• entries
    13
  • comments
    318
  • views
    29668

About this blog

Летопись молодой авиакомпании, стремящейся к мировому господству

Entries in this blog

Igrok-kun

Господа, мы запустили бета-версию сайта.

Как и сообщалось ранее он находится по адресу: http://aerostream-va.ru

С его помощью вы сможете узнать о нашем проекте и найти ответы на многие интересующие вас вопросы. Хочу подчеркнуть, что сайт не будет оставлен в таком виде. Он всё время будет "обрастать" новыми материалами и файлами. Параллельно с этим мы начинаем написание нашего основного сайта, однако, о сроках его запуска говорить пока рано.

 

Есть и ещё одна новость: мы решили закрыть наш блог на авсиме. Спасибо всем, кто поддерживал и критиковал наши начинания. Мы развиваемся и идём дальше. Отныне все новости о проекте будут публиковаться на нашем сайте.

 

Всем удачи!

 

lg_AST.png

Igrok-kun

Мы завершили закрытое тестирование нашего сервера силами пилотов Aerostream'a. Уже настроен клиент для диспов - Euroscope - и завершены все приготовления. Сервер тестировался при загрузке 50 бортов и 4 диспов в одном аэропорту и не показал ни малейшего намека на лаги или глюки. Среди пилотов были те, кто летает на FSX и те, кто летает на FS2004. Все видели друг друга корректно.

 

Разработка сайта тоже не стоит на месте. Сначала мы хотели выбрать один из шаблонов, находящихся в открытом доступе, но потом решили писать сайт с нуля. Сейчас наши программеры завершают основную часть. По их прогнозам, до завершения работ осталось совсем недолго.

 

Решили пока прекратить набор пилотов. Заявки, впрочем, мы не отвергаем. Возможно, в будущем мы обратимся к этим людям с предложением вступить в наши ряды. На данный момент прекращен набор пилотов на зарубежные ВС: Boeing и Airbus. Мы готовы принять еще двоих человек на русские самолеты: Ан-124, Ан-148, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ту-134, Ту-154, Ту-204/214.

 

В общем, подготовка выходит на финальную стадию. Совсем скоро вас ждет ОТКРЫТИЕ.

Igrok-kun

Мы шли к этому 2,5 месяца, мы организовали удаленную платформу в США, мы нашли серверную часть от FSInn'a, за которой, к слову, пришлось обращаться к нашим бразильским коллегам, мы получили консультацию нескольких десятков симмеров и IT-шников. В итоге, мы собрали всё воедино и настроили - сервак сети Аэрострим запущен.

Скажу сразу - мы очень боялись не успеть до назначенной даты. В какой-то момент казалось, что у нас ничего не получится, но, всё-таки, нам удалось. В данный момент на серваке ведется закрытое тестирование силами наших пилотов. В настройку вносятся последние корректировки. Также мы подключаем клиентскую часть для диспов - Euroscope. Думаю, что совсем скоро сервер будет работать в штатном режиме и наш проект начнет полноценно развиваться.

Что касается диспетчеров: пока что нам все еще их не хватает. По нашим расчетам, чтобы покрыть всю Россию качественным контролем нам понадобится не менее 50 человек. Нашим проектом уже заинтересовались несколько зарубежных ВАК, есть и диспетчеры на Европу, но, пока мы не покроем Россию, дальше движения не будет. Мы не хотим, чтобы в он-лайне была еще одна сеть, где наша великая и могучая представлена огромной темной молчащей территорией.

 

Ну, и, по традиции, очередной скрин нашего борта. Вот так выглядит дефолтный 737-800:

64676805.jpg

Всем удачи!

Igrok-kun

Работа по развитию компании идет полным ходом. Времени не хватает даже на то, чтобы написать что-нибудь в блог. Сейчас продолжаем програмировать сайт, который уже почти готов, и организовывать сервер. Как оказалось, создать приличный сервак с хорошим каналом гораздо удобнее и дешевле за рубежом, нежели в России. Из различных вариантов выбрали платформу по технологии Cloud. Там же будет располагаться и сайт. Дело требует вложений реальных денег, но почему бы и не потратиться на любимую компанию?) Подготовка еще займет некоторое время. Старт сайта и сервера запланирован на 15 января. Надеюсь, что уложимся в сроки.

 

Что касается самой авиакомпании, то подход к выполнению рейсов несколько изменилcя. Решили, что стоит, пока что, сосредоточиться на российских аэропортах. Открыли дополнительные хабы в Толмачево и Кневичи. В планах создать в этих аэропортах отдельные дивизионы: "Сибирский" и "Дальневосточный". Таким образом, вместе с существующими Пулково и Ганновером, у нас теперь 4 домашних аэропорта. Акцент на Россию связан еще и с тем, что уровень знания английского ФРО у некоторых пилотов оставляет желать лучшего. Для приближения к реализму теперь для полетов за границу необходимо сдать экзамен по английскому ФРО. Кстати, в каждом из домашних аэропортов "поселится" свой диспетчер. В Ганновере нашли человека, говорящего одновременно на трех языках: немецком, русском и английском. Таким образом, для тех компаний, которые захотят присоединиться к нашему серверу будет открыт "путь на Запад", даже при незнании английского.

 

Попробуем еще одну интересную идею: создать отдельную группу "наземных служб". То есть на нашем сервере самолеты будут обслуживать не только диспетчеры, но и заправщики, автобусы с паксами, автомобили "follow me" (каждый будет управляться не компьютером, а игроком из нашей компании). Также, как и в реале, будет служба транзита, которая сопровождает борт при подготовке его к вылету. Консультации и помощь в организации нам оказывает реальный диспетчер. До нас никто, насколько я знаю, этого еще не делал. Поэтому посмотрим - как всё получится - и отпишемся тут)

 

 

Ну, и, напоследок, еще один скриншот нашего флота. Перекрасили грузовой 747-400 от Open Sky:

 

63989220.jpg

P. S. Продолжаем набор пилотов, приглашаем диспетчеров)

Igrok-kun

Господа, владельцы ВАК.

Мне интересно, кто как мотивирует пилотов для полётов? Само собой, что все готовы летать за идею, но необходимо поддерживать этот энтузиазм. Полёты за прибыль и рейтинг самой компании интересны, пожалуй, только её директору, а вот для пилотов необходимо придумать другой стимул.

 

Пока что мне в голову пришли две мысли, которые я испытаю на практике. Первая - устроить соревнование за рейтинг. Для этого создаем систему бонусных баллов с ежемесячным подсчетом результатов и награждения "отличников". Если брать тот же VAFS, то для учета рейтинга там есть удобная таблица, где сразу видны статистические данные: кто сколько налетал всего часов, часов в этом месяце и какой общий рейтинг пилота. Согласно требованиям нашей авиакомпании, пилот обязан выполнять минимум 2 полета в неделю. Таким образом, устанавливаем порог - в рейтинге участвуют только те, кто совершил минимум 8 полетов в этом месяце. Далее всё просто: в конце каждого месяца делаем сортировку в таблице по рейтингу и "отсекаем" трёх лучших. Им начисляются баллы: за первое место - 10, за второе - 5, за третье - 2. Система накопительная, чтобы был стимул быть лучшим и в следующем месяце. Теперь главная проблема: что за эти баллы предложить? Дополнительное количество часов налёта? Бред. Во-первых, пилоту от этого ни горячо, ни холодно. Во-вторых, не честно же. Из самого доступного я выбрал персональные ливреи. Скажем, их стоимость будет 25 баллов. На ливрее будет стоять фамилия КВСа и добавлены некие графические элементы, отличающие её от стандартной. За неоднократное попадание в тройку лучших, можно повесить на ливреи отличительные знаки, наподобие звездочек у истребителя за сбитые самолеты. Причем, чтобы все видели "героя" на подходе, такие ливреи будут собираться в отдельный пак ливрей, который необходимо будет скачать всем, кто летает на сервере. Кроме того, у одного из наших руководителей, есть возможность бесплатно раздавать некрякнутые платные сценарии с необходимыми ключами. Например, FlyTampa-Hong Kong Kai Tak. Стоимость каждого сценария мы установили в 40 баллов. Что можно было бы еще предложить пока не знаю.

 

Вторая мысль. Чтобы пилоты летали не только хорошо, но и много. Для этого устроим гонку за часами налёта. Идея пока сыровата, но планирую реализовать это так: устанавливаем далекий рубеж в 1000 часов. Объявляем за это какую-нибудь приятную награду и поехали! В качестве "символа триумфа" мы выбрали значки в форме логотипа компании. Всего три штучки. Стоит это недорого, тем более, нам досталось бесплатно (хе-хе, вот что значит правильный кадровый менеджмент))). Итак, значки отличаются подложкой: золотистая, серебристая и под бронзу. Соотвественно, тот, кто первым налетает 1 000 получает значок с логотипом на золотистой подложке. Дальше, я думаю, принцип ясен. Значки отправляются адресату по обычной почте в конверте. Безделушка, а приятно.

 

Идея с бонусными баллами уже запущена. К концу месяца узнаем результаты. Идея с 1000 часов налета пока дозревает. Надо всё продумать.

А как у вас?

Igrok-kun

Наша авиакомпания поздравляет всех работников виртуального неба - диспетчеров и пилотов - с Днем Гражданской Авиации!

 

Желаем глубокого неба и мягких посадок!

 

img-36c9c.jpg

 

Я стану пилотом! Я буду летать!

Ведь главное вера, и меньше мечтать.

Возьмусь за штурвал, ринусь в небо я снова,

Чтоб там понимать, как далеко я от дома.

 

А дома жена, иль любимая дама,

Что любит тебя, и ждет из Дакара.

Не важно, откуда, главное ждет,

Ведь в это и есть, по сути, любовь…

 

Мы те, кто рубашки крахмалит до блеска,

Мы те, кому небо кажется лестным,

Мы те, кто родился, чтобы летать,

Мы те, кому небо родное, как мать.

 

Мы гордое звание носим – пилот,

Оно не для всех, не всех это ждет.

Берем чемодан, поднимаем на борт,

И снова уходим в небесный поход.

 

Александр AirGhost Рыбаков - пилот "Aerostream".

Igrok-kun

Итак, прошел месяц. Скажу сразу, что он был не из простых, так как организовывать и управлять виртуальной компанией оказалось намного сложнее, чем я думал. Но, кажется, у нас что-то из этого получилось. Конечно, рано делать выводы спустя всего 30 дней, однако, некоторые факты можно отметить.

 

Самым сложным оказалось набрать пилотов, которые будут качественно и регулярно выполнять рейсы. За этот месяц у нас побывало, наверно, около 60 человек. В итоге в компании осталось в три раза меньше, но зато тех, кто летает и действительно умеет это делать. Есть и новички, которые работают с инструктором. Само собой им всем, как и мне, еще многому предстоит научиться, ведь, за редким исключением, никто из них не имеет никакого отношения к реальной авиации. К каждому пришлось найти свой подход и мириться с тем, что из-за превратностей реальной жизни, пилоты не всегда выходили на рейс. Однако, по мнению VAFS'а, летаем мы неплохо. Недавно вошли в десятку лучших компаний по рейтингу. На момент написания поста занимаем 7е место.

 

63198081.jpg

 

 

 

Кроме того, мы уже разработали корпоративный стиль и по-тихоньку раскрашиваем флот. Например, вот так выглядит наш Airbus 330-200:

 

62907777.jpg

 

62907768.jpg

 

62907765.jpg

Завершается сбор материалов для создания сайта. Мы готовим нечто особенное) Полным ходом идет организация своего круглосуточного сервера. Возможно он будет уже к Новому Году. Кроме того, мы приготовили несколько праздничных сюрпризов нашим пилотам, но об этом распространяться не буду - на то они и сюрпризы)

 

Всем удачи! Ну, а мы продолжим движение вверх)

Igrok-kun

Добрый день, господа.

 

Aerostream продолжает упорное движение вверх. Виртуальные прибыли растут, флот разбухает, штат пилотов и диспетчеров увеличивается. Радует, что пока директор в виртуальной командировке (улетел договариваться с зарубежными партнерами), пилоты проявляют сознательность и скрупулезно выполняют рейсы согласно расписанию. Продолжаются работы по организации работы собственного круглосуточного сервера и созданию сайта. Вот как раз по сайту хотел спросить у вас.

В нашей компании есть два неплохих программиста, а вот хорошего web-designer'а для создания сайта не нашлось. В связи с чем объявляем вакансию на эту позицию. Необходимо сделать дизайн главной страницы и разработать шаблон для остальных. За подробностями обращаться в личку.

Igrok-kun

Завтра устраиваем fly-inn для всех желающих в гейм-спае. Аэропорт вылета и прилета будет засекречен до последнего момента. Время в полете - около часа. Диспетчерский контроль на русском и английском в обоих аэропортах. Типы самолетов - любые реактивные лайнеры, начиная от Аэробуса 318.

 

Название сессии "AEROSTREAM. Fly-inn". Вылет в 20.00 по московскому времени.

 

Приходите, будет весело!

 

 

(UPD: 18:55): Вылет переносится на 21.00 по московскому времени.

 

(UPD: 20:30): Стартовый аэропорт - Гонконг. Рекомендуется использование сценария.

 

(UPD: 23:40): Флай-инн закончился. По разным подсчетам было от 30 до 35 бортов, в том числе англоязычные игроки. Главной фишкой была посадка в старом аэропорту Гонконга, где нет ИЛСа, а заход на полосу находится между горами и жилыми кварталами Гонконга. Остроты ощущений добавила погода: была сплошная облачность, нижняя кромка 2000, что затрудняло для многих визуальный заход. Теперь мы перебираемся в Пулково. Контроль будет также и в Шереметьево. Кто хочет - заходите.

Igrok-kun

С момента регистрации нашей компании в VAFS'е прошло ровно 7 дней. За это время случилось много всего хорошего:

 

- открыли промо-сессию в геймспае. В четверг вечером туда набилось более 15 бортов в Пулково. Пришлось посадить диспетчеров на "руление", "вышку" и "центр". Также диспетчер сел в Шереметьево, откуда прилетело еще около десятка бортов. В 4 утра по Москве на сервере оставалось 7 человек.

 

- открыли 42 маршрута, которые окутали Центральную и Восточную Европу, Европейскую и Сибирскую часть России. Они простираются от Дюссельдорфа до Норильска, от Осло до Ростова-на-Дону.

 

- разработали свой логотип и брендбук компании. Мы покажем его в ближайшее время, скорее всего в понедельник.

 

- преодолели 100 часовой рубеж по количеству налета. Сейчас "Lifetime Hours" - 108.

 

- купили два Боинга 737-800 в VAFS'е. Один отправился на маршрут Пулково - Рига, второй на маршрут Ганновер - Дюссельдорф.

 

- разработали свое собственное расписание. Поначалу пилотам было сложно самоорганизоваться, но к пятнице ситуация нормализовалась. Сейчас все рейсы выполняются в штатном режиме.

 

Сейчас мы ведем переговоры по поводу сервера и разработки сайта, а также продолжаем набирать штат диспетчеров и пилотов. Пока что всего у нас 13 пилотов, и 4 диспетчера. Посмотрим, как будет развиваться ситуация на следующей неделе.

Igrok-kun

Не прошло и недели, как мы накопили достаточно средств на счету компании в VAFS'e, чтобы купить свой первый собственный самолет. До этого для полетов использовались борта, взятые в лизинг. Первенцем стал новенький Boeing 737-800, который получил регистрационный номер AST005 в перечне флота, и был отправлен на маршрут Санкт-Петербург "Пулково" - международный аэропорт Рига.

 

На данный момент самолет еще не покрашен в корпоративные цвета нашей авиакомпании. В ливрею для этого самолета вносятся последние поправки. Однако очень скоро он будет достойно представлять нашу авиакомпанию в международных полетах.

Igrok-kun

Решили, что для общей организации и поддержания дисциплины необходимо расписание. Главная его особенность это не надуманное соответствие какому-либо реальному расписанию, а создание изначально своего, удобного и приятного всем пилотам. Основа для него - количество свободного времени, которое игроки готовы потратить на полеты. Исходя из часов выбиралось примерное расстояние, которое пролетит самолет при средней путевой скорости 450 узлов, после чего подбирались возможные аэропорты назначения.

 

Ограничений на допуск к самолетам мы решили не делать, дабы не превращать игру в работу. Пилот лишь должен доказать, что сможет справиться с желаемым ЛА. Экзаменом стал полет по кругу в Пулково при следующих метеоусловиях: видимость 1500м, обильный снегопад, сильная турбулентность, ветер 30 узлов с порывами до 35 направлением 50 градусов, облачность сплошная, нижняя кромка 0, верхняя - 5000, небольшое обледенение полосы, температура -12. Полет проходил на высоте 3000. Управление - только ручное. Проверялось как пилот может удерживать скорость, высоту и направление, а также посадить самолет без использования ИЛСа при нулевой видимости. На вышке сидел диспетчер, который векторил борта. По результатам теста все кандидаты получили допуски на свои самолеты. Это были Аэробус 330-200, Аэробус 330-300, Аэробус 340-600, Боинг 737-800, Боинг 767-300 ER. По общему признанию экзаменуемых, "после такого теста уже ничего не страшно".

 

В итоге, сложилось расписание на неделю. Например, вот так выглядит пятница:

 

blogentry-62009-0-30063000-1289222316_thumb.jpg

 

 

Посмотрим, насколько оно будет соблюдаться)

Igrok-kun

Начало

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Сегодня, 6 ноября 2010 года, мы отмечаем рождение замечательной компании Aerostream. Мы надеемся, что она станет сочетанием профессионализма, надежности, пунктуальности и эталоном виртуальной авиакомпании. Наша компания - это не просто собрание хороших людей. Это команда, которая идет к своей цели.

 

Наш проект амбициозен сверх меры, и мы отдаем себе в этом отчет. Мы собираемся создать не только одну из самых лучших виртуальных авиакомпаний, но и целую информационную сферу, включающую в себя интернет-портал с массой необходимых данных, и круглосуточный сервер с постоянным диспетчерским обслуживанием.

 

Этот блог станет летописью, в которой мы будем описывать все успехи, провалы и трудности, с которыми нам придется столкнуться на пути к нашей цели. Надеемся, что наш опыт поможет кому-то в будущем.

 

Итак, мы начинаем!