Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

На видео показаны заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Бомбардье Челленджер 605 на ВПП 10П международного аэропорта Санкт-Петербурга, Пулково (IATA: LED, ICAO: ULLI). Это аэропорт федерального значения, расположенный в Северо-Западном федеральном округе России, и единственный аэропорт города, обслуживающий официальные рейсы. Он расположен в 15 км от центра города в Московском районе Санкт-Петербурга (бо́льшая часть аэропорта) и Ломоносовском районе Ленинградской области (часть одной из взлётно-посадочных полос).
В 2016 году аэропорт обслужил 13,3 млн человек, таким образом заняв четвёртое место среди аэропортов России по числу перевезенных пассажиров, уступая трём московским аэропортам. Пулково является базовым для авиакомпании «Россия».
С февраля 2015 года в аэропорту пассажиров обслуживает централизованный аэровокзал, включающий в себя здания 1973 и 2013 годов постройки. С марта 2014 года прекратил свою работу аэровокзал «Пулково-2», использовавшийся для международных рейсов. Также в аэропорту работает центр деловой авиации «Пулково-3» со своим аэровокзалом.
Инструментальный заход на посадку выполнялся днем, в холодную, снежную, зимнюю и слабо ветреную погоду. Руление заканчивается на стоянке номер 610 6-го перрона авиации общего назначения.
Видео немного затянуто, но благодаря этому появляется возможность воочию увидеть весь цикл захода на посадку и руления ВС на стоянку.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 5. Монтаж и сборка видео проводился на iPad Pro 2018 с использованием приложений iMovie и Filmmaker Pro.
→ Имя файла:
→ Дата: 8 месяцев назад (31.01.2019 21:45)
→ Прислал: isc (прислал 188 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показан заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на ВПП 02 международного аэропорта города Сочи (IATA: AER, ICAO: URSS) краснодарского края. Аэропорт является крупнейшим узлом местных и международных авиалиний в Южном Федеральном округе России, обслуживает крупнейший российский курорт, включая Абхазию с населением более 700 тыс.чел. Он имеет статус аэропорта федерального значения и занимает 5-е место в России по пассажирообороту после Шереметьево, Домодедово, Внуково и Пулково. Аэродром Сочи первого класса, имеет две ВПП, сеть рулёжных дорожек, перрон и места стоянок общей площадью 219 тыс. кв. м. Особенностью аэродрома является то, что из-за наличия гор к северу и северо-востоку от аэродрома, посадка производится только со стороны моря, а взлет в обратном направлении. С 2007 аэропорт годен к эксплуатации всех типов воздушных судов, в том числе: А-330, Боинг-747, Боинг-777.
Заход выполнялся осенним солнечным днем в условиях слабого порывистого попутного ветра и ожидании сдвига ветра на предпосадочный прямой. Хорошо, что ветер был с юго-западной, а не с юго-восточной стороны, когда на ВПП надвигаются потоки завихренного воздуха. При этом над морем самолет может лететь спокойно, и над пляжем пролететь без каких-либо особенностей. А буквально перед самой землей начинается "свистопляска". В нашем случае все было спокойно, как и обычно бывает при таком ветре. Руление заканчивается на стоянке 17 перрона аэропорта.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 5 в разрешении 1440р.
→ Имя файла:
→ Дата: 1 год назад (12.09.2018 16:31)
→ Прислал: isc (прислал 188 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, а также посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на взлетно-посадочную полосу 28 международного аэропорта Генуя имени Христофора Колумба (IATA: GOA, ICAO: LIMJ). Аэропорт был построен на искусственном полуострове, в 6 км от центра города и в настоящее время обслуживает порт Генуи. В 2008 году услугами аэропорта воспользовались более 1 млн. пассажиров.
Инструментальный заход на посадку по системе ИЛС выполнялся вечером в отличную слабоветренную, солнечную погоду. Посадка была произведена в штатном режиме с расчетом на мягкое касание . Руление заканчивается на стоянке номер 209 перрона аэропорта. Для съемок использовалась видеокамера GoPro 5.
→ Имя файла:
→ Дата: 1 год назад (11.08.2018 00:56)
→ Прислал: isc (прислал 188 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показан тренировочный инструментальный заход на посадку c касанием и уходом на второй круг тяжелого бизнес-джета Challenger 605 на ВПП 26 Каунасского международного гражданского аэропорта (IATA: KUN, ICAO: EYKA). Это второй по пассажироперевозкам и первый по грузовым перевозкам аэропорт в Литве. Он был построен в Каунасском районе у посёлка Кармелава в 1988 году и находится в 13 километрах к северо-востоку от центра Каунаса.
До него в качестве аэропорта использовался построенный Германией в 1915 г. военный аэродром в Алексотасе в 3 километрах южнее центра города. В 1988 г. главный аэродром Каунаса из Алексотаса был передислоцирован в Кармелаву. С 1993 до 2005 г. аэропорт был аэродромом постоянного базирования авиакомпании “Air Lithuania”, выполнявшей полеты из Каунаса в Гамбург, Будапешт, Билунд (Дания), Мальмё и Осло.
Аэропорт использует ВПП длиной 3,25 км и шириной 45 м и 3 рулёжныe дорожки. На перроне расположено 15 мест стоянок для различных типов ВС. Аэропорт может принимать самолеты практически всех типов. В 2008 г. был открыт новый трехэтажный пассажирский терминал, а в начале мая 2010 г. в аэропорту первую в Восточной и Центральной Европе базу открыла авиакомпания Ryanair.
На видео инструментальный заход выполнялся днем в СМУ, при низкой облачности и плохой видимости.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 4.
→ Имя файла:
→ Дата: 1 год назад (03.08.2018 18:39)
→ Прислал: isc (прислал 188 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны инструментальный заход на посадку, посадка и руление тяжелого бизнес-джета Challenger 605 на ВПП 06 известного во всем мире международного аэропорта города Фарнборо (IATA: FAB, ICAO: EGLF). Аэропорт расположен недалеко от Лондона близ города Фарнборо (графство Хэмпшир) и является точкой притяжения для деловой авиации со всего мира. На сегодняшний день Фарнборо- главный аэропорт для частных самолетов Великобритании. Он является ключевым транзитным пунктом для международных путешествий по многим важным направлениям.
В аэропорту раз в два года проходит один из крупнейших в мире авиасалонов. Организатором салона является Society of British Aerospace Companies (SBAC).
Впервые салон прошёл в 1948 году и проводился ежегодно до 1962 года, после этого стал проводится раз в два года. СССР начал принимать участие в авиасалоне в Фарнборо с 1984 года. В настоящее время Россия также направляет туда представительные делегации в надежде заключить крупные и выгодные контракты.
На видео инструментальный заход выполнялся днем в отличную солнечную погоду при хорошей видимости. Руление заканчивается на северном перроне аэропорта.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 4.
→ Имя файла:
→ Дата: 1 год назад (18.06.2018 07:44)
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, а также короткая посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на взлетно-посадочную полосу 01 Московского международного аэропорта Внуково. Инструментальный заход на посадку выполнялся днем в хороших визуальных условиях. Руление заканчивается на стоянке номер 55А четвертого перрона бизнес терминала „Внуково 3".
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 4.
→ Имя файла:
→ Дата: 1 год назад (29.05.2018 04:29)
→ Прислал: isc (прислал 188 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на ВПП 28П международного аэропорта Санкт-Петербурга, Пулково (IATA: LED, ICAO: ULLI). Это аэропорт федерального значения, расположенный в Северо-Западном федеральном округе России, и единственный аэропорт города, обслуживающий официальные рейсы. Он расположен в 15 км от центра города в Московском районе Санкт-Петербурга (бо́льшая часть аэропорта) и Ломоносовском районе Ленинградской области (часть одной из взлётно-посадочных полос).
В 2016 году аэропорт обслужил 13,3 млн человек, таким образом заняв четвёртое место среди аэропортов России по числу перевезенных пассажиров, уступая трём московским аэропортам. Пулково является базовым для авиакомпании «Россия».
С февраля 2015 года в аэропорту пассажиров обслуживает централизованный аэровокзал, включающий в себя здания 1973 и 2013 годов постройки. С марта 2014 года прекратил свою работу аэровокзал «Пулково-2», использовавшийся для международных рейсов. Решение о его дальнейшем использовании должна принять администрация Санкт-Петербурга. Также в аэропорту работает центр деловой авиации «Пулково-3» со своим аэровокзалом.
Инструментальный заход выполнялся днем, в безоблачную и ветреную погоду. Руление заканчивается на стоянке 600 6-го перрона авиации общего назначения.
Видео немного затянуто, но благодаря этому появляется возможность воочию увидеть весь цикл захода на посадку и руления ВС на стоянку со всеми сопровождающимися переговорами с органами УВД.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 4.
→ Имя файла:
→ Дата: 1 год назад (28.05.2018 15:55)
→ Прислал: isc (прислал 188 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны инструментальный заход на посадку, посадка и руление тяжелого бизнес-джета Challenger 605 на ВПП 33 крупнейшего международного аэропорта До́хи (IATA: DOH, ICAO: OTBD). Он находится вблизи столицы Катара — Дохи. В 2014 году восточнее аэропорта был построен еще один современнейший международный аэропорт Хамад. До закрытия аэропорт До́хи (наряду с семью другими) имел рейтинг «три звезды» по версии британской исследовательской компании Skytrax и был базовым аэропортом для национального авиаперевозчика Qatar Airways.
Аэропорт эксплуатирует одну ВПП длиной 4572 метра, являющуюся одной из самых длинных ВПП среди всех коммерческих аэропортов мира. Количество стояночных мест для воздушных судов в аэропорту составляет 42 единицы. Инфраструктура аэропорта рассчитана на пропускную способность в 12 млн пассажиров в год, что при нынешних темпах развития пассажирских перевозок в регионе является недостаточным. Здание аэропорта реконструировалось несколько раз, и в конечном итоге было принято решение о строительстве нового аэропорта Хамад, который и был открыт 30 апреля 2014 года.
На видео инструментальный заход выполнялся зимним вечером в слабоветренную, теплую погоду при хорошей видимости и небольшой дымке. Руление заканчивается на стоянке А13 главного перрона аэропорта.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3 в ее максимальном разрешении.
→ Имя файла:
→ Дата: 1 год назад (15.12.2017 13:57)
→ Прислал: isc (прислал 188 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показан инструментальный заход на посадку, посадка и руление тяжелого бизнес-джета Challenger 605 на ВПП 35П международного аэропорта Касабланки. Он располагается в провинции Nouaceur, на расстоянии около 30 км от центра Касабланки — самого населенного марокканского города. Аэропорт служит хабом для авиакомпаний Royal Air Maroc, Jetairfly, Air Arabia Maroc и RAM Express и является самым загруженным в стране — его годовой пассажиропоток составляет около 8 млн. человек.
Во время холодной войны, в начале и середине 1950-х годов аэродром был открыт в качестве авиабазы Нуассера и использовался ВВС США против СССР для базирования бомбардировщиков B-47 Stratojet. Позже их переместили на авиабазу Бен-Герир. С момента дестабилизации французского правительства в Марокко и принятия независимости страны в 1956 году правительство Мухаммеда V хотело, чтобы ВВС США закрыли свои базы в Марокко, настаивая на таких действиях после американской интервенции в Ливане в 1958 году.
Соединенные Штаты согласились вывести войска из страны в декабре 1959 года и полностью вышли из Марокко к 1963 году. США считали, что с большим радиусом действия B-52 и появлением испанских баз в 1959 году марокканские базы уже не важны.
Главными достопримечательностями города являются— мечеть Хасана II с самым высоким минаретом в мире; русский некрополь на христианском кладбище Бен-Мсик, созданный в 2007 году и вошедший в «Перечень находящихся за рубежом мест погребения, имеющих для Российской Федерации историко-мемориальное значение». На нём захоронены известные деятели русского зарубежья: адмирал А. И. Русин, профессор И. П. Алексинский, А. С. Бехтеев; русский православный храм Успения Божией Матери, воздвигнутый в 1958 году и внесённый в список объектов культурного наследия города в 2013 году.
На видео инструментальный заход на посадку выполнялся днем в хорошую слабоветренную погоду. Руление заканчивается на перроне бизнес авиации аэропорта, стоянке номер Ф6.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3 в ее максимальном разрешении.
→ Имя файла:
→ Дата: 2 года назад (15.10.2017 17:45)
→ Прислал: isc (прислал 188 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показан заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на ВПП 02 международного аэропорта города Сочи (IATA: AER, ICAO: URSS) краснодарского края. Аэропорт является крупнейшим узлом местных и международных авиалиний в Южном Федеральном округе России, обслуживает крупнейший российский курорт, его агломерацию (включая Туапсе) и прочие тяготеющие территории, включая Абхазию с общим постоянным населением более 700 тыс.чел. Он имеет статус аэропорта федерального значения и занимает 5-е место в России по пассажирообороту после Шереметьево, Домодедово, Внуково и Пулково. Аэродром Сочи первого класса, имеет две искусственные ВПП, сеть рулёжных дорожек, перрон и места стоянок общей площадью 219 тыс. кв. м. Особенностью аэродрома является то, что из-за наличия гор к северу и северо-востоку от аэродрома, посадка производится только со стороны моря, а взлет в обратном направлении. С 2007 аэропорт годен к эксплуатации всех типов воздушных судов, в том числе: А-330, Боинг-747, Боинг-777.
Заход выполнялся осенним солнечным вечером в условиях сильного бокового ветра и прогнозе сдвига ветра на предпосадочный прямой. Руление заканчивается на стоянке 37 ВИП перрона аэропорта.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3 в ее максимальном разрешении.
→ Имя файла:
→ Дата: 2 года назад (13.10.2017 15:25)
→ Прислал: isc (прислал 188 файлов )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показан заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на ВПП 07 международного аэропорта Париж-Ле-Бурже (IATA: LBG, ICAO: LFPB). Аэропорт, расположен в 12 км к северо-востоку от Парижа и в настоящее время используется как для бизнес авиации, так и для известного авиационного шоу. Коммерческие полеты начались в 1919 году. Аэропорт известен как посадочная площадка Чарльза Линдберга, совершившего исторический трансатлантический перелёт. Он прибыл 21 мая 1927 года, преодолев 5 800 километров за 33 часа и 30 минут. 200 000 зрителей ожидали его на взлётных полосах аэродрома.
Двумя неделями раньше (8 мая 1927 года) два французских пилота Шарль Нюнжессе и Франсуа Коли взлетели с аэродрома на французском одномоторном биплане «Белая птица» весом около 5 тонн, чтобы совершить первое путешествие из Парижа в Нью-Йорк через Атлантику. Биплан загадочно исчез предположительно около американского штата Мэн.
У входа в аэропорт находится статуя, которая напоминает о полётах Линдберга, Нюнжессе и Франсуа Коли. Исторический аэровокзал создан архитектором Жоржем Лабро в результате конкурса, организованного министерством воздушного сообщения в 1935 году. Торжественное открытие состоялось 12 ноября 1937 года на всемирной выставке, проведённой в Париже. Здание было серьёзно повреждено во время Второй Мировой войны, но после восстановления продолжало служить до 1970 года. В настоящее время на территории аэродрома распологается коллекция техники Музея авиации и космонавтики.
Заход на посадку выполнялся тихим осенним вечером. Руление заканчивается на стоянке перед ангаром Advanced Air Support. Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3 в ее максимальном разрешении.
→ Имя файла:
→ Дата: 2 года назад (09.10.2017 00:50)
→ Прислал: isc (прислал 188 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, а также посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на взлетно-посадочную полосу 19 московского международного аэропорта Внуково. Инструментальный заход на посадку по системе ИЛС выполнялся вечером в отличную солнечную погоду. Посадка была произведена в штатном режиме с расчетом на мягкое касание. На видео хорошо видно качество покрытия ВПП, явно требующее выполнения восстановительных работ . Руление заканчивается на стоянке номер 54 четвертого перрона бизнес терминала „Внуково 3".
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3 в ее максимальном разрешении.
→ Имя файла:
→ Дата: 2 года назад (21.08.2017 17:13)
→ Прислал: isc (прислал 188 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, а также посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на взлетно-посадочную полосу 24 Московского международного аэропорта Внуково. Инструментальный заход на посадку по схеме UMBEG24A выполнялся ночью в визуальных условиях. Руление заканчивается на стоянке номер 54 четвертого перрона бизнес терминала „Внуково 3".
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3 в ее максимальном разрешении.
→ Имя файла:
→ Дата: 2 года назад (30.07.2017 20:25)
→ Прислал: isc (прислал 188 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, а также посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на взлетно-посадочную полосу 06 московского международного аэропорта Внуково. Инструментальный заход на посадку по системе ИЛС выполнялся вечером после векторения службы УВД. На видео заметно как ветер значительно поменял свое направление перед полосой с абсолютно бокового на встречный за считанные секунды до пролета торца ВПП. Руление заканчивается на стоянке номер 54 четвертого перрона бизнес терминала „Внуково 3". Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3 в ее максимальном разрешении.
→ Имя файла:
→ Дата: 2 года назад (29.07.2017 17:06)
→ Прислал: isc (прислал 188 файлов )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на ВПП 25 международного аэропорта Берлин-Шёнефельд (IATA: SXF, ICAO: EDDB). Аэродром расположен в коммуне Шёнефельд района Даме-Шпревальд в 22 км к юго-востоку от центра города. Длительное время часть более не используемой северной полосы аэропорта находилась на территории города Берлин. Аэропорт расположен на уровне 48 м над уровнем моря, занимает территорию в 620 га и тем самым является самым крупным аэропортом региона по размеру территории. Рядом находится железнодорожный вокзал Берлин-Шёнефельд. В 1992 году введена в эксплуатацию отремонтированная южная ВПП. В 1996 году федеральная власть и земли Берлин и Бранденбург приняли решение о строительстве на базе аэропорта Шёнефельд нового крупного авиаузла Берлин-Бранденбург.
В 2003 году в Шёнефельд пришли авиакомпании-дискаунтеры, среди которых наиболее важным клиентом стал easyJet.
В ноябре 2007 года закрылась и впоследствии была частично демонтирована северная ВПП.
С мая 2015 года в качестве полосы используется тлько южная ВПП (25П) недостроенного аэропорта Берлин-Бранденбург. Левая ВПП закрыта на ремонт для будущего использования в качестве северной полосы аэропорта Бранденбург. В 2008 году аэропорт обслужил 6,6 млн пассажиров. В настоящее время рядом с аэропортом завершается строительство нового аэропорта Берлин-Бранденбург. Сам аэропорт будет закрыт вместе с аэропортом Тегель после официального открытия нового аэропорта.
На видео ИЛС заход выполнялся днем в дождливую, облачную и слабоветреную погоду. Руление заканчивается на перроне перед ангаром Lufthansa Bombardier Aviation Services.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3 в ее максимальном разрешении.
→ Имя файла:
→ Дата: 2 года назад (12.07.2017 22:23)
→ Прислал: isc (прислал 188 файлов )
→ Разрешил модератор: aiRoNe
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении