[Winter flight] | Оценка: 4.8!
0920UTC USNN-UNNT A319 S7
→ Размер: 182 MB
→ Дата: 7 лет назад (25.12.2009 17:53)
→ Автор: HaN
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 110 раз
+1
 5 
ИМХО музыка на посадке еще как подошла :D Eragon, 5 лет назад, #
+1
 5 
На 2м треке лежал под столом))))) UHWW, 5 лет назад, #
-1
Кстати, дайте пожалуйста ссылку на сценарий USNN который AES поддерживает? UHWW, 5 лет назад, #
+1
 5 
выпал со второго трэка, вообще умора, видео понравилось)) UHWWAviator, 7 лет назад, #
 5 
Отлично, песня на посадке Chacarron Macarron называется, вдруг кому надо:D Ostap, 4 года назад, #
 5 
Второй трек ) Papugaj4ik, 5 лет назад, #
 5 
Отлично! Второй трэк просто убойный! :))))) limansky, 5 лет назад, #
смотрел...потом соседу дал.тот тоже оценил.посмеялись. tehnolog, 7 лет назад, #
 5 
2 трек ржу ни магу. Я под столом=) Где вы его отрыли такой... E1emeNT, 7 лет назад, #
 5 
Это лучшее,что я видел MeGaFiT, 7 лет назад, #
 4 
Второй музон надо слушать перед сном.......zzzzzzzzzzzzzzzzzz Exelletor, 7 лет назад, #
наобороооооот zzz Cassidy54, 7 лет назад, #
мне это на будильник поставить? Exelletor, 7 лет назад, #
дадад :D Cassidy54, 7 лет назад, #
 5 
Вполне. meatman, 7 лет назад, #
 5 
Зачот Pilot_Tu134, 7 лет назад, #
 5 
Посмеялся со второго трека )) Ant0n1o, 7 лет назад, #
 5 
0||||0 NCdancer, 7 лет назад, #
+1
А на счёт видео - всё ок, но ИМХО слишком долго играл первый трэк. AlexW, 7 лет назад, #
Спасибо за видео, но я про первый трек спрашивал=)) NCdancer, 7 лет назад, #
 5 
Супер!Есть правда пара недочетов но в общем супер! А что за трек был на посадке ?
Скажите плиз
TimTimur, 7 лет назад, #
ниже уже писал Cassidy54, 7 лет назад, #
 5 
На посадке смеялся (уж больно музыка понравилась) ))) Yakut, 7 лет назад, #
 5 
Притёр вах-вах!
НО сидеть в таком самолёте при сворачивании на рулежку не хотел
denpilot, 7 лет назад, #
 5 
!!! LOKOPhil, 7 лет назад, #
 5 
Автор, продолжайте в том же духе!
Смотрится с интересом, а саундтрек придает новизны в виденье известных вещей...
А то от этих баналных слащаво-правильных роликов в рамках поп-клише наступает скука. Долой попсу... )))
idealist, 7 лет назад, #
 5 
Хорошо сделано. 5.

ЗЫ: взлетать лучше на FLEX, у него звук получше, чем у TOGA, а чтоб тяга норм была, надо высталвять 15-20 градусов в FLEX TEMP (90-92%)
Georgian_Airways, 7 лет назад, #
пох на длину полосы. пох на массу.. пох на ветер.. главное звук получше DEN11, 5 лет назад, #
 5 
Притер здорово! На рулёжку конечно резко свернул... а так видео понравилось!)))Молодец!) Diman199, 7 лет назад, #
 4 
при посадки музон не понятный, где ты его вообще нашел ))) Doktor, 7 лет назад, #
о_0 Cassidy54, 7 лет назад, #
 3 
Скучно..ну и за музон ..а так норм.. nicolae31@ramble, 7 лет назад, #
-2
АХАХААХХАХААХАХХАХАХАХАХАХАХАХА Cassidy54, 7 лет назад, #
Коль на форуме бывают люди разные..... bumba, 7 лет назад, #
 5 
Все супер! А насчет дрифта промолчу! Лучше скажи какая скорость была на посадке? Оч надо!) korsar795, 7 лет назад, #
vref = 140 knots
vls = 117 вроде
Cassidy54, 7 лет назад, #
но автопилот ололо на вилке тупой, и он держал 160 кнотс ,потом на ручках как раз под 140^^ Cassidy54, 7 лет назад, #
Я тоже на такой скорости его сажу, сегодня опробовал автолэнд, сажает конечно не айс, но терпимо) korsar795, 7 лет назад, #
скорость зависит от массы. Cassidy54, 7 лет назад, #
Ну у мну к посадке остается где-то тысячи 2 кг топлива), ФМС рассчитывает мне в основном эту скорость) korsar795, 7 лет назад, #
 4 
Музон чуть мозг не взорвал, особенно первый трек :(, Рексовые облака Ужос, а ролик понравился. Alexaner, 7 лет назад, #
а мне нравится.:) Cassidy54, 7 лет назад, #
 5 
5! Gran_D, 7 лет назад, #
 5 
я те все сказал=* bumba, 7 лет назад, #
=* ??? гомик?:DD Cassidy54, 7 лет назад, #
Первый раз посмеялся над шуткой Хана xD meatman, 7 лет назад, #
значит шутка не удалась :- Cassidy54, 7 лет назад, #
 5 
все супер))) кроме резкого заворота на рд после посадки все паксы наверно к левому борту прилибли )) ANTA, 7 лет назад, #
ахахах. дрииифт :D:D Cassidy54, 7 лет назад, #
 5 
Музыка на посадке порадовала, что за песня?)) sanchous, 7 лет назад, #
El Chombo - Chacarron Cassidy54, 7 лет назад, #
 5 
Мне понравилось!!! tenerife, 7 лет назад, #
LOL :D Cassidy54, 7 лет назад, #
не видно. Tu134, 7 лет назад, #
4то не видно то?:D :D :D Cassidy54, 7 лет назад, #
Ту-134 не видно.. Gran_D, 7 лет назад, #
могу ещё посоветовать магазин где купить очки, а то не видно. :D Cassidy54, 7 лет назад, #
-1
 4 
На 4 в самый раз. Не понравилось начало, дефолтные домики, которые бросаются в глаза при занятии ВПП - это не катит, музычка тоже уныла как и облака рекса, ну и текстуры иллюминатора от боинга на арбузе это не исе! Maxim_Utair, 7 лет назад, #
лолчто, лучше размытые текстуры? очень даже достойные домики. Cassidy54, 7 лет назад, #
лучше нормальный афкад с расставленным автогеном! Maxim_Utair, 7 лет назад, #
это и есть автоген.лол Cassidy54, 7 лет назад, #
под автогеном я имел ввиду деревья, ололец! Maxim_Utair, 7 лет назад, #
олололец, куда деревья то к стоянке?:-D Cassidy54, 7 лет назад, #
-3
 4 
......... armaviaEK, 7 лет назад, #
??? Cassidy54, 7 лет назад, #
armaviaEK
можно твоё видео посмотреть?
bumba, 7 лет назад, #
Не смотри лучше. Ничего хорошего не увидишь. Чуть лучше чем Джамо ролик. meatman, 7 лет назад, #
Cassidy54-за музыки
bumba-подключи мне хороший интернет и увидишь.......
meatman-а где ваше видео?
armaviaEK, 7 лет назад, #
за музыки.ахаххах
залить можно и с диал лапом какбе
Cassidy54, 7 лет назад, #
Cassidy54-ты хочешь стать пилотом? armaviaEK, 7 лет назад, #
нет Cassidy54, 7 лет назад, #
meatman-второй раз спрашиваю где ваше видео???????? armaviaEK, 7 лет назад, #
Я по твоему тут круглосуточно сижу?
Я не делаю ролики. Я просто умею видеть когда сделано красиво и эффектно, а когда полудефолт в одном ракурсе.
meatman, 7 лет назад, #
Все понятно xxxDDD...:))))) armaviaEK, 7 лет назад, #
Это у вас "ДРУГ ПОДДЕРЖИВАЕТ ДРУГА" xxxDDD:))))) armaviaEK, 7 лет назад, #
как армавиюек прёт то :D "xxxDDDD" Cassidy54, 7 лет назад, #
Это у вас "ДРУГ ПОДДЕРЖИВАЕТ ДРУГА" xxxDDD:))))) armaviaEK, 7 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.