Jump to content
Sign in to follow this  
  • entries
    7
  • comments
    39
  • views
    16577

Entries in this blog

 

Сезон открыт

Вообще в Канаде два времени года, если говорить о летной работе: обледенение и грозы. Сегодня открыли сезон гроз, обходом вот такого чуда: Вообще радар показывает только "тяжелую" атмосферную влагу, то есть не столько облака (какими бы они не были) сколько дождь, мокрый снег, снег и т.д.. То есть тут видно 2 четких очага дождя и кажется, что вокруг чисто. А на самом деле все совсем не так. Реальная ситуация видна на следующем фото. А вот так это выглядит из кабины:   До облака 15-20 мил

Ki-ll

Ki-ll

 

Утренний полет

http://ki-ll.blogspot.com/2010/12/blog-post_10.html Опять не смог победить авсим. Извините B)

Ki-ll

Ki-ll

 

Визуальный заход на посадку ночью

Ночной заход на посадку это вообще отдельная тема. Когда учили заходить на посадку в колледже все было довольно таки несложно: контролируемое воздушное пространство, знакомый аэропорт, много огней вокруг, а самое главное - визуальные указатели глиссады типа VASI/PAPI. Но оказывается на свете существую такие аэропорты, где стоят огни полосы мощностью в 25 Ватт и никаких VASI/PAPI нет и в помине )))) Мало того, вокруг нет никаких огней и полет на посадочной прямой рассчитывается только по тому, ка

Ki-ll

Ki-ll

 

Автопилот

Постоянно ходят споры о том, как на самом деле летают летчики. Включен у них автопилот или выключен? Ручками они сажают или нет? Ниже видео ночного захода в Виннипег на 36ю полосу. Заход где-то до семиста футов выполняет автопилот, дальше управление взял капитан. Смотрим и делаем выводы)))

Ki-ll

Ki-ll

 

Чем мы тут занимаемся

Честно говоря не смог побороть авсимовский блог. То нельзя эту ссылку, то нельзя ту. То превышено количество изображений... Выложил сюда: http://ki-ll.blogspot.com/2010/12/blog-post_6186.html А комментировать можно тут, чтобы не регистрироваться на блогспоте. Кто-нибудь знает как загружать сюда неограниченное количество изображений? Спасибо за помощь B)

Ki-ll

Ki-ll

 

Что здесь ожидает

Городок, в котором я живу насчитывает около десяти тысяч человек. В принципе для удобств тут есть все: интернет, магазины, заправки, аэропорты с регулярным сообщением с провинциальной столицей (билет туда и обратно стоит почти так же как билет в Европу), и т.д. Но от городской цивилизации в понятии среднестатистического канадца тут нет ничего.   Работаю я в небольшой компании: http://www.missinippiair.ca/   Весь флот состоит из:   - 3х King Air 200   - 2х Cessna Caravan   - 5ти Piper N

Ki-ll

Ki-ll

 

Как тут оказаться

Всем добрый день! Захотелось запечатлить для себя, а за одно и поделится со всеми тем, что происходит рядом. Надеюсь покажется интересным B) Недавно в жизни произошли довольно крупные изменения, в результате которых я оказался на севере Канады. По русским меркам Севером назвать это трудно, потому что живу я на широте Москвы. Но для страны где 70% населения живет южнее 49й параллели, а 60% населения сосредоточено вдоль реки Святого Лаврентия и Великих Озер, жить на широте Москвы это значит жить

Ki-ll

Ki-ll

Sign in to follow this  
×
×
  • Create New...