Jump to content
  • entries
    49
  • comments
    216
  • views
    70807

Entries in this blog

 

Милан (LIML) - Канны (LFMD)

Всем привет!   Я наконец-то нашел в себе силы, время, а главное - желание продолжить свой европейский круиз. Полет из Вены в Инсбрук, несмотря на свой драматизм (отчет о нем дописан в предыдущей записи блога. Кому интересно, могут прочесть), только подогрел мой аппетит, и я решил продолжить путешествие. Для начала захотелось проведать одну знакомую в Милане, тем более что это практически за углом, час лету от Инсбрука. Но описывать полет из Инсбрука в Милан, наверное, не имеет смысла: обычный

Miracle

Miracle

 

Чкаловский (UUMU) - Минск (UMMS) - Варшава (EPWA) - Вена (LOWW) - Инсбрук (LOWI)

Решил я тут сгонять в Инсбрук. На лыжах покататься. На недельку. Ну а чё? Нам, джентельменам из турбопроп-клаба, это как два байта переслать. Сел в свой Шайенн, бросил лыжи в проход, а ботинки - в багажники, усадил жену и дочь, пристегнул, сказал "руками ничего не трогать!" - и вызвал Чкаловский-Старт. Фантастика? А то! Кто ж меня пустит на аэродром Чкаловский... А то, что у меня Шайенн есть - разве не фантастика? :) Ну а раз все равно фантастика, то почему бы мне не отправиться с родного UUMU,

Miracle

Miracle

 

Туруханск (UOTT) - Алыкель (UOOO)

Утром погода особо не радовала: хмуро, пасмурно, видимость всего 6 километров. И в Алыкеле примерно то же самое. Игарка вообще закрылась туманом.   С другой стороны, сидеть ждать у моря у Енисея погоды - так еще ухудшиться может. Нечего ждать, надо лететь. Минуя Игарку, сразу в Алыкель. Пока есть возможность.   Ограниченная видимость меня не пугала, летал я в погоду и похуже. Тем более, в Алыкеле привод есть, не заблужусь.   На этот раз решил лететь по прямой. Выход через Якуты, над реч

Miracle

Miracle

 

Подкаменная Тунгуска (UNIP) - Туруханск (UOTT)

Посидел в самолете, покрутил носом... Погода, вроде, ничего... Может, махнуть сегодня сразу в Туруханск? Зашел на метео, узнал погоду. В Туруханске вообще CAVOK. Ну что, надо лететь тогда, чего сидеть ждать.   Быстренько состряпал план. На этот раз решил тупо лететь вдоль Енисея. Крюк совсем небольшой, зато просто и надежно. И красиво. По пути оказалась одна запретка, но, к счастью, от уровня земли до всего лишь 500 метров. Не страшно, верхом обойду. Подал план и пошел перекусить.   Поо

Miracle

Miracle

 

Ярцево (UNIY) - Подкаменная Тунгуска (UNIP)

Ну, как и ожидалось, пару дней я в Ярцево проторчал. Почти непрерывно лил дождь, облачность - низкая, видимость - никакая.   Наконец утром в пятницу начало проясняться. Дождь перестал, и хотя еще было довольно туманно, но лететь уже было можно, тем более, что синоптики обещали улучшение.     Пока собирался и готовил план полета, развиднелось окончательно, и даже начало робко проглядывать солнце.     План опять был прост и незатейлив: выхожу через урочище реки Столбовая, далее геоточк

Miracle

Miracle

 

Енисейск (UNII) - Ярцево (UNIY)

Перекусил в привокзальном буфете, чуть прогулялся, размялся и стал собираться в дальнейшую дорогу. Пока погода благоприятствует.     План полета на этот раз был прост и незатейлив, как три рубля рублями:     Сел в самолет, запустил двигатель, запросил руление на предварительный, получил разрешение и не спеша покатился по рулежке, мимо огненно-красных Ми-8 Авиалесоохраны.     Рулежка практически упиралась в грунтовую 17 правую, съехал с асфальта на грунт и до-о-олго до-о-олго ехал

Miracle

Miracle

 

Солнечный (UNYS) - Енисейск (UNII)

Вечером понедельника составил в fpln.ru и отправил план полета.     Можно было бы, конечно, лететь напрямую, но очень уж хотелось взглянуть на то место, где "Енисей впадает в Ангару" (с) В. В. Ершов. Поэтому поставил там геоточку. Маршрут пролег прямо около Большой Мурты, отличного ориентира, поэтому грех было не поставить геоточку и там. Ну и наконец еще две геоточки: выход их зоны Солнечного - Старцево и вход в зону Емельяново - Потапово. Вот, собственно, и все. 290 км, почти два часа в

Miracle

Miracle

 

Солнечный (UNYS)

Эта история началась с обычного, ничем не примечательного телефонного разговора. Мой хороший знакомый из Красноярска, Матвей, обмолвился, что продает свой Ан-2, есть и покупатель, но он в Норильске, и перегонять туда самолет ему категорически некогда. - Не жалко продавать? - поинтересовался я. - Жалко, конечно... Но еще больше жалко, что он стоит на приколе и не летает. У меня сейчас без него забот по горло. Пусть лучше послужит хорошему человеку, чем сгниет на стоянке. - Ясно. А что, перегна

Miracle

Miracle

 

Картонные крылья любви. 1500 км над тайгой и тундрой.

Ну ладно, хорошо, пусть не картонные, а просто с полотняной обшивкой. Но что "любви" - это уж точно, без прикрас. Потому что по своей харизматичности Ан-2 для меня почти не уступает DC-3, в любви к которому я уже признавался здесь. И на модели от XOMER'а и Грицевского тоже было налетано очень много часов в fs9. Теперь я летаю в FSX, и возвращаться в fs9, честно говоря, никакого желания. Поэтому и моделька будет другая, от Sibwings. Да, она сильно уступает старичку Ан-2 от XOMER'а и Грицевского,

Miracle

Miracle

 

Port Heiden Airport (PAPH) - База Чукотского авиаотряда Анадырь

Не успели мы перевести дух после полета, как наметилась подозрительная суета товарищей из нашей вИсокой комиссии вокруг радиоузла. Через некоторое время после начала этой странной активности меня вызвал Горский. - Сергей Вадимович, я сразу приношу свои извинения за принесенное беспокойство, но дела государственной важности требуют нашего немедленного возвращения на родину. Завтра же вечером нам надлежит быть в Анадыре. Это возможно? Мысли у меня заметались. Неотложные дела государственной важн

Miracle

Miracle

 

Coast Guard Air Station Kodiak (PADQ) - Port Heiden Airport (PAPH)

С самого утра мы были уже в ангаре: подошло время регламентного обслуживания, а тут тебе и помещение, и оборудование! Как было упустить такую возможность! Местное начальство расщедрилось на троих техников; Дуглас - машинка хоть и старенькая, но всем им знакомая, и работа шла легко и с прибаутками. Мы же, вполглаза наблюдая за ходом работ, а иногда и отрывая задницу для "подержать" что-нибудь, провожали взглядами новенькие "Нептуны" P2V и уже слегка пожилые "Прайватиры" PB4Y, которые то и дело

Miracle

Miracle

 

Ted Stevens Anchorage International Airport (PANC) - Coast Guard Air Station Kodiak (PADQ)

Не летал 9 месяцев. От слова "совсем". Ни в симуляторах, ни, тем более, в реале. Видимо, пресытился прошлой зимой. Даже крайний полет описать было лень. Я ж тогда долетел таки от Анкориджа до Кодьяка, но писать не стал, настолько все надоело, до тошнотиков. Сейчас интерес потихоньку возвращается, уже захотелось опять увидеть морозные сумерки из кабины DC-2, почувствовать его плавные и солидные реакции на рули. Начну, пожалуй, с описания крайнего отрезка пути, а там посмотрим - полечу я дальш

Miracle

Miracle

 

Ralph M Calhoun Memorial Airport (PATA) - Ted Stevens Anchorage International Airport (PANC)

Наутро погода была нелетной, туман. Делать было абсолютно нечего, и поэтому когда местные предложили побродить с ружьишком по окрестным холмам, идея была принята с восторгом. Места здесь потрясающе красивы, поэтому даже несмотря на то, что мы почти никого не подстрелили (еще бы, толпа горожан в лесу! Те двое зайчишек и тетерев, которые попали к нам на мушку, явно были слепы и глухи от рождения), удовольствие от прогулки все получили огромное. Напоследок Тим Браун, местный пилот и фотограф-люб

Miracle

Miracle

 

Ralph Wien Memorial Airport (PAOT) - Ralph M Calhoun Memorial Airport (PATA)

...Наверное, заход на аэродром Тананы очень красив. С одной стороны - заснеженные холмы, с другой - бескрайние леса, разрезанные широкой лентой реки Юкон... Но нам было не до красот. Уставшие, измученные, вымотанные, тащили мы наш Дуглас сквозь туман и сгущающуюся темень к еле заметной полоске на берегу...     Несмотря на то, что Коцебу известен с XV столетия как торговый центр, на деле он оказался еще бОльшим захолустьем, чем Ном. Около 600 жителей, около 200 домохозяйств. Наша высокая коми

Miracle

Miracle

 

Nome (PAOM) - Ralph Wien Memorial Airport (PAOT)

Продрыхнув в гостинице чуть ли не до обеда, пошли осматривать город. Ничего особенного: обычный провинциальный американский городок, построенный "квадратно-гнездовым способом". Проселки, ведущие с севера на юг назывались стритами, с запада на восток - авеню. Авеню, ага, как же... У нас таких авеню - в каждой деревне... Достопримечательностей тоже не встретилось никаких, за исключением забавного столба, наглядно иллюстрирующего в какой жопе мира мы находимся: Решили было прогуляться по "набе

Miracle

Miracle

 

Мыс Уэлен - Ном (PAOM)

Я долго сомневался описывать ли этот полет или слетать его еще раз. До Нома я добрался вполне благополучно, но в такую погоду, в которую ни один нормальный летчик не полетел бы. Кроме того, при такой погоде неизбежно немного пострадала бы сюжетная линия: "за кадром" остались бы некоторые моменты, которые я хотел бы описать. Но в конце концов я махнул рукой: долетел же. Значит, пусть остается как есть. В этом полете тоже были интересные моменты. Да и потом, когда еще выдастся время для второй по

Miracle

Miracle

 

Бухта Провидения - мыс Уэлен

Переохлажденный дождь - страшная вещь. Несколько минут - и самолет покрылся шершавой ледяной коркой. Разумеется, так лететь было нельзя, и весь следующий день ушел на очистку Дугласа ото льда. Растапливали лед старым дедовским способом, применявшемся на Чукотке еще с 30-ых годов: соорудив что-то наподобие огромной палатки из жердей и брезента вокруг консоли или фюзеляжа, разжигали под пологом примусы и паяльные лампы. Как только начинали капать первые капли, скребками отчищали подтаявший лед и

Miracle

Miracle

 

Анадырь - Бухта Провидения

Еще теплые двигатели запустились с пол-оборота. Мы немного погоняли их на 1200 об/мин, чтобы температура масла и цилиндров поднялась до рабочих значений, а тем временем пощелками тумблерами на верхней панели, включая преобразователи, радио, аэронавигационые огни и насосы гидросистемы. Через некоторое время сзади хлопнула дверь, а еще через минуту в кабину заглянула Нина и доложила, что теплая одежда на борту, можно лететь.   Температура двигателей уже почти поднялась до нормы, как раз пока до

Miracle

Miracle

 

Анадырь - бухта Провидения. Пролог.

Однажды, в середине ноября 1952 года, меня остановил наш замкомэска, Игорь Николаевич Волков. - Сергей Вадимович, ты по-английски шпрехаешь? - Да, немного. - А налет с левого сиденья перед вводом нужен? - Конечно. - Тогда решено. Принимай "лимузин", завтра вылетаем на Аляску. Я полечу справа, проверяющим. - А-а... Э-э... Так ведь Остроухов должен был... - Остроухов сидит в Уэлене, у них полетело магнето левого двигателя. А больше англоговорящих в отряде нет никого. Так что полетишь ты. Ил

Miracle

Miracle

 

Теплый ламповый кокпит

Всем привет!   Давненько я не совершал вояжей, навалились дела, было не до этого. Да и потом, летом надо летать в реале, а не в симуляторе ;) , что я и претворял в жизнь по мере сил и финансов.   Зато за прошедшее время я проапгрейдил наконец свой старенький комп, перешел на FSX, первым делом понакупил всяких красивостей (REX, FTX Global), а потом начал потихоньку прикупать самолетики, сразу решив, что пусть их будет немного, но все будут хорошо проработанными платниками или хотя бы самыми

Miracle

Miracle

 

Stapleford - Северка: постскриптум

Валерий АКА Vell сделал ролик про наш перелет. Было приятно получить такой подарок. С разрешения автора выкладываю его здесь.   http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cT2odMWVfPA

Miracle

Miracle

 

ULLI - UUEI - UUML

9.04.2013   ULLI - UUEI   Весь день на работе тупил на погоду. С утра было совсем негуманно: горизонтальная видимость 300 метров, вертикальная - 60. Но потом потихонечку стало разгуливаться, и к вечеру наступил CAVOK животворящий на всем маршруте. Пока летели - ни облачка не видели :)   Маршрут: ULLI DCT NATAB KL2 MEDOK KL3 KOLTA UUEI   Погода: ULLI 091700Z 28003MPS CAVOK M00/M06 Q1018 28290050 78////// NOSIG UUEE 091730Z 00000MPS CAVOK 02/M05 Q1017 NOSIG RMK 75000062 25000062 Загр

Miracle

Miracle

 

EFVR-ULLI

2.04.2013   Самоуверенность и разгильдяйство даже сами по себе, по отдельности - страшные вещи. А уж в сочетании друг с другом...   Но, пожалуй, вначале будет нелишним описать предысторию полета. Поначалу мы планировали лететь на Ржевку. Но, усомнившись в том, что ретивые чинуши до сих пор не наложили лапу на аэродром прямо в "подбрюшье" мегаполиса (в МВЗ-то все начисто вымели в радиусе 50 км от МКАД в лихие 2000-е), я решил спросить на форуме: а жива ли Ржевка до сих пор? Предчувствие мен

Miracle

Miracle

 

ESNK - EFVR

Вот как всегда: вылетаешь и думаешь "ну о чем писать на этот раз? Полет-то простейший, банальнейший!". А потом столько всего происходит - хоть лопатой разгребай...   Маршрут: ESNK IRGAL EFSI EFSA   Погода на вылет: ESNK 230550Z AUTO 34003KT 9999 FEW025/// SCT044/// BKN054/// M15/M17 Q1035 EFSA 230550Z AUTO 29006KT 9999 FEW033 M09/M10 Q1023   Подзадержался я в Kramfors'е, подзадержался... Мои друзья-товарищи давным-давно улетели в Чухню, а у меня то понос, то золотуха: сначала авралы на р

Miracle

Miracle

 

ENSD - ESNK

6.03.2013   Погода на вылет: ENSD 061750Z VRB03KT 9999 FEW050 03/M05 Q1016 RMK WIND 1138FT 09010KT 060V140 ESNK 061750Z 00000KT 9999 FEW014 M08/M11 Q1009   Фактическая на прилет: ESNK 061920Z 30010KT 250V330 9999 FEW022 SCT098 M03/M09 Q1009   Маршрут   Лететь в этот раз не хотелось совершенно: к вечеру сильно устал и, еще на работе посмотрев погоду на маршруте, понял, что она будет дрянная (правда, на тот момент я еще не догадывался насколько дрянная!). Но - надо было поддержать комп

Miracle

Miracle

×
×
  • Create New...