Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

«Ту-154. Моя легенда» — российский документальный фильм режиссёра Дмитрия Черкасова, произведённый кинокомпанией «Щука» в 2014 году. Фильм прослеживает всю историю создания и становления Ту-154, от первых эскизов и первых полётов до наших дней. Самолеты не существуют вне своего времени, поэтому рассказ о предшественниках Ту-154 — Ту-104, Ил-18, Ан-10 — и его зарубежных аналогах, английском Hawker Siddeley HS 121 Trident и американском Boeing 727, не только помогают ощутить атмосферу шестидесятых годов прошлого века, но и дают ответы на вопросы, чем руководствовались конструкторы ОКБ А. Н. Туполева, принимая те или иные решения. Оригинальные съемки для фильма проводились в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Сочи, Геленджик, Минска, Братиславы и других.
В съёмках фильма принимали участие Василий Ершов, Рубен Есаян и другие пилоты, летавшие на Ту-154.
Специально для фильма были организованы съёмки на аэродроме Чкаловский, результатом которых стали уникальные кадры, снятые в полете камерами, установленными на пилонах двигателей и гондолах шасси.
→ Имя файла:
→ Дата: 5 лет назад (11.02.2016 22:51)
→ Автор: Режиссёр Дмитрий Черкасов, производство кинокомпании «Щука» (2014 г.)
→ Прислал: Fazza (прислал 10 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

«Ту-154. Моя легенда» — российский документальный фильм режиссёра Дмитрия Черкасова, произведённый кинокомпанией «Щука» в 2014 году. Фильм прослеживает всю историю создания и становления Ту-154, от первых эскизов и первых полётов до наших дней. Самолёты не существуют вне своего времени, поэтому рассказ о предшественниках Ту-154 — Ту-104, Ил-18, Ан-10 — и его зарубежных аналогах, английском Hawker Siddeley HS 121 Trident и американском Boeing 727, не только помогают ощутить атмосферу шестидесятых годов прошлого века, но и дают ответы на вопросы, чем руководствовались конструкторы ОКБ А. Н. Туполева, принимая те или иные решения. Оригинальные съёмки для фильма проводились в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Сочи, Геленджика, Минска, Братиславы и других.
В съёмках фильма принимали участие Василий Ершов, Рубен Есаян и другие пилоты, летавшие на Ту-154.
Специально для фильма были организованы съёмки на аэродроме Чкаловский, результатом которых стали уникальные кадры, снятые в полёте камерами, установленными на пилонах двигателей и гондолах шасси.
→ Имя файла:
→ Дата: 5 лет назад (11.02.2016 22:51)
→ Автор: Режиссёр Дмитрий Черкасов, производство кинокомпании «Щука» (2014 г.)
→ Прислал: Fazza (прислал 10 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Полёт на Су-24, видеосъёмка из кабины экипажа.
89 БАП, Шпротава, Польша.
→ Имя файла:
→ Дата: 11 лет назад (13.11.2010 18:23)
→ Автор: Vitaly Kalemenev
→ Прислал: Fazza (прислал 10 файлов )
→ Разрешил модератор: seric76
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Руление, ожидание на предварительном, взлёт без остановки на исполнительном и набор высоты. Обратите внимание на позднюю уборку фар.
Самолёт Boeing-737-500, авиакомпания "Sky Express".
Снимал фотоаппаратом, так что качество,конечно, не DVD... :)
→ Размер: 230 MB
→ Дата: 11 лет назад (22.02.2010 18:18)
→ Автор: Сергей Fazza Ярошинский
→ Прислал: Fazza (прислал 10 файлов )
→ Разрешил модератор: Flyman
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 345 раз

Совершенствуя свою первую работу-заставку и выполняя пожелания, я несколько изменил размеры исходного фото так, что сплэш-скрин нормально помещается в отведённый ему размер 800х600. Также немного изменены шрифты, тени и положение рамки.
Если кто не знает, как установить заставку - в архиве лежит инструкция по установке.
Исходное фото взято с сайта www.airliners.net
Буду рад комментариям и оценкам.
→ Размер: 633 KB
→ Дата: 11 лет назад (07.02.2010 14:13)
→ Автор: Заставка - Fazza, исход. фото - Jan Ostrovski
→ Прислал: Fazza (прислал 10 файлов )
→ Разрешил модератор: ___Yura
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 191 раз

Обновлённая версия русификации АТС.
Изменения:
Добавлен женский голос.
Голоса обработаны радиошумами.


Установка:
1. Отключите файлы USEnglishASOS.gvp, USEnglishSmall.gvp или USEnglishBig.gvp, находящиеся в папке "Sound" FS9 симулятора или "SoundATC" FSX симулятора, изменив расширение gvp на gv#
Пример: USEnglishSmall.gv#
2. Скопируйте файл USEnglishSmall.gvp из архива в папку "Sound" FS9 симулятора или "SoundATC" FSX симулятора.
→ Размер: 41 MB
→ Дата: 12 лет назад (29.08.2009 17:47)
→ Автор: Неизвестен
→ Прислал: Fazza (прислал 10 файлов )
→ Разрешил модератор: smart32
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 9477 раз

Полёт из Москвы (Внуково) в Сочи. Часть 3. Посадка
→ Размер: 129 MB
→ Дата: 12 лет назад (10.07.2009 02:48)
→ Прислал: Fazza (прислал 10 файлов )
→ Разрешил модератор: lkn
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 295 раз

Полёт из Москвы (Внуково) в Сочи: набор высоты и полёт на эшелоне (ч.2)
→ Размер: 113 MB
→ Дата: 12 лет назад (10.07.2009 02:27)
→ Прислал: Fazza (прислал 10 файлов )
→ Разрешил модератор: ReDut
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 146 раз

Полёт из Москвы (Внуково) в Сочи 16.06.09 г.
→ Размер: 133 MB
→ Дата: 12 лет назад (10.07.2009 02:10)
→ Прислал: Fazza (прислал 10 файлов )
→ Разрешил модератор: ReDut
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 225 раз

Моя попытка создать более качественный пакет звуков для самолёта Ан-14 на основе звуков двигателя АИ-14 от модели Як-12 Лактюшина. Переработке подвергся конфиг-файл sound.cfg, заменены звуки открывания/закрывания выхода (ссылка на них из конфига идёт на папку Sound MSFS-2004); звуки шума ветра и касания шасси ВПП взяты от дефолтного DC-3, звуки выпуска/уборки закрылков - от Cessna-182 (ИМХО, они лучше, чем исходные). Инструкция по установке пакета находится в архиве.
Это мой первый опыт в звукоредактировании, прошу не судить строго.
Что не получилось:
сделать звуки старта и останова левого двигателя отличающимся от правого (ну, не бывает ведь двух абсолютно одинаковых моторов!)
Пробуйте, тестируйте, пишите. Буду рад здоровой критике и дельным советам!
→ Размер: 2 MB
→ Дата: 12 лет назад (16.02.2009 16:36)
→ Автор: Автор файла sound.cfg - Сергей Ярошинский АКА Fazza, автор звуковых файлов - FS Sound Studio
→ Прислал: Fazza (прислал 10 файлов )
→ Разрешил модератор: AirArt
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 1773 раза