Sign in to follow this  
Followers 0
  • entries
    2
  • comments
    6
  • views
    5985

About this blog

Несерьезный блог о серьезном увлечении.

Entries in this blog

wrongdna

За минувшие сутки в моей симавиационной жизни случилось сразу два события - я впервые совершил поcадку, которую не стыдно показать в записи (ступил - не записал), и впервые разложил самолет.

 

Разложил по глупости - настолько увлекся заходом по ILS в KBWI, что забыл (!) выпустить шасси. (Learjet 45, default MSFS9, KBWI RW28)

За сутки до этого в KRKP (GPS approach rwy 14) в первый раз (за все 30 часов полетов) посадил свой любимый, хотя и глюкавый FeelThere Embraer Phenom 100. Руками посадил. При нижнем крае облачности в 1500 ft - для меня это пока "сложноватые" метеоусловия. Посадил с вертикальной скоростью 200-300 fpm (не скажу точнее - баровысотомер раздумывал) чуть правее оси. Собственно, левой стойкой шасси на ось ВПП.Писать об этом факте наверное даже не стоило-бы, если бы не тот прискорбный факт, что Learjet я притер к полосе на вертикальной в 50 fpm. Но пузом. Откуда и родилась первая выстраданная на практике мораль: Не нужно летать на двух типах ВС. Даже за 30 часов привыкаешь и к динамике крафта (насколько бы близкой/далекой от оригинала она ни была) и к "милым" глюкам систем.

Следующим постом выражу благодарность людям, которые приложили руку к моему (пока оффлайновому) летному образованию. И, заодно, выскажу вторую выстраданную истину. Не бог весть что, но, возможно, новичкам поможет (если они конечно, прочли Специальный Раздел Форума)

wrongdna

Вообще, я человек безкрылый. Потому, собственно, и "Птица Киви". В авиации я мог оказаться только однажды - в 1997 году родители чуть не отдали меня в Кременчугское вертолетное. Год был 1997, а в Украине это эквивалентно слову "капец". В менее цензурном его написании. Потом был моделизм (стендовый - оно не летало), гуглеж и задирание головы в небо (позже я узнал, что в 10 км от меня находится waypoint

Rashivka (RS, 672.00) , потому и голову задирал часто).

 

Год назад я женился. Тесть - военный авиатехник. МиГ-25 и все такое. Жена - патологически боится летать. Я знаю, что значит слово "патологически". Точнее, УЖЕ знаю, слетав с нею дважды. (За фобию спасибо стечению обстоятельств и владельцам безымянного MD-87, который возил их с папой в Египет. СМУ, вобщем. Жена сказала, что фюзеляж сгибало, как удочку. Тесть сказал, что он слышал много разных ТРД, и в исправном состоянии они даже теоретически не могли так звучать. Whatever, как говорят американцы. - Я начал искать пути преодоления. Василий Ершов рекомендовал много читать, и вообще, интересоваться. Пропуская подробности - на компьютере установлен FS9 и, с посильной помощью обитателей форума, - учусь.

Sign in to follow this  
Followers 0