Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

Коллеги, предлагаю Вашему вниманию вариант ливреи "ALSIB-2015" популярной модели "Douglas C-47", которая есть в архиве нашего сайта. Прошу строго не пинать, делал впервые, для себя, для души, так-сказать. Думаю, что есть не мало любителей полетать на этой модели, но как-то скучно смотрится она на фоне таежных простор Сибири, Якутии, Чукотки, Аляски. Вот и решил сделать вариант по реальному борту, парочка которых прилетела из Америки в Москву на МАКС-2015. Надеюсь, это событие знакомо многим. Для НОВИЧКОВ - ВНИМАТЕЛЬНО читаем файл из архива "прочти_меня.txt", дабы не натворить бед :) УДАЧИ и приятных Вам полётов!
→ Размер: 3 MB
→ Дата: 2 недели назад (28.11.2019 22:22)
→ Автор: Сергей Гребенюк
→ Прислал: greben (прислал 24 файла )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 26 раз

Обычный дефолтный сценарий, просто поставлен на свое место, теперь он замечательно вписывается в развязку дорог и река не протекает под ВПП. Немного подправлен полигон подложки по фото. Просто этот АП так и кочует из версии в версию с неправильным расположением. Вот решил исправить. Проверено в P3Dv4+ и в FSX.
→ Размер: 4 KB
→ Дата: 7 месяцев назад (23.04.2019 23:59)
→ Автор:
→ Прислал: greben (прислал 24 файла )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 46 раз

Тестовая версия. Довольно примитивная замена дефолту, ничего заумного здесь
нет. На сегодняшний день есть полнофункциональный фототеррайн и автоген
к нему, есть некоторые здания и АФКАД аэропорта.
Сценарий выполнен на модульной основе и полностью открыт для добавлений,
если у кого возникнет желание - что-то смоделить и добавить, только ЗА!
Выражаю благодарность своим коллегам и друзьям, которые уделили время
для этой работы!
Обсуждение на форуме, в топике - "URSS_Sochi-2014, с миру по нитке".
→ Размер: 25 MB
→ Дата: 6 лет назад (02.02.2013 04:53)
→ Прислал: greben (прислал 24 файла )
→ Разрешил модератор: Jeka_M
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 4799 раз

Видеоурок по созданию текстуры для, так называемых, бордюр (окантовка бетона, асфальта),
которая плавно переходит в травяной покров аэродрома.
Этой текстурой заливают полигоны, которые лежат на краях всего искусственного
покрытия аэродрома.
→ Размер: 75 MB
→ Дата: 6 лет назад (16.01.2013 02:37)
→ Автор: Сергей Гребенюк
→ Прислал: greben (прислал 24 файла )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 193 раза

Три простеньких видео, просмотрев которые, новички не будут перелопачивать
кучу топиков в поисках решения своих задач по организации работы над наземными
полигонами для ВПП и всех деталей подложки.
В этих уроках только самые начальные стадии, то-есть, то, с чего стоит начинать.
АРХИВ ЛУЧШЕ СКАЧАТЬ и потом смотреть у себя, ибо качество видео
в он-лайн сильно падает. В оригинале 1920х1080. Так-как там много мелких буковок.
→ Размер: 118 MB
→ Дата: 6 лет назад (14.01.2013 02:26)
→ Автор: Сергей Гребенюк
→ Прислал: greben (прислал 24 файла )
→ Разрешил модератор: seric76
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 557 раз

Иногда необходимо создать 3Д-модель не только с зимней текстурой, но чтобы
еще была и ночная текстура зимней, вот для таких случаев и можно использовать
данный пример правки АСМ-кода.
Архив содержит исходник "кубика", текстуры к нему БМП в 24 бита, оба АСМ файла,
полученные при экспорте, пример правки _0.АСМ файла в ТХТ формате.
Есть так-же и небольшая сценка, добавив которую, можно увидеть этот
"кубик" 100х100х100 метров в аэропорту Адлера (URSS).
Пусть Ваши работы станут более реалистичны!
→ Размер: 360 KB
→ Дата: 6 лет назад (22.12.2012 09:29)
→ Автор: Сергей Гребенюк
→ Прислал: greben (прислал 24 файла )
→ Разрешил модератор: Stakan
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 157 раз

И снова ОГОНЬКИ. Архив содержит полноценную сцену, поставив которую Вы
сможете увидеть эти самые огни ночью в районе АП Шереметьево.
Так-же есть исходник модели, АСМ файлы и пример правки кода для
правильной работы этой модели огней.
Обязательно прочтите файл "ПРОЧТИ_МЕНЯ!!!.txt", там все изложено.
→ Размер: 598 KB
→ Дата: 7 лет назад (15.12.2012 22:47)
→ Автор: Сергей Гребенюк
→ Прислал: greben (прислал 24 файла )
→ Разрешил модератор: Jhenya
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 328 раз

Коллеги, рекомендую скачать полный архив и просмотреть его у себя, ибо при просмотре он-лайн картинка расходится со звуком.
Архив содержит несколько последовательных уроков по созданию модели дерева, или массива деревьев одним объектом, и полным процессом его
внедрения в симулятор, начиная от идеи и заканчивая готовой моделью. Останется только ее поставить в Вашу сцену.
Хочу отметить, что этот урок не является призывом к подражанию, можно воплощать и свои собственные идеи :)
Надеюсь, что многим начинающим сценаристам это каким-то образом поможет.
→ Размер: 56 MB
→ Дата: 7 лет назад (30.07.2012 21:04)
→ Автор: Сергей Гребенюк
→ Прислал: greben (прислал 24 файла )
→ Разрешил модератор: Den Yu
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 315 раз

Небольшой урок, демонстрирующий саму идею создания закруглений в разметке РД и перронов. Показаны все основные принципы этого метода.
→ Размер: 14 MB
→ Дата: 7 лет назад (27.07.2012 12:37)
→ Автор: Сергей Гребенюк
→ Прислал: greben (прислал 24 файла )
→ Разрешил модератор: Alex_buka
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 174 раза

Мануал по применению сглаживания в картинках.
Частенько новички, и не только, допускают грубые ошибки при применении
функций сглаживания в GMax и 3DS-Max, вот я и решил выложить эту
инструкцию, чтобы была возможность освоить эту технологию.
ВНИМАНИЕ! Ничего нового "битые волки" для себя здесь не найдут,
этот мануал написан только для начинающих, чтобы не повторяться
многократно в личке.
→ Размер: 2 MB
→ Дата: 7 лет назад (16.07.2012 02:42)
→ Автор: Serg_Grebenyuk
→ Прислал: greben (прислал 24 файла )
→ Разрешил модератор: Jeka_M
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 243 раза

В архиве три текстуры, заменив ими дефолтные добавим возможность отобржать
восьмигранную разметку габаритов стоянок самолетов прямо при создании
афкада, подробная инструкция по пользованию находится в архиве.
Еще там есть переделанная текстура песка под асфальт, достаточно при постройке
полигонов в афкаде выбрать поверхность "sand", но в симе это будет уже
асфальт без квадратных границ, сплошной.

Нужно учитывать два фактора, что аэродромы с вертолетными площадками,
имеющими свойства "Medical" и песчаные полигоны аэропортов во всем
симе будут отображаться не корректно! Учитывая это, я вложил комплект
дефолтных текстур.
Внимание! При выкладывании своих наработок на общее пользование не
забудьте вложить к своему сценарию и эти два комплекта текстур!
Чтобы каждый пользователь смог сделать безболезненный откат на дефолт.
→ Размер: 773 KB
→ Дата: 8 лет назад (14.09.2011 22:37)
→ Автор: Сергей Гребенюк
→ Прислал: greben (прислал 24 файла )
→ Разрешил модератор: Jeka_M
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 579 раз

Модель лампы берегового маяка.
Все составляющие в "одном флаконе", - начиная с исходника и заканчивая
сценарием. В первую очередь, это будет интересно создателям
аналогичных эффектов и поможет при создании огней подхода,
ведь идея, может быть и старая, но весьма интересная :)
Все подробно описано в ТХТ файле, находящемся в архиве.
А можно поставить эту модель и в готовый сценарий, хоть через БГЛ-компиллер,
хоть с помощью SBuilder-а
→ Размер: 614 KB
→ Дата: 8 лет назад (16.03.2011 22:33)
→ Автор: Сергей Гребенюк
→ Прислал: greben (прислал 24 файла )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 210 раз

В архиве есть исходники GMax, правленые ASM файлы и текстуры
к моделям.
Аналогичные огни использованы в сценарии Белгорода, их
дальность видимости - до 30км.
Все остальное описано в red_me.txt
→ Размер: 120 KB
→ Дата: 9 лет назад (01.11.2010 11:58)
→ Автор: Сергей Гребенюк
→ Прислал: greben (прислал 24 файла )
→ Разрешил модератор: Jhenya
→ Лицензия: Лицензия поставляется в архиве
→ Скачан: 463 раза

Ультра-легкий сценарий военного аэродрома города Луцк (Украина)
В недалеком будущем планируется его переоборудование под ГА, в связи с
Евро 2012 :).
Полоса военная, а терминал за год, думаю, осилят :).
→ Размер: 24 KB
→ Дата: 9 лет назад (31.01.2010 01:16)
→ Автор:
→ Прислал: greben (прислал 24 файла )
→ Разрешил модератор: lockon
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 530 раз

Lutsk | Оценка: 5!
Ультра-легкий сценарий военного аэродрома города Луцк (Украина).
Обычный афкад, сделанный предельно точно по фото и "поляна" под ним,
что-бы не росли деревья на ВПП и РД.
Можно просто полетать, а можно и продолжить строительство, добавляя в сценарий разные 3Д-объекты.
→ Размер: 23 KB
→ Дата: 9 лет назад (27.01.2010 04:41)
→ Автор:
→ Прислал: greben (прислал 24 файла )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 640 раз