Jump to content
  • entries
    49
  • comments
    216
  • views
    71876

Entries in this blog

 

Подкаменная Тунгуска (UNIP) - Туруханск (UOTT)

Посидел в самолете, покрутил носом... Погода, вроде, ничего... Может, махнуть сегодня сразу в Туруханск? Зашел на метео, узнал погоду. В Туруханске вообще CAVOK. Ну что, надо лететь тогда, чего сидеть ждать.   Быстренько состряпал план. На этот раз решил тупо лететь вдоль Енисея. Крюк совсем небольшой, зато просто и надежно. И красиво. По пути оказалась одна запретка, но, к счастью, от уровня земли до всего лишь 500 метров. Не страшно, верхом обойду. Подал план и пошел перекусить.   Поо

Miracle

Miracle

 

Чкаловский (UUMU) - Минск (UMMS) - Варшава (EPWA) - Вена (LOWW) - Инсбрук (LOWI)

Решил я тут сгонять в Инсбрук. На лыжах покататься. На недельку. Ну а чё? Нам, джентельменам из турбопроп-клаба, это как два байта переслать. Сел в свой Шайенн, бросил лыжи в проход, а ботинки - в багажники, усадил жену и дочь, пристегнул, сказал "руками ничего не трогать!" - и вызвал Чкаловский-Старт. Фантастика? А то! Кто ж меня пустит на аэродром Чкаловский... А то, что у меня Шайенн есть - разве не фантастика? :) Ну а раз все равно фантастика, то почему бы мне не отправиться с родного UUMU,

Miracle

Miracle

 

Туруханск (UOTT) - Алыкель (UOOO)

Утром погода особо не радовала: хмуро, пасмурно, видимость всего 6 километров. И в Алыкеле примерно то же самое. Игарка вообще закрылась туманом.   С другой стороны, сидеть ждать у моря у Енисея погоды - так еще ухудшиться может. Нечего ждать, надо лететь. Минуя Игарку, сразу в Алыкель. Пока есть возможность.   Ограниченная видимость меня не пугала, летал я в погоду и похуже. Тем более, в Алыкеле привод есть, не заблужусь.   На этот раз решил лететь по прямой. Выход через Якуты, над реч

Miracle

Miracle

 

Ярцево (UNIY) - Подкаменная Тунгуска (UNIP)

Ну, как и ожидалось, пару дней я в Ярцево проторчал. Почти непрерывно лил дождь, облачность - низкая, видимость - никакая.   Наконец утром в пятницу начало проясняться. Дождь перестал, и хотя еще было довольно туманно, но лететь уже было можно, тем более, что синоптики обещали улучшение.     Пока собирался и готовил план полета, развиднелось окончательно, и даже начало робко проглядывать солнце.     План опять был прост и незатейлив: выхожу через урочище реки Столбовая, далее геоточк

Miracle

Miracle

 

Енисейск (UNII) - Ярцево (UNIY)

Перекусил в привокзальном буфете, чуть прогулялся, размялся и стал собираться в дальнейшую дорогу. Пока погода благоприятствует.     План полета на этот раз был прост и незатейлив, как три рубля рублями:     Сел в самолет, запустил двигатель, запросил руление на предварительный, получил разрешение и не спеша покатился по рулежке, мимо огненно-красных Ми-8 Авиалесоохраны.     Рулежка практически упиралась в грунтовую 17 правую, съехал с асфальта на грунт и до-о-олго до-о-олго ехал

Miracle

Miracle

 

Солнечный (UNYS) - Енисейск (UNII)

Вечером понедельника составил в fpln.ru и отправил план полета.     Можно было бы, конечно, лететь напрямую, но очень уж хотелось взглянуть на то место, где "Енисей впадает в Ангару" (с) В. В. Ершов. Поэтому поставил там геоточку. Маршрут пролег прямо около Большой Мурты, отличного ориентира, поэтому грех было не поставить геоточку и там. Ну и наконец еще две геоточки: выход их зоны Солнечного - Старцево и вход в зону Емельяново - Потапово. Вот, собственно, и все. 290 км, почти два часа в

Miracle

Miracle

 

Картонные крылья любви. 1500 км над тайгой и тундрой.

Ну ладно, хорошо, пусть не картонные, а просто с полотняной обшивкой. Но что "любви" - это уж точно, без прикрас. Потому что по своей харизматичности Ан-2 для меня почти не уступает DC-3, в любви к которому я уже признавался здесь. И на модели от XOMER'а и Грицевского тоже было налетано очень много часов в fs9. Теперь я летаю в FSX, и возвращаться в fs9, честно говоря, никакого желания. Поэтому и моделька будет другая, от Sibwings. Да, она сильно уступает старичку Ан-2 от XOMER'а и Грицевского,

Miracle

Miracle

 

Солнечный (UNYS)

Эта история началась с обычного, ничем не примечательного телефонного разговора. Мой хороший знакомый из Красноярска, Матвей, обмолвился, что продает свой Ан-2, есть и покупатель, но он в Норильске, и перегонять туда самолет ему категорически некогда. - Не жалко продавать? - поинтересовался я. - Жалко, конечно... Но еще больше жалко, что он стоит на приколе и не летает. У меня сейчас без него забот по горло. Пусть лучше послужит хорошему человеку, чем сгниет на стоянке. - Ясно. А что, перегна

Miracle

Miracle

 

Coast Guard Air Station Kodiak (PADQ) - Port Heiden Airport (PAPH)

С самого утра мы были уже в ангаре: подошло время регламентного обслуживания, а тут тебе и помещение, и оборудование! Как было упустить такую возможность! Местное начальство расщедрилось на троих техников; Дуглас - машинка хоть и старенькая, но всем им знакомая, и работа шла легко и с прибаутками. Мы же, вполглаза наблюдая за ходом работ, а иногда и отрывая задницу для "подержать" что-нибудь, провожали взглядами новенькие "Нептуны" P2V и уже слегка пожилые "Прайватиры" PB4Y, которые то и дело

Miracle

Miracle

 

Ralph M Calhoun Memorial Airport (PATA) - Ted Stevens Anchorage International Airport (PANC)

Наутро погода была нелетной, туман. Делать было абсолютно нечего, и поэтому когда местные предложили побродить с ружьишком по окрестным холмам, идея была принята с восторгом. Места здесь потрясающе красивы, поэтому даже несмотря на то, что мы почти никого не подстрелили (еще бы, толпа горожан в лесу! Те двое зайчишек и тетерев, которые попали к нам на мушку, явно были слепы и глухи от рождения), удовольствие от прогулки все получили огромное. Напоследок Тим Браун, местный пилот и фотограф-люб

Miracle

Miracle

 

Ralph Wien Memorial Airport (PAOT) - Ralph M Calhoun Memorial Airport (PATA)

...Наверное, заход на аэродром Тананы очень красив. С одной стороны - заснеженные холмы, с другой - бескрайние леса, разрезанные широкой лентой реки Юкон... Но нам было не до красот. Уставшие, измученные, вымотанные, тащили мы наш Дуглас сквозь туман и сгущающуюся темень к еле заметной полоске на берегу...     Несмотря на то, что Коцебу известен с XV столетия как торговый центр, на деле он оказался еще бОльшим захолустьем, чем Ном. Около 600 жителей, около 200 домохозяйств. Наша высокая коми

Miracle

Miracle

 

Бухта Провидения - мыс Уэлен

Переохлажденный дождь - страшная вещь. Несколько минут - и самолет покрылся шершавой ледяной коркой. Разумеется, так лететь было нельзя, и весь следующий день ушел на очистку Дугласа ото льда. Растапливали лед старым дедовским способом, применявшемся на Чукотке еще с 30-ых годов: соорудив что-то наподобие огромной палатки из жердей и брезента вокруг консоли или фюзеляжа, разжигали под пологом примусы и паяльные лампы. Как только начинали капать первые капли, скребками отчищали подтаявший лед и

Miracle

Miracle

 

Мыс Уэлен - Ном (PAOM)

Я долго сомневался описывать ли этот полет или слетать его еще раз. До Нома я добрался вполне благополучно, но в такую погоду, в которую ни один нормальный летчик не полетел бы. Кроме того, при такой погоде неизбежно немного пострадала бы сюжетная линия: "за кадром" остались бы некоторые моменты, которые я хотел бы описать. Но в конце концов я махнул рукой: долетел же. Значит, пусть остается как есть. В этом полете тоже были интересные моменты. Да и потом, когда еще выдастся время для второй по

Miracle

Miracle

 

Анадырь - Бухта Провидения

Еще теплые двигатели запустились с пол-оборота. Мы немного погоняли их на 1200 об/мин, чтобы температура масла и цилиндров поднялась до рабочих значений, а тем временем пощелками тумблерами на верхней панели, включая преобразователи, радио, аэронавигационые огни и насосы гидросистемы. Через некоторое время сзади хлопнула дверь, а еще через минуту в кабину заглянула Нина и доложила, что теплая одежда на борту, можно лететь.   Температура двигателей уже почти поднялась до нормы, как раз пока до

Miracle

Miracle

 

Теплый ламповый кокпит

Всем привет!   Давненько я не совершал вояжей, навалились дела, было не до этого. Да и потом, летом надо летать в реале, а не в симуляторе ;) , что я и претворял в жизнь по мере сил и финансов.   Зато за прошедшее время я проапгрейдил наконец свой старенький комп, перешел на FSX, первым делом понакупил всяких красивостей (REX, FTX Global), а потом начал потихоньку прикупать самолетики, сразу решив, что пусть их будет немного, но все будут хорошо проработанными платниками или хотя бы самыми

Miracle

Miracle

 

Stapleford - Северка: постскриптум

Валерий АКА Vell сделал ролик про наш перелет. Было приятно получить такой подарок. С разрешения автора выкладываю его здесь.   http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cT2odMWVfPA

Miracle

Miracle

 

ULLI - UUEI - UUML

9.04.2013   ULLI - UUEI   Весь день на работе тупил на погоду. С утра было совсем негуманно: горизонтальная видимость 300 метров, вертикальная - 60. Но потом потихонечку стало разгуливаться, и к вечеру наступил CAVOK животворящий на всем маршруте. Пока летели - ни облачка не видели :)   Маршрут: ULLI DCT NATAB KL2 MEDOK KL3 KOLTA UUEI   Погода: ULLI 091700Z 28003MPS CAVOK M00/M06 Q1018 28290050 78////// NOSIG UUEE 091730Z 00000MPS CAVOK 02/M05 Q1017 NOSIG RMK 75000062 25000062 Загр

Miracle

Miracle

 

EFVR-ULLI

2.04.2013   Самоуверенность и разгильдяйство даже сами по себе, по отдельности - страшные вещи. А уж в сочетании друг с другом...   Но, пожалуй, вначале будет нелишним описать предысторию полета. Поначалу мы планировали лететь на Ржевку. Но, усомнившись в том, что ретивые чинуши до сих пор не наложили лапу на аэродром прямо в "подбрюшье" мегаполиса (в МВЗ-то все начисто вымели в радиусе 50 км от МКАД в лихие 2000-е), я решил спросить на форуме: а жива ли Ржевка до сих пор? Предчувствие мен

Miracle

Miracle

 

EKAT-ENSN

27.02.2013   Погода: EKAH 271750Z AUTO 28006KT 7000NDV OVC004/// 01/M00 Q1031 ENSN 271750Z VRB03KT CAVOK M02/M05 Q1028   Маршрут   Осмотрев после посадки консоль, с облегчением убедился, что рваных дыр нет, только немного помята и ободрана законцовка. На аэродроме даже был телефон, позвонил на "остров котиков", где бравые механики как раз заканчивали перебирать двигатель юриного P-40, обрисовал ситуацию. Механики наверняка сказали про себя немало лестных эпитетов в адрес двух русских ра

Miracle

Miracle

 

EDXH-EKAT

ETMN 241220Z 05015KT 5000 -SN BR OVC004 00/M00 Q1018 YLO EKAH 241220Z AUTO 05014KT 9999NDV FEW013/// BKN024/// 00/M03 Q1025 R99/10490260   Маршрут     На этот раз я бросил Юру и улетел один. Улетел бессовестно, по-хулигански, наплевав на все правила визуальных полетов, в отвратительнейшую погоду. За что и поплатился :) Но уж очень свербило... И задолбался я уже сидеть несколько дней на двух крошечных клочках суши, на которых из всего населения были мы с Юрой, радушные хозяева, да колон

Miracle

Miracle

 

EGSG-EHMZ

20.02.2013   Флайт-план     Погода: EGLC 201750Z 07013KT 9999 SCT024 02/M03 Q1025 EHWO 201755Z 07011KT 9999 OVC031 01/M05 Q1025   Юра улетел на день раньше, и мне надо было его срочно догонять. С утра примчался на аэродром, махнул руками механикам "готовьте самолет", сам побежал на КДП (или как он там у буржуев называется). С погодой мне явно повезло намного больше, чем Юре вчера: хоть и не безоблачно над Англией, зато по всему маршруту неограниченная видимость и нижняя кромка не ниж

Miracle

Miracle

 

Большое, но, тем не менее, лирическое VFR-отступление

Я тут уже навострял лыжи из Ростова в Домодедово, параллельно прикидывая маршруты "по более западной", чем Прибалтика с Украиной, Европе, как вдруг получил предложение, от которого не в силах был отказаться: перегон двух самых настоящинских истребителей времен WWII из предместий ЛандОна сюда, к нам, в Подмосковье.   На аэродроме Стэплфорд (EGSG) (http://skyvector.com/airport/EGSG/Stapleford-Airport) нас уже поджидали Tomahawk P-40 и Spitfire Mk.I. То есть, борта, не оборудованные никакими совр

Miracle

Miracle

 

UKBB-URRR

14.02.2013   Погода на вылет: UKBB 141600Z 04003MPS 9999 OVC011 M01/M03 Q1026 88190055 NOSIG URRR 141600Z 06006G09MPS 4000 BR SCT006 BKN015 04/03 Q1023 04CLRD70 TEMPO 0800 FG BKN002 RMK QBB200   Фактическая на прилет: URRR 141800Z 08006G09MPS 7000 FEW006 BKN016 04/03 Q1022 04CLRD70 TEMPO 0800 FG BKN002 RMK QBB200   Маршрут: N250F270 PI DCT EDIMI UL980 TAMAK   14-ое число, день Святого Валентина, день всех влюбленных... Ну, в авиацию-то мы же влюблены, нет? Значит, и день влюбленных в

Miracle

Miracle

 

UMMS-UKBB

9.02.2013   Погода на вылет: UKBB 091440Z 07002MPS 1300 R36R/2000U R36L/1800N SN BR BKN003 OVC005 M00/M00 Q1009 86591030 36//99// TEMPO 0400 +SHSN BKN008CB Фактическая на прилет: UKBB 091630Z 05002MPS 2200 -SN BR BKN003 OVC005 M00/M00 Q1009 36//99// NOSIG   Route: N0240F270 BERIS UL749 KOPON UM856 KUVAL   На этот раз плохо слетал. Недоволен собой. Натерпелся позору перед братьями-славянами.   Загрузился в Минске-2, на той же стоянке 44. Глянул погоду: в Киеве ливневый снег, ограниченн

Miracle

Miracle

 

EVRA-EYVI

В Риге я создал полет на той же стоянке, которую рассчитывал занять в своем "зачетном" полете и на которой запарковался в "тренировочном". Заглядываю в VatSpy: Вильнюса как не было, так и нет, весь сектор пустой. В привате по-русски спрашиваю Подход (ибо "ниже" него позиций нет): планирует ли Вильнюс сегодня работать? Или ждать бесполезно? PRIVATE>To EVRA_APP : говорите по-русски? Не в курсе, Вильнюс будет сегодня? Или можно не ждать? PRIVATE>EVRA_APP : Sorry no Russian Жаль, привык я

Miracle

Miracle

×
×
  • Create New...