Пусть прибегают- отобьемся!
− TURBOdt11,
7 лет назад,
#
Дык ты в команде тимура )) Переобулся то как ))))) не Дизель,неправильный ты Тролль ))))
− 100Pudov,
7 лет назад,
#
Тролли тут были,с почином! )) профи из них небыло )))) в жопу вентилятор засунуть не забудь !! )) Прощай.и жопу не намотай на винт в порыве !!!!
)))))
− 100Pudov,
7 лет назад,
#
Где тут Тролли? Ух, мы их сейчас...
− TURBOdt11,
7 лет назад,
#
давай давай ананируй.все никак не дойдет )))
− 100Pudov,
7 лет назад,
#
Пиши грамотно недоумок.
− TURBOdt11,
7 лет назад,
#
Божественно! Эти звуки! Услышать и помереть, как говорится. Такой кайф нереальный. Ничего круче звуков Ту-154 и Ил-62 нету в мире.
Спасибо советским конструкторам за их божественные творения!
Эх, было же время! А теперь только западный глухой пердёж в аэропортах.
− Kraftig,
7 лет назад,
#
я бы поспорил насчет глухого пердежа. Совсем и не глухой (хоть уши затыкай, когда заруливает на стоянку!). Не зря техники в наушниках. Не сказал бы, что звук современных двигателей приятен (как вы понимаете, есть с чем сравнить), но вот глухим его никак не назовешь.
− Дорошко Сергей,
7 лет назад,
#
Проспорите.Это как задницу с пальцем сравнивать.Объёмный,всё собой заполняющий гром и звонкий пердёж.Не глухой,но всё равно пердёж.А наушники...Они не помешали бы и при меньшей нагрузке на барабанные перепонки.Мы,как говорил Левша-"По бедности своей,мелкоскопов не имеючи-так,глаз пристрелявши".Движки были суровые-всё из военного переделанное.И движки и реакторы.Уж как рвануло,то всем тошно стало.Такие уж мы-хоть и бедные,но гордые.
− Lyafudre60,
7 лет назад,
#
Можно брать с собой в салон плеер со звуком Ту-154 и включать на взлете
− Vladimir_76,
7 лет назад,
#
+1
Точно,поставил в позу Дуню,а на спине у неё прикрепил фото Даши.
− Lyafudre60,
7 лет назад,
#
5
Круто смотрится даже сейчас)
− AiRDimon,
7 месяцев назад,
#
Понравилось.Рулежка просто гипнотизирует...Спасибо!
− kramalex,
7 лет назад,
#
Согласен с Вами, гипноз присутствует, как от удава на кролика, только там испуганный ступор, а здесь блаженный кайф! Пять с плюсом..
− Antonio737,
7 лет назад,
#
На ютубе отметился! Теперь и здесь пятак поставлю!
− DEMairbus,
7 лет назад,
#
5
Картинка намного лучше чем было до этого,продолжай в том же духе!
− 100Pudov,
7 лет назад,
#
А я и ничего не менял)Этот ролик я раньше предидущего записал)
− AltynPilot,
7 лет назад,
#
Значит погода была другая )))
− 100Pudov,
7 лет назад,
#
Да и писал Фрапсом)Звук родной симовский.Шумы аэропорта создаёт прога (LAGO) FS Enhancer 2004 )
− AltynPilot,
7 лет назад,
#
А вы я смотрю спец по графике))) Научите как надо.
− Дин_Рид,
7 лет назад,
#
+2
Ненавижу таких людей... Сам ничего не может ,но он знает как должно быть. А Владу огромное спасибо за то что он делает!!!!
Честное слово, если бы не он в жизни девятку больше бы не поставил.
− Дин_Рид,
7 лет назад,
#
по п. 1. - на испытаниях подобного не замечалось
по п.2. Вылечить не удалось
по п.3. Такого тоже не отмечалось. Вы перед вылетом открываете все 2Д панели? В них логика топливной системы.
−
drstalker80
Разгон как у нормального CRJ с мощными движками :) Там суммарная тяга на взлётном режиме почти 14 тонн, чтобы летать с высокогорных аэропортов. Что же касается триммера, то я тоже с ним намучился во время отладки. Это также фирменная особенность всех CRJ, начиная с модели 700. Взлёт выполняется с триммером, подкрученным на полделения (а не на полшкалы) по дефолтной шкале в кабине 2D, закрылками на 8 и сразу после отрыва убираются закрылки, а триммер загоняется сначала в нейтральное положение, а потом и вовсе в мааааленький минус (так, чтобы набор высоты происходил на Vприб = 235 узлов и ручку/штурвал приходилось нежно подтягивать к себе). Тут надо быть опытным CRJ-щиком, чтобы уметь балансировать машину в наборе :) Это умение приходит часов через 30 налёта исключительно на данном CRJ-900. У меня получилось, и у Вас получится.
−
Learjet45
Уважаемые коллеги по увлечению. При использовании этих текстур необходимо взять две ночные текстуры (tu_b2_fuse_01_LM, tu_b2_fuse_03_LM) из дефолтной папки текстур. Я их ошибочно посчитал за лишние и не включил в пакет, а они отвечают за посветку салона и кокпита внешней модели.
−
Artman
на то, как горит огонь,
на то, как течёт вода,
и на то, как паркуется ту-154 − JUMBO-airz, 7 лет назад, #
))))) − 100Pudov, 7 лет назад, #
Спасибо советским конструкторам за их божественные творения!
Эх, было же время! А теперь только западный глухой пердёж в аэропортах. − Kraftig, 7 лет назад, #
http://i57.fastpic.ru/big/2014/0207/8f/6d17b40c260e1a5dfc06fa88ba029b8f.png − AltynPilot, 7 лет назад, #
Честное слово, если бы не он в жизни девятку больше бы не поставил. − Дин_Рид, 7 лет назад, #