Очередной раз убедился - Ил-76 эот сила!!! Автору огромное спасибо!
− msnvtl,
13 лет назад,
#
Да, а автор-то неизвестен... Обидно, да? А так бы бутылочку бы ему отослали...
Бедный оператор, как только барабанные перепонки выдержали такой рёв?...
− Артемий154М,
11 лет назад,
#
+3
5
Пробила гордость)))))))))))
− Faust,
13 лет назад,
#
+2
5
Видео ваще огонь))) Вот на что способен наш Ильюшин!
− Артемий154М,
12 лет назад,
#
М-да.. А чуть что случись, сразу "да ваши ПС-90, да их повыкидывать надо..."
− ovasiliev,
9 лет назад,
#
5
Вот что значит "Русский самолет"
− Ярослав080,
11 лет назад,
#
5
мало кто из самолётов так может
− Ту154М 85123,
11 лет назад,
#
этому самолету пофигу, он под такую эксплуатацию и создавался!
− Палыч,
11 лет назад,
#
Это никакому самолёту не пофигу, межремонтный ресурс в любом случае будет снижен. Но низкоплан от такого может вообще крякнуть на месте, это да.
− ovasiliev,
9 лет назад,
#
Есть и фотографии и видео. Правда уже зимой, когда сами туда летали. А на этом видео наши предшественники, экипаж красноярского авиаотряда.
− 76697,
13 лет назад,
#
Сразу видно опытный экипаж, отработавший не один десяток таких посадок :) И одновременно это пример, как посылать в пеший эротический тур неадекватного дефолтного диспетчера, повесившего на глиссаду тихоходный Ан-24 перед парой скоростных Туполей. У меня тоже были подобные посадки - то Цессну 172 на глиссаде обгоню и не замечу на своём CRJ-700LR, то нахально посажу свой 738 на ВПП перед разбегающимся учебным Пайпером, сделав солидный перелёт (а что ещё оставалось делать при остатке топлива на полчаса полёта, потому что проворонил заправку?)
−
Learjet45
Очень хороший!) И очень прожорливый...))) Жаль, что у нас нет аналога двигателя JT15D-1B, для ремонторизации, хотя о чём я, у нас вообще двигателестроение а ж... А жаль...
−
dimastik
Уважаемый 75903, Вам ответили правильно. Проблема либо в кривых руках, либо в нежелании изучить документацию, идущую вместе с самолетом. Видите ли, разработчики на столько любили свой проект, что для большего реализма постарались уйти от дефолтной динамики и это привело к созданию "Сервисного прибора". Настоятельно рекомендую ознакомиться с его настройкой. Инстрекция присутствует в файле "Описание.pdf"
Расположение файла в архиве: Aircraft \ PT_Tu-154M \ Info
−
NCdancer
Бедный оператор, как только барабанные перепонки выдержали такой рёв?... − Артемий154М, 11 лет назад, #
Автору спасибо!!! − Sasovopilot, 13 лет назад, #