Jump to content
Sign in to follow this  
  • entries
    3
  • comments
    10
  • views
    13008

About this blog

Блог о моих полетах в рамках GAAR 2012

Entries in this blog

 

Выпуск 3. "Расписание"

Думаю настало время поговорить о расписании, по которому будут осуществляться полеты. Скажу сразу, что организаторы пошли навстречу пилотам и разрешили отлетывать маршрут в любое время после получения задания, но вот отчеты отправлять надо будет точно в тот день когда этот маршрут стоит в расписании ралли.   Если посмотреть на маршрут (спасибо сервису Great Circle Mapper), то мы увидим, что он представляет собой практически замкнутую линию. (Кстати заканчивается маршрут в том самом месте, где

Эрих_Хартман

Эрих_Хартман

 

Выпуск 2. "Очумелые ручки"

Настало время поговорить о самолете, на котором будет выполняться перелет. Вернемся опять к правилам GAAR 2012.     Исходя из предъявляемых требований был выбран Ил-14М, дооборудованный практически на коленке. Рассказывать про этот самолет, думаю, никому не требуется ;)   Ил-14 на ВПП а/д Помпураав (Pompuraaw, YPMP)   Сам самолет не изменялся. Ни по топливу, ни по двигателям. А вот с панелью пришлось повозится, при помощи чьей-то матери и кувалдочки.   Итак. Первое

Эрих_Хартман

Эрих_Хартман

 

Великое Воздушное Ралли Австралии. Начало.

Итак, 1 февраля 2012 года начинается очередное Great Australian Air Rally, проводимое ВА Bluegrass и являющееся частью Great Air Rally Grand Prix (GAR GP)   Задачей GAAR 2012 организаторы называют, кроме получения удовольствия от полетов в необычных местах, возможность проверить свои навыки в навигации и умении планировать свои полеты.   Интересной особенность GAAR является то, что к участию допускаются только самолеты 1930 - 1959 года включительно. Исключительно с поршневыми двигателями (ка

Эрих_Хартман

Эрих_Хартман

Sign in to follow this  
×
×
  • Create New...