Визуальный заход и посадка в международном аэропорту Сочи. Приятного просмотра!
→ Размер: 86 MB
→ Дата: 4 дня назад (19.06.2017 15:27)
→ Автор: Soveren
→ Прислал: Soveren (прислал 4 файла )
→ Разрешил модератор: aiRoNe
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 8 раз
 5 
Понравилось!)) Alex_Tyumen, 3 дня назад, #
 5 
Вполне себе смотрибельно и картинка радует! Только так не заходят...крутят над морем и уже прямо подходят! Но...мы же не в разборе полётов! Да и я так люблю срезать!))) ZorgsteinKilloo, 4 дня назад, #
В том то и дело что мы не в реальном полете , а симуляторе ). Я знаю как там заходят, просто на короткую полосу и по укороченной схеме как то интересней что ли, мал диапазон допустимых отклонений. Спасибо ). Soveren, 4 дня назад, #
 5 
Довольно реалистично! pilot_an12, 4 дня назад, #
удаленный комментарий
Видео из симулятора, с наложенной озвучкой из реального видео. Немного подредактированная картинка . Далее визуальный заход в сети (ИВАО), и сама посадка ).
Что видел из кабины - то и показал, немного подправив картинку ).
Soveren, 4 дня назад, #
 5 
Все бы ни чего,вот только Вы на ВПП 02 сели...!;-) wegass, 4 дня назад, #
Ссори, в описании запарился ).
Просьба к модераторам подправить заголовок!
Soveren, 4 дня назад, #
на 02 обычно и садятся, тока выравниваються подальше в море. ~Аноним~, 4 дня назад, #
Так заход визуальный. В этом видео выполненный по наикратчайшему пути к полосе. Все в пределах. Полет был в сети и я был готов в любую секунду уйти на второй круг. К тому же этот самолет позволяет выполнить уход и после касания даже в районе последних знаков ( это почти середина этой полосы). В Sun day на этом типе летает мой очень дальний родственник в качестве КВС. После трех с лишним лет полетов он до сих пор в восторге от него. Не зря именно 757-200 серии прозван "Феррари". Ноги выше головы, а он еще и разгоняется при этом. Тяговооруженность бешеная. Сужу и по полетам в качестве пакса, и в кабине на раскладном кресле. Любимейший тип, кроме него есть только 737-500 CL. Тот в глиссаде сказка, а именно малые скорости захода и посадки. Вообще у Боингов планеры хорошие, кто бы что не говорил. "Любимому" многими Ту -154 ,такие взлетно - посадочные характеристики и не снились. Soveren, 4 дня назад, #
на счет посадки соглашусь про ту-154 скорость у него по больше но и масса более, а вот на счет взлета и ухода на второй круг твои бобики вместе взятые ему в подметки не годились!!! PAJERO951, 3 дня назад, #
если 757 феррари то 154 это ламборджини диабло))) PAJERO951, 3 дня назад, #
К вашему сожалению нет. Еще "Саяхатом" удалось пару раз полетать на 154, в школьные годы Аэр Казахстан один раз возил на таком же. Все разы полупустой салон, может груза много было хз, но не впечатлил. Я в те годы уже плотно увлекался авиацией и хорошо помню и взлеты и посадки. Единственно что понравилось - лапы у него наимягчайшие - стыки при рулении практически не чувствуются, посадки мягкие, единственно в чем Боинг ему проигрывает. Но 757 на взлете - это нечто, особенно первоначальный набор. Тушка так не набирает. Soveren, 3 дня назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.