Поддержите существование этого сайта

Самолет-лаборатория, предоставляющий возможности, невиданные ранее, с самого начала развития двигателестроения. Хотя только второй 747SP впервые используется для испытаний в сегменте бизнес-авиации, это первый многопалубный широкофюзеляжный самолет с установленной на нем дополнительной полуплоскостью для испытания двигателей. По сравнению с первым 747SP, где испытываемый двигатель устанавливался на штатное место крепления силовых установок, в позицию № 2 на внутренней части крыла, дополнительная полуплоскость дает возможность проводить испытания двигателей с креплением к фюзеляжу (как турбовентиляторных, так и турбовинтовых), а также позволяет испытывать силовые установки с креплением к крылу.

Обзор (Eng) от Pratt & Whitney https://www.youtube.com/watch?​v=cIB7C5LfAi0
→ Имя файла:
→ Дата: 5 месяцев назад (20.01.2018 21:36)
→ Автор: CYUL Plane Spotter
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
 5 
Интересно смотрится. Плюс ещё и редкая, укороченная версия 747. Ляпучка, 5 месяцев назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.