ZorgsteinKilloo Добрый день, на препаре такая чуча!? В FSX нормально нет квадратов.Попробуйте забэкапить UTAK_ADEX_utak_CVX.bgl это лендкласс пустыни под фототером
− jeni,
4 года назад,
#
У меня аж сердце закололо ;)
Хорошо что все Хорошо
− jeni,
4 года назад,
#
Аэропорт смешной(как и в реале)...собрали из того, что было видимо! Где асфальт, где плиты, где другие плиты...винегрет Один терминал только новеньким кажется!)))
− ZorgsteinKilloo,
4 года назад,
#
Так и есть закатали его в реале там же еще военный аэропорт
Полосу 34 L, R только обновили и RD1A основную рулежку к терминалам
− jeni,
4 года назад,
#
а я по незнанке на какую-то С свернул...еду такой - ангары какие-то военные! Потом рулёжка ущербная какая-то началась...))))Так и понял, что тут обычно самолёты не ездят!
− ZorgsteinKilloo,
4 года назад,
#
В реале рабочая полоса 34L или 34R только руление на полосу и на стоянку по РД А только
− jeni,
4 года назад,
#
В день облуживает всего бортов 7, Все Местные авиалинии
Сам аэропорт старый с СССР еще.Раньше кукурузники АН-2 летали так же Ан-24,Ан-26,Ту-154(700рейс)
− jeni,
4 года назад,
#
так-то полоса длинющаа...можно на топорах туды летать! Я заснял чуток с Б737-700...позже залью-надо озвучку подобрать!
− ZorgsteinKilloo,
4 года назад,
#
Отлично Спасибо ZorgsteinKilloo
777 спокойно может полоса 1 класса там
− jeni,
4 года назад,
#
5
Отличное видео. Подскажите как вы запустили Архангельск в 4 препаре, здесь на сайте он только для второго.
− buka7,
4 года назад,
#
он установлен у меня в FSX и я его подключил в Препар, через библиотеку симулятора! Я многие сцены так подключаю!)))
− ZorgsteinKilloo,
4 года назад,
#
Хорошая посадка. Но такое впечатление, что настройки сима крайне урезаны, что в свою очередь не красит Препар и теряет смысл его использования...
− pavel1981xxx,
4 года назад,
#
Никаких урезаний в настройках не видно. Классно настроенный симулятор!!!
− Igan,
4 года назад,
#
Жень, ты галочки в Reseive попробуй все поставить и почему то теней на земле не видно совсем... У тебя какая версия Препара? Если используешь сторонние шейдеры, то строго для определенной версии они должны быть, в противном случае тени могут не рисоваться, даже при включенных галочках.
− pavel1981xxx,
4 года назад,
#
удаленный комментарий
да это чистый препар 4.3...вообще без всего!))) Шейдеры надо втыкать, а то теней и нет на земле от облаков!
− ZorgsteinKilloo,
4 года назад,
#
Красивый сценарий, схема захода. Все в цвет.
...по поводу звука, его тоже можно нарезать) там между callout`ами звук чистый
− Djacoby737,
4 года назад,
#
...шёл по огням...а в Препаре чуток криво отображаются огни PAPI!
Потому и различие такое + у меня 600 загруженная и скорость посадочная была другая! На реал видео они быстрее шли...с реалом всегда будет рассинхрон по звуку!)) Я синхронизирую по касанию с ИВПП!
p.s.поясняю, а то озвучка на посадке сильно "давит зрителя" при 50,40,30,20,10...а мы ещё торец не прошли!)))
− ZorgsteinKilloo,
4 года назад,
#
+1
Синхронизации звуковой дорожки по касанию в большинстве случаев недостаточно. Меня всегда убивают такие вещи, как реальная озвучка GPWS 50 feet на высоте 200 футов в симе :))) В своих видео из кокпита я всегда пристально за этим слежу, отдельно работаю в редакторе над аудио: где нужно "переставляю" callouts в нужные места согласно показаниям радиовысотометра в симе, а в иных случаях и вовсе затираю оповещения, которые идут явно в разнобой с картинкой на видео. Для такого профессионала как Евгений считаю непозволительным закрывать глаза на эти вещи :) Да и другим также советую тщательней относиться к реал озвучке в сим-видео.
Вот один из моих примеров, callouts и прочие оповещения четко по показаниям РВ. Оригинальную звуковую дорожку пришлось серьезно "почикать ножничками" в редакторе и пересклеить многие звуковые фрагменты: https://www.youtube.com/watch?v=SRY3h1RXrHY
− Predatorus,
4 года назад,
#
да мне влом было над звуком работать!)))
− ZorgsteinKilloo,
4 года назад,
#
+1
Действительно, зачем париться, надо очередную поделку выложить.
− Wonderboy,
4 года назад,
#
Ага! После подобных комментов я и ничего особенного и не делаю!
− ZorgsteinKilloo,
4 года назад,
#
It's an interesting offer, but I haven't a well-made Tu-95 model. There is a perfect visual model by Samdim Design, but its panel systems leave much to be desired.
−
Глеб
А на короткую ВПП при выпущенных закрылках 40 градусов , скорость так сказать на глиссаде можно выдерживать 95 - 90 и меньше , и приземлиться и на скорости 70 , 60 , и даже 50 , выпускаются предкрылки при маленькой скорости и самолёт парашютирует .
−
Igan
Все отлично! Спасибо !!! все огни хорошо светят!!!!! − ivanclim, 4 года назад, #
Посадку в UTAK Туркменбаши FSX есть желание заснять?С уважением jeni − jeni, 4 года назад, #
Хорошо что все Хорошо − jeni, 4 года назад, #
Полосу 34 L, R только обновили и RD1A основную рулежку к терминалам − jeni, 4 года назад, #
Сам аэропорт старый с СССР еще.Раньше кукурузники АН-2 летали так же Ан-24,Ан-26,Ту-154(700рейс) − jeni, 4 года назад, #
777 спокойно может полоса 1 класса там − jeni, 4 года назад, #
...по поводу звука, его тоже можно нарезать) там между callout`ами звук чистый − Djacoby737, 4 года назад, #
Потому и различие такое + у меня 600 загруженная и скорость посадочная была другая! На реал видео они быстрее шли...с реалом всегда будет рассинхрон по звуку!)) Я синхронизирую по касанию с ИВПП!
p.s.поясняю, а то озвучка на посадке сильно "давит зрителя" при 50,40,30,20,10...а мы ещё торец не прошли!))) − ZorgsteinKilloo, 4 года назад, #
Вот один из моих примеров, callouts и прочие оповещения четко по показаниям РВ. Оригинальную звуковую дорожку пришлось серьезно "почикать ножничками" в редакторе и пересклеить многие звуковые фрагменты: https://www.youtube.com/watch?v=SRY3h1RXrHY − Predatorus, 4 года назад, #