Отлично! Классные кадры! Люблю экстрим! Спасибо!
2 Баянисты. Харэ вам тут каменты отпускать: "баян!", "гармонь" и пр. Это легче всего сказать. И что такого, если чел выложил то, что увидил первый раз и решил поделиться? Ато сидят перед монитором, всезнайки, и раздают реплики направо да налево, мол пуще всех все знают, везде бывали, плавали и все повидали... Увидали где-то, наберитесь терпения и пропустите. Нет, надо ж вставить свое снисходительное и надменное "бояяян"... Ну прям зауважать вас так охота после этих слов, аж некуда...
− lis73,
13 лет назад,
#
+28
Причём, когда пишешь баян принято указывать ссылку(если он есть на этом сайте. А если нет, то это не баян), а не просто тявкать.
− Partizan-cs,
13 лет назад,
#
С того, что механизация «не посадочная», скорость «не посадочная», следовательно, КВС не собирался «садиться», следовательно, отработка «чего-то», следовательно, пассажиров там нет. Что, очень сложная логическая цепь рассуждений? Вообще поражают комментарии типа «сдвиг ветра», «ветер сильный, да еще поменялся ближе к земле» и никто не обратил внимания на механизацию и скорость, и это на сайте «авсим»!
− KVL,
10 лет назад,
#
Я не помню положения закрылков -не до того было, но точно так же пытался сесть Ту-154М Дальавиа. 2001 г, рейс Елизово-Новый. Примерно начало июня. Только там мы над всей полосой пролетели с креном. Жутковато было.
− Hangar-18,
9 лет назад,
#
проход на малой высоте, отработка ухода в экстримальной ситуации. По-первых на такой скорости не садятся, а во-вторых закрылки не 45 град, т.е. не посадочное положение,соответственно вход в глиссаду и посадка запрещены (РЛЭ).
− prorok19,
10 лет назад,
#
На туполях не летал-но точно они упустили контроль за направлением вот и ушли на второй
− Reallpailot,
10 лет назад,
#
Ага, а механизацию перевили во взлётную конфигурацию заранее, на всякий случай.
− KVL,
10 лет назад,
#
В августе, что ни день, то праздник! ВДВ, строители, металлурги, авиаторы, Вот и День археолога настал незаметно.
− КурсМП,
10 лет назад,
#
День археолога на авсиме через день. Ой, каламбур получился.
− KVL,
10 лет назад,
#
Да уж... опять нашкодили)))))
− Capricorn,
12 лет назад,
#
5
Пилоты Ютэир опять шалят)))
− Leonidos,
12 лет назад,
#
5
Профессионалы есть профессионалы, все оправданно, и маневр, и уход. И очень впечатлило... но больше всего интересно, как там пассажирам было, ох... =)
− Ravnmm,
12 лет назад,
#
понравилось! уход впечатляет. а причины ухода обсуждать глупо - их знают только те, кто сидел в кабине. Но, факт ого, что оператор их ждал, наводит на кое какие мысли. Об курсанте за штурвалом, например, а не только о сдвиге ветра.
− RAID74,
13 лет назад,
#
Насколько мне известно, вводили экипажи, вот и снимали посадки друг друга.
− -=Maestro=-,
12 лет назад,
#
Не знаю точно, но могу предположить, что это произошло из-за особенностей Мирнинского аэропорта: при заходе на полосу 06 самолёт проходит рядом с трубкой Мир, откуда нередко поддувают нехилые вихри, самолёт сдвигает и/или он просаживается, что видимо и произошло.
− SVO-FSK,
13 лет назад,
#
Вот-вот, эту предисторию про сдвиг ветра я и предполагал.
− Mihail Stepanov,
13 лет назад,
#
А трубку "Мир" реализовывал кто-нибудь в симе, чтоб похожа была на настоящую?
− DAR,
13 лет назад,
#
2 Баянисты. Харэ вам тут каменты отпускать: "баян!", "гармонь" и пр. Это легче всего сказать. И что такого, если чел выложил то, что увидил первый раз и решил поделиться? Ато сидят перед монитором, всезнайки, и раздают реплики направо да налево, мол пуще всех все знают, везде бывали, плавали и все повидали... Увидали где-то, наберитесь терпения и пропустите. Нет, надо ж вставить свое снисходительное и надменное "бояяян"... Ну прям зауважать вас так охота после этих слов, аж некуда... − lis73, 13 лет назад, #
- Зато яка широка! − DirtyBirdy, 11 лет назад, #
и правда, что хорошо, что все обошлось. − NCdancer, 13 лет назад, #
p.s.: а в хорошем качестве есть это - хо телось бы в коллекцию себе ;-) − AlphaOmega, 13 лет назад, #
а вообще жестоко − mozila, 13 лет назад, #