Приняв решение садиться, пилот оставляет позади строгий академизм захода. Большая часть приборов, с помощью которых было достигнуто прямолинейное равномерное движение по глиссаде, теперь не нужна. Основной инструмент, которым пользуется пилот в последние перед касанием 15 секунд полета, это глазомер. Но сильный, порывистый ветер стаскивает самолет с курса и запросто может вышибить из глиссады, и над торцом самолет может оказаться в опасной ситуации. Если длина полосы позволяет, это положение еще можно исправить и досадить машину с перелетом 1000 и более метров. Если же полоса короткая, то исправить ошибку можно только уходом на второй круг.

В.В. Ершов | Приземление. Раздумья Ездового Пса
→ Имя файла:
→ Дата: 1 месяц назад (16.04.2023 21:59)
→ Автор: oka
→ Прислал: oka (прислал 6 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
 3 
Камеру бы повыше, т разрешение тоже- не видно ничего толком ( показания приборов). Посадка-2, я б на 2й ушёл rustrucker75, 2 недели назад, #
каждый бы ушел, но захотелось просто досадить и я досадил oka, 2 недели назад, #