Поддержите существование этого сайта
Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

Ливрея сделана для E195 из пакета FeelThere/Wilco E-Jets V2 E175 & E195.
Делалось в частности для модели FSX, но подозреваю, что шкура вполне натягиваема и на ту же модель для FS9.
Ливрея иллюстрирует один из двух взятых нашей авиакомпанией самолетов E195, в новой фирменной раскраске и с новым брендом SaratovAirlines.
Внимание! В ливрее нет ночной шкуры!
Это моя первая и, возможно, последняя работа по созданию ливреи, поэтому просьба к гурманам быть сдержанными в критике.
Любые совершенствования и дополнения приветствуются - сможете лучше, милости просим. Только не забываем про авторство.
→ Размер: 10 MB
→ Дата: 5 лет назад (06.12.2013 15:40)
→ Автор: BACEK
→ Прислал: BACEK (прислал 8 файлов )
→ Разрешил модератор: dmi-shef
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 479 раз

Решил слетать в Анкоридж, Ted Stevens Anchorage International Airport (PANC). Естественно, из солнечного дорогого Магадана (UHMM). Ну и естественно на родном борту - Ил-62М 86590 Губернатор Валентин Цветков. А в Анкоридже откуда-то появился контроль и настойчиво просит выйти на связь :) Никогда не было - а тут на тебе! Сначала решил отключиться, но потом вернулся - была не была. В итоге диспетчер 132,20 ANC_CTR показал высший пилотаж! Спланировал параллельную посадку ещё с одним бортом!!! Из тайваня. Это настолько впечатлило его самого, что он взял е-мэйл и прислал скриншоты :) Смотрите в конце ролика.
→ Имя файла:
→ Дата: 9 лет назад (21.06.2010 11:00)
→ Прислал: BACEK (прислал 8 файлов )
→ Разрешил модератор: UDVA
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Я получил настолько глубокое удовольствие от вроде бы обычной штатной посадки, что решил поделиться ею с общественностью :) На отметку Як-40 в удостоверении пилота не претендую :) так что прежде чем написать что-то неприятное, трижды подумайте :) Спасибо за ознакомительный просмотр!..
→ Имя файла:
→ Дата: 9 лет назад (13.06.2010 16:55)
→ Автор: BACEK
→ Прислал: BACEK (прислал 8 файлов )
→ Разрешил модератор: UDVA
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Пример полета по аэродромному кругу с использованием блока программы маршрута и посадки П-31-4 самолёта Ильюшин Ил-62М от команды FSProTeam (UWPP 29).

На форуме не тусуюсь -> комментировать не могу. вопросы в личку или как угодно иначе. "Реальные" пилоты нервно курят на опушке леса в попытке найти косяки. Видео эффективно демонстрирует использование соответствующей системы/механизма ВС, и каменты типа "ничё общего с рлэ" НЕ приветствуются.

ПРИВЕТСТВУЮТСЯ мотивированные, обоснованные замечания/исправления, подкреплённые цитатами или ссылками на компетентные/авторитетные ресурсы/документы.

Все мои обучающие видео здесь http://www.youtube.com/user/UH​MMBACEK

По просьбам посетителей сайта - материал выкладываю не ссылкой на ютуб, а прямо на авсим файлом в высоком качестве (MP4 960х768 4Mbps)
→ Размер: 299 MB
→ Дата: 9 лет назад (28.03.2010 00:19)
→ Автор: (C) BACEK 2010
→ Прислал: BACEK (прислал 8 файлов )
→ Разрешил модератор: NetHunter
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 1712 раз

Пример подготовки самолёта Ильюшин Ил-62М от команды FSProTeam к полёту: загрузка, заправка, запуск/настройка систем и двигателей, руление, взлёт (UWPP 29).

На форуме не тусуюсь -> комментировать не могу. вопросы в личку или как угодно иначе. "Реальные" пилоты нервно курят на опушке леса в попытке найти косяки. Видео эффективно демонстрирует использование соответствующей системы/механизма ВС, и каменты типа "ничё общего с рлэ" НЕ приветствуются.

ПРИВЕТСТВУЮТСЯ мотивированные, обоснованные замечания/исправления, подкреплённые цитатами или ссылками на компетентные/авторитетные ресурсы/документы.

Все мои обучающие видео здесь http://www.youtube.com/user/UH​MMBACEK

Приятного просмотра. Если есть интересный российский самолёт, к которому Вам хотелось бы увидеть наглядное видеоруководство по той или иной системе/механизму, пишите cо ссылкой для скачивания модели... При наличии свободного времени сделаю видеотутор

КАЧАЙТЕ В КАЧЕСТВЕ! (MP4 960х768 30fps 4Mbps)
/онлайн-просмотр уступает в качестве процентов на 600/
→ Размер: 283 MB
→ Дата: 9 лет назад (27.03.2010 18:33)
→ Автор: (C) BACEK 2010
→ Прислал: BACEK (прислал 8 файлов )
→ Разрешил модератор: bazaranet
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 1597 раз

Пример автоматического захода и посадки самолёта Ильюшин Ил-62М от команды FSProTeam с помощью САУ/автопилота (UWPP 29).

На форуме не тусуюсь -> комментировать не могу. вопросы в личку или как угодно иначе. "Реальные" пилоты нервно курят на опушке леса в попытке найти косяки. Видео эффективно демонстрирует использование соответствующей системы/механизма ВС, и каменты типа "ничё общего с рлэ" НЕ приветствуются.

ПРИВЕТСТВУЮТСЯ мотивированные, обоснованные замечания/исправления, подкреплённые цитатами или ссылками на компетентные/авторитетные ресурсы/документы.

Все мои обучающие видео здесь http://www.youtube.com/user/UH​MMBACEK

Приятного просмотра. Если есть интересный российский самолёт, к которому Вам хотелось бы увидеть наглядное видеоруководство по той или иной системе/механизму, пишите cо ссылкой для скачивания модели... При наличии свободного времени сделаю видеотутор
→ Размер: 237 MB
→ Дата: 9 лет назад (27.03.2010 11:23)
→ Автор: (C) BACEK 2010
→ Прислал: BACEK (прислал 8 файлов )
→ Разрешил модератор: bazaranet
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 4740 раз

Пример полета по аэродромному кругу с использованием блока программы маршрута и посадки П-31-4 самолёта Ильюшин Ил-62М от команды FSProTeam (UWPP 29).

На форуме не тусуюсь -> комментировать не могу. вопросы в личку или как угодно иначе. "Реальные" пилоты нервно курят на опушке леса в попытке найти косяки. Видео эффективно демонстрирует использование соответствующей системы/механизма ВС, и каменты типа "ничё общего с рлэ" НЕ приветствуются.

ПРИВЕТСТВУЮТСЯ мотивированные, обоснованные замечания/исправления, подкреплённые цитатами или ссылками на компетентные/авторитетные ресурсы/документы.

Все мои обучающие видео здесь http://www.youtube.com/user/UH​MMBACEK

ПОЖАЛУЙСТА, указывайте - как по Вашему мнению следует выкладывать другие видео - файлом в [очень] высоком качестве прямо на авсим (преимущество - можно и посмотреть онлайн, и скачать в хорошем разрешении и видео-битрейте), либо как здесь - ссылкой на ютуб.
→ Имя файла:
→ Дата: 9 лет назад (26.03.2010 12:30)
→ Автор: (C) BACEK 2010
→ Прислал: BACEK (прислал 8 файлов )
→ Разрешил модератор: UDVA
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

В сценарии нашёл и устранил ошибки и неточности:

- в соответствии с последним НОТАМом добавлен дальномерный маяк ВОРДМЕ - частота 113,80 МГц, позывной PNZ, N53* 06.8' E45* 01.1'.

- исправлено магнитное склонение, и как следствие - курсы соответствующих полос. истинные курсы 116 и 296 градусов, реально используемое по последним схемам ЦАИ ГА магнитное склонение составляет +9 градусов, а НЕ +9,7, как в исходном файле. в итоге получаем правильные магнитные курсы, составляющие 107 и 287 градусов соответственно.

- из ИЛС удалены ДМЕ. в пензе не было и нет ИЛСДМЕ! (только ИЛС).

- наклон глиссады 29 полосы невозможно исправить с 2.8 на 2.83 градуса (не путать с градусами/минутами! тут десятичный формат!) - это принципиально для ТВГ. невозможность связана с ограничением количества знаков после запятой - 1 знак.

Заранее прошу автора извинить за выкладку мною исправленного афкада вышедшего недавно под его авторством аэропорта Пенза UWPP. В случае недовольства готов сразу удалить файл.
→ Размер: 5 KB
→ Дата: 9 лет назад (13.03.2010 15:09)
→ Прислал: BACEK (прислал 8 файлов )
→ Разрешил модератор: omega
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 672 раза