В продолжении ретро-темы выкладываю старый добрый MS Flight Simulator IV. Жаль, что демо-версия, но можно летать и "оценить" качество графики, звука и диманики. Последняя, как мне кажется, даже превосходит динамику большинства аркадных симов нашего времени.
Будут проблемы, чтите "рид ми".
→ Размер: 386 KB
→ Дата: 12 лет назад (04.05.2007 02:28)
→ Автор: Собинин Константин (Крост)
→ Прислал: Крост (прислал 4 файла )
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 4310 раз
+6
А ПТ-154 на нём пойдёт?

:)
Экзот, 8 лет назад, #
+2
конечно пойдёт! )) Joe91, 7 лет назад, #
+4
 5 
а сценарии на него есть? Pulkovsky_Pilot, 10 лет назад, #
+4
 5 
RAID-у пинать некого, вот и побрел по старым архивам. Угомонись! Зная твой возраст и твое трудное детство, удивляюсь, почему ты про "загон мамонта в ущелье палками" не описал. КурсМП, 10 лет назад, #
+4
 5 
qip88
это вам может не актуально, а для нас это наше децтво :)
так же как и Retaliator, например :) помнит кто нить сей доисторический гейм?
RAID, 10 лет назад, #
гы.. я тут даже на днях пытался в него полетать.... Alex-RUS, 10 лет назад, #
+3
На 7ке 64бит не идёт))) Phemmer, 8 лет назад, #
Да, ФПС ниже плинтуса... Pretorian, 6 лет назад, #
+1
 5 
Хехе...супер:)
Но 2004-ый здесь всё равно какой то нетакой)
ValeRo, 9 лет назад, #
+1
 5 
Мда, сильно :) Цессну так и не посадил :( Do-Do, 12 лет назад, #
 5 
Full HD Alt, 2 месяца назад, #
 5 
жаль на семере не пашет) shkodnik, 6 лет назад, #
нк дык эмуль поставьте и все бут работать... Rulez, 6 лет назад, #
Да, на семёрке не идет(( Captain_Jaguar, 6 лет назад, #
На втором пне, под 98й виндой аж "за-здрасте" побежит,только, где ж это всё "скачать"? AndreyKGonchar, 6 лет назад, #
По-ходу "скачан: 3984 раза". Это что ж, все скачавшие пробывали на етом полетать? AndreyKGonchar, 6 лет назад, #
+1
Думается мне, это скорее просто в коллекцию. Так сказать, дань уважения прародителю =). Smuggler, 6 лет назад, #
 5 
ТруЪ! nik-dem, 7 лет назад, #
 5 
Круть!Только один вопрос-Как настроить сервисный прибор?)))))))) Zorgair, 8 лет назад, #
 5 
Срочно делаем к нему сценарии и самолеты.))) Anthony, 9 лет назад, #
ага. сценарии, мэши, фотоподложки, новые текстуры облаков, воды, земли, деревьев, домов. состыковываем это все с "актив скаем" и получаем MSFS XI URSS, 9 лет назад, #
PS: :D URSS, 9 лет назад, #
 5 
как обстоит дело с FPS? :D URSS, 9 лет назад, #
ХАХАХАХАХА!Остряк однако!!! Zorgair, 9 лет назад, #
 5 
Эх )))) мой первый сим после нескольких лет отвисов в аркадах от Microprose (F117, F19 etc.)
Большое спасибо!
DirtyBirdy, 9 лет назад, #
пряи и мой жизненный путь. там еще были и F-15, и F-14 tomcat, и F-22 retaliator. А в сим я еще играл на ZX speccy Rulez, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо! Anatoliy, 9 лет назад, #
 5 
У меня на денди лучше качество было))) Tu134, 9 лет назад, #
ты ещо танчики вспомни :-D Ту154М 85123, 9 лет назад, #
 5 
а оно на винмобайл пойдёт? а со стилусом дружит? Ту154М 85123, 9 лет назад, #
наврятли) HaN, 9 лет назад, #
:( и чем же мне по дороге в универ заниматься? :D Ту154М 85123, 9 лет назад, #
Leo's Flight Simulator:) Lion King, 9 лет назад, #
где брать? а в ём ПТ пойдёт? Ту154М 85123, 9 лет назад, #
 5 
Must have! Особенно на мобиле =) MikSer, 9 лет назад, #
А он продается? ramitamimi, 10 лет назад, #
-1
Глупый вопрос :) конечно нет!)) Arm_O, 9 лет назад, #
 5 
Класная штука раньше играл!

Жаль что сечас не пошла
pav812, 10 лет назад, #
 5 
Ничего подобнее не видел! Спс автору! А там даже летать можно, жаль что демо, но играть все равно ХОЧУ! И установки не требует, и винду не глючит))) ST@S, 10 лет назад, #
 5 
Да-а-а-а настольгия!!! 4. - не помню а вот 5.1 помню.
А Retaliator - это же начало всех начал.
bazis, 10 лет назад, #
 5 
немного не актуально на сегодняшний день..
П.С. согласен полностью с ADRIANом!
qip88, 10 лет назад, #
Ривиклия.)))) fedarr, 11 лет назад, #
 5 
История!!!!!=) ANDRIAN, 11 лет назад, #
 5 
А для любителей ретро FS вот полный набор радостей http://fshistory.simflight.com​/fsvault/msfs1-pc.htm Agat, 12 лет назад, #
-3
 5 
Класс) Мне удалось поднять самолет! Crupton, 9 лет назад, #
-8
Фигня полная летать надо только FSX oblivion-, 7 лет назад, #
+1
Во ща заминусят Abzal, 6 лет назад, #
Это ж обливион )) чего его минусить? он сам себя заминусит )) RAID, 6 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.