Поддержите существование этого сайта
Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

Ну что, закончилась моя штурманская эра окончательно, свидетельство уже недействующее и продлевать его не собираюсь, пущай лежит на память.
Начал я учиться лятать, это видео гружу сюда во многом, для того, чтобы наглядно показать, насколько флайтсим помогает в освоении этого ремесла, братцы. Из нашей группы (11 чел) в симе летали двое, включая меня. Эти двое минимум в два раза быстрее освоились, чем остальные. Кто летал, точнее учился, знает что такое пятый час налёта :) Так что отбросить все сомнения, комп и джой нереально помогают в этом непростом деле. Куча рефлексов, навыков уже отложены в голове, остаётся привыкнуть в конкретной машине. Как ещё иначе объяснить то, что я в вираже при имитации отказа вижу что нам хватит высоты, а инструктору кажется, что уже нет? Я не вундеркинд, обычный человек, а это заслуга Ил-2, Lock-on, MFS. Дальше... ходим мы на маршруты. Даже для штурманов составляет сложность визуальное ориентирование, они летали по РТС и на 10км высоты. Но я ведь тоже только так и летал. За одним исключением, в Ил-2 прошёл кампанию Ленинградскую полностью по визуальным полётам, т.е. без отметки самолёта на карте. Если есть, кто не пробовал это делать - сразу говорю, вы очень много потеряли. Сразиться в небе, а затем ковылять подбитым и при этом пытаться определить где находишься, куда лететь и найти свой еродром - кайфа хоть отбавляй. Перенося на сегодняшний опыт - мне маршрутные полёты даются проще простого, я столько раз это делал на компе.... Желаю всем перевести своё виртуальное увлечение в реальное небо. Спасибо за внимание.
P.S. Качество видео оставляет желать лучшего, я мог бы и HD снять, только вопрос в том, что на гарнитуру закрепить что-либо тяжелее телефона, невозможно. Легких хороших камерок под рукой нет :( Звук писался выносным микрофоном с диктофона.
→ Размер: 83 MB
→ Дата: 9 лет назад (03.10.2010 08:25)
→ Автор: Анонимный штурман aka GravE
→ Прислал: GravE (прислал 9 файлов )
→ Разрешил модератор: omega
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 3776 раз

Попросили показать посадку из "кабинета" - готово.
Взлёт не снимал на улицу - всё равно нормально не снять, слишком плохая ВПП, так что довольствуемся растущей скоростью :) Смотреть без ужатия по сторонам и конечно, не онлайн просмотром!
→ Размер: 142 MB
→ Дата: 9 лет назад (05.03.2010 19:52)
→ Автор: Анонимный штурман aka GravE
→ Прислал: GravE (прислал 9 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 5804 раза

Мною был обновлён пример полёта, всё, что касается этого раздела, написано под версию модели 1.2
Расписал расчёт снижения в уме, без использования НЛ-10 и многое другое. Что неясно - спрашивайте тут или на форуме
→ Размер: 2 MB
→ Дата: 9 лет назад (03.01.2010 16:54)
→ Автор: коллективная работа
→ Прислал: GravE (прислал 9 файлов )
→ Разрешил модератор: SVO25L
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 5356 раз

Пожалуй, моё заключительное видео. Идея была показать комплексную навигацию, но мягко говоря, ничего не вышло. Я не репортёр и тексты заготовленные не составлял, без подготовки рассказывать что-то, снимать то что нужно, считать и управлять скажу не так просто, как кажется. Много чего не показал и не рассказал. Совсем не показал работу с часами, а секундомер творит чудеса. НИ-50 не нужен, если активно заниматься счислением по времени и т.д. Часто говорю не то, что хочу сказать, особенно мне понравилось с временем на часах :) На 06:30 я зачем-то повернул вправо, хотя хотел точно влево, правда потом исправил. Ну в общем, что вышло то вышло :) Не пинайте сильно. В мечтах у меня было заснять по-настоящему активную работу, гденить в МВЗ в перегруженной зоне, когда одно место в мыле :) Но не нашёл я возможности это сделать, нужна была камера лёгкая, чтоб закрепить на гарнитуре например, в руках конечно в такой обстановке держать камеру было бы безумием.. Ну не снял... Зато много аудиозаписей делал, сотни часов наберутся наверное.
Задавайте вопросы по записи, рекомендую взять карту в руки и проанализировать что происходило и о каких выгрызах речь.
→ Размер: 100 MB
→ Дата: 9 лет назад (11.11.2009 00:26)
→ Автор: Анонимный штурман aka GravE
→ Прислал: GravE (прислал 9 файлов )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 6384 раза

Ничему не учу, просто тем, кто пытался разобраться с моделью SCS 134, эта запись будет полезна, видно что до запуска двигателей должно быть выключено и что, в какой последовательности включается. Сейчас ценность такого видео не оценить, зато, чем больше времени будет проходить, тем ценнее будут такие записи, представьте, достать где-то видео работы с живым Ту-104 :) А я нисколько не сомневаюсь, что наши дети будут интересоваться советской авиацией и модели этих машин в симе будут развиваться, но будет одно непреодолимое ограничение - многое будет уже не восстановить, ни по схемам, ни по фоткам. Именно с этой мыслью я заставлял себя отвлекаться от работы и писать на видео самые разные этапы работы.
Пока руки не дошли до работы с титрами над записью по комплексному вождению, но сделаю обязательно, обещаю.
→ Размер: 24 MB
→ Дата: 9 лет назад (03.11.2009 00:35)
→ Автор: Анонимный штурман aka GravE
→ Прислал: GravE (прислал 9 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleks_Balagur
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 9902 раза

Клип делался для друга, однако настало время представить общественности тайну сего действа :)
Я тока начинал, сам ещё балдел от власти над машиной, так что извините за пафосный манёвр. Что неясно - спрашивайте!
→ Размер: 30 MB
→ Дата: 10 лет назад (16.10.2009 01:07)
→ Автор: Анонимный штурман aka GravE
→ Прислал: GravE (прислал 9 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 7237 раз

Рутинная процедура по проверке, для сима почти бесполезно, зато хорошо видно, как и где что включается, ещё кто-то спрашивал, как туда залезать :) Делать это всё желательно как можно раньше, чем раньше выявляется отказ, тем больше шансов его устранить без задержки рейса. Хуже всего, когда что-то выявляется, когда пассажиры уже сидят. Пару горьких уроков и лениться уже желания не возникает, хотя точно знаю, далеко не все это всё каждый раз проделывают, если не сказать, что мало кто... Съёмка HD камерой, чтоб без искажений - смотреть как есть, без ужатий по сторонам (16:9, 3:4)
→ Размер: 97 MB
→ Дата: 10 лет назад (13.10.2009 17:46)
→ Автор: Анонимный штурман aka GravE
→ Прислал: GravE (прислал 9 файлов )
→ Разрешил модератор: User_Deleted
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 8750 раз

На прощание с этой машиной постарался записать побольше видео, в том числе и учебного, этот ролик о практическом использованиии VOR/DME маяка на Ту-134А. Для особо вникающих: извиняюсь, в конце оговорился "правее 2км", шёл я разумеется слева.
Если интересно, пишите, есть ещё видео по согласованию курсовой системы и про комплексное вождение АРК+локатор+НИ-50+визуально, но там без титров не обойтись, плохая разборчивость.
→ Размер: 28 MB
→ Дата: 10 лет назад (12.10.2009 23:46)
→ Автор: Анонимный штурман aka GravE
→ Прислал: GravE (прислал 9 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 10134 раза

Я так понимаю, есть немного голод по поводу штурманского убранства Ту-134, тут я постарался коротко и полностью снять всю кабину.
→ Размер: 13 MB
→ Дата: 11 лет назад (24.12.2007 03:05)
→ Автор: GravE
→ Прислал: GravE (прислал 9 файлов )
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 5853 раза