ВАЖНО! Сценарий разрабатывался для и был опробован только в версии X-PLANE 11

Библиотеки, используемые в сценарии:
RuScenery
RD_Library
CDB-Library
HandyObjects
Xairportscenery
FJS_Scenery_Library
RE_Library
FAIB_Aircraft
OpenSceneryX

Камрады, всем доброго времени суток!
Как и было обещано, представляю на ваш суд вторую версию сценария аэропорта "Байкал" (UIUU, Улан-Удэ, Мухино),
доработанную под текущие реалии.
Новая полоса 08-26 (вместо грунта 08L-26R), старая 08-26 стала магистральной РД KILO, добавлена РД HOTEL, выставлены нав. средства
под новую полосу (КГС, привода, VOR). Ну и куча "косметических" изменений.
Теперь возможен взлет и заход с/на ВПП 08. Вообщем все согласно схемам.

Для правильной работы навигационных средств:
Обязательно добавить строки из файла user_nav.txt в архиве в конец файла .Custom Datauser_nav.dat перед финальной строчкой "99".
Если у Вас в папке .Custom Data отсутствует файл user_nav.dat - поместите файл user_nav.dat из архива в данную папку.

ВАЖНО!
НЕ ПЕРЕЗАПИСЫВАЙТЕ ФАЙЛ USER_NAV.DAT В ПАПКЕ .CUSTOM DATA ЕСЛИ ОН СУЩЕСТВУЕТ ФАЙЛОМ ИЗ АРХИВА! ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ
НАВИГАЦИОННЫХ СРЕДСТВ В ДРУГИХ КАСТОМНЫХ СЦЕНАРИЯХ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ДОБАВЛЯЙТЕ СТРОКИ В ФАЙЛ USER_NAV.DAT ИЗ ФАЙЛА USER_NAV.TXT

ВАЖНО! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ:
1) Если у Вас установлена предыдущая версия UIUU моего авторства УБЕДИТЕСЬ, что Вы удалили папки (UIUU_MUKHINO и UIUU_OSM) предыдущей
версии сценария из каталога Custom Scenery и аналогичные строки (UIUU_MUKHINO и UIUU_OSM) в файле scenery_pack.ini

2) Поместите папки из архива (UIUU_BAIKAL и zUIUU_OSM) в каталог Custom Scenery
3) Запустите и сразу же закройте X-PLANE, это необходимо для внесения новых записей в scenery_pack.ini
3) Проверьте, что в файле scenery_pack.ini запись zUIUU_OSM расположена ниже чем UIUU_BAIKAL и при необходимости исправьте расположение строк.

Если у Вас есть навыки работы с редактором WED и Вы знаете как правильно прописывать нав.средства в зависимости от версии
симулятора, Вы можете попробовать адаптировать данный сценарий для 10-й версии X-PLANE.
Я попробую, при наличии свободного времени, реализовать вариант сцены для 10-ки.

Далее повторю описание из первой версии сценария:

Итак, про саму сцену:
"Рисовал" исключительно для себя.
Рисовал в кавычках, потому что 3D-моделить не умею все объекты из библиотек.
Если кто-нибудь возьмется за доработку и отрисует здание вокзала и старого и нового – я буду только рад.
В сцене есть немного «ретро», т.к. я уехал из Удэ в 2005 и делал какие-то вещи по памяти, но в
основном, конечно, по спутниковым фотографиям.
И надеюсь, что в целом вам понравится.
Нарисована 26 правая уже в бетоне, она построена на сию, но по ней нет никаких данных, ни про ССО, ни по навигационным средствам.
Также ее строительство «убило» ВПП 14-32, но это так и есть в реале. Не верите – гугл мапс вам в помощь.
Ваял все это и тестировал исключительно в 11-иксах,
как себя будет вести в 10й и 9й версиях я в душе понятия не имею.
Нарисован сам порт (стандартными объектами библиотек), п. Аэропорт и п. Сокол.
→ Размер: 7 MB
→ Дата: 7 месяцев назад (10.03.2019 16:54)
→ Автор:
→ Прислал: triton_ab (прислал 5 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 162 раза
+1
 5 
  McDonne11, 7 месяцев назад, #
и еще с подхода с востока деревья растут до торца полосы, я просто недавно поставил икс плейн, а тут тоже заморочек хватает, как
с препаром..надоело
dirtalex, 6 месяцев назад, #
 5 
Спасибо! В сцене почти нет зданий, если и есть то дефолт почему-то, а на скрине норм, библиотеки все поставил, файл ini проверил, но все равно дефолт, и нет сокола и аэропорта. Пишет что не корректно отображается сценарий UIUU_baikal и zUIUU_OSM. Отправьте пожалуйста ini, может поможет:( dirtalex, 6 месяцев назад, #
Все норм отображается. В ini сама сцена порта должна стоять вверху, где все сценарии, http://www.picshare.ru/view/99​77698/ , а OSM у меня стоит после строки Demo Area http://www.picshare.ru/view/99​77704/. И никаких ошибок не выдает. Gleb_Baikal, 6 месяцев назад, #
У меня не находит. Х Plane 11 ~Аноним~, 6 месяцев назад, #
Читаю периодически одного нацпредателя (не путать), про города и местности. Иногда довольно любопытно. https://varlamov.ru/2920767.ht​ml
...думаю в тему
~Аноним~, 7 месяцев назад, #
 5 
Хоть я и пока не пользователь плейна, но за родной город твердая "5+++"!!! Автор, я так понимаю Вы из УУ? Все районы приаэропортовские перечислили)) "Вертолетки" только как такового уже нет, там же промпарк вроде какой-то сделали... Ну а если Вы отрисуете Коментерн, Гурульбу, Тулунжу, Мухино, Солдатский, то это практически реал полный будет!)) Gleb_Baikal, 7 месяцев назад, #
Вы правы. Родился, вырос и до мая 2005-го (с небольшим перерывом на учебу в Томске) жил в Улан-Удэ, ул.Трубачеева и п. Сокол. Про "вертолетку" я знаю, у родителей дом там за заводом (раньше тоже дачи были, потом как-то резко все отстроилось). При любой первой возможности приезжаю на Родину. Вот и в эти НГ-праздники тоже был. И когда вот так набегами раз в полгода, а когда и раз в год получается, то сразу все изменения бросаются в глаза. triton_ab, 7 месяцев назад, #
Всем привет! Всем огромное спасибо за отзывы! За любые отзывы. В том числе и про излишество библиотек. Могу предположить, что кому-то просто не хочется замарачиваться с поиском и установкой этих самых библиотек, с правкой файла scenery_pack.ini. Такая позиция для простого пользователя в простоте установки сцены тоже имеет право на жизнь, почему бы и нет. Я конечно же мог надергать используемые объекты библиотек и поместить их в сценарий, но не думаю, что многочисленные авторы были бы в восторге от такого откровенного плагиата.

Теперь о ваших пожеланиях.
Сцена все еще в работе и я прекрасно осознаю сколько всего надо доделывать и переделывать. Вопрос, как всегда, упирается во время, которого катастрофически не хватает, семью-то кормить тоже надо и работа "любит" ежедневно. Я думаю многие поймут.

Вот лишь малый список, такая дорожная карта, что хотелось бы реализовать в первую очередь:

- дождаться фоток гугла и сделать разметку соответствующую реалу.
- дождаться инфу и переделать свето-сигнальное оборудование
- найти таки 3d-моделиста, который бы нарисовал хоть чуть-чуть похожее на правду здание терминала
- Восточный (аэродром Кедрач, поселок, авиазавод)
- отрисовать Коминтерн, дачи, завод вертолетный, Исток, Бурвод, левый берег (вообще рисовать частный сектор - это самая нудятина)

При условии, что все это задуманное станет былью, а время для этого у меня на данный момент самый дефицитный ресурс, я смогу подумать о 10-й и 9-й версии плейна.
Опять же замечу ля всех у кого есть возможность, желание и необходимы навыки - пожалуйста, можете брать сцену за основу, адаптировать, дорабатывать, выкладывать то что получилось где угодно. Я буду только рад любому продолжению и особенно реализации тех моментов, на которые у меня не хватает знаний, умений и времени.

С уважением ко всем!
Автор.
triton_ab, 7 месяцев назад, #
Вы можете взять такие же обьекты адр оборудования, если они есть, из др сцен. Если запрета в сопроводительном доке на это нет значит можно. Чтобы такое не было плагиатом надо просто указать авторов моделей в аннотации к файлу. Ну и поблагодарить их. Тогда может кто то пожелает сделать терминал UR67393, 7 месяцев назад, #
Я в описании честно написал, что делал сцену для себя. Выложил ее из принципа "кому надо - тот поставит, не понравится - снесет". Вы можете взять ее такой какая она есть, можете взять и сделать ее такой, как Вам нравится (никто же не запрещает), тем более понятно, что Вы это делать умеете. Не нравится в принципе - удалить или не качать совсем. Короче - полная "свобода воли". Я делаю "как умею" и не претендую ни на какую "шедевральность". Может быть, когда-нибудь научусь делать это лучше. Извините, что не оправдал Ваших ожиданий. triton_ab, 7 месяцев назад, #
Вы не поняли. С помощью утилиты - конвертера Вы можете собирать одинаковые модели из уже других сцен, например из сцен для мсфс. Например, в сцене для мсфс обнаружен обьект такой же какой Вы ищете. Запускаете утилитку, конвертируете найденный обьект в обьект для ХР и устанавливаете в сцену (через оверлей). Этот метод дает преимущество не устанавливать гигабайты библиотек и собирать "от туда" по одному не похожие обьекты для своих сцен. Просто в сцену вставляются похожие обьекты путем конвертации из сцен для мсфс. И всё. Желаю Вам успехов. UR67393, 6 месяцев назад, #
Нет у этого метода никаких преимуществ, учитывая то, что X-Plane работает с PBR уже давно и в большинстве библиотек это учтено и даёт свой результат. И вообще, считаю, что лезть со своими советами (зачастую... очень субъективными) к автору сцены, не совсем корректно. Человек делает так, как считает нужным. При этом, автору интересна обратная связь по самой сцене, а не по методам, которые он использовал в работе.
Считаете, что можете сделать лучше по другому ? Делайте. Чем больше выбор, тем лучше.
skynetv, 6 месяцев назад, #
если в библиотеках учтено тогда сторонние, кастомные модели бесполезно и никак не возможно адаптировать к PBR?)... UR67393, 6 месяцев назад, #
Можно и даже нужно. Но не вижу никакого смысла тягать объекты из другого сима, если в своём есть всё, что нужно. Ну, разве что, за исключением когда вы конвертируете полностью весь сценарий. skynetv, 6 месяцев назад, #
Так считаете вы. Это ваше мнение. Тогда рекомендации в моем комментарии оставим на выбор пользователей, ок? И еще, покажите мне где в сдк ХР сказано что нельзя и даже запрещается создавать модели и устанавливать в ХР без учета PBR?) Если есть такое дайте линк. Тогда ваше утверждение будет принято, и без возражений. UR67393, 6 месяцев назад, #
Вообще не понял, куда вас понесло. Вы наверное не совсем поняли, что я сказал выше.
Никто не запрещает переносить объекты откуда угодно в X-Plane. При этом совсем не важен момент с PBR. Я вам говорю всего лишь о том, что... вы наверное не совсем всё понимаете, о чём говорите.
Технически, не спорю, да - берём объект из любого сима, конвертим и вставляем. Но зачем это нужно, при наличии специально заточенных библиотек. Возьмите любой порт, он состоит не только из нескольких полностью кастомных больших объектов (терминалов) и зданий окружения (ангаров, администрация, гостиница и т.д. и т.п.), в нём только одних столбов несколько различных видов, каждый из них может быть со своим обвесом, так же присутствует несколько типов ограждений и заборов, бордюров, фигова туча табличек, знаков, указателей, кустов, деревьев, травы, элементы трафика и техники, и прочего, и прочего, и прочего... ну просто очень много всего. И почти всё это, кроме уж совсем кастомизированных и приметных вещей, берётся из библиотек, которые для этого и предназначены.
Но вот для чего все эти объекты тащить из другого сима и адаптировать в плейн, понять не могу.
На базе этих библиотек построены сотни и, даже уже наверное, тысячи сценариев. Представляете насколько вырастает сцена, если в неё упаковать все объекты, которые ею используются ? Теперь умножьте количество установленных сцен (у меня около 300) на эту примерную цифру.
А теперь представьте, что наиболее часто используемые объекты всех сцен, лежат в одном месте, и подтягиваются оттуда всеми сценами, по мере использования. А в самих сценах упакованы только ключевые кастомные объекты.
...
Даже не знаю, что тут ещё можно объяснять....
skynetv, 6 месяцев назад, #
Хорошо бы для девятки такую сцену BPSN, 7 месяцев назад, #
 5 
Юзаю девятку на старом компе...За работу,пять) GROMOZEKA, 7 месяцев назад, #
Год назад по зомбо тв (Россия 24) про реконструкцию
https://www.youtube.com/watch?​v=cWwCpYwHMDo
~Аноним~, 7 месяцев назад, #
 5 
Спасибо огромное!!!!!!!!!Наконец за 8 лет в симе свершилось) Я слетал в УУ!!!!!!!Кстати кому не нравится простота сцены не нойте, в Улан-Удэ в реале все так же))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) вИтаЛя-76, 7 месяцев назад, #
Улыбнул комментарий. Зашел в гугул карты... так и есть!!! - реальность гораздо хуже этой сцены. Алексей Бурдуковский старался,делал...потому и выглядит лучше чем в реале. ~Аноним~, 7 месяцев назад, #
-1
Для маленького а.порта нужна пачка обьемных библиотек... Можно было бы сделать еще проще просто "вставить" в оверлее домики и прочую мелочь из сима. Тем самым в первую очередь сэкономили бы свое время, сэкономили бы дисковое пространство и траффик у многих, ну и так "по мелочам"... Конвертируйте из хороших бп сцен для мсфс похожие адр обьекты. И в разделах файлы- для дизайнеров и конструкторов также можно найти полезное и по обьему небольшое. Если нет умения создавать аутентичные обьекты тогда конвертируйте похожие и вставляйте дефолтные. И не транжирьте дисковое пространство пользователей этими обьемными библиотеками UR67393, 7 месяцев назад, #
7 Мb так критично? ~Аноним~, 7 месяцев назад, #
Сразу видно, человек не разбирается в вопросе.
Данные библиотеки стоят чуть более, чем у всех пользователей X-Plane. Отсюда вывод: используются они не только для данного сценария. Но и для множества других. Что, собственно и экономит место на HDD. Ну, коль скоро вы думаете, что для каждого сценария необходимо скачивать и устанавливать пакет различных библиотек, я даже не знаю, как это назвать.
Прежде, чем писать глупость подобного рода, необходимо бы разобраться в вопросе.
P.S.: Автор делал, старался. А вам не нравится, не летайте.
McDonne11, 7 месяцев назад, #
McDonne11 очень верно заметил некомпетентность UR67393 в этой теме. В X-Plane именно наличие достаточного количества библиотек позволяет делать хорошие сценарии малого объёма для "...сэкономили бы свое время, сэкономили бы дисковое пространство и траффик у многих, ну и так "по мелочам". ;-) Oceanair, 7 месяцев назад, #
Я понял, и сделал очевидный вывод - как видно библиотеки не развивают смекалку и мышление ни у начинающих сценостроителей ни у тех кто использует "данные сценарии". Более того дают повод размещать идиомные выводы в комментариях. Я не использую ни одну "библиотеку" - элементарно просто конвертирую аутентичные библиотеки из др сцен. Тем самым мне не требуется устанавливать библиотеки в сумме занимающие гигабайты "для множества других" сцен. Это понять просто, достаточно сравнить суммарный обьем "библиотек" которые надо для "множества сцен" и несколько штук переконвертированных кастомных обьектов для небольшого количества установленных сцен. Вообще кто то что то понял из сказанного? Кто умеет определять где больше где меньше?... UR67393, 7 месяцев назад, #
удаленный комментарий
Если Вам не требуется, это не значит, что не требуется другим! А вот любопытно узнать - Вы, когда пользуетесь компьютером, программы (конверторы, редакторы, медиа и т.п) и библиотеки для них сами пишете/конвертируете? Дабы в тонусе держать смекалку, мышление, а равно и способность весьма пространно рассуждать ни о чём?! Или, таки, пользуетесь уже готовым ПО? ;-))) Oceanair, 6 месяцев назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.