец свой старенький комп, перешел на FSX, первым делом понакупил всяких красивостей (REX, FTX Global), а потом начал потихоньку прикупать самолетики, сразу решив, что пусть их будет немного, но все будут хорошо проработанными платниками или хотя бы самыми

Miracle

Miracle

 

Таллинн

Не могу не описать свои впечатления от прогулки (пусть и виртуальной) по Таллину. Сказать, что Таллинн мне понравился - это ничего не сказать. Сказать, что я был в восторге - это сказать половину :) Земной поклон создателям Google Maps, которые дали нам возможность, не выходя из дома, посетить самые разные города мира. И неважно, что прогулка была виртуальной, а на панорамах - лето, а не зима. Чувства эта прогулка вызывала самые настоящие!   Аэропорт Таллинн, в отличие от тех же Шереметьево

Miracle

Miracle

 

Солнечный (UNYS) - Енисейск (UNII)

Вечером понедельника составил в fpln.ru и отправил план полета.     Можно было бы, конечно, лететь напрямую, но очень уж хотелось взглянуть на то место, где "Енисей впадает в Ангару" (с) В. В. Ершов. Поэтому поставил там геоточку. Маршрут пролег прямо около Большой Мурты, отличного ориентира, поэтому грех было не поставить геоточку и там. Ну и наконец еще две геоточки: выход их зоны Солнечного - Старцево и вход в зону Емельяново - Потапово. Вот, собственно, и все. 290 км, почти два часа в

Miracle

Miracle

 

Солнечный (UNYS)

Эта история началась с обычного, ничем не примечательного телефонного разговора. Мой хороший знакомый из Красноярска, Матвей, обмолвился, что продает свой Ан-2, есть и покупатель, но он в Норильске, и перегонять туда самолет ему категорически некогда. - Не жалко продавать? - поинтересовался я. - Жалко, конечно... Но еще больше жалко, что он стоит на приколе и не летает. У меня сейчас без него забот по горло. Пусть лучше послужит хорошему человеку, чем сгниет на стоянке. - Ясно. А что, перегна

Miracle

Miracle

 

Рига

Мои детские воспоминания о Риге связаны с набором открыток "Старая Рига", которые в то время буквально поразили мое воображение. Рига представлялась мне каким-то сказочным городом, почти сплошь состоящим из живописных узких и кривых улочек со старинными домами. Помнится, я даже перерисовывал некоторые открытки в альбом тушью. Если порыться, наверное, можно найти эти рисунки.   Тех самых открыток в сети не нашел. Ну, вот что-то подобное было...   И вот теперь, уже в зрелом возрасте, у меня

Miracle

Miracle

 

Подкаменная Тунгуска (UNIP) - Туруханск (UOTT)

Посидел в самолете, покрутил носом... Погода, вроде, ничего... Может, махнуть сегодня сразу в Туруханск? Зашел на метео, узнал погоду. В Туруханске вообще CAVOK. Ну что, надо лететь тогда, чего сидеть ждать.   Быстренько состряпал план. На этот раз решил тупо лететь вдоль Енисея. Крюк совсем небольшой, зато просто и надежно. И красиво. По пути оказалась одна запретка, но, к счастью, от уровня земли до всего лишь 500 метров. Не страшно, верхом обойду. Подал план и пошел перекусить.   Поо

Miracle

Miracle

 

Мыс Уэлен - Ном (PAOM)

Я долго сомневался описывать ли этот полет или слетать его еще раз. До Нома я добрался вполне благополучно, но в такую погоду, в которую ни один нормальный летчик не полетел бы. Кроме того, при такой погоде неизбежно немного пострадала бы сюжетная линия: "за кадром" остались бы некоторые моменты, которые я хотел бы описать. Но в конце концов я махнул рукой: долетел же. Значит, пусть остается как есть. В этом полете тоже были интересные моменты. Да и потом, когда еще выдастся время для второй по

Miracle

Miracle

 

Милан (LIML) - Канны (LFMD)

Всем привет!   Я наконец-то нашел в себе силы, время, а главное - желание продолжить свой европейский круиз. Полет из Вены в Инсбрук, несмотря на свой драматизм (отчет о нем дописан в предыдущей записи блога. Кому интересно, могут прочесть), только подогрел мой аппетит, и я решил продолжить путешествие. Для начала захотелось проведать одну знакомую в Милане, тем более что это практически за углом, час лету от Инсбрука. Но описывать полет из Инсбрука в Милан, наверное, не имеет смысла: обычный

Miracle

Miracle

 

Картонные крылья любви. 1500 км над тайгой и тундрой.

Ну ладно, хорошо, пусть не картонные, а просто с полотняной обшивкой. Но что "любви" - это уж точно, без прикрас. Потому что по своей харизматичности Ан-2 для меня почти не уступает DC-3, в любви к которому я уже признавался здесь. И на модели от XOMER'а и Грицевского тоже было налетано очень много часов в fs9. Теперь я летаю в FSX, и возвращаться в fs9, честно говоря, никакого желания. Поэтому и моделька будет другая, от Sibwings. Да, она сильно уступает старичку Ан-2 от XOMER'а и Грицевского,

Miracle

Miracle

 

Енисейск (UNII) - Ярцево (UNIY)

Перекусил в привокзальном буфете, чуть прогулялся, размялся и стал собираться в дальнейшую дорогу. Пока погода благоприятствует.     План полета на этот раз был прост и незатейлив, как три рубля рублями:     Сел в самолет, запустил двигатель, запросил руление на предварительный, получил разрешение и не спеша покатился по рулежке, мимо огненно-красных Ми-8 Авиалесоохраны.     Рулежка практически упиралась в грунтовую 17 правую, съехал с асфальта на грунт и до-о-олго до-о-олго ехал

Miracle

Miracle

 

Далее со всеми остановками...

Не успел закончить один круиз, как душа снова зовет в дорогу. Решил прокатиться по ближнему зарубежью, заодно потренироваться в английской ФРО. Пока маршрут намечается такой: UUDD - ULLI - EETN - EVRA - EYVI - UMMM или UMMS (что посоветуете?) - UKBB - UUDD. Но возможны вариации :)   PS Во, как чувствовал :dance4: http://www.avsim.su/...00#entry2329899   PPS Посмотрел ролик. Ой, чувствую, позорище буде-е-ет... :facepalm: Очень тяжело воспринимать информацию на слух. Ну, в крайнем случае,

Miracle

Miracle

 

Вильнюс

Честно говоря, после Риги, оставившей в душе некоторое разочарование, я уже опасался ожидать от Вильнюса чего-то особенного. Видимо, боялся разочароваться второй раз подряд. Но мои опасения оказались напрасными, едва я оказался в историческом центре города. Вильнюс совершенно очаровал меня и увлек в свои старинные улочки, в которых явственно бился романтичный пульс старой Европы. Это как с женщиной: невозможно логически объяснить почему тебе нравится та или иная дама. Она либо увлекает тебя,

Miracle

Miracle

 

В двух словах

Вообще я не люблю блоги :) Никогда их не вел. А тут чего-то захотелось описать свои первые полеты в ВАТСИМ. Ведь интересно писать именно о том, что для тебя внове, что ты только открываешь для себя. Учишься, спотыкаешься, поднимаешься, переходишь на следующую ступень. А потом новизна ощущений притупляется, все становится привычным и банальным, и писать об этом уже не хочется :) Я тут переписывался с Юлием Герчиковым, автором замечательного эссе "В защиту динозавров". Кто не читал - прочтите об

Miracle

Miracle

 

Бухта Провидения - мыс Уэлен

Переохлажденный дождь - страшная вещь. Несколько минут - и самолет покрылся шершавой ледяной коркой. Разумеется, так лететь было нельзя, и весь следующий день ушел на очистку Дугласа ото льда. Растапливали лед старым дедовским способом, применявшемся на Чукотке еще с 30-ых годов: соорудив что-то наподобие огромной палатки из жердей и брезента вокруг консоли или фюзеляжа, разжигали под пологом примусы и паяльные лампы. Как только начинали капать первые капли, скребками отчищали подтаявший лед и

Miracle

Miracle

 

Большое, но, тем не менее, лирическое VFR-отступление

Я тут уже навострял лыжи из Ростова в Домодедово, параллельно прикидывая маршруты "по более западной", чем Прибалтика с Украиной, Европе, как вдруг получил предложение, от которого не в силах был отказаться: перегон двух самых настоящинских истребителей времен WWII из предместий ЛандОна сюда, к нам, в Подмосковье.   На аэродроме Стэплфорд (EGSG) (http://skyvector.com/airport/EGSG/Stapleford-Airport) нас уже поджидали Tomahawk P-40 и Spitfire Mk.I. То есть, борта, не оборудованные никакими совр

Miracle

Miracle

 

Анадырь - бухта Провидения. Пролог.

Однажды, в середине ноября 1952 года, меня остановил наш замкомэска, Игорь Николаевич Волков. - Сергей Вадимович, ты по-английски шпрехаешь? - Да, немного. - А налет с левого сиденья перед вводом нужен? - Конечно. - Тогда решено. Принимай "лимузин", завтра вылетаем на Аляску. Я полечу справа, проверяющим. - А-а... Э-э... Так ведь Остроухов должен был... - Остроухов сидит в Уэлене, у них полетело магнето левого двигателя. А больше англоговорящих в отряде нет никого. Так что полетишь ты. Ил

Miracle

Miracle

 

Анадырь - Бухта Провидения

Еще теплые двигатели запустились с пол-оборота. Мы немного погоняли их на 1200 об/мин, чтобы температура масла и цилиндров поднялась до рабочих значений, а тем временем пощелками тумблерами на верхней панели, включая преобразователи, радио, аэронавигационые огни и насосы гидросистемы. Через некоторое время сзади хлопнула дверь, а еще через минуту в кабину заглянула Нина и доложила, что теплая одежда на борту, можно лететь.   Температура двигателей уже почти поднялась до нормы, как раз пока до

Miracle

Miracle

 

UWGG-UUOO

23.12.2012   С утра, сколь ни подгонял я братца, сколь ни метался с ним по квартире в поисках вещей, который "вот только что тут были" - прособирались мы изрядное время. Потом долго-долго толкались на такси по нижегородским пробкам, которые в последние годы ничуть не уступают московским. Наконец вырвались на шоссе и полетели. На аэродром ворвались уже в двенадцатом часу.   Пайпер стоял заиндевевший и, можно сказать, остекленевший от мороза. Даже дверь отворилась не с привычным "чпоком", а с

Miracle

Miracle

 

UUOO-URRR

27.12.2012   После прилета в Чертовицкое сразу все пошло наперекосяк. Прошагав двести шагов от самолета до терминала (гм... а здесь значительно теплее, чем в НН!), обыскали там все углы, но Володю-второго не обнаружили. Стал звонить ему на мобильник. Коммуникатор отвратительно-громко пиликнул в самое ухо, а затем знакомая всем россиянам барышня сообщила мне, что "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети". Блин. Ну и что делать? Остается только ждать...   Пошли в буфе

Miracle

Miracle

 

UUDD-UWGG

22.12.2012   Этот полет тоже стал "внеплановым". Я почти неделю караулил Ростов-Контроль, чтобы продолжить свой вояж: слетать URSS-URKA. Задачей было иметь контроль на всем протяжении полета, потренироваться в процедурах и радиообмене на всех этапах полета, поэтому мне нужен был именно Ростов-Контроль. В планшете уже давно лежали любовно составленный план полета вдоль береговой черты, чтобы вдоволь налюбоваться на красоты Черноморского побережья, схемы обоих аэропортов были на этот раз распеч

Miracle

Miracle

 

UUDD-ULLI

10.01.2013   Маршрут: K0440F270 WT GEKLA RUGEL BESTA KN NE/K0440F280 R815 BD B160 DB B964 KR   Погода на вылет: UUDD 101700Z 18003MPS 170V230 9999 FEW020 OVC100 M13/M15 Q1009 64290095 14420195 NOSIG ULLI 101700Z 07004MPS 020V120 9999 SN BKN009 OVC066 M06/M08 Q1006 60////// 10520345 NOSIG Фактическая на прилет: ULLI 101930Z 07004MPS 2900 -SN SCT010 BKN017 OVC066 M07/M09 Q1008 60////// 10590537 NOSIG   Чего-то даже описывать особо нечего: очень спокойный "рабочий" полет, без приключений.

Miracle

Miracle

 

URSS-URKA

4.01.2013   В отличие от полета в Сочи, вылет из него оказался на удивление легким и не напряжным. Даже матчасть на сей раз вела себя образцово-показательно, и не глючила вообще. Ну, правда, прилетел-то я в Сочи в мае, а вылетаю в начале января :) Ну ладно, будем считать, что прилетел я перед самым Новым годом, с тем, чтобы встретить НГ в городе Олимпиады-2014.   Правда, собирался-то я компанией, а прилетел-то один... Ну, что делать: если встречать Новый год не с кем, то надо двигать туда, г

Miracle

Miracle

×
×
  • Create New...