Решил показать опытным симмерам свой взлёт на Ту-154М. Пишите в комментах, если есть пожелания или замечания.
→ Размер: 5 MB
→ Дата: 9 лет назад (25.09.2010 18:54)
→ Автор:
→ Прислал: Dimok98 (прислал 14 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 865 раз
+1
При взлете с закрылками на 15 скорость была маловата.Какие условия были,что вы взлетали с закрылками на 15?Шасси убираются на высоте 5-10 метров,фары выкл и убираются на 50 метров.Оценку не ставлю. Shark_UIAA, 9 лет назад, #
-2
вообще то фары убираются 100 150 метров Doktor, 9 лет назад, #
Doctor, изучите руководство. mikuz, 9 лет назад, #
С ПУШом, можно и выше их убрать, главное не превысить скорость уборки.
Насчёт шасси, часто замечаю картину, особенно в Европе, экипаж убирает шасси, как только достигает удобного для ПУШ угла атаки. При нынешних двигателях, удержать скорость в рамках Vref+15knots очень трудно)
Valerik, 9 лет назад, #
+1
Вы думаете автор в курсе, что такое это ваш ПУШ-шмуш или на какой скорости закрылки убирать? Просто наставил нос в небо и включил камеру. FireFly, 9 лет назад, #
+1
-Зачем так затягивать выход на взлетный режим?
-Большая вертикальная при взлете
-Ранняя уборка закрылков
-На радиовысотомере не выстовлен "0" (о чем сигнализирует индикатор "Н")
без оценки...
Shell, 9 лет назад, #
+5
Сигнализирует о том, что высота ниже ВПР.
Уборка, по-моему, наоборот поздняя.
Вертикальная на взлёте может быть любой, даже отрицательной(шутка).
mikuz, 9 лет назад, #
Почему шутка, а как же взлеты в Лукле? )) Captain_Denis, 9 лет назад, #
Что делает в кабине собака?))
А насчет РУД-ов, похоже, что автор насмотрелся видео со взлетами на Як-42. Это там в 4 приема на взлетный выходят, учитывая особенности конструкции двигателя
CAT_III, 9 лет назад, #
 5 
Еще раз почитать РЛЭ Ту-154М и будет намного лучше =) Удачи вам! Ravnmm, 9 лет назад, #
А НЕопытным симмерам показать не хотите? Мания величия, батенька, однако.. Vladimir_76, 9 лет назад, #
+2
А в неопытных симмерах недостатка не бывает - они здесь и так отметились своим бредом и дебильными, разрывающими мозг комментариями про вертикальную скорость с периодической повторяемостью уже после того, как опытные симмеры дали понять, что вертикалка у Ту-154М может быть любой (в разумных пределах - ну, например, зимой и до 30). Gladkov, 9 лет назад, #
Да и 45 в мороз бывает. :) bocman, 9 лет назад, #
 4 
Ошибки указаны, дополнять нечего OknediS, 9 лет назад, #
мда, со взлетным режимом перебор, TCAS не включен, вертикалка большая......Оценивать не буду, тренируйтесь! TUPOLEV114, 9 лет назад, #
Вертикалка может быть ЛЮБОЙ! про ПУШ вы вобще слышали??? Просто в этой ситуации 15 градусов закрылки и взлётный режим сделали вертикалку большой!
Автор, взлётная конфигурация должна быть 28 градусов и взлётный, никогда не ошибётесь и вертикалка будет поменьше) Естественно с опытом придут и более точные конфигурации, типа 15 градусов и номинал.. и т.д.)
Valerik, 9 лет назад, #
15* и номинал - взаимоисключающие вещи, хоть и не являются в сочетанием друг с другом нарушением РЛЭ. bocman, 9 лет назад, #
1) Фары посадочные выпустили, но горят фары для рулёжки. Потом вы их выключили, но фары не убрали)) 330 км/ч макс. скорость при выпуске)
2) Закрыли рано убрали, 15-0 градусов не ранее 350 убирайте.
3) колпачок Разворот колеса не закрыт.
Всё остальное, не так критично для взлёта)
Valerik, 9 лет назад, #
 5 
все отлично , кроме высотомера и закрылков.. tupol154b2, 9 лет назад, #
Есть подозрение, что курсовая не согласована и СП не настроен. Уборка закрылков в один приём? Оригинально... mikuz, 9 лет назад, #
А с 15 до 0 убирать во сколько приёмов нужно? )))))) Valerik, 9 лет назад, #
Да, действительно, ошибся. В Б-шке, где надпись "ЗАКРЫЛКИ" на рычаге - там и закрылки, а на М-ке не поймёшь без указателя. mikuz, 9 лет назад, #
-1
 4 
Ошибки есть! В следующий раз настройте пнп. закройте колпачик правее тумблеров включения фар. Многие говорят вертикалка большая, но я не согласен, сначала я разгоняюсь до 350, до этого держу вертикалку чуть меньше ( примерно 9-13), после того как я набрал скорость 380 убираю закрылки и увеличиваю вертикалку до 18-20! Jumpstyler, 9 лет назад, #
Еще фары желательно выключать и убирать на высоте 50-70 метров, а шасси на высоте когда они говорять безопасная! Jumpstyler, 9 лет назад, #
А ещё желательно РЛЭ иногда читать. Pilot_154, 9 лет назад, #
Pilot_154 , молодец прав по полной програме. Acman, 9 лет назад, #
-1
 3 
Зачем так затягивать выход на взлетный режим?
-Большая вертикальная при взлете
-Ранняя уборка закрылков
-На радиовысотомере не выстовлен "0" (о чем сигнализирует индикатор "Н")
без оценки.
+1
autof1, 9 лет назад, #
-2
ставить оценку не буду так как опытным симмером не считаюсь.имею только два вопроса:
1)зачем такая большая вертикалка?
2)Сим Fs2004 и самолет от PT???
Zikki, 9 лет назад, #
-2
К предыдущему оратору:
- ПНП не настроен
- высота эшелона перехода не выставлена
- ВПР не выставлена
- АБСУ не настроена (не подготовлен АТ)
- АРК не настроены
- ВОР и ДМЕ не настроены.

без оценки
Aleks_Balagur, 9 лет назад, #
+1
Высота эшелона перехода - это сильно сказано )))))) Valerik, 9 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.