Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

Обрывки памяти 1
→ Имя файла:
→ Дата: 7 месяцев назад (17.02.2019 20:00)
→ Автор: vetin-pilot
→ Прислал: vetin-pilot (прислал 19 файлов )
→ Разрешил модератор: Valerapol
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

ProSim посадка с отказами:
-правого двигателя;
-всей авионики;
-руля высоты.

Аэропорт Сочи
→ Имя файла:
→ Дата: 8 месяцев назад (03.02.2019 11:31)
→ Автор: MrPilot
→ Прислал: vetin-pilot (прислал 19 файлов )
→ Разрешил модератор: megakor
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Был обычный жаркий летний день, пока рекордный грозовой фронт не подошёл к Москве.
→ Имя файла:
→ Дата: 1 год назад (28.01.2018 23:57)
→ Автор: vetin-pilot
→ Прислал: vetin-pilot (прислал 19 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Воспоминания о Трансаэро.
Мои полеты пилотом, стажером и пассажиром.
Все видео снято мной на IPhone.
Copiright by Vetin Anton.
→ Имя файла:
→ Дата: 3 года назад (11.06.2016 20:07)
→ Автор: Vetin Anton
→ Прислал: vetin-pilot (прислал 19 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Посадка ниже минимума по горизонтальной видимости в аэропорту Анконы(Италия), посадка в Домодедово на B777. В тот день мы были единственным бортом, который не ушел на запасной аэродром в Риме.
→ Имя файла:
→ Дата: 3 года назад (28.10.2015 12:48)
→ Автор: Vetin
→ Прислал: vetin-pilot (прислал 19 файлов )
→ Разрешил модератор: megakor
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Красивый заход и посадка Boeing 737-800 NG Трансаэро
во Внуково после Алма-Амты
→ Имя файла:
→ Дата: 3 года назад (27.10.2015 15:15)
→ Автор: Vetin
→ Прислал: vetin-pilot (прислал 19 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Toncontin Feb 2009 - Risky Landing
→ Имя файла:
→ Дата: 4 года назад (17.06.2015 21:33)
→ Автор: Same
→ Прислал: vetin-pilot (прислал 19 файлов )
→ Разрешил модератор: Antares
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

Мои посадки на разных самолетах.
→ Имя файла:
→ Дата: 4 года назад (06.06.2015 22:57)
→ Автор: Vetin-Pilot
→ Прислал: vetin-pilot (прислал 19 файлов )
→ Разрешил модератор: Gladkov
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Взлет в Москве с места бортпроводника 2L на Boeing 737-400
→ Имя файла:
→ Дата: 4 года назад (30.12.2014 15:46)
→ Автор: vetin-pilot
→ Прислал: vetin-pilot (прислал 19 файлов )
→ Разрешил модератор: megakor
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Посадка и система привода колпака капота двигателя при работе реверса на Боинг-737-500 во Внуково.

Снимал видео сегодня, когда возвращался с отдыха и дайвинга.
→ Имя файла:
→ Дата: 5 лет назад (05.08.2014 19:09)
→ Автор: Ветин Антон
→ Прислал: vetin-pilot (прислал 19 файлов )
→ Разрешил модератор: dmi-shef
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Лётные будни /Ссылка на файл/ | Оценка: 5!
Несколько зарисовок моих будней.
Весть фото и видеоматериал полностью заснят мной.
→ Имя файла:
→ Дата: 5 лет назад (19.07.2014 06:20)
→ Автор:
→ Прислал: vetin-pilot (прислал 19 файлов )
→ Разрешил модератор: UEMJ
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

When you have to really go...you need to go...and if you are in the cockpit of a fighter it isn't pretty. This is audio from the cockpit of Sting 3, part of a flight of fighters setting up for a mission over Germany. There are other radio calls from other flight members of Sting along with ground-based controllers.
→ Имя файла:
→ Дата: 7 лет назад (13.12.2011 07:29)
→ Автор: неизвестен
→ Прислал: vetin-pilot (прислал 19 файлов )
→ Разрешил модератор: RAID
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

20 апреля 2008 года произошло авиационное происшествие с самолетом Ил-62М кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion, выполнявшим рейс №201 по маршруту Санто Доминго (SDQ, Доминиканская Республика) - Гавана (HAV, Куба).
→ Имя файла:
→ Дата: 8 лет назад (18.07.2011 18:13)
→ Автор: Техники Cubana de Aviacion
→ Прислал: vetin-pilot (прислал 19 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Полеты пилотажной группы як-52 аэроклуба Первый Полет.
→ Имя файла:
→ Дата: 8 лет назад (15.07.2011 01:24)
→ Автор: Авиаклуб "Первый Полет"
→ Прислал: vetin-pilot (прислал 19 файлов )
→ Разрешил модератор: AirArt
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Советская народная песня.
Автор и время появления песни неизвестны , возможно, что она возникла непосредственно во время Вьетнамской войны. Пилот истребителя-бомбардировщика F-4 «Фантом II» (после Вьетнамской войны в СССР любой американский военный самолёт называли «Фантомом») совершает боевой вылет с территории Таиланда против целей в Северном Вьетнаме — об этом говорят слова «Путь мой труден и далёк, мой Фантом несётся на восток» и присутствие самолётов противника. Над целью «Фантом» сбивают северовьетнамские истребители в воздушном бою. Лётчик катапультируется и сразу после приземления попадает в плен. На допросе он спрашивает, кто его сбил, и получает от вьетнамца ответ: «Сбил тебя наш лётчик Ли Си Цин(от Лисицын) ». На что американец парирует, что по радио слышал разговор между русскими лётчиками Ваней и Колей, из чего делает вывод «русский ас Иван подбил меня». Таким образом, факт реального участия ВВС СССР в Корейской войне смешивается с распространённым, но не имеющим фактического подтверждения слухом об участии советских пилотов в воздушных боях во Вьетнаме. Вот одна из таких баек " Найти нормального вьетнама - проблема. Они маленькие, дохлые, перегрузку не держат. Наши парни до 10g держали нормально, а эти на пяти уже сознание теряли. Их кормили насильно, под трибунал отдавали, если кто-то мяса положенную пайку не съест, на тренажерах их крутили - все без толку. Теряют сознание и все тут. Американские летчики быстро поняли, что вся вьетнамская авиация делится на русских летчиков и вьетнамов. Сбить вьетнама - дело почетное, прибыльное (деньги платили хорошие), а главное - безопасное. С русскими дела обстояли гораздо хуже. На них вываливаешь вроде неожиданно с солнечной стороны, из облака, вроде бьешь наверняка, а он сделает противоракетный маневр, крутанет фигуру с перегрузкой офигенной, и уже у тебя на хвосте. Америкосы быстро смекнули, как отличить русского от вьетнама. Идет бой, как правило это очень скоротечно. Фантом на хвосте у МиГа. МиГ делает маневр, перегрузка растет, пять, шесть - хоп! крылышки задрожали, на секунду, едва заметно - все понятно, вьетнам. Можно не бояться. А вот если на 8g МиГ также уверенно выполняет маневр, то там точно не вьетнам, а русский, и хрен его знает, чем все закончится. Поэтому америкосы открыто выходили в эфир и с фразой "Ванья! Я ушель!" выходили из боя.Летит, вьетнамец над Ханоем, а тут - "фантомы". Он на кнопку жмет, стреляет - мимо, еще раз - опять мимо. В общем, деваться некуда, зажали американцы. Тогда он жмет на красную кнопку, и тут ему по плечу кто-то хлопает: "Ну-ка, братан, подвинься".
→ Имя файла:
→ Дата: 8 лет назад (26.06.2011 23:06)
→ Автор: Чиж и Ко
→ Прислал: vetin-pilot (прислал 19 файлов )
→ Разрешил модератор: Denizzz
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено